Перейти к содержанию
           
Авторизация  
PPV24

плохо стал заводится 406 двиг

Рекомендуемые сообщения

PPV24

Добрый день и с НГ!!. 

Плохо заводится движок змз 406

только с принудительным плюсом на желтый провод катушки зажигания, заменил замок проблема не исчезла, вольтметром мерию напряжение на катушках 11,5 и, еще к желтому проводу подключен провод питания гбо, отключаю заводится без проблем вопрос как подключить гбо и з другого места

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

олег самара

Через разгрузочное реле. Т.е, с замка провод на катушку реле,с другого вывода катушки "масса". А с "плюса"аккумулятора ЧЕРЕЗ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ на контакт реле,оттуда на ГБО

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
N_I_N_J_A

Добрый день! В конце лета купил газель 3302 , 2003 года, двигатель змз-406 карбюратор. До наступления зимы заводилась хорошо, зимой постояла месяц и теперь не заводится ,даже не проворачивается двигатель. Снял аккумулятор, зарядил, все равно не крутит.Купил новый(мощнее) аккумулятор , та же история. В чем может быть проблема? Помогите пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джейзел

Вообще не крутит??? :blink: Мож у тебя солидол в картере?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
N_I_N_J_A

:D  :D . пол оборота еле-еле проворачивает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

:D  :D . пол оборота еле-еле проворачивает

Проверь массу, косичка идёт от последней шпильки  впускного коллектора головы на корпус автомобиля, выглядит вот так -->

9fd1382705d4ae9ad95e67d192ef6428.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
N_I_N_J_A

Проверь массу, косичка идёт от последней шпильки  впускного коллектора головы на корпус автомобиля, выглядит вот так -->

9fd1382705d4ae9ad95e67d192ef6428.jpeg

спасибо, проверю сегодня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
N_I_N_J_A

Проверь массу, косичка идёт от последней шпильки  впускного коллектора головы на корпус автомобиля, выглядит вот так -->

9fd1382705d4ae9ad95e67d192ef6428.jpeg

проверил. к счастью -стоит, а к несчастью -все по-прежнему пол оборота и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Джейзел

Проверяй все массы. Попробуй просто от минуса акумы на движок хотя бы монтажкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проко

спасибо, проверю сегодня

может сперва проверить стартер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

Было у меня примерно также. Вечером ехать собрался, сажусь в машину, ключ поворачиваю, а там только щелчки, причем не втягивающего. Предположил, что дело в стартере. В темноте его минут за 15 скинул и домой унес вместе с акб, проверить. Дома подключил через провода для прикуривания автомобиля, тонкие провода запрещено использовать, а то на них изоляция в момент сгорит и с изоляцей пальцы :) . Стартер оказался рабочим. Утром ставлю его обратно. Заводить, а там опять щелчки. Остается несколько вариантов, либо реле стартера, либо замок. Скидываю фишку с реле стартера и напрямую подключаю перемыкая контакты в колодке. Опять щелчки, значит не реле. Идем дальше. Скидываю фишку с замка зажигания и напрямую провода замыкаю. Опять щелчки. Получается и не замок. Потом родственник предположил, а что если дело в массе. И точно, шевельнув провод массу-косичку аж искра пробежала. Подтянул, завел и поехал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
N_I_N_J_A

Было у меня примерно также. Вечером ехать собрался, сажусь в машину, ключ поворачиваю, а там только щелчки, причем не втягивающего. Предположил, что дело в стартере. В темноте его минут за 15 скинул и домой унес вместе с акб, проверить. Дома подключил через провода для прикуривания автомобиля, тонкие провода запрещено использовать, а то на них изоляция в момент сгорит и с изоляцей пальцы :) . Стартер оказался рабочим. Утром ставлю его обратно. Заводить, а там опять щелчки. Остается несколько вариантов, либо реле стартера, либо замок. Скидываю фишку с реле стартера и напрямую подключаю перемыкая контакты в колодке. Опять щелчки, значит не реле. Идем дальше. Скидываю фишку с замка зажигания и напрямую провода замыкаю. Опять щелчки. Получается и не замок. Потом родственник предположил, а что если дело в массе. И точно, шевельнув провод массу-косичку аж искра пробежала. Подтянул, завел и поехал :)

косичку смотрел,сидит мертво.звонил знакомым электрикам,говорят скорее всего стартер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

проверил. к счастью -стоит, а к несчастью -все по-прежнему пол оборота и все

Сними её и зачисти от окислов, а ещё лучше от клапана СРОГ кинуть дополнительную массу. Кстати какое масло залито? Не лукоил случаем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джейзел

Опять лукойл <_<  10 лет на лукойле - всё превосходно!!! И мотористы в ауте от чистого движка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
N_I_N_J_A

Сними её и зачисти от окислов, а ещё лучше от клапана СРОГ кинуть дополнительную массу. Кстати какое масло залито? Не лукоил случаем?

масло еще не менял, старый хозяин сказал сто лукойл 10W40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

косичку смотрел,сидит мертво.звонил знакомым электрикам,говорят скорее всего стартер.

Дак сними стартер, там делов на 15 минут. Залез под машину и головкой на 17 или ключом на 17 открутил два болта. Потом на 12 или на 13 гайка со втягивающего и штекер сдернуть со втягивающего или вместо штекера гайка на 8-10 на втягивающем. Разумеется перед началом снятия стартера сними клеммы с АКБ. Как снимешь стартер берешь провода и от аккумулятора начинаешь кидать на стартер. Корпус стартера это минус. Клеммы на втягивающем это плюс. Сначала подаешь плюс на болт на втягивающем, с которого гайку снимал на 12 или на 13 (этот провод идет от блока предохранителей под капотом), стартер должен зажужжать, а бендикс крутиться начнет. Потом Плюс подаешь на штекер на втягивающем или вместо штекера болт. Бендикс начнет отскакивать. Значит работает. Ну и напоследок одновременно плюс на болт и на клемму втяшивающего. Бендикс должен отскочить и закрутиться. Значит визуально стартер рабочий. В расчет не берем что может быть внутри стартера проблема. Это как говорится проверка стартера на месте за 5 минут :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джейзел

Хозяин может много чё сказать, надо менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

Опять лукойл <_<  10 лет на лукойле - всё превосходно!!! И мотористы в ауте от чистого движка.

У меня брат на лукоиле уже шесть лет, нареканий никаких, но то, что некоторые движки лакируются от него это точно.

масло еще не менял, старый хозяин сказал сто лукойл 10W40

Попробуй крутануть колено, походу двигун склеился...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

[N_I_N_J_A, Нашел ключ на 36 для колена? Если склеился -->https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/54482-znamenitoe-maslo-lukoil-vsyo-za-i-protiv/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
N_I_N_J_A

[N_I_N_J_A, Нашел ключ на 36 для колена? Если склеился -->https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/54482-znamenitoe-maslo-lukoil-vsyo-za-i-protiv/

нет! ротор сгорел на стартере

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...