Перейти к содержанию
           
Авторизация  
goodvin

двигатель 406, МИКАС 7.1 трясёт на х/х

Рекомендуемые сообщения

goodvin
Уже сделал, по отдельности и вместе с проводами. результат - нуль...

Съездил к "кулибиным" - 800 р за диагностику (5 мин.) - Меняй мозг. Снял с др.рабочей машины, поставил - то же самое. Снова пошёл искать подсос...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Saddy
Съездил к "кулибиным" - 800 р за диагностику (5 мин.) - Меняй мозг. Снял с др.рабочей машины, поставил - то же самое. Снова пошёл искать подсос...

Езжай к ним и доканывай. Денег получили - пусть отрабатывают. Во цены, а. У нас на иномарки столько берут. Я бы придушил их за неправильный диагноз за такие бабки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
goodvin
Езжай к ним и доканывай. Денег получили - пусть отрабатывают. Во цены, а. У нас на иномарки столько берут. Я бы придушил их за неправильный диагноз за такие бабки

Съездил, не "душил", просто поговорили, вышел самый "череп" в этой богадельне, вздрючил диагноста, закатал рукава, залез под капот. Докладываю результат двухчасовой деятельности: карб снят, заново перебран-притёрт, посажен на герметик (подсос по валу дросс.заслонок + заслонки не до конца закрывались), н/испр. 1 наконечник в/в свечи, увеличил зазор в свечах до 0,7 (был - 0,6), вытянута цепь (мерял по каким то транспортирам, прикладывал к распредвалам слева и справа), "при случае - замени, допустимо несоответствие 2-3 градуса, а у тебя - 4!!!", новый ДАД - оказался н/рабочим (потому и горел "чек") заменил - "чек" погас, не достаточна производительность насоса-ускорителя (потому и "тупит" на бензе при разгоне, ну да бог с ним - езжу на газе). Теперь движок работает как часики, не шелохнется. Спасибо Saddy, Aleksei62, Колян_1980 за участие!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

goodvin, Вот а теперь представь что все это ты хотел на форуме вылечить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksei62
Съездил, не "душил", просто поговорили, вышел самый "череп" в этой богадельне, вздрючил диагноста, закатал рукава, залез под капот. Докладываю результат двухчасовой деятельности: карб снят, заново перебран-притёрт, посажен на герметик (подсос по валу дросс.заслонок + заслонки не до конца закрывались), н/испр. 1 наконечник в/в свечи, увеличил зазор в свечах до 0,7 (был - 0,6), вытянута цепь (мерял по каким то транспортирам, прикладывал к распредвалам слева и справа), "при случае - замени, допустимо несоответствие 2-3 градуса, а у тебя - 4!!!", новый ДАД - оказался н/рабочим (потому и горел "чек") заменил - "чек" погас, не достаточна производительность насоса-ускорителя (потому и "тупит" на бензе при разгоне, ну да бог с ним - езжу на газе). Теперь движок работает как часики, не шелохнется. Спасибо Saddy, Aleksei62, Колян_1980 за участие!!!

 

ну теперь попрёт!!! Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тельман
goodvin, Раз мучался так же,оказалось менбрана лопнула в дозаторе(Рязань)и подсасывало воздух в 4 цилиндр(туда был подведён шланг для забора ваккума)На оборотах ехала хорошо,а на холстых колбасило!Если клапан прогорает то нет мощи на оборотах.

а не подскажете что за мембрана и где этот дозатор стоит заранее спосибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Xseon
а не подскажете что за мембрана и где этот дозатор стоит заранее спосибо

Мембрана стоит под 4-мя болтами, если смотреть на установленный карбюратор, то внизу слева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

тельман, а у тебя ,что Рязанское ГБО установлено?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тельман
тельман, а у тебя ,что Рязанское ГБО установлено?

нет у меня вообще никакого гбо на бензе ежю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эдуард газелист

На моей Газели такая же беда,все поменяно ,что то ставил с донора,и мозги и карб и ДАД.свечи ,провода ,катушки.На бензине на холостых трясет,когда отдергиваешь ВВ провода по одной,то на первом горшке нет реакции, пол года назад не реагировал третий,но сейчас третий работает. И что интересно , на ХХ обороты повышенные, винт количества (который с пружиной) затянут доконца,а качества вывернут значительно. Только так,более менее,ещё можно ездить.Я уже плюнул на это и езжу так больше года.На расход не влияет,но тяга оставляет желать лучшего. Кстати ,компрессия норм и за это время и ГБЦ ремонтировали а толку 0.  Может найдутся толковые советчики ,а то даже диагност развел руками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проко

карбюраторщик толковый должен посмотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cxem

Карбюратор вещь нежная, чуть-чуть подтянул прокладку и хорош.

Если перетянул, то алюминий станет горбатым - иди покупай новый карбюратор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Можно шоркунть на стекле с абразивом и керосином.

Только перед этим надо водой со шприца пролить на предмет подсоса.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...