Перейти к содержанию
           

Авторизация  
Poltergeist

Впускной коллектор Chrysler

Рекомендуемые сообщения

Jerzyuf

Снять полностью впускной коллектор. Он не делится на две части.

Чтобы его снять термостат снимать нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GRA

 

 


Чтобы его снять термостат снимать нужно?

нет, только крышку термостата, сам корпус не мешает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jerzyuf

нет, только крышку термостата, сам корпус не мешает

 

А с рампой топливной как? Она прикручена к впускному коллектору? Отключить инжекторы, сбросить давление отсоединив трубопровод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

А с рампой топливной как? Она прикручена к впускному коллектору? Отключить инжекторы, сбросить давление отсоединив трубопровод?

Отсоединить разъем ДАД, сзади на коллекторе. Отключить топливопровод. Рассоединить два больших разъема внутри коллектора. Попутно рассоединить разъемы ДТОЖ и датчика аварийного давления масла, а так же ДПРВ.Ну и естественно снять дроссельный узел.Открутить восемь болтов крепления коллектора, ну и снять его. Рампа с форсунками вставлена в сам коллектор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

 

Слышал, если его снять, то потом замучаешься прокладки под ним менять.

 

Ну не знаю. Я как перетряхнул движку, поставил новые прокладки и не парюсь. А движку я тряс, если ты помнишь, в 2014 году.

Отсоединить разъем ДАД, сзади на коллекторе. Отключить топливопровод. Рассоединить два больших разъема внутри коллектора. Попутно рассоединить разъемы ДТОЖ и датчика аварийного давления масла, а так же ДПРВ.Ну и естественно снять дроссельный узел.Открутить восемь болтов крепления коллектора, ну и снять его. Рампа с форсунками вставлена в сам коллектор.

Да, и еще, жгут датчиков крепится внутри к кронштейну коллектора на клипсу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GRA

 

 


Ну и естественно снять дроссельный узел.

не обязательно снимать, спокойно остаётся висеть на коллекторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

не обязательно снимать, спокойно остаётся висеть на коллекторе.

Ну зачем лишний груз поднимать, заодно и помыть его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jerzyuf

Отсоединить разъем ДАД, сзади на коллекторе. Отключить топливопровод. Рассоединить два больших разъема внутри коллектора. Попутно рассоединить разъемы ДТОЖ и датчика аварийного давления масла, а так же ДПРВ.Ну и естественно снять дроссельный узел.Открутить восемь болтов крепления коллектора, ну и снять его. Рампа с форсунками вставлена в сам коллектор.

 

Разъемы ДТОЖ и датчика аварийного давления масла, а так же ДПРВ и два больших разъема внутри коллектора, надо понимать отсоединяются, чтобы жгут приподнять? Не всегда их легко отключить. Капризные у некоторых из них язычки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zenya

Разъемы ДТОЖ и датчика аварийного давления масла, а так же ДПРВ и два больших разъема внутри коллектора, надо понимать отсоединяются, чтобы жгут приподнять? Не всегда их легко отключить. Капризные у некоторых из них язычки.

Ну, а что делать ? Ничего не поделаешь. :rolleyes:

 

 

два больших разъема внутри коллектора

Без этого коллектор не снимешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Рассоединить два больших разъема внутри коллектора.

 

Менял косу, поломал эти разъемы. Без опыта не разъединить их.

Без этого коллектор не снимешь.

 

А если фишки с эбу снять?

Попутно рассоединить разъемы ДТОЖ 

 

А как его снимать? Там неудобно подлезть и видно плохо) Думаю дтож поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Менял косу, поломал эти разъемы. Без опыта не разъединить их.

Мастерство не пропьешь. :D

 

 

А если фишки с эбу снять?

Там два жгута: ЭБУ и датчиков. И как раз этими разъемами они соединяются.

 

26486011_m.jpg

 

Это ЭБУ, газелевкий, у Жыпа немного другой.

 

26486010_m.jpg

 

А это датчиков и форсунок, они абсолютно одинаковые.

Ну есть только одно но у второго жгута, они бывают двух видов, в зависимости от расположения ДПРВ.

Изменено пользователем zenya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Менял косу, поломал эти разъемы. Без опыта не разъединить их.

 

А если фишки с эбу снять?

 

А как его снимать? Там неудобно подлезть и видно плохо) Думаю дтож поменять.

Легко, снимается разъем и длинной головкой на 19 выкручивается датчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Легко, снимается разъем и длинной головкой на 19 выкручивается датчик.

 

Там просто сдергивается или какой-то фиксатор есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

 

Там просто сдергивается или какой-то фиксатор есть?

 

Там, как и на всех фишках, два фиксатора. Один сдвигаешь, другой затем нажимаешь, и сдергиваешь фишку.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Мастерство не пропьешь. :D

 

 

Там два жгута: ЭБУ и датчиков. И как раз этими разъемами они соединяются.

 

26486011_m.jpg

 

 

Ну это я понял. Долго матерился, пока пытался их разъединить внутри коллектора (к слову не получилось), а снимать коллектор в мои планы не входило. Вон эти 2 разъема вверху, рядом с фишкой на адсорбер.

Там, как и на всех фишках, два фиксатора. Один сдвигаешь, другой затем нажимаешь, и сдергиваешь фишку.

 

Там жуть как неудобно сдвигать, а подлезть, чтобы отщелкнуть вообще не знаю как)) Короче, вроде дтож работает, но каждый раз когда зажигание включаю - вент срабатывает на пару секунд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Ну это я понял. Долго матерился, пока пытался их разъединить внутри коллектора (к слову не получилось), а снимать коллектор в мои планы не входило. Вон эти 2 разъема вверху, рядом с фишкой на адсорбер.

 

Там жуть как неудобно сдвигать, а подлезть, чтобы отщелкнуть вообще не знаю как)) Короче, вроде дтож работает, но каждый раз когда зажигание включаю - вент срабатывает на пару секунд.

Это не датчик, это глюк мозгов. Микас он и в Африке Микас.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MAGNUS

Ну, не полезу тогда. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jerzyuf

Наконец решился и поменял прокладку (пропускала масло по контуру и в колодец 4-ой свечи). Да это занятие требует вермени. В целом не сложно, но пришлось снять воздушный фильтр, дроссельную заслонку, генератор, впускной коллектор и самое сложное, как оказалось разъединить разъемы расположенные с внутренней стороны впускного коллектора. Сливать охлаждайку и масло не потребовалось. Рожковым ключом удалось открутить болт, расположенный напротив термостата. Саму прокладку поменять проблем не вызвало. Все по мануалу. 

Изменено пользователем Jerzyuf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Наконец решился и поменял прокладку (пропускала масло по контуру и в колодец 4-ой свечи). Да это занятие требует вермени. В целом не сложно, но пришлось снять воздушный фильтр, дроссельную заслонку, генератор, впускной коллектор и самое сложное, как оказалось разъединить разъемы расположенные с внутренней стороны впускного коллектора. Сливать охлаждайку и масло не потребовалось. Рожковым ключом удалось открутить болт, расположенный напротив термостата. Саму прокладку поменять проблем не вызвало. Все по мануалу. 

Глаза боятся - руки делают. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serushok

Ребят, есть здесь кто на втором поколении ГБО? Есть мнение, что разрывает впускной коллектор. Это так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Естественно, при хлопке, что свойственно на 2 поколении всю пластмассу разорвет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Газа нет, но при холодном запуске бывает чихает (особенность прошивки). Коллектор целый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...