Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Poltergeist

Впускной коллектор Chrysler

Рекомендуемые сообщения

Poltergeist

Здравствуйте. Подскажите назначение ентой крутилки- на картинке обведено красным. Проворачивается на четверть оборота, не более, изменений в работе двигателя, при любом положении крутилки, не замечено..

Спасибо..

post-82376-0-95960300-1454089838_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

strattec

давление мерить,  или ещё чего прибором ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Poltergeist

 

 


давление мерить

А какой смысл мерить давление у самого клапана, можно сказать, в отдельно взятом цилиндре?? Саму крутилку вытащить из коллектора не сумел, а может, плохо старался.. Шоб не отломать ее..

зы: обнаружил эту штуку при осмотре двигателя с ямы, картинка (#1) с тырнета..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

 а может, плохо старался.. Шоб не отломать ее.

снял смотри 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Poltergeist

 

 


снял смотри 

Смотрю.. плохо старался.. Завтра сранья надо будет занырнуть проверить, в каком положении пробка, шоб не потерять..

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

 шоб не потерять..

она не потеряется,  там фиксатор предохранитель стоит на пробке 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vps602

А для чего сей девайс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Poltergeist

 

 


А для чего сей девайс?

Сдается мне, шо это как аппендицит: присутствует и нафиг не нужен..:))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

strattec

интересно что это за датчик, и почему у нас его нет

post-2058-0-73827800-1458761446_thumb.jpg

post-2058-0-35809000-1458761518_thumb.jpg

Изменено пользователем strattec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

интересно что это за датчик, и почему у нас его нет

Датчик температуры воздуха на впуске. Сей час он стоит перед дросселем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
красногорск

Крайслероводы скажите : какой глушитель у нас стоит ? Бубнить начал (заводской) ещё стоит ! Какой спрашивать и где в МСК ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

евро 2


судя по твоей инфе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bedzin1966

Крайслероводы скажите : какой глушитель у нас стоит ? Бубнить начал (заводской) ещё стоит ! Какой спрашивать и где в МСК ?

обычная бочка е2.  33078-1201010 (арзамас )или такой же баксан.дешевле но и служит меньше. совет. меняй сразу весь выхлоп.резонатор.глушитель.задняя труба. и ввари гофру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
красногорск

обычная бочка е2.  33078-1201010 (арзамас )или такой же баксан.дешевле но и служит меньше. совет. меняй сразу весь выхлоп.резонатор.глушитель.задняя труба. и ввари гофру.

резонатор и гофру менял , а вот "бочка" родная служила .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bedzin1966

родная бочка?10лет?нонсонс. я на днях третий выхлоп ставил.при пробеге 130т.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

родная бочка?10лет?нонсонс. я на днях третий выхлоп ставил.при пробеге 130т.

 

Евро3 не стал собирать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bedzin1966

 

Евро3 не стал собирать?

 

нет не стал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

родная бочка?10лет?нонсонс. я на днях третий выхлоп ставил.при пробеге 130т.

У меня третья бочка второй резонатор и вот вторая труба прогорела в месте подвеса, буду ставить короткую насадку. Пробег 440 000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BOBAH

 Давно с короткими насадками гоняю , выкидываю вместе с бочкой . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergo111

Короткая насадка это я так понимаю после бочка труба короткая?и вопрос впускной колектор как снять вороток длиный наверно нужен,есть сложности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

как снять вороток длиный наверно нужен,есть сложности?

Там головка на 8 или  10 нужна,  удлинитель и трещетка.  головка нужна нормальная без люфтов, там провернуть болт плохим инструментом очень просто 

Изменено пользователем strattec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergo111

Ясно ,спасибо и термостат снять надо будет рядом совсем стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jerzyuf

Здравствуйте. Подскажите назначение ентой крутилки- на картинке обведено красным. Проворачивается на четверть оборота, не более, изменений в работе двигателя, при любом положении крутилки, не замечено..

Спасибо..

 

Здравствуйте, возник вопрос по замене прокладки клапанной крышки. Что необходимо снять, чтобы освободить место для откручивания винтов ее крепящих? На первый взгляд и термостат, и генератор, и рампу топливную, почти весь верх. В некоторых мануалах пишут, что можно снять только верхнюю часть впускного коллектора, но винтов, которые ее скрепляют я не нашел. Может есть последовательность разборки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Здравствуйте, возник вопрос по замене прокладки клапанной крышки. Что необходимо снять, чтобы освободить место для откручивания винтов ее крепящих? На первый взгляд и термостат, и генератор, и рампу топливную, почти весь верх. В некоторых мануалах пишут, что можно снять только верхнюю часть впускного коллектора, но винтов, которые ее скрепляют я не нашел. Может есть последовательность разборки?

Снять полностью впускной коллектор. Он не делится на две части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Снять полностью впускной коллектор. Он не делится на две части.

 

Слышал, если его снять, то потом замучаешься прокладки под ним менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...