Андрей075 0 Опубликовано 21 марта, 2016 ступицу вчера новую поставил, клапана повторно проверил. всё в норме. датчики на круг новые, распредвал тоже новый, шестерня новая и металическая тоже новая. всё как у тебя короче. уже сил нет я ещё форсунки бензиновые менял, думал льют вместе с газом, но сейчас по темноте выехал чисто на бензине, пять км пути со скоростью 70, капот открываю и опять всё освещается как с подсветкой красной Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
psih93 18 Опубликовано 21 марта, 2016 а шпонка на колене не разбитая?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 670 Опубликовано 21 марта, 2016 по работе рхх что показывает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
psih93 18 Опубликовано 21 марта, 2016 ещё форсунки бензиновые менял, думал льют вместе с газомя вообще разъем на баке выдергивал и ездил результат нулевойа выхлоп какой у меня на ХХ холодный но стоит погазовать до 2-3 тыс об раза 3-4 руку обжигает выхлопная короткая стоитпо работе рхх что показывает? ??? не понял шаг что ли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей075 0 Опубликовано 21 марта, 2016 шпонка в норме. новую поставил. выхлопуха тоже короткая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 670 Опубликовано 21 марта, 2016 psih93, ну шаг и его исправность.Не идет ли через него лишний воздух во время работы не на хх оборотах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей075 0 Опубликовано 21 марта, 2016 на хх краснота пропадает с коллектора, но всё равно он огненой. у меня даже сама банка от нагрева щёлкает и рукой до неё не до тронуться тоже думаю сейчас про воздух. только вопрос где и как его искать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
psih93 18 Опубликовано 21 марта, 2016 ну это наврядли ведь рхх стоит перед ДАД и этот воздух будет учтен, Вреден неучтенный воздух т.е. подсос после ДАД Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 670 Опубликовано 21 марта, 2016 psih93, не совсем есть еще датчик дроссельной заслонки.Он дает так же коррекцию для топливной смеси в зависимости от положения дросселя.По дросселю поступают одни данные,а через рхх может еще поступать лишний воздух по мимо дросселя. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витал 89 Опубликовано 21 марта, 2016 Ребята если вдруг оживите свои машины - отпишитесь! Ситуация у меня принципиально точно такая, с одним ньюансом, я поменял УМЗ на ЗМЗ, проводка и все датчики и мозги штатные. Проехал 70 тысяч и решил откапиталить ГБЦ, и пипец, после этого происходит все то что вы описали выше. Только коллектор не красный.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
psih93 18 Опубликовано 21 марта, 2016 да вариантов не много все это плоскость соединения ресивера и впускным коллектором и коллектор с головкой да еще как предложил ilian32 попробывать отсоеденить ВУТ может он накрывается потихоньку (конечно это мало вероятно но все же) а еще плотно ли сидят форсы ну и штуцера под газ Ребята если вдруг оживите свои машины - отпишитесь! Ситуация у меня принципиально точно такая, с одним ньюансом, я поменял УМЗ на ЗМЗ, проводка и все датчики и мозги штатные. Проехал 70 тысяч и решил откапиталить ГБЦ, и пипец, после этого происходит все то что вы описали выше. Только коллектор не красный... т.е двс поменял на змз а мозги и проводка с умз?????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей075 0 Опубликовано 21 марта, 2016 только уже не понятно как оживитьМИСТИКА КАКАЯ ТО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витал 89 Опубликовано 21 марта, 2016 .е двс поменял на змз а мозги и проводка с умз?????? Да, и все было окей. пока не поменял голову Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей075 0 Опубликовано 21 марта, 2016 ВУТ - это что? да кстати у меня ещё свечи зеленоватого цвета Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
psih93 18 Опубликовано 21 марта, 2016 не совсем есть еще датчик дроссельной заслонки.Он дает так же коррекцию для топливной смеси в зависимости от положения дросселя.По дросселю поступают одни данные,а через рхх может еще поступать лишний воздух по мимо дросселяточно только бы еще знать какие показания должны быть правильные ведь каждый мастер свое толкует и как показывает практика часто бывает прогоняет фуфло чесно говоря сегодня поехал прокатиться по району ну и по пути на сто заежал где газели крутят жаловался некоторые сразы и честно отвечали что бессильны а некоторые еще мысли толкали смеятся и рыдать охота Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 670 Опубликовано 21 марта, 2016 (изменено) ну тут просто два варианта с зажиганием,что то не то и воздух лишний.Даже такое может быть если провода на катушке перепутаешь и с рхх у некоторых такие проблемы были пока не заменили его. Изменено 21 марта, 2016 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
psih93 18 Опубликовано 21 марта, 2016 ВУТ - это что? да кстати у меня ещё свечи зеленоватого цвета Вакумный усилитель тормозов, у меня красные Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
psih93 18 Опубликовано 21 марта, 2016 Да, и все было окей. пока не поменял голову даже не знаю что тебе ответить я один раз такое видел приехала на сто такая переделка но она нормально не работала на умз объем двс 2.9 на змз 2.4 как же она корректно будет работать ведь программу как залить например на микас 10.3 с микас 7.1или11ну тут просто два варианта с зажиганием,что то не то и воздух лишний.Даже такое может быть если провода на катушке перепутаешь и с рхх у некоторых такие проблемы были пока не заменили его. я уже ради эксперемента форсы наоборот подключал и эта падла работает правда еще тупее становится а на модуле там подписано все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витал 89 Опубликовано 21 марта, 2016 Когда на штатной прошивке началась эта шляпа, я сразу проверил на подсос воздуха. Затем погнали к хакерам, пытались понять почему идет пропуск зажигания 1 и 3 цилиндра , а потом временами и отключение и машина глохнет.Заводить даже до ключа дотрагиваться не надо. Блок у меня инженерный и заканчивается на 82, вообщем они мне его убили при попытке прошить другую прошивку. Сейчас перепрошил другой блок под Е-2. убрал пропуски. машина практически не глохнет, но и не хрена не едет. расход газа 26-27 литров на сотню, свечи черные. Сегодня ковырялся с лямда зондом, уже понятное дело не первым. Сам без машины вроде прозванивается. после подключения в систему машины работает не правильно, нет синусоиды в его показаниях, наверное с прошивкой что-то не так. 10.3 с микас 7.1или11 При расшифровке прописанной программы 10.3 выдает Микас11ЕТ, почему я не менял мозги и штатную проводку У меня на свечи стоит модуль, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GRA 30 Опубликовано 21 марта, 2016 , подкидываем новый модуль зажигания,точно ставил заведомо исправный? есть ещё возможность с рабочей машины модуль попробовать? были у нас на бизнесе пропуски 1-3, вылечили заменой модуля Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей075 0 Опубликовано 21 марта, 2016 Вакумный усилитель тормозов, у меня красныеу меня тоже красные, но в последний раз вытаскивал, "это вчера было" были зеленоватые какие то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
psih93 18 Опубликовано 21 марта, 2016 обычно кто заморачивается свапом с умз на змз 405 сразу переделывают на 409 и кидают новую проводку и мозги если память не изменяет микас 7.1 и хантеровскую прошивку и ездят довольные как слоны блин если б знал что так получится с моим двс я б сразу на свап замахнулсяточно ставил заведомо исправный? есть ещё возможность с рабочей машины модуль попробовать? были у нас на бизнесе пропуски 1-3, вылечили заменой модуля модуль был на сто но на моем и на том который подкидывали пропуски 1 и 3 цилиндров попробую еще подкинуть только уже с машины снять у них же еще и разъемы разные При расшифровке прописанной программы 10.3 выдает Микас11ЕТ, почему я не менял мозги и штатную проводкуЕТ это ведь по моему электронная педаль газа а у тебя какая??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витал 89 Опубликовано 22 марта, 2016 ЕТ это ведь по моему электронная педаль газа а у тебя какая???У меня механика, все правильно просто 11. Подходит он полностью, только некоторые провода надо нарастить.А так мысли уже начали посещать с заменой всей проводки, вот только не пойму до ремонта вообще вопросов не было? Такое ощущение что мозги имеют конечный ресурс, что-то переполнилось и хорош, больше нормально не работают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GRA 30 Опубликовано 22 марта, 2016 модуль был на сто но на моем и на том который подкидывали пропуски 1 и 3 цилиндров попробую еще подкинуть только уже с машины снять у них же еще и разъемы разныекстати модуль от жигулей подходит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
psih93 18 Опубликовано 22 марта, 2016 (изменено) у жены на 10-ке стоит GM четырех проводной модульСегодня поиграл с демпферами расточил отверстия чтоб сместить сам демпфер соответственно и метки по часовой стрелке чтоб искра была раньше (типо регулируемая шестернь) и еще раз полез к шпонке подточил ее с легка чтоб она еще глубже заходила в не разбитое пространство а в разбитое пространство расплескал кусочек стальной скрепки и забил ее на всякий случай чтоб шпонка была полностью зафиксирована и вот фотоhttp://upload.akusherstvo.ru/image973733.jpghttp://upload.akusherstvo.ru/image973731.jpghttp://upload.akusherstvo.ru/image973729.jpghttp://upload.akusherstvo.ru/image973726.jpghttp://upload.akusherstvo.ru/image973732.jpgпроехался днем - результат на практически ни какого да она чуть по легче пошла но все равно не то зато начали звенеть пальцы что на бензине что на газу!!!!!! на счет разогрева коллектора днем не видно завтра рано утром поеду в рейс посмотрю - короче пришел к выводу что шпонка и демпфер не причем проблема где-то таится в другом месте -- модуль??? будем пробыватьеще сократил зазор между сердечником ДК и зубьями демпфера с 1.3мм до 0.7мм Изменено 22 марта, 2016 пользователем psih93 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты