Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Valentinovv

Холодный запуск, Запуск в мороз

Рекомендуемые сообщения

sergei73

почему обратка должна течь

 

 

диагностика говорит не хватает давления. датчик дозатора топлива(соленой) менял. а за насос говорят он так не может не дорабатывать

Изменено пользователем slash98

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

52RUS

почему обратка должна течь

Потому что насос должен давать топлива больше чем потребляют форсунки, лишка должна стекать в бак

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

диагностика говорит не хватает давления. датчик дозатора топлива(соленой) менял. а за насос говорят он так не может не дорабатывать

1.Топливо до насоса не доходит нужном количестве (например трубка или заборник забиты)

2.Насос не нагоняет давление ( он бы по идее либо не заводился вообще, тк мозги дают сигнал форсункам только при достижении определённого давления в рампе, либо очень долго заводился)

3. Насос нагоняет, но давление падает из-за свища ( форсунки льют, клапан обратки не держит , не герметичный трубопровод и тд)

Мож забыл чего ещё...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

диагностика говорит не хватает давления. датчик дозатора топлива(соленой) менял. а за насос говорят он так не может не дорабатывать

воздух не сосет? Поставь прозрачный после сепаратора.подсос может быть в крышке сепаратора где разьем он выгорает.отсоедени провода и покачай лягушкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

вот у человека такая петрушка была,в теме топливная система камминс.Есть еще одно место подсоса воздуха в топливную систему, которую очень трудно найти. Всё начиналось с затрудненного запуска(а-ля старый хреновый Тазик). Мотор долго запускался. Излазил всю топливную, поменял топливную магистраль подачи на пластиковую прозрачную, поменял стакан фильтра - все равно где-то сосет. Доездился - мотор просто встал. Хорошо, что на стоянке, во время запуска. Больше не заводился. Снял форсунки, отвез в ремонот - на клапанах кусочки металла. Откуда? Из ТНВД. Почему? Из-за подсоса воздуха(регулярного) подкачивающий насос ТНВД работал всухую - пошел износ - пошел металл.

Причина оказалась в прокладке между корпусом подкачивающего насоса и корпусом ТНВД(похожа на Чебурашку). Сама прокладка стоит 120 р. А потянула на ремонт аж 20 с небольшим. Проточка под прокладку на корпусе насоса имеет глубину 2 мм, ширину 3 мм, а толщина резинового кольца прокладки - 2,5 мм. При сборке крышки и ТНВД прокладка расползается по канавке и прилегание её со временем ослабевает, что приводит к интенсивному подсосу воздуха через нее со стороны вала привода насоса в подающий топливный канал.

Лечится только заменой прокладки. Её каталожный номер по Bosh 2 440 210 051

И это уже не первый случай.

Изменено пользователем aleks2
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

У меня было так, медленно нажимаешь на педаль (разгоняешся) норм., а вот если давишь пореще то провал, причину вкурил сразу на заборнике была микротрещина.

 

Шланг на насос и шланг на обратку все это в канистру с салярой её подвезать, как вариант чтоб исключить сразу топливную до насоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Первый признак подсоса это провал при резком нажатии на газ (типа топливо йок) и заводится как после замены фильтров очень долго

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

У меня заводилось норм. (как всегда), а причину нашел так, обратку воткнул на подачу, а с обратки шланг на сепар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

B.V.A

У меня заводилось норм. (как всегда), а причину нашел так, обратку воткнул на подачу, а с обратки шланг на сепар.

 

Поправлю себя) не заводилась норм., а по трассе начелись провалы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergei73

всем привет ребята подскажите,а провалы увас были они не сопровождались чиханием и в глушитель и черного дыма небыло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

всем привет ребята подскажите,а провалы увас были они не сопровождались чиханием и в глушитель и черного дыма небыло?

знаешь сьездика ты в алатырь к нашему клюбню он занимается диагностикой и ремонтом.Aleks-21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

всем привет ребята подскажите,а провалы увас были они не сопровождались чиханием и в глушитель и черного дыма небыло?

Чих то у дизеля с чего будет? Карбюратор понятно, инжектор понятно, а вот дизель я лично ума не приложу откуда ему взяться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergei73

Aleks-21 

 

не знаю еще как объяснить, пердешь чихание так и есть, и клубки черного дыма интервал 5сек и машина снова пошла, и все это только при нажатие реско на педаль. (А не подскажете номер Aleks-21)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дядька Дениска

Утром было -25, пришел, открыл, повернул ключ, а он мне иди на х..., Вообще никаких признаков жизни. Я уж подумал опять летняя история с клеммой на стартере, а нет, там всё чики-пуки))) Ослабла гаечка на блоке предохранителей под капотом, которая идет на свечу накала. Магнитола и тахограф, которые работают без зажигания, зависят от этого предохранителя!!! Это правильно??? И не говорите мне - "Учи мат.часть". Я не знаю что это такое))) Просто прошу совета бывалых. Вы ведь для этого здесь? С вами и выучу эту мать её часть)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

В морозы ниже от -20 и ниже я снимаю АКБ на ночь. Зато утром пока заводится без проблем :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Утром было -25, пришел, открыл, повернул ключ, а он мне иди на х., Вообще никаких признаков жизни. Я уж подумал опять летняя история с клеммой на стартере, а нет, там всё чики-пуки))) Ослабла гаечка на блоке предохранителей под капотом, которая идет на свечу накала. Магнитола и тахограф, которые работают без зажигания, зависят от этого предохранителя!!! Это правильно??? И не говорите мне - "Учи мат.часть". Я не знаю что это такое))) Просто прошу совета бывалых. Вы ведь для этого здесь? С вами и выучу эту мать её часть)))

через силовые предохранители запитана вся проводка. по правильному должно быть так: выбило на 90А пред, работать ничего не должно вообще ( остальные из силовые на гену и ещё куда то там, не помню). а далее уже другие преды отдельно пошли на остальную "лапшу"

 

 

В морозы ниже от -20 и ниже я снимаю АКБ на ночь

потаскай ка туда сюда от безделия 2  110ых аккума или у кого один 230...

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

потаскай ка туда сюда от безделия 2  110ых аккума или у кого один 230.

В таком случае я бы использовал термокейсы для акб, если нет предпускового подогревателя двигателя :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

у меня 225 весом чуть за 50кг, я его конечно в рамку поставил один, но вот вытащить его одному маловероятно, тем более у меня стоит ещё отбойник заводской там. там получается всё на вытянутых руках.

п.с. у меня бинар стоит ( правда он нежный капец какой, планар в разы больше используется и нареканий нет, этот же, только вроде бы победил отсутствие циркуляции, внезапно появилась ошибка по вентилятору наддува, было холодно с ней разбираться, на следующий день всё заработало и так же внезапно пропала ошибка)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valentinovv

В таком случае я бы использовал термокейсы для акб, если нет предпускового подогревателя двигателя :)

Один на 190 весит кг 50, возил домой на тележке как у бабулек, калеса вывернуло наружу.

Выяснилось что в те две осечки температура опускалась до -30.

После тех морозов образовалась проблема с топлевной. При нажатии газа загорается желтый чек поцентру, потом добавляется левый красный и стоп. Абароты падают в аварийный режим, через 3 секунды все гаснет, если при при желтом чеке добавить газу то стоп не загорается. Не зависит прогрета или нет. Проходит через пару км. Если постаять мин 30 заглушенным все поновой. У нас после морозов дожди льют. Все снимать неохото, может залить что-то можно каким -то хитрым образом выгнатьводу. В грубом треть объема лед.

post-86300-0-33395300-1454151048_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
Valentinovv, у тебя больше похоже на проблему с педалью. Прежде чем ковырять всё подряд, диагностику сделай.. на то эти чеки и сделаны чтобы знать в каком направлении копать
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...