Перейти к содержанию
           
Авторизация  
goodvin

двигатель 406, МИКАС 7.1 трясёт на х/х

Рекомендуемые сообщения

goodvin

Хелп, кто знает!!! Сменил работу, пересел на ГАЗ-27057 4*4, дв.406, карб., бенз-газ, МИКАС 7.1, пробег 80 т.км. Кто и что с машиной делал до меня - тайна, но на х/х движок трясёт-пляшет - рычаг КПП не поймать. Почти неделю борюсь - без результата. Проверены метки ГРМ - о,к, натяжители поставлены заряженные(Кстати, зачем меток целых 4 шт??? Метка на промежут.вале после выставления больше никогда не совпадает с тремя остальными!!! А метка на к/в и распредах - стабильно!). Заменен ДАД, полож.к/в, притёр разъёмы (заменил прокладки)карба, заменил прокл.всас.коллектора (с герметиком), Wусилит. (и шланг) в порядке. Мозг периодически (то показывает, то не показывает) выдает ошибку 62. Одновременная подача бенз. и газа исключена (газа в баллоне нет, эл.магн.клап.-о,к).Смотрю по стробоскопу - УОЗ примерно град. 15-18???!!!!.Замена свечей-в/в проводов, в/в катушек - картины не меняет абсолютно. ПОМОЖИТЕ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

goodvin
Хелп, кто знает!!! Сменил работу, пересел на ГАЗ-27057 4*4, дв.406, карб., бенз-газ, МИКАС 7.1, пробег 80 т.км. Кто и что с машиной делал до меня - тайна, но на х/х движок трясёт-пляшет - рычаг КПП не поймать. Почти неделю борюсь - без результата. Проверены метки ГРМ - о,к, натяжители поставлены заряженные(Кстати, зачем меток целых 4 шт??? Метка на промежут.вале после выставления больше никогда не совпадает с тремя остальными!!! А метка на к/в и распредах - стабильно!). Заменен ДАД, полож.к/в, притёр разъёмы (заменил прокладки)карба, заменил прокл.всас.коллектора (с герметиком), Wусилит. (и шланг) в порядке. Мозг периодически (то показывает, то не показывает) выдает ошибку 62. Одновременная подача бенз. и газа исключена (газа в баллоне нет, эл.магн.клап.-о,к).Смотрю по стробоскопу - УОЗ примерно град. 15-18???!!!!.Замена свечей-в/в проводов, в/в катушек - картины не меняет абсолютно. ПОМОЖИТЕ!!!

Забыл отметить: компрессия по всем горшкам 13,5 (+/- 0,1)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость vihr
Забыл отметить: компрессия по всем горшкам 13,5 (+/- 0,1)

Посмотри электромагнитный клапан , два шланга на него и провода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
goodvin
Посмотри электромагнитный клапан , два шланга на него и провода.

О каких шлангах речь? Он один - подвод к карбу бензина (газа). Бенз. идёт 100 пудов (снял с карба шланг, качнул - фонтан). Проверяю тему о "проворачивании" демпфера на шкиве к/в. (15-20й зуб и т.п.). Кстати, спасибо за отзыв на мой ХЕЛП!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Saddy

Когда машина ездит на газе, карб постоянно засирается, и на бензине начинает хандрить. УОЗ у тебя, скорее всего, под газ выставлен, от него тоже всё не плохо зависит. Проверь газовые шланги, подтяни хомуты, проверь вход газа в карб, на стыке может подсасывать. А еще, вечная такая болезнь 406-х: ВВ провода.

Выдергиваешь провод из наконечника, сдвигаешь колпачёк подальше, вставляешь свободный от колпочка провод в наконечник. Если он там плохо фиксируется и легко вынимается, то разожми контакт. ТОлько аккуратно, чтоб не сломать и не оборвать. И так с каждым проводом с обеих сторон. Еще заодно промой все эти контакты WDшкой, окись на них дает лишнее сопротивление.

А вообще, попробуй на газе машину поработать. Если нормально будет, то особо и не парься, у меня на бензине машина вообще еле тянет. Когда стоит ГБО, бензин - это аварийная система питания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
goodvin
Когда машина ездит на газе, карб постоянно засирается, и на бензине начинает хандрить. УОЗ у тебя, скорее всего, под газ выставлен, от него тоже всё не плохо зависит. Проверь газовые шланги, подтяни хомуты, проверь вход газа в карб, на стыке может подсасывать. А еще, вечная такая болезнь 406-х: ВВ провода.

Выдергиваешь провод из наконечника, сдвигаешь колпачёк подальше, вставляешь свободный от колпочка провод в наконечник. Если он там плохо фиксируется и легко вынимается, то разожми контакт. ТОлько аккуратно, чтоб не сломать и не оборвать. И так с каждым проводом с обеих сторон. Еще заодно промой все эти контакты WDшкой, окись на них дает лишнее сопротивление.

А вообще, попробуй на газе машину поработать. Если нормально будет, то особо и не парься, у меня на бензине машина вообще еле тянет. Когда стоит ГБО, бензин - это аварийная система питания

Дружище, прости , но я в плане техники - "букварь",а во всех букварях - в один голос: регулировка газа - после достижения устойчивой работы на бензине, с ним и борюсь.Хомуты, свечи, провода, катушки, дачтики проверены-перепроверены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

goodvin, Раз мучался так же,оказалось менбрана лопнула в дозаторе(Рязань)и подсасывало воздух в 4 цилиндр(туда был подведён шланг для забора ваккума)На оборотах ехала хорошо,а на холстых колбасило!Если клапан прогорает то нет мощи на оборотах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
goodvin

:o

Посмотри электромагнитный клапан , два шланга на него и провода.

Всё, блин, встал. Идеи кончились. ДПКВ-как по книжке - на 20-й зуб а "трахомит" так же...

 

goodvin, Раз мучался так же,оказалось менбрана лопнула в дозаторе(Рязань)и подсасывало воздух в 4 цилиндр(туда был подведён шланг для забора ваккума)На оборотах ехала хорошо,а на холстых колбасило!Если клапан прогорает то нет мощи на оборотах.

W-ник - в поряде(шланг пережимал в первую очередь), компрессия - 13,5 во всех

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

У брата новую трясло -пока гнал из НН всю дорогу катушки и свечи менял,дома ДАД и тд.Поехал к диагностам в Питер-всё проверили -нет результата,отправили к мотористу,тот крышку снял и сразу отвёрткой причину нашёл-ПРУЖИНА КЛАПАНА ЛОПНУЛА !!!!На новой машине!!Два часа и 2500 рублей и мотор зашелестел,бракованная пружина была ,даже цветом выделялась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksei62
:o

Всё, блин, встал. Идеи кончились. ДПКВ-как по книжке - на 20-й зуб а "трахомит" так же...

 

 

W-ник - в поряде(шланг пережимал в первую очередь), компрессия - 13,5 во всех

отсоедени от вакума шланг, заткни пальцем если работать будет хорошо значит в вакуме мембрана дырявая. 100%

по этому и колбасит на холостых

Изменено пользователем Aleksei62

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
отсоедени от вакума шланг, заткни пальцем если работать будет хорошо значит в вакуме мембрана дырявая. 100%

по этому и колбасит на холостых

И ещё глянь гофрированную резинку от РХХ. Поганого качества они

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
goodvin
отсоедени от вакума шланг, заткни пальцем если работать будет хорошо значит в вакуме мембрана дырявая. 100%

по этому и колбасит на холостых

Мужики! 3й раз пишу:Wник(мембрана, шлангW, шланг подвода газа и пр.малкие W-ные шланги) - в порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fedor-2012
Мужики! 3й раз пишу:Wник(мембрана, шлангW, шланг подвода газа и пр.малкие W-ные шланги) - в порядке.

карбюратор не смотрел? У меня сейчас таже беда. сказали из-за карб. вот час как отогнал. вечером отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

goodvin, Пружины клапанов проверь!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
goodvin
goodvin, Пружины клапанов проверь!!!

Проверил, явных "болтаний-телепаний" нет, прокрутил к/в, все клапана ходят. (А если бы проблема была в пружинах клапанов каким образом была бы компрессия?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
goodvin
Проверил, явных "болтаний-телепаний" нет, прокрутил к/в, все клапана ходят. (А если бы проблема была в пружинах клапанов каким образом была бы компрессия?)

Собрал всю лабуду по штатным местам, перекурил, повернул ключ - завелась с пол-пинка и работает (пока) как часики!!! Что было - х/з. Спасибо всем, кто "поучаствовал"!!! Ни гвоздя вам ни палки!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Проверил, явных "болтаний-телепаний" нет, прокрутил к/в, все клапана ходят. (А если бы проблема была в пружинах клапанов каким образом была бы компрессия?)
У брата нормальная была,как не удивительно!Наверное при проверке крутили стартёром-успевала закрыть клапан вторая пружина а на ХХ нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
goodvin
Собрал всю лабуду по штатным местам, перекурил, повернул ключ - завелась с пол-пинка и работает (пока) как часики!!! Что было - х/з. Спасибо всем, кто "поучаствовал"!!! Ни гвоздя вам ни палки!!!

"Не долго музыка играла...", только и порадовался, пока обратно бампер и морду ставил. С утра - та же "колбасня". Пошарился по форуму- советов море (у кого подобная проблема - советую посмотреть тему "неустойчивая работа на х/х" за прошлый год. О-о-чень полезные и толковые советы даёт Ded, рекомендую!!!). Последнее, что сделал вчера - поставил старые (вместо купленных новых) в/в катушки. На них работала - как часики... пока не прогрелась... Вылезла ошибка 62 (по коду ошибок), горит лампа "чек" постоянно. Отключением массы - снимается и вылезает снова. На бензе при 950-1000 об/мин потряхивает (но говорят, что работала когда то и ровненько!), машина - "тупая" на разгон, переходишь на газ - как будто ещё 10 лошадей под капот засунули, но на х/х - "пляска Витта"! Завтра еду к диагностам, говорят - толковые... Ещё раз по симптомам: на х/х-трясёт, компрессия во всех 13,5 +/- 0,1. Снимал передние крышки - метки на местах. Верти сколько хочешь, совпадают стабильно. Подсос? Впускн.колл.снял,поле зачистил, заменил прокл.с герметиком, W-ный усилит.тормозов и шланг в порядке, подсоса по подводу газа нет, карб.перебран и притёрт (прокладки поменяны) есть небольш.люфт по оси дроссельн.заслонки, на рег-ку кл.х/х - двиг.отзывается, w-ные шланги проверил, заменил ДАД, ДПКВ, "мозг"(!!!), провода, свечи (зазор по книжке), метки на шкиве к/в: ДПКВ на 20-й зуб (не провернуло). Проверяю по стробоскопу - УЗО 15-18 град. Откровенно ЗАДОЛБАЛСЯ!!! У кого какие идеи?! ХЕЛП!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Колян_1980
Собрал всю лабуду по штатным местам, перекурил, повернул ключ - завелась с пол-пинка и работает (пока) как часики!!! Что было - х/з. Спасибо всем, кто "поучаствовал"!!! Ни гвоздя вам ни палки!!!

Ещё возможен вариант с наконечниками свечей.Первый раз как и у тебя,разобрал-собрал-заработало!...но не надолго.Заменил наконечники и оК! Если что-пробуй...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
goodvin
Ещё возможен вариант с наконечниками свечей.Первый раз как и у тебя,разобрал-собрал-заработало!...но не надолго.Заменил наконечники и оК! Если что-пробуй...

Уже сделал, по отдельности и вместе с проводами. результат - нуль...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Колян_1980
Уже сделал, по отдельности и вместе с проводами. результат - нуль...

Я порой тоже это чудо отечественного автопрома не понимаю.У самого проблема,не могу разобраться..Если интересно зайди в "Зажигание ГАЗ-33021",может что подскажешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksei62
Мужики! 3й раз пишу:Wник(мембрана, шлангW, шланг подвода газа и пр.малкие W-ные шланги) - в порядке.

так ты пробовал сделать как я нарисовал, или ты просто уверен что она целая? тормоза могут работать нормально а на холостых колбасить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksei62
Мужики! 3й раз пишу:Wник(мембрана, шлангW, шланг подвода газа и пр.малкие W-ные шланги) - в порядке.

так ты пробовал сделать как я нарисовал, или ты просто уверен что она целая? тормоза могут работать нормально а на холостых колбасить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
goodvin
так ты пробовал сделать как я нарисовал, или ты просто уверен что она целая? тормоза могут работать нормально а на холостых колбасить.

W-усилитель тормозов, как и шланг - исправен. Пережал-"трахомит", снял шланг, заткнул - тож.самое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Saddy

Хорош мужики. Человек полдвижка поменял. Только к спецам уже, а то насоветуют тут...

Только я не понял, на газе то нормально? Если на газе лучше, но ХХ не очень, то его отрегулировать можно, всего 3 вентиля(или даже 2). У меня на бензе вообще не идет, и не парюсь. Но лучше всё это у спецов, они подскажут, как регулировать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...