Перейти к содержанию
           
Авторизация  
roma777

Пассажирское сиденье +аккумулятор+автономка в салон.

Рекомендуемые сообщения

roma777

Решая возникшие ворпросы при свапе 2джея захотелося перенести аккумулятор в салон, под капотом мне совсем не нравилось, плюсом приобрёл автономочку планар 4 киловатта которую тоже требовалось поставить.В общем заказал в Елабуге на заводе где приобретал пневмосиденье, сиденье для пассажира а так как пассажиров не вожу почти да и жадный короче фиг пассажирам а не пневмосиденье оно обычное сидите мол люди добрые получайте рельеф дороги по пятой точке.Зато функционал на высоте.Аккумулятор стоит 75 спокойно в это место войдёт 100 уже мерил так же впихнул туда автономку чему собственно был сказачно рад так как терпеть не могу всякие пучки проводов по торпеде торчащие со всех щелей разветлители и всякие приблуды которые загорождают пространство.Так же в сиденье собрал все силовые кабеля, предохранители, подключения.Всегда всё под рукой и можно оперативно добраться.Сиденье заказывал комплект плюс ещё один нижний короб что бы аккуратно поднять его с пола а так же сделать правильный наклон нижней подушки.Встало оно в 10000.Спинка у сидушку тоже вошебная складывается вперёд.Совсем ровного столика не получается хотя может если вытащить подголовник и выйдет не пробовал ешё.С автономкой всё без заморочек обычный планар 4 квт с электронным управлением, рекомендую всем в машине ташкент даже в минус сорок, на полную мощьность так и не вкючал становиться как в бане максимум на половину при мис 40 за бортом.

post-16150-0-33175600-1451324271_thumb.jpg

post-16150-0-13335900-1451324278_thumb.jpg

post-16150-0-90331000-1451324286_thumb.jpg

post-16150-0-58292600-1451324296_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sergei032

аккум в кабине, не есть хорошо . При зарядке кислота испаряется ! нужна хорошая вентиляция этого ящика , или переносить его на раму. У меня такая же машинка Автомашевская , один 90 стоит на штатном месте, второй под спалкой на раме. Два года никаких проблем .Испарения эти очень паршивая вещь!!!!  не пахнет , а здоровье гробит !

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

аккум в кабине, не есть хорошо . При зарядке кислота испаряется ! нужна хорошая вентиляция этого ящика , или переносить его на раму. У меня такая же машинка Автомашевская , один 90 стоит на штатном месте, второй под спалкой на раме. Два года никаких проблем .Испарения эти очень паршивая вещь!!!!  не пахнет , а здоровье гробит !

не знаю, я чувствую этот запах, особенно когда акум на зарядке. перенеси его подальше куда нибудь, убери из салона..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergei032

когда на зарядке, там ваще край !!!! По молодости на заводе работал , там кар электрических много было, в электроцехе аккумуляторщики мужики, все без зубов ходили , как будто сидели все по пол жизни!  Вывод один, аккумулятору не место в кабинете , тем более если по дальнякам мотаться !!!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Michael

не знаю, я чувствую этот запах, особенно когда акум на зарядке.. перенеси его подальше куда нибудь, убери из салона.

Или поставить АКБ, у которой имеется спец. вентиляционное отверстие или 2 отверстия, далее штуцер и шланги для вентиляции, которые уже выводится за пределы кабины. Как ездят в иномарках, у которых АКБ под заднем сиденьем?

Изменено пользователем Michael

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Michael

Или поставить АКБ, у которой имеется спец. вентиляционное отверстие или 2 отверстия, далее штуцер и шланги для вентиляции, которые уже выводится за пределы кабины. Как ездят в иномарках, у которых АКБ под заднем сиденьем?

Вот на фото АКБ уже с угловым штуцерком, для организации вентиляции. Аккуратное отверстие в кабине и шланг подлиннее, за границу кабины назад вывести и всё будет зашибись!328527-23.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergei032

век живи-век учись  не замечал таких , но тогда пробки на банках должны быть глухими . А если не дай бог, забьётся этот дренаж.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Michael

век живи-век учись  не замечал таких , но тогда пробки на банках должны быть глухими . А если не дай бог, забьётся этот дренаж.?

Чем-таким должно забиться? Из АКБ при зарядке не гуталин-же выделяется, если снаружи то тоже вряд ли, да и ТО никто не отменял. Раз в год снял шланчик-трубочку и дунул насосом или ротом своим. За один раз зубы не осыпятся :D  :D  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569

А какой был смысл переноски АКБ под сиденье?Если только из за проводки,так у меня стоит 2 АКБ,от второго АКБ запитана автономка,все провода под полом кабины.Согласен,что в тепле АКБ лучше,но здоровье дороже.Вобщем годика через 3 расскажешь нам,сколько у тебя зубов осталось.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Если кто помнит еще Газоны 52 или 53, так там акб под сидением распологалось в нише, 90 амперочный входил по размерам. Так ничего плохого в этом не видели в те времена, да и спать приходилось в кабине, и ночевать. На раму акб 132 колхозили, на долго хватало, исли только не скамуниздят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergei032

ну на этот уголок одеть можно ,  разве что трубку силиконовую от омывателя , а она перегибается легко ...Я много работал с большими аккумами, видел всякое. Этот ящик не настолько безобидный ,как кажется.В замкнутом пространстве искра и....   вобщем не дай бог.


даже в 53 ящик под сидухой (холодный) там жабры были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Правильнее, стартерный родной АКБ , оставить на месте. А   второй АКБ , надо ставить тяговый .  Если в кабину то гелиевый, он не даёт испарений. От тягового за питать все дополнительные приборы. (автономка , музыка , и тп.)  Тяговый отдаёт больше энергии. И если вы его посадите в 0,( он без проблем во становится) стартерный Акб  останется заряженным, готовым к работе.   По этой схеме у меня родной 75А + 100А.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Вместо уголка можно трубку пластик воткнуть, и вывести газы хоть до заднего бампера

Трубка на 6

А если уж на то пошло то со штатного акб, газы тоже легко через печку попадают в салон, тоже чувствуется когда акб кипит (старый или генератор мертвый)

Вот так. 

На раме акб зимой становится бестолковым баластом, чуть сядет и замерзнет. 

post-17901-0-23790000-1451410136_thumb.jpg

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergei032

ну я до -20 стараюсь мотор пользовать , всё что меньше уже не глушу ,   :o  пытаюсь валить от туда !!!!   ... это всё хохма , а в реале   с 93 года катаюсь , своя газелька тока с 13..  не один батарейка у меня не помер !!!!! :o    пока аккум под нагрузкой ... и не важно заряд это или разряд...он не замёрзнет !!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

На раме акб зимой становится бестолковым баластом, чуть сядет и замерзнет.

 

А как же волдаи,хундаи и прочие авто,у которых АКБ висит на раме.Ты маленько не прав.Бестолковый баласт будет и под капотом,если плотности нет и авто стоит заглушенное.Но!Если АКБ заряжается постоянно от гены,да еще потребители-навряд ли она замерзнет с маленькой плотностью.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Нельзя разряжать акб на морозе, вот к чему я.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

С другой стороны сотка акб внутри, тоже самое что и 190 снаружи.

Но 190 акб жутко тяжелый, просто перспектива куда то тащить его меня пугает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barbos

Прикольное сочетание, аккум выделяющий при зарядке водород и достаточно сильный нагревательный элемент в одной коробке! :D


Если кто помнит еще Газоны 52 или 53, так там акб под сидением распологалось в нише, 90 амперочный входил по размерам. Так ничего плохого в этом не видели в те времена, да и спать приходилось в кабине, и ночевать. На раму акб 132 колхозили, на долго хватало, исли только не скамуниздят.

Ну а до 52 и 53 пользовались только кривым и отопителя в салоне вообще не было! Предлагаешь вернуться в прошлое? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Прикольное сочетание, аккум выделяющий при зарядке водород и достаточно сильный нагревательный элемент в одной коробке! ?

Водород можно поджечь искрой, или температурой выше 500градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

На иностранных  грузовиках Акум на раме весит, не спроста они его туда поместили. А в кабине такой пассажир думаю не к чему, химии в нём много,  молоко после поездок нужно будет пить "за вредность". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проко

Если кто помнит еще Газоны 52 или 53, так там акб под сидением распологалось в нише, 90 амперочный входил по размерам. Так ничего плохого в этом не видели в те времена, да и спать приходилось в кабине, и ночевать. На раму акб 132 колхозили, на долго хватало, исли только не скамуниздят.

те советские времена об здоровье водителя  наши отцы не думали ,лишьбы  баранку крутил.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джейзел

 

 


лишьбы  баранку крутил.
лишь бы кузов поднимался :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

В каких иностранных грузовиках без откидной кабины?

Знаете почему на такую кабину Не ставят акб?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

На иностранных грузовиках Акум на раме весит, не спроста они его туда поместили. А в кабине такой пассажир думаю не к чему, химии в нём много, молоко после поездок нужно будет пить "за вредность".

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shkiper

под капотом, у наших "грузовиков"- места навалом. у меня 75 на стартер, с другой стороны 55 на магнитолу,инвертор,автономку. могу сфоткать если че :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...