Перейти к содержанию
           
Авторизация  
СпортсМЭН

Самододжимные хомуты

Рекомендуемые сообщения

СпортсМЭН

Есть ли такие люди, кто ставил на патрубки ОЖ самоподжимные хомуты, ведь на мой взгляд это очень актуально. Если кто то ставил дайте номера хомутов или скажите от чего подходит??post-36876-0-53294200-1457291411_thumb.pngpost-36876-0-88635200-1457291419_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Paguk

Есть ли такие люди, кто ставил на патрубки ОЖ самоподжимные хомуты, ведь на мой взгляд это очень актуально. Если кто то ставил дайте номера хомутов или скажите от чего подходит??attachicon.gif4855_khomut-metallicheskiy.pngattachicon.gif11804.jpg

у нас они с завода стоят на парубках печки и продаются они на рынке у нас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Есть ли такие люди, кто ставил на патрубки ОЖ самоподжимные хомуты, ведь на мой взгляд это очень актуально. Если кто то ставил дайте номера хомутов или скажите от чего подходит??attachicon.gif4855_khomut-metallicheskiy.pngattachicon.gif11804.jpg

Вчерась покупал в "железяке" на МКАД. Размер подбирай так наружний диаметр шланга - номер хомута.Хочу поставить на ГУР и шланги масляного радиатора.Пружинные хомуты  название.

Изменено пользователем соболевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

На иномарках такие уже сто лет стоят.

Ставить и радоваться, диаметр брать в разжатом состоянии 2-4мм

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

А я меняю их на червячные АВВА или Norma.

Изменено пользователем sss173s
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

А я меняю их на червячные АВВА или Norma.

Почему? Не держат что-ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Почему? Не держат что-ли?

Держат. Червячный для меня удобнее. Если засопливел-слегка подтянуть можно. Специально конечно не задавался такой целью, когда патрубок снимаю то ставлю потом уже другой.

Изменено пользователем sss173s
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

Для того чтобы этот хомут нормально держал надо иметь качественную поверхность и заложенный предварительный натяг патрубка на посадочное место. На японцах и корейцах,где они стоят,все это имеется. А теперь сравните те же посадочные поверхности на нашемарках или "азиатах" и качество резины.

А по теме такой хомут конечно удобнее и технологичнее нежели винтовой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vovka31

 

А по теме такой хомут конечно удобнее и технологичнее нежели винтовой.

Это смотря где стоит, иной раз к нему подлезть нереально чтоб снять, а к винтовому можно с помощью удлинителей, карданчика. Да и винтовой можно с усилием подтянуть если при нормальной затяжке все равно сопливит. На этом усилие прижима ограничено конструкцией. У каждого вида есть свои плюсы и минусы,  при установке нового шланга, через какое то время когда резина под усохнет,  винтовой надо подтянуть, а этот не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

На счет подлезть удобнее к винту точно подмечено.

На газели удобных мест совсем не много как оказалось.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

Веришь-на 15-летних "Тойотах" и "Мицу" ничего не сопливит с этими хомутами,там даже двигатель собирается так что во многих местах прокладок нет,все на герметик,и не потеет ничего маслом и ОЖ. А на "Газели" посмотри  облой на алюминиевом литье на патрубках помпы или центровку патрубка между помпой и термостатом на 405-409. Тут без вариантов червячные хомуты,да еще с герметиком..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Есть например между башкой и помпой шланг, так его вообще будет нереально снять с таким хомутом пружиным.

Может есть всякие инструменты с фиксацией?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Есть например между башкой и помпой шланг, так его вообще будет нереально снять с таким хомутом пружиным.

Может есть всякие инструменты с фиксацией?

Есть специальные  клещи для этих хомутов,но цена ооооооооо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


Может есть всякие инструменты с фиксацией?
я как-то на своей легковой радиатор промывал, так вот снять-то эти хомуты еще полдела, а вот поставить гораздо сложнее, ну это все без специнструмента

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Получается даже из редуктора например выдернуть шланг можно с внутренностями, не удобно одной рукой дергать, а второй хомут держать если обычными плосками.

 

Помню на т4 даже штаны к колектору крепятся такими скобами пружиными

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

хомут держать если обычными плосками.

с которых хомут все норовит соскользнуть :D  я уж не помню, но вроде сводил их и фиксировал пластиковыми хомутиками, а потом их перерезал

Изменено пользователем ВадимВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
удачный

Отличные хомуты У меня и на сузуке такие и в газельке на печных патрубках -ни чего не бежит На соболе 2006 года со штаером утром приходиш в гараж под машиной лужа Менял там все пластмасовые соединения и тройники на печку на металические подматывал фумлентой -еле победил течь О самозажимных правда я тогда не знал Червячные тянул до того что пластмасовые тройники из круглого сечения превращались в элипс :wacko: Вообще качество ГАЗ в моих глазах подросло   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


не удобно одной рукой дергать, а второй хомут держать если обычными плосками.
С начало хомут разжимаешь и отодвигаешь подальше от места зажима.Потом можешь спокойно хоть двумя руками снимать шланг,патрубок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СпортсМЭН

Меня побольшей степени интересуют хомуты на основной радиатор ОЖ, может быть кто то по номерам заказывал себе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gas3302

Есть ли такие люди, кто ставил на патрубки ОЖ самоподжимные хомуты, ведь на мой взгляд это очень актуально. Если кто то ставил дайте номера хомутов или скажите от чего подходит??attachicon.gif4855_khomut-metallicheskiy.pngattachicon.gif11804.jpg

с печки иномарочной снял и себе на обратку с печки на помпу поставил, держит хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

С начало хомут разжимаешь и отодвигаешь подальше от места зажима.Потом можешь спокойно хоть двумя руками снимать шланг,патрубок.

Может не получится его сдвинуть, максимальный диаметр у него маленький

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

rusgg, У меня получается.На бизнесах давно ставят такие хомуты на шланги отопителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СпортсМЭН

У кого еще какие варианты будут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Такие, ни кто не пробовал?

e4f875_6bfa0537fd874d45b946432a20d68969_mv2_d_3072_2048_s_2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
15 минут назад, Татарин сказал:

Такие, ни кто не пробовал?

Это на поливочные шланги для дачи похоже, хорошо не зажать их пальцами, да и от температуры пластик хрупким станет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...