Перейти к содержанию
           
Авторизация  
сергей134

Выбивает предохранитель система управления двигателем,оплавлен провод который идет от лектромагнитной муфты к разьему

Рекомендуемые сообщения

сергей134

Ребят подскажите.Приехал на загрузку,стою жду не стого,ни сего машина глохнет и не заводиться,полез в предохранители,перегорел:система управления двигателем,бензонасоса и который отвечает за сигнал и прикуриватель

Поменял машина завелась все работает,прошло минут 5,щелчок и машина глохнет,перегорел пред. система управления двигателем,поменял сново,дальше все было нормально работала минут 15 вентилятор включался,выключался

Решил грузиться,загрузился поехал,проехал 150км,встал на разгрузку машина работает,щелчок и заглохла

Выбило тот же пред.,полез под капот,очень горячее реле электромагнитной муфты и оплавлен провод который идет от электромагнитной муфты к реле

Что может быть,что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леха306 52

Ребят подскажите.Приехал на загрузку,стою жду не стого,ни сего машина глохнет и не заводиться,полез в предохранители,перегорел:система управления двигателем,бензонасоса и который отвечает за сигнал и прикуриватель

Поменял машина завелась все работает,прошло минут 5,щелчок и машина глохнет,перегорел пред. система управления двигателем,поменял сново,дальше все было нормально работала минут 15 вентилятор включался,выключался

Решил грузиться,загрузился поехал,проехал 150км,встал на разгрузку машина работает,щелчок и заглохла

Выбило тот же пред.,полез под капот,очень горячее реле электромагнитной муфты и оплавлен провод который идет от электромагнитной муфты к реле

Что может быть,что делать?

Поменять электромуфту! Она замкнула!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
romish

Однозначно муфту подзамену. У товарища так же было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей134

Поменять электромуфту! Она замкнула!

Дальше только на тросу или можно что то сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Дальше только на тросу или можно что то сделать?

отключить провод на муфту ОТ РЕЛЕ.поставить пред по НОМИНАЛУ,заклинить муфту подручными средствам(типа принуловка) и ехать куда душе угодно,поглядывая за температурой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shkiper

Дальше только на тросу или можно что то сделать?

отключаешь мувту, врубаешь печку- и до ближайшего магазина,с "перекурами"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей134

отключить провод на муфту ОТ РЕЛЕ.поставить пред по НОМИНАЛУ,заклинить муфту подручными средствам(типа принуловка) и ехать куда душе угодно,поглядывая за температурой.

спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan29

Столкнулся с такой-же бедой, но c  электрикой не очень.Прошу пояснить:

Как  и какой провод  отключить от реле?

Как заклинить муфту?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Муфту с помпой нужно найти для начала , она с перед мотора, почти по центру.

От нее провод идет, этот провод как раз и управляет муфтой (так уж случайно совпало )

На проводе есть разъем, его нужно разомкнуть .

И провода бросать в вентилятор не стоит

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan29

С этим проводом понятно,а надо ли клинить муфту (она постоянно будет работать?)

Буду пробовать пока таким способом.

Изменено пользователем Ivan29

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ну если будет греется то придется

960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan29

Прокатился сейчас со снятым проводом от муфты, проехал 5км и опять сгорел.

Где еще можно причину поискать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan29

Завтра поставлю новую мувту и посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Странный ты. Ты же отключил муфту, значит проблема не в ней! Поменяй реле включения и убедись что контакты на фишке не прослабленые и не окисленные. Если и там все в порядке, то вскрывать косу и смотреть целостность проводки.

У тебя случаем гбо не стоит? Если стоит то какого поколения?

У меня на 405,22 стояло ГБО 2 поколения, и там коробка эмулятора отключения форсунок, из нее вырвался провод на фишке и коротил. Тоже горит предохранитель управления двигателем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44
Где еще можно причину поискать?

жгут идет на заднюю проводку и бензонасос, это около рулевого вала, две колодки, потом жгут идет вниз, где он идет недалеко от глушителя и угол кабины, там он обычно и слипается, т.к. массовый провод тоже в нем. На кочке тряхнуло, коротыш, предохранитель сгорел. я у себя отделил котлеты от мух, отдельный кабель на заднюю проводку, 7 жил в резине и гофре, медь многожилка полтора квадрата,  и отдельный жгут на бензонасос. 140 тыс км пробежала, нигде ничего не вышибает и все всегда горит

Изменено пользователем Slava44

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan29

Реле менял вчера , но изменений не было. Сегодня купил новый насос , а результат оценю завтра вечером. Советы предыдущих 2 постов только увидел,завтра если не получится с новым насосом , то буду пробовать др. варианты.Заранее спасибо за советы. 


Ну если будет греется то придется

960.jpg

Будет как на Газели н/об. обороты двигателя и насоса =

Изменено пользователем Ivan29

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan29

post-26881-0-28641200-1501695654_thumb.jpgНасос заменил, но предохранитель опять сгорел.При попытке вновь завести авто произошел бабах и вчера менял резонатор.Завтра буду эл. проводку смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

 резонатор.Завтра буду эл. проводку смотреть.

кажется, с "мозгами" ЭБУ косяк. Простой вариант - разъём отпадает\замыкает. Сложный - замыкание в косе на ЭБУ либо таки мозги кончаются (вероятность крайне низкая)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евген55

2016 год, лето... Газель 2007 года, ЗМЗ 40522, изотермический фургон. С неделю ежедневная жалоба водителя на "горение" предохранителя на ЭБУ. Осмотр электрооборудования ничего не дал.  Лично садился за руль и проезжал 10-20 км, но ничего не происходило. Однажды надоело слушать, дали человеку выходной, поехал в рейс сам. Загрузился, пока авто в движении всё нормально, стоит остановиться минут на 5-10 - щелчок предохранителя нет... Так бы и ездил весь день, пока краем глаза не увидел, что перед смертью преда чуть-чуть мигнула контрольная лампа температуры ОЖ. Меняю в очередной раз предохранитель, запускаю двигатель, стою на месте и жду - щелчок, выпрыгиваю из кабины и начинаю водить рукой по радиатору - а он наполовину холодный. Вот так неисправный термостат чуть не навлёк большой беды, а пред  хорошая штука - сгорал каждый раз при достижении двигателем критической температуры ОЖ, не допуская дальнейшего перегрева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Пред как откуда знает про температуру?

 

А так конечно да , нужно все датчики сделать чтобы глушили мотор.

Жидкость уровень упал , мотор заглох

Давление упало, снова заглох.

Можно будет слепо глухого идиота за руль посадить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan29

В прошлые выходные проехал около 50 км. по разбитому асфальту  + грунтовки на дачу, но ни одного замыкания. До этого снимал панель приборов , чтобы выяснить куда идет провод с 1-го предохранителя.Оказалось, что к этому проводу подсоединена сигналка которой я не пользуюсь. Но между предохранителем на 25 А  и сигналкой стоит предохр. на 15А и если что , то на 15А сгорел бы 1-й.А так по сх. в книге провод идет прямо на колодку которая соединяется с мозгами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сидоренко
В 28.02.2016 в 16:39, Crady сказал:

отключить провод на муфту ОТ РЕЛЕ.поставить пред по НОМИНАЛУ,заклинить муфту подручными средствам(типа принуловка) и ехать куда душе угодно,поглядывая за температурой.

горит предохранительЭБУ  №1  определил при вкл электромуфты , заменил на рабочую  , все равно при вкл сгорает предохранитель, измерил ток муфты 3-3.5 ампера, видимых повреждений нет, куда дальше идти не знаю, какие идеи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Отключить и заблокировать муфту.

Если будет так же, то менять эбу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

не то. )

Изменено пользователем Кирилл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Слава-34

В этой ситуации я вставил в разрыв подключения   фишки эл.муты предохранитель  со штекерами. При достижении температуры включения  он сгорел, двигатель не заглох- вариантов неисправности не стало- замыкание на эл.муфте

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...