goodvin 0 Опубликовано 17 сентября, 2008 Уже сделал, по отдельности и вместе с проводами. результат - нуль...Съездил к "кулибиным" - 800 р за диагностику (5 мин.) - Меняй мозг. Снял с др.рабочей машины, поставил - то же самое. Снова пошёл искать подсос... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saddy 10 Опубликовано 18 сентября, 2008 Съездил к "кулибиным" - 800 р за диагностику (5 мин.) - Меняй мозг. Снял с др.рабочей машины, поставил - то же самое. Снова пошёл искать подсос...Езжай к ним и доканывай. Денег получили - пусть отрабатывают. Во цены, а. У нас на иномарки столько берут. Я бы придушил их за неправильный диагноз за такие бабки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
goodvin 0 Опубликовано 20 сентября, 2008 Езжай к ним и доканывай. Денег получили - пусть отрабатывают. Во цены, а. У нас на иномарки столько берут. Я бы придушил их за неправильный диагноз за такие бабкиСъездил, не "душил", просто поговорили, вышел самый "череп" в этой богадельне, вздрючил диагноста, закатал рукава, залез под капот. Докладываю результат двухчасовой деятельности: карб снят, заново перебран-притёрт, посажен на герметик (подсос по валу дросс.заслонок + заслонки не до конца закрывались), н/испр. 1 наконечник в/в свечи, увеличил зазор в свечах до 0,7 (был - 0,6), вытянута цепь (мерял по каким то транспортирам, прикладывал к распредвалам слева и справа), "при случае - замени, допустимо несоответствие 2-3 градуса, а у тебя - 4!!!", новый ДАД - оказался н/рабочим (потому и горел "чек") заменил - "чек" погас, не достаточна производительность насоса-ускорителя (потому и "тупит" на бензе при разгоне, ну да бог с ним - езжу на газе). Теперь движок работает как часики, не шелохнется. Спасибо Saddy, Aleksei62, Колян_1980 за участие!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 20 сентября, 2008 goodvin, Вот а теперь представь что все это ты хотел на форуме вылечить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei62 8 Опубликовано 20 сентября, 2008 Съездил, не "душил", просто поговорили, вышел самый "череп" в этой богадельне, вздрючил диагноста, закатал рукава, залез под капот. Докладываю результат двухчасовой деятельности: карб снят, заново перебран-притёрт, посажен на герметик (подсос по валу дросс.заслонок + заслонки не до конца закрывались), н/испр. 1 наконечник в/в свечи, увеличил зазор в свечах до 0,7 (был - 0,6), вытянута цепь (мерял по каким то транспортирам, прикладывал к распредвалам слева и справа), "при случае - замени, допустимо несоответствие 2-3 градуса, а у тебя - 4!!!", новый ДАД - оказался н/рабочим (потому и горел "чек") заменил - "чек" погас, не достаточна производительность насоса-ускорителя (потому и "тупит" на бензе при разгоне, ну да бог с ним - езжу на газе). Теперь движок работает как часики, не шелохнется. Спасибо Saddy, Aleksei62, Колян_1980 за участие!!! ну теперь попрёт!!! Удачи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
тельман 0 Опубликовано 22 октября, 2008 goodvin, Раз мучался так же,оказалось менбрана лопнула в дозаторе(Рязань)и подсасывало воздух в 4 цилиндр(туда был подведён шланг для забора ваккума)На оборотах ехала хорошо,а на холстых колбасило!Если клапан прогорает то нет мощи на оборотах.а не подскажете что за мембрана и где этот дозатор стоит заранее спосибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xseon 0 Опубликовано 22 октября, 2008 а не подскажете что за мембрана и где этот дозатор стоит заранее спосибоМембрана стоит под 4-мя болтами, если смотреть на установленный карбюратор, то внизу слева. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 665 Опубликовано 23 октября, 2008 тельман, а у тебя ,что Рязанское ГБО установлено? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
тельман 0 Опубликовано 23 октября, 2008 тельман, а у тебя ,что Рязанское ГБО установлено?нет у меня вообще никакого гбо на бензе ежю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эдуард газелист 0 Опубликовано 22 января, 2022 На моей Газели такая же беда,все поменяно ,что то ставил с донора,и мозги и карб и ДАД.свечи ,провода ,катушки.На бензине на холостых трясет,когда отдергиваешь ВВ провода по одной,то на первом горшке нет реакции, пол года назад не реагировал третий,но сейчас третий работает. И что интересно , на ХХ обороты повышенные, винт количества (который с пружиной) затянут доконца,а качества вывернут значительно. Только так,более менее,ещё можно ездить.Я уже плюнул на это и езжу так больше года.На расход не влияет,но тяга оставляет желать лучшего. Кстати ,компрессия норм и за это время и ГБЦ ремонтировали а толку 0. Может найдутся толковые советчики ,а то даже диагност развел руками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Проко 45 Опубликовано 22 января, 2022 карбюраторщик толковый должен посмотреть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cxem 102 Опубликовано 22 января, 2022 Карбюратор вещь нежная, чуть-чуть подтянул прокладку и хорош. Если перетянул, то алюминий станет горбатым - иди покупай новый карбюратор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 686 Опубликовано 22 января, 2022 Можно шоркунть на стекле с абразивом и керосином. Только перед этим надо водой со шприца пролить на предмет подсоса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты