Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ilian32

Обрыв шатунов

Рекомендуемые сообщения

ilian32

Итак господа пробег 135800 ,1 литр тосола в масле и вот такое безобразие.Сам своим глазам не поверил.Однако 2 средних оборванных шатуна.

 

Люфта на коленке нет,хоть и с 1 полукольцом.Мотор просто делал полоборота и клинил.Продолжу в понедельник.

post-45261-0-59218400-1455402811_thumb.jpg

post-45261-0-05485400-1455402828_thumb.jpg

Изменено пользователем Дмитрий
6.4 Заголовок темы должен быть информативным и содержать концепцию сообщения. В заголовке желательно кратко изложить суть дела, в самом сообщении дать подробное описание проблемы или сообщения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Maks52

ilian32, где ты такого пациента нашёл?

 

Выложи белую табличку на крышке клапанов.

Изменено пользователем Maks52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Склоняюсь к гидроудару Макс.Выложу наверное в понедельник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fomich81

Доброе утро!!!А на каком масле машинка каталась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

 

 


Люфта на коленке нет,хоть и с 1 полукольцом.
Уже снял коленку ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

Итак господа пробег 135800 ,1 литр тосола в масле и вот такое безобразие.Сам своим глазам не поверил.Однако 2 средних оборванных шатуна.

 

Люфта на коленке нет,хоть и с 1 полукольцом.Мотор просто делал полоборота и клинил.Продолжу в понедельник.

Илюх, это не тот соболь, на котором мы сальники прессовали ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Нет,не успел вчера.На нижней части гильз заметил ржу,думаю что влетели на ней в большую лужу,два крайних были закрыты,средние открыты.Еще полоборота и удар,далее обрыв и клин.шатуны как бы изогнуты...осталось осмотреть колено и сам блок,а также голову изнутри то бишь со стороны камер сгорания.Это пока размышления,фото будет потом.


Нет))Тьфу тьфу не сглазить :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Нет,не успел вчера.На нижней части гильз заметил ржу,думаю что влетели на ней в большую лужу,два крайних были закрыты,средние открыты.Еще полоборота и удар,далее обрыв и клин.шатуны как бы изогнуты.осталось осмотреть колено и сам блок,а также голову изнутри то бишь со стороны камер сгорания.Это пока размышления,фото будет потом.

Нет))Тьфу тьфу не сглазить :D

А с чего взял что один упорный вкладыш ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ilian32

Их видно + датчик спереди головы ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KA2

А почему может оборвать шатун? если на поршнях задиров нет, водички в цилиндрах нет. Шатун с виду как надрезанный возле шейки шатунного пальца. Что могло быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Есть водичка в цилиндрах,точнее была над клапанами.Снутри ржа,блок мертвяк :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Ошибся ,сейчас посерфил интернет.Мотор отлично точится,есть ремонтные поршня и даже гильзы ( точнее заготовки ) под них из серого спецчугуна делают в России.Мерседесовские подходят от ом-16.Нужно уточнить только цену перегильзовки.Люди ставили свои старые поршни ,меняя при этом только кольца и моторы выхаживали больше 70000 ,а дальше точная инфа теряется.Вообщем не все так печально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Ошибся ,сейчас посерфил интернет.Мотор отлично точится,есть ремонтные поршня и даже гильзы ( точнее заготовки ) под них из серого спецчугуна делают в России.Мерседесовские подходят от ом-16.Нужно уточнить только цену перегильзовки.Люди ставили свои старые поршни ,меняя при этом только кольца и моторы выхаживали больше 70000 ,а дальше точная инфа теряется.Вообщем не все так печально.

Кроме поршней есть в продаже ещё и ремонтные вкладыши

Но придется поискать их ))

Изменено пользователем Maks52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Макс вал целехонький ,только на биение проверить нужно.А еще пришлось в срочном порядке из подручных материалов изготовить сьемник шкива грм.Точную копию заказал на завод,но ждать нужно и быстро не получится, а пока вышло вот так ...

post-45261-0-79130500-1455602184_thumb.jpg

post-45261-0-26267400-1455602200_thumb.jpg

post-45261-0-58028900-1455602217_thumb.jpg

Изменено пользователем ilian32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Макс вал целехонький ,только на биение проверить нужно.А еще пришлось в срочном порядке из подручных материалов изготовить сьемник шкива грм.Точную копию заказал на завод,но ждать нужно и быстро не получится, а пока вышло вот так .

Ну чего там с номером ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

А ты помнишь я тебе вечером звонил и ты номер вычислял??Это тот самый мотор ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

А ты помнишь я тебе вечером звонил и ты номер вычислял??Это тот самый мотор ))

Как я могу помнить ??7 У меня обычная голова а не дом советов :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

А ты помнишь я тебе вечером звонил и ты номер вычислял??Это тот самый мотор ))

Вы про упорные п/кольца? так вроде сначала датчик р/вала переехал в заднюю часть двигателя, а потом уже и второе п/кольцо стали устанавливать.

Или не..?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36

если соберешь пациента напиши скока денег было потрачено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Что тебя конкретно интересует?Соберу думаю полюбасу .вопрос времени.Приходится совмещать с работой :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Собственно хочу продолжить тему и дать Уважаемым читателям,клубням и просто интересующимся ценообразование на сегодняшний день по ремонту.Итак есть у меня 4 варианта.

 

1)Гильзовка блока на стандартный размер.

 

Гильзы и работа 20000,новые шатуны с поршнями и колечками 18500+прокладка гбц 1800(наверное кятай) + расходы на транспорт и герметики 1000.

 

2) точить в ремонтный размер 4500+поршня ,шатуны,кольца (набираются с двух разных движков) около 28000+ прокладка гбц 1800 и расходники 1000

 

3)Пробовать хонинговать 900+кольца 3500(кятай)Шатуны с разборки 5000-6000,прокладка гбц 1800+ расходники 1000

 

4) Вариант есть у меня консервы ввиде блока в сборе,но с люфтом коленки .Устранить люфт и поставить 2 полукольца 5000-6000 тыщ,прокладка гбц 1800,расходники 1000.

 

 

На нем и остановлюсь пожалуй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Достаю и офигеваю,блок хороший,на гильзах хон,вообщем будет с него толк :)

post-45261-0-10943100-1456829014_thumb.jpg

post-45261-0-33149900-1456829074_thumb.jpg

post-45261-0-68324100-1456829115_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
staig

4-й вариант самый оптимальный :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

5 вариант, купить другой в сборе)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
staig

5 вариант, купить другой в сборе)

Стрёмный вариант :) Лучше жало своё в него засунуть , собрать тогда больше уверенности в нём . Я вот Свапую машину в двигло не лазил , но слышал на машине его работу и то очкую :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...