Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Леха306 52

Газон Некст большой тест-драйв.

Рекомендуемые сообщения

Леха306 52

Интересно, как именно пружина будет работать. Сгоняешь в рейс потом напишешь, интересует, как на трассе оно себя ведёт.

Я сделал кружок через Балахнинскую перемычку, мне понравилось, конечно когда подальше получится обязательно отпишусь!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леха306 52

Поездка в Казань.

Наконец удалось найти загрузку , и сразу 5 тонн сахара в мешках.

Впечатлений море!! Начнём с того я с 1998 года не ездил на больших машинах на межгород. Только по городу на Газ 53 . А тут сразу 5 тонн, ночь, гололёд и Машина!!! Адреналин ещё тот !

Первые сто километров надо было меня видеть вцепившиваюся в руль )) дело в том что попадая в колею машину немного раскачивало, а при гололеде и ночью это для меня было страшно )) Через сто километров страх прошёл , я понял что это обычное явление и тогда я расслабился :)

Трогаться приходилось с первой передачи, чтоб не палить сцепление.

Машина показала себя очень хорошо, но есть небольшие пожелания .

Разложу по пунктам.

1. Догреватель двигателя Вебасто, отличная штука! С утра включил на пол часа и заводишь тёплый двигатель, и включаешь кнопку догревателя, при езде двигатель нагревается минут за 15-20!

2. Двигатель ЯМЗ 534 шумноват но хороший, он эластичный уже с 1000 оборотов думаю он придушен и может развивать больше мощности . Думаю надо добавить шумоизоляции кабины!

3. КПП , косячек, не хватает шестой передачи и разрыв между третьей и четвёртой передачами огромный, 1000 оборотов! На третьей орет с грузом пять тон в горку, а на четвёртой после переключения не тянет! Была бы КПП с понижающим рядом, было бы отлично!!!

4. Трансмиссия , плюсую! Нагрузив пять тон, машина как была ровной, так и осталась, гайцы не замечали что машина гружённая , останавливал на первом Татарском посту в сторону Казани, спросил за тахограф, сказал что машина тестовая и он отпустил без проблем!

На плохой дороге, если знаете какие они в Чувашии ,ямы проглатывает, как то и не парился тормозить в отличии от фур! Здесь рессоры , подушек нету .

Рулевое управление легкое, не смотря на маленький руль! Информативное!

Обратно ехал пустой, так оказалось пустая машина мягче! Мелкие ямы и швы между плит не ощущается!!!

5. Сиденье, отличное!!! Подрегулировал под себя вес, надо ставить близкий к своему весу, отрегулировал все настройки и отлично стало! С обыкновенным сиденьем по таким дорогам позвоночник бы осыпался в трусы, хотя машина мягкая, но бывает пропускаешь яму и тут удар. Мне очень понравилось и его можно ставить на Газель Некст бес переделок!

6. Круиз-контроль, СУПЕР!!!!! Опция на Газоне с регулировкой в ручную в верх и в низ. Очень удобно! Когда ехал с грузом , то заметил что круиз вытягивает машину на 1500 оборотах, если скорость падает, педалью газа это не получается. Когда ехал с грузом использовал его 60% пути, обратно пустой 90% пути, пользовался кнопками . Кстати пустая машина на круизе при 80 км/ ч сама заезжает в Любую гору!!! И работает он в пределах +\- 1 км/ час!!!! Кроме с горки с пятью тоннами, машина разгоняется и приходилось тормозить педалью.

С круизом можно спокойно ехать 80 км/ч и не надоедает, единственное не знаешь куда ноги деть)))за то отдыхаешь!!!

7. Расход топлива, не знаю, мне понравился! С пятью тоннами расход составил 18 литров. Пустая почти всегда на круизе 15 литров на сто км. В обоих случаях в основном скорость 80 км /час.

8. Зеркала, плохо! Это моя болезнь задавать на заводе вопрос , почему их не выдвинуть ещё хотя бы на пять см на стороне!? Зеркало работает на половину и ещё тент надувается и не видно что позади творится!!!

9. Форсунки стеклоомывателя, плохо!! На левом дворнике левый нижний угол не попадает жидкость и на скорости угол грязный!!!

10. Задний ряд сидений, ???? . С одной стороны нижние подушки откидываются и там сделана загороженная ниша , это Отлично, я много чего напихал! Спинки сидений откидываются и образуют лежанку, это отлично, я испробовал ! НО сами сидения и лежанка очень жёсткие !!! Это Плохо!!! Не представляю если бы кто то поехал со мной , то ему( им) было бы худо!!!

11. ABS , нормально. Мне понравилось что в педаль тормоза ничего не стучит как на жидкостных ABS! Он у меня срабатывал, вроде нормально:) есть ещё и ASR, типа блокировки дифиринциала, прикольная штука, Помогает!!!

12. Фары, свет, СУПЕР!!! Фары светят супер!! Только не понятно почему приходится на второй машине подрегулировать фары, чтоб одна полоса была, а не одна выше, другая ниже немного. На заводе не регулируют что ли???

13. Рычаг переключения передач, нормально. Я привык к нему, хорошо что он изогнут так что не куда тянутся не надо!!

 

Ну ещё что я заметил за собой, когда гружённый едешь за фурой 60 км/час на круизе, то не нервничал не грамма :) так как обогнать быстро проблематично, а рисковать не охота:) когда на мелкой машине ездишь то всегда нервничал, ну чего они плитутся)))

И дальнобойщики с пониманием к тебе относятся))))

Вроде пока все, фото попозже.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Леха306 52, вот этот вот 3-й пункт убивает всё остальное напрочь ! кпп - это больное место ВСЕЙ ПРОДУКЦИИ ГАЗа. можно простить свет, цвет, звук, даже кочергу из пола ))) но неправильные передаточные числа портят машину до неприличия ! да и надёжность КПП никакая.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Леха306 52, вот этот вот 3-й пункт убивает всё остальное напрочь ! кпп - это больное место ВСЕЙ ПРОДУКЦИИ ГАЗа. можно простить свет, цвет, звук, даже кочергу из пола ))) но неправильные передаточные числа портят машину до неприличия ! да и надёжность КПП никакая.

Они пишут что её тоже усилили:) но зачем с такими же придаточными числами???

Не согласен, сделано все таки много!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Не согласен, сделано все таки много!!!

никто и не спорит ))) но сделать надо ГЛАВНОЕ ! увеличить Кр.момент, поставить НАДЁЖНУЮ КПП, как минимум 6-ступенчатую... остальное мы и сами "доделаем" )))

Изменено пользователем alex134
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

никто и не спорит ))) но сделать надо ГЛАВНОЕ ! увеличить Кр.момент, поставить НАДЁЖНУЮ КПП, как минимум 6-ступенчатую. остальное мы и сами "доделаем" )))

По поводу доделать на заводе не хотят, они хотят чтоб норманном все было, кто знает может появится КПП от Исудцу! Может и двигун! На седельнике эта КПП не зачем!!!

Изменено пользователем Леха306 52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

 

 


На седельнике эта КПП не зачем!!!
на одиночке тоже ей не место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Леха306 52, а чаго не сообщил, что мимо поедешь!!!!

Я б с тобой прокатился ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леха306 52

Леха306 52, а чаго не сообщил, что мимо поедешь!!!!

Я б с тобой прокатился ))

Макс все очень спонтанно получилось! Сегодня даже и не вспомнил тебя :) ведь два раза проезжал:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


ABS , нормально. Мне понравилось что в педаль тормоза ничего не стучит как на жидкостных ABS! Он у меня срабатывал, вроде нормально :) есть ещё и ASR, типа блокировки дифиринциала, прикольная штука, Помогает!!!
Лёха,ну а как твои фразы -ну типа профи все энти новомодные штучки ваще не нужны и без них лучше? :D

или к хорошему привыкаешь быстро? ;)

к стати у меня хоть и гидроблок старый,ещё 3х канальный,но вот то же не стучит,не мешает,сработка чувствуется когда с дури тапкой давишь до усери в пол,а на дороге большая попа....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Леха306 52,и ещё интересно радиус разворота уменьшили или нет? 

Володя, невозможно (технически) на этой резине уменьшить радиус...

Кто работал на Г-53 тот подтвердит, база то его осталась.

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Лёха,ну а как твои фразы -ну типа профи все энти новомодные штучки ваще не нужны и без них лучше? :D

или к хорошему привыкаешь быстро? ;)

к стати у меня хоть и гидроблок старый,ещё 3х канальный,но вот то же не стучит,не мешает,сработка чувствуется когда с дури тапкой давишь до усери в пол,а на дороге большая попа...

Олег не знаю работает твой или нет!? Но на всех машинах с гидроблоком , на иномарках тоже! Трясёт педаль не по детски!!! На пневме этого нету!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Но на всех машинах с гидроблоком , на иномарках тоже! Трясёт педаль не по детски!!!
ты чё за сказку то рассказываешь? :blink:  Лёха,на исправном чувствуется НЕБОЛЬШАЯ вибрация,повторю ВИБРАЦИЯ.не трясёт там ничего.когда трясёт,вот там задуматься надо что не так. причём это относится как к древним машинам 80х годов,и тем более уж к современным машинам.там не просто,по газовски блок абс стоит,там достаточно много куда уходит сигнал с этого блока,от эбу до второстепенных систем.и чем новей машина,тем больше блоков взаимодействует одномоментно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Скорость 80 км час, реально меньше трясёт чем гружённый .

https://youtu.be/0991I3tGf7w

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shkiper

Олег не знаю работает твой или нет!? Но на всех машинах с гидроблоком , на иномарках тоже! Трясёт педаль не по детски!!! На пневме этого нету!

леш, у меня на барге только щелчки слышно, в педаль отдачи нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Леш на газели у меня мягче  идет.Только если летать по кочкам,то подвеска быстро начинает просится в ремонт.Ладно тут не свой газон ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

леш, у меня на барге только щелчки слышно, в педаль отдачи нет.

Костя ну не знаю, я на машинах ощущал вибрацию и педаль обратно на верх просится и тормозов на голом льду нет совсем.

Леш на газели у меня мягче  идет.Только если летать по кочкам,то подвеска быстро начинает просится в ремонт.Ладно тут не свой газон ))

На твоей не ездил, но на Газеле Нексте там было бы намного грустнее !!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

но на Газеле Нексте там было бы намного грустнее !!!!

некст это зубодробильник по сравнению с простой.Это при том,что добавлены по листу спереди.Правда и колеса по больше стоят,а не заводские шмакодявки,что тоже сказывается в лучшею сторону.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

некст это зубодробильник по сравнению с простой.Это при том,что добавлены по листу спереди.Правда и колеса по больше стоят,а не заводские шмакодявки,что тоже сказывается в лучшею сторону.

Про большие колёса согласен!!! При чем здесь Газель??? А ну да у нас по пять тонн возят на них! А в Казани на Тихорецкой 26 а мне сказали, о да на нем ми по десять тонн повезём )))))))))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

от восьми у них в коробке шестерни ломает.Родная коробка по любому уже не пойдет на газон полуприцеп.Её всю изломает моментально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

от восьми у них в коробке шестерни ломает.Родная коробка по любому уже не пойдет на газон полуприцеп.Её всю изломает моментально.

 

Странный ты человек, думаешь на шасси сложно седло прикрепить!? Вот они и ломают свои головы как сделать! Прицепы то Самарские будут, ну или любого производителя!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

вопрос кому это надо? Во первых масса свыше 12т (привет платон) во вторых цена этой телеги в районе 2.5 лимонов и расход как у фуры.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

вопрос кому это надо? Во первых масса свыше 12т (привет платон) во вторых цена этой телеги в районе 2.5 лимонов и расход как у фуры.

По этому были разные проэкты газ 3111, Ермак и так далее !!! Зачем выпускать то чего не нужно не кому!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shkiper

Костя ну не знаю, я на машинах ощущал вибрацию и педаль обратно на верх просится и тормозов на голом льду нет совсем.

я до этого раза думал что АБСка вообще не работает, за три года ни разу не слышал- а тут автобус перестроился,(снежная каша)  -работает "однако" ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shkiper

Crady, у нас видимо машины близкого года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...