Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Valentinovv

Холодный запуск, Запуск в мороз

Рекомендуемые сообщения

valemat

Мечтаю прикупить инверторный маленький "дырчик" худо бедно а 220 вольт всегда при тебе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каякер

Мечтаю прикупить инверторный маленький "дырчик" худо бедно а 220 вольт всегда при тебе.

Я себе такой взял https://market.yandex.ru/product/8546478?hid=226667&show-uid=52454916023150678396002

Сейчас в К-Рауте - 6.600руб. Вес без топлива 9кг, в -18 заводился максимум со второго раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gpom.ivanov

Раньше свечи накаливания проблема была купить, выходил с чайничком горячей воды, поливал впускной коллектор и заводил. А сейчас то какие проблемы?! За АКБ уследить?!:)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valemat

Я себе такой взял https://market.yandex.ru/product/8546478?hid=226667&show-uid=52454916023150678396002

Сейчас в К-Рауте - 6.600руб. Вес без топлива 9кг, в -18 заводился максимум со второго раза.

Я бы и на попроще согласился, хотя бы на 800 ватт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

valemat, дешевле и меньше не найдешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

 

 


Да , у многих на стоянке есть розетка ??? )))
Вообще, тема какаято нелепая, стоит рядом с домом, но нечем греть, эфир использовать не хочу, акум гаво но менять нет денег, денег нет даже на трамвайную печку. Все советы додены, масленых штатных кипятильников на 220 в розетку вполне достаточно, есть дешевые кипятильники тосола на тоже на 220, рубля по два, тоже хорошо работают, это из дешевого. Хватит спорить, говорим если есть чего сказать по первому посту, ага?
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dobbik

Взял рейс 04.01 Спб-Екб,под Пермью на стоянке давануло -30,при заводе были единичные вспышки,но не завёлся.Стартовал эфиром-включил зажигание,подождал пока нагреется,а потом ОСТЫНЕТ прогрев воздуха,пока снял датчик засорённости воздушного фильтра,напшикал туда эфир.Завелась сразу.Один хрен,прихватило фильтра,спасибо АЗС за г.Котельнич,хорошо,что на стоянке был тёплый,высокий бокс,арендовал за 300 р.,дали парни строительный фен,грел фильтр грубой очистки,через час отошло.У нас в Спб,зимы мягкие,не было повода призадуматься.Из бюджетных вариантов думаю о бандажном подогреве фильтра тонкой очистки (рубля два-  http://nomacon.by/auto/auto-about.php ) + газовую горелочку,греть фильтр грубой очистки.На хороших аккумах тёплое топливо должно сразу вспыхивать.В идеале,конечно вебасто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Да , особенно каменс , с его поддоном , да ???

 

Когда за - 25 , тазик УГОЛЬ, далее когда завелась, под задний мост.

 

 

Когда был валдай с 245-ым то была мысля в переднем щитке кабины сделать оверстие см 5-6 под шланг, далее после кулера в патрубок врезать штуцер и запитать от фена, но был поставлен котел на 1.5 квт 220в (лучше ставить на 2квт).

Изменено пользователем B.V.A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vfhfn

Хде иллектриство взять? Большой вопрос для маленькой))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

Хде иллектриство взять? Большой вопрос для маленькой))

Удлинитель, бензогенератор, солнечная батарея и т.д.. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

Правада на столп асвищения, ага? Используй то, чо под рукою и не ищщи себе другое(Вокруг света за 80 дней)

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valentinovv

В том то и дело что в спб -25 неделя в год, а в прошлом году вроде и не опускалась. По работе в машине все время не нахожусь, получается салон греть не надо, окна через 10 мин на 1500 оборотах в -25 отходят, поэтому автономку ставить не хочу, дорого ради нидели в году.

А про спираль я узнал после 2х незапусках на третий грел четыри раза и завелся, но и масло неуспело застыть вроде. Еще выяснилось что фильтра с 11 года не минялись, я все поменял кроме грубого, в будуйщий мороз попробую без тенов, а потом с ними.

Сколько кстати наши свечи ходят на камнях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

окна через 10 мин на 1500 оборотах в -25 отходят

Кому , Вы сказки рассказываете , а ??? )))

 

 

Еще выяснилось что фильтра с 11 года не минялись, я все поменял кроме грубого.

Ну , а Это вообще без комментариев ))))))))))))))))))))))))

Изменено пользователем RA3QBJ
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

окна через 10 мин на 1500 оборотах в -25 отходят

Паялкой если только.

Сколько кстати наши свечи ходят на камнях?

Сколько носить с собой их будешь, столько и проходят . Нет у нас свечей Изменено пользователем 52RUS
  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valentinovv

Паялкой если только. Сколько носить с собой их будешь, столько и проходят . Нет у нас свечей

-23 тенами погрел 4раза, с 2го раза завеля, выезжать через час, поднял обороты до 1000, через 20 мин лобовуха снизу отошла.

А про свечи новость)))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergei73

Добрый вечер всем!Ребята нужна помощь.Проблема в следующем-при резком нажатии педали газа машина уверенно поднимает обороты до 1500 тыс. ,потом происходит провал ,при этом  "чихание ","пердеж"  в глушитель и черный дым из глушителя.Когда обороты достигают 2000 тыс. и выше  все пропадает.Когда газуешь в интервале  от 2000 тыс до 3000 тыс все ОК провала нет.Если нажимаешь на педаль плавно,обороты набирает без провалов идеально.При езде если нажимаешь на педаль плавно на всех передачах все ОК.Стоит нажать порезче на педаль машина начинает "чихать ","пердеть" в глушитель и черный дым из глушителя.Делал диагностику ,пишет  что низкий уровень давления топлива,по электрике ошибок нет.Проверялись форсунки на нескольких стендах,форсунки полностью рабочие.Также смотрели компрессию и регулировали клапана.Проверяли турбину.Меняли датчик в  рампе.Меняли датчик дозатора топлива ,тот что в насосе.Также менялись мозги и электронная педаль,все фильтра.Продувалось полностью вся топливная магистраль.Проблема как была так и есть.Ребята я в отчаяние!!!Не знаю что с ней делать.Подскажите пожалуйста.Может кто знает хороших специалистов ,кто может помочь.Я сам с Ульяновска.Заранее спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

Добрый вечер всем!Ребята нужна помощь.Проблема в следующем-при резком нажатии педали газа машина уверенно поднимает обороты до 1500 тыс. ,потом происходит провал ,при этом  "чихание ","пердеж"  в глушитель и черный дым из глушителя.Когда обороты достигают 2000 тыс. и выше  все пропадает.Когда газуешь в интервале  от 2000 тыс до 3000 тыс все ОК провала нет.Если нажимаешь на педаль плавно,обороты набирает без провалов идеально.При езде если нажимаешь на педаль плавно на всех передачах все ОК.Стоит нажать порезче на педаль машина начинает "чихать ","пердеть" в глушитель и черный дым из глушителя.Делал диагностику ,пишет  что низкий уровень давления топлива,по электрике ошибок нет.Проверялись форсунки на нескольких стендах,форсунки полностью рабочие.Также смотрели компрессию и регулировали клапана.Проверяли турбину.Меняли датчик в  рампе.Меняли датчик дозатора топлива ,тот что в насосе.Также менялись мозги и электронная педаль,все фильтра.Продувалось полностью вся топливная магистраль.Проблема как была так и есть.Ребята я в отчаяние!!!Не знаю что с ней делать.Подскажите пожалуйста.Может кто знает хороших специалистов ,кто может помочь.Я сам с Ульяновска.Заранее спасибо!!!

может фильтра парафином забило

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergei73

может фильтра парафином забило

Фильтра все проверяли ,меняли

Фильтра все проверяли ,меняли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
белыч

аварийный клапан на рампе смотрели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Добрый вечер всем

 

Здрасте.

 

Обязательно отпишитесь в чем ПРИЧИНА (когда найдете), так как может потом кому пригодится. 

 

А то бывает кричат SoS или Ауу, а потом пропадают не слуху не духу :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergei73

Что за аварийный клапан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Что за аварийный клапан?

Где обратка с рампы выходит , там не должно быть ни капли , на всех режимах работы двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

sergei73, тебе осталось только проводку поменять.

Не кажется тебе что при резком нажатии у тебя как будто масса убегает? Или что то в этом роде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergei73

обратку сегодня отключал и газовал, ничего не течет. у меня тоже ощющение на проводку, но диагностика никаких обрывов не показывает. пытаюсь искать дальше((((


 вообще ребята мистика какаято :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

обратку сегодня отключал и газовал, ничего не течет. у меня тоже ощющение на проводку, но диагностика никаких обрывов не показывает. пытаюсь искать дальше((((

 вообще ребята мистика какаято :(

обратка должна течь

то есть на диагностике ты даешь газу, она пердит?

Изменено пользователем slash98

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...