Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дауритянин

регулятор хх

Рекомендуемые сообщения

Дауритянин

Уважаемые помогите.  Газель с крысой, плохо заводится но работает ровно на хх, начинаеш газовать глохнет т.е провалы. форсунки вместе с рампой новые вся топливная система новая на что грешить не знаю ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MAGNUS

У меня заводилась нормально, но холостые были 1700-1800. Поменял рхх, все норм стало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дауритянин

сколько он стоит где покупал? у нас в чите вообще нигде нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

С разборки взял за 2 рубля вместе с дросселем. Ну и проверил на машине перед покупкой. В экзисте был от 6 до 9 рублей с ожиданием 30 дней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Уважаемые помогите.  Газель с крысой, плохо заводится но работает ровно на хх, начинаеш газовать глохнет т.е провалы. форсунки вместе с рампой новые вся топливная система новая на что грешить не знаю ?

 

У меня заводилась нормально, но холостые были 1700-1800. Поменял рхх, все норм стало.

Не путай человека РДВ здесь не причем Здесь явно недостаток палева Надо замерить давление в топливной магистрали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дауритянин

я вообще с крысой никогда не сталкивался! недавно купил. а обратный клан он где я если что его снял походу на насосе да ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

я вообще с крысой никогда не сталкивался! недавно купил. а обратный клан он где я если что его снял походу на насосе да ?

В модуле насоса стоит РДТ Регулятор давления топлива При недостаточном давлении будут симптомы как у тебя Тут нужно менять топливный фильтр и модуль в сборе Модуль должен быть Евро - 3 То есть с РДТ Евро - 2 без РДТ не подойдут

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дауритянин

спасибо дружище тебе большое . так знач рхх не причем да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zenya

спасибо дружище тебе большое . так знач рхх не причем да?

Абсолютно Ищи проблему в подаче топлива

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Не путай человека РДВ здесь не причем Здесь явно недостаток палева Надо замерить давление в топливной магистрали

 

Серег, с низким давлением в магистрали у меня заводилась нормально. Развивала обороты на холостых, но не ехала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Серег, с низким давлением в магистрали у меня заводилась нормально. Развивала обороты на холостых, но не ехала.

Если накрывается РДВ то или повышенные обороты холостого хода,что чаще бывает Либо вообще не будет холостого хода,то бишь не заведется

Если накрывается РДВ то или повышенные обороты холостого хода,что чаще бывает Либо вообще не будет холостого хода,то бишь не заведется

Тут еще может и лямбда быть и датчик ДПДЗ Сам датчик вряд ли а вот проводка к нему да В общем надо копать

Лямбда вряд ли она работает только на прогретом движке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

если чего  будет с проводкой, датчик ДПДЗ, то чек загорится, если микас, на мотороле только комп 

Изменено пользователем strattec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

если чего  будет с проводкой, датчик ДПДЗ, то чек загорится, если микас, на мотороле только комп 

на год посмотри ЭБУ судя по году моторола и соответственно какой чек ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
amir-rayanov

За последние 3 года меняю третий рхх. Клапан быстро изнашивается.То плавится то обугливается.Обороты постепенно скачут наверх.Может кто подскажет в чем причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

За последние 3 года меняю третий рхх. Клапан быстро изнашивается.То плавится то обугливается.Обороты постепенно скачут наверх.Может кто подскажет в чем причина?

Не езди на газу и не будет плавится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
amir-rayanov

Пробег 180 тысяч. Газа сроду не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Пробег 180 тысяч. Газа сроду не было.

Странно все это, Так быть не должно. Хотя на микасе встречается иногда. На мотророле не встречал.Что то они там с зажиганием намудрили. А ремень правильно стоит ??? Метки не сбиты ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

То плавится то обугливается.Обороты постепенно скачут наверх

откуда там такая температура в дросселе или коллекторе могла взяться ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

откуда там такая температура в дросселе или коллекторе могла взяться ?

А может моет чем то ядреным ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

А может моет чем то ядреным ??

как вариант, чем промывает, какой химией  чистит датчик 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Микас на запуске бывает чихает в коллектор. Мож этим и оплавился рхх?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

Микас на запуске бывает чихает в коллектор.

было такое раз, я думал что то взорвалось :) там, аж шланг слетел с коллектора...  так  все беды из за микаса   :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

после замены ремня частенько на запуске чихал. Я уж думал, что на зуб промахнулись с ремнем. Сейчас то ли подрастянулся ремень, то ли хз. Прошло в общем. Моторола не чихала ни разу еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
amir-rayanov

Прошлым летом менял ремень.Метки на месте.РХХ снимаю когда уже обороты скачут.промываю вд-40. MAGNUS, пожалуй ты прав,иногда чихает после долгого простоя.И как же с этим бороться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Прошлым летом менял ремень.Метки на месте.РХХ снимаю когда уже обороты скачут.промываю вд-40. MAGNUS, пожалуй ты прав,иногда чихает после долгого простоя.И как же с этим бороться?

Смешно промывает смазной от смазки. Надо мыть карбклинером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...