Перейти к содержанию
           
Авторизация  
psih93

Расколяется до красна выпускной коллектор не едет

Рекомендуемые сообщения

psih93

Господа прошу помощи проблема в следующем имеем газель с удивительным двс 4216 Е3. Вообщем Началось все
с того что поменял шестерню распредвала, кольца, шатунные вкладыши и клапана. Выехал я на тест драйв и обнаружил что машинка то не едет 100км\ч это 3000об на 4 передаче это
 предел при переходе на 5-ю, скорость теряет и что самое страшное выпускной коллектор раскаленный до красна да так что приемная труба которая под кабину тоже покраснела.
Сразу напишу что катализатора нет, стоит просто труба перешита под Е2. ну все указывает на то что позднее зажигание и я прошляпил метку хотя на меня это не похоже, всегда
перепроверяю все, хотя и на старуху бывает проруха. Разобрал перепроверил все ок, новую шестеренку брал оригинал в коробке УМЗ, но при очередном походе в магазин обратил внимание
на то что у меня на свеже установленной шестерни не было уплотнительной пластиковой шайбы, на старой она была но при съеме я ее не обнаружил и решил что это такая ужасная выработка
по меткам все совпало т.е метка между 3 и 4 зубом по кол-ву зубов тоже одинаково короче покупаю еще одну тоже заводскую шестерню в УМЗ упаковке но уже сама шестерня лежит в
желтом пакете и с шайбой- начинаю снимать шестерню а она хрен слазит вырывается резьба на шестерни метал ужасно мягкий еле стащил поставил новую, но нет не полегчало проблема моя
 не ушла. Поехал на диагностику подумал прошивка слетела почти целый день меня гоняли на покатушки заливая новые прошивки и калибруя их Е2 Е0 все без толку меряем компрессию без
фиксации накачанного давления а стрелка манометра стремится к нулю. Мастер выносит вердикт что-то с клапанами едь делай а лучше сними и отдай спецам, снял голову и обнаружил в
 каждом цилиндре между седлами трещены, в растроиных чувствах пошел купил новую головку опасаясь подделки долго выбирал это отдельная история. Поставив новую головку и
прокатившись моему разочарованию не было предела не помогло!!!! разбираю снова лобовину двс добираюсь к шестерне ставлю ту с которая была изначально перед этим сравнивая все
 относительно шпонки тут я очень сильно удивился у всех разница от пол зуба до полутора и все против часовой стрелки и снова мимо, проверяем фазы распредвала, я в этом не очень силен
 поэтому обратился к мастерам вердикт меняй распредвал, поехал купил арт 42164.1006015, снова разбираю меняю, старый был с выработкой некоторые кулачки были 40.5мм при
положенных 41мм и начали крошиться, и вот он долгожданный пробный заезд -- не помогло!! нервы берут надо мной верх, но у меня еще разбита шпонка на колене и на демпфере, выходил
 из положения тем что забивал шпонку в глубь в неразбитое пространство и хорошенько затягивал болт шкива, короче меняю демпфер целиком, и снова НЕТ, начинаем перетряхивать
 электонику, ставим другие мозги- нет снова их шьем разными прошивками, подкидываем новый модуль зажигания, броники, свечи, датчики температуры ОЖ, абсолютного давления никаких
изменений в лучшую сторону, прозваниваю всю проводку все ок. Да еще пришлось заменить полностью новый бензанасос проверили давит 4 на всех режимах. Сегодня промерял компрессию
 результат 10-12-10-12 до замены головы она была 11-10-11-10 что творится с мотором не понимаю конечно понимаю что разница в 2 очка не допустима, но вот если вместо 10 было 8 тогда
другой вопрос, мотор заводиться как часики работает ровно, в холостую раскручивается до отсечки, клапана сегодня перепроверил 0,45 в круг позвонил мастеру (по счету уже сбился
 какому)поинтересовался как компрессия влияет на пропуски он ответил что как раз из за компрессии и фиксирует мозг пропуски но так как прошита на Е2 форсы не отключает, но из за
пропусков и компрессии коллектор не будет так разогреваться проблема с зажиганием. Да и показания по компрессии какие-то сказочные мотор прошел 105 тыс заявленных но ведь я
 тритий хозяин и отмотку не исключаю, да и масла он вообще не берет а по мозгам вообще пробег 88 тыс спидометр врет на 10 км. Сегодня вечером встретился со знакомым у него тоже
 такой мотор и тоже стоит бортовик мультитроникс С580 сравнил параметры и вот что нашел "угол положения дач. фазы у него 144-145 у меня 148-149. Так вот мое умозаключение на
 данный час плюнуть на метку шестерни распредвала и перекинуть ее в наглую на 1 зуб по часовой стрелке т.к. эта шестернь вращается против часовой стрелки. Продолжение короче перекинул на 1 зуб по часовой стрелке - нет не полегчало. Да забыл написать пропуски идут по 1 и 3 цилиндру, меряю компрессию 9 10 8.5 10 - какого лешаго она так скачит, на имоциях выдергиваю движку и понеслась обмеры замеры: итог расточка блока до 100.5 - колено корень и шатун под 0.25. Естественно сделал развесовку грамм в грамм- вообщем сделал все дотошно а по поводу разбитого посадочного места под шпонку на колене мастер посмотрел и сказал что не так сильно разбито восстанавливать не стал говорит забивай ее в глубь в не разбитое место и все. заодно пролил голову керосином а она как дуршлак течет за 2 часа половина залитого керосина вытекло - вот вам и новая голова на ней я проехал 1500км  короче пришлось немного шарошить гнезда иначе ни как зато результат за 19 часов керосин остался на месте, заодно разобрал ось коромысел все вычистил продул и почистил в колене масл каналы (там пипец что было). Вот наконец установка откапиталенного двс завелся с полпинка работает ровно хорошо, но по бортовику все равно идут пропуски 1 и 3 цилиндров (кол-во пропусков 89-101 на каждом) проехался ночью по трассе, а ЭФЕКТА НОЛЬЬЬ деньги и время в трубу!!!! Прикинул может дело в форсах меняю 1 и 2 местами пропуски остались там же 1 и 3, и еще наблюдение на ХХ выхлоп холодный но стоить погазовать до 2-3 тыс. оборотов и в момент прогазовки выхлоп становиться горячим да таким что руку обжигает!!   У меня уже голова кругом идёт почти всех мастеров замучал они от меня уже шарахаются, скоро креститься будут от этой машины. может есть какой-то секрет о котором я еще не знаю!! но за последние 3 недели моего интима с этой машиной спустил больше 55тр и все в пустую!!!

 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

состав смеси то какой стоит на хх и оборотах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

катушку не проверял? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

на 405-м была такая картина - выпускной коллектор красный, на форуме писалось об этом, виной всему были свечи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Мож в коленке твоей дело ?? Имею ввиду что шпон паз со смещением??Форсы снимал ,колечки менял??Если да то какие и где преобретал??Распредвал также пробуй посмотреть с пристрастием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
psih93

 

 


состав смеси то какой стоит на хх и оборотах?

не скажу делали калибровку и на ходу калибровали всем этим занимался человек а я рулил


 

 


катушку не проверял?

меняли не помогло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

тогда тут только остается один вариант с подсосом воздуха или его избыток,что по показаниям расхода и нагар на свечах каким цветом?

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
psih93

 

 


Мож в коленке твоей дело ?? Имею ввиду что шпон паз со смещением??Форсы снимал ,колечки менял??Если да то какие и где преобретал??Распредвал также пробуй посмотреть с пристрастием

колено стоит по номеру то которое и должно стоять,  метку на демпфере относительно ВМТ проверял микрометром часового типа все ОК, (зазор на датчиках распредвала и коленвала тоже в норме) форсы снимал колечки менял (покупал давно лежали в запасе в гараже) форсы ставил аккуратно подсосов ни где нет, распредвал новый арт 42164.1006015, проверял перекрытие вроде все нормально


тогда тут только остается один вариант с подсосом воздуха или его избыток,что по показаниям расхода и нагар на свечах каким цветом?

расход завышен на газу 25-26 бензин на глазах уходит, свечи были красные после калибровки на ходу появился легкий черный налет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

psih93

объясните кто знает смотрю по бортовику ОЗУ на ХХ 6-8 градусов а до этого стояла прошивка там было 12-14 градусов где какое ОЗУ (раньше -позже) уже запутался


 

 


на 405-м была такая картина - выпускной коллектор красный, на форуме писалось об этом, виной всему были свечи

щас почитаю эту ветку - свечи менял дважды ставил бриск , а сейчас воткнул денсо зазор 0.7


Сегодня ехал домой по трассе держишь газ на одном уровне и время от времени она начинает дергаться или когда потихоньку газ добавляешь тоже дергается, раньше такого не было хотя по хорошему нужно поехать откалиброваться и при переключении зависают обороты а на светофоре держит от 1200 до 2400 обор когда как

Изменено пользователем psih93

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52
psih93, отключи газ полностью и регулируй двиг чтоб на бензине нормально работал, потом уж газ подключай Изменено пользователем Maks52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Если на хх ровно работает то неч туда лезть.Могу подкинуть бедовую идею ,заглуши выход на Вут и Гтц и пробуй прокатиться.Потом отпишешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Видишь ли друг мой все калибровки при заведомо неисправном железе,или системе двс в целом - деньги выкинутые на ветер.у тебя логически получается вот что - машин молотит на холостых все нормально ,как только газанешь идут пропуски+увеличивается расход.Откуда и как найдешь завтра с утра )) Сообсно на оборотах появляются излишки воздуха.Если 1 и 3 то я бы еще и привалочную плоскость гбц и коллектра впускного проверил. ☺

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lexgor

Есть еще такое понятие как обкатка.Ему сходу дали жизни,так что теперь думаю нужно и к поршням смотреть.А двигатель греется сама система охлаждения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
psih93

 

 


отключи газ полностью и регулируй двиг чтоб на бензине нормально работал, потом уж газ подключай

так и делаем добиваемся чтоб на бензе заработал а затем  газ


 

 


Если на хх ровно работает то неч туда лезть.Могу подкинуть бедовую идею ,заглуши выход на Вут и Гтц и пробуй прокатиться.Потом отпишешься

на ХХ работает ровно без перебоев на ходу 1,2,3 набор скорости и тяга еще приемлемая то на 4 передаче уже не то мах  100 км\ч или 3000 об , на 5 потеря мощности но если горка то еле заползаю на 3 передаче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
psih93

Видишь ли друг мой все калибровки при заведомо неисправном железе,или системе двс в целом - деньги выкинутые на ветер.у тебя логически получается вот что - машин молотит на холостых все нормально ,как только газанешь идут пропуски+увеличивается расход.Откуда и как найдешь завтра с утра )) Сообсно на оборотах появляются излишки воздуха.Если 1 и 3 то я бы еще и привалочную плоскость гбц и коллектра впускного проверил

честно говоря я уже запутался железо это или электрика или программа

давай рассудим логически

1. замена шестерни распредвала (в наличии 3шт и у всех метки в разных местах разница в пол зуба против часовой стрелки, выбрали по образцу снятой срезанной заводской шестерни)

2. замена распредвала арт 42164.1006015 снял такой же только с выработкой

3. замена головки блока цилиндров в сборе Е4 арт не скажу находится над 4 свечей --- (клапана притерли проливал керасином за 19 часов керосин остался на месте)

4. просмотрел стаканчики (толкатели) 3 шт заменил (начал крошиться метал) в колодцах ходят легко ни где не клинят но и не люфтят)

5. Заменил штанги вернее взял новые а они все разной длины собрал по образцу снятых из 2-х комплектов один но ровненький и одинаковой длины

6. ОСЬ Коромысел ее не менял а только полностью разобрал почистил и продул на самой оси есть выработка но не критичная да и денег ее менять уже нет

7. блок расточен до 100.5 соответственно новые поршня кольца

8. колено расточено на 0.25 в круг, паз под шпонку восстанавливать не стали, замена одного шатуна

9. при сборке проверил перекрытие клапанов -- все четко

10. замена ступицы и демпфера

Вот что еще в железе я не проверил

1. плоскость прилегания впускного коллектора к головке

2. еще раз проверить наличие люфта на шкиву

3. отключить ВУТ и проехаться

и что мы имеем в итоге

1 отсутствие тяги и динамики что на бензе что на газу (я понимаю что сейчас обкатка)

2 разогрев выпускного коллектора и приемной трубы до красна (температура ОЖ в норме не повышается)

3 повышенный расход

4 машина дергается при плавном нажатии на газ

5 остались пропуски 1 и 3 цилиндра (на ХХ фиксирует 50-70 пропусков на оборотах 2000 об 100-101 пропуск на 1 и 3 цилиндре)

Изменено пользователем psih93

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


паз под шпонку восстанавливать не стали,
там его и может болтать...искра подаётся именно от зубчатому венцу,а не по отметчику на распреде.ДФ нужен для обеспечения точно фазированого впрыска,если будет попарно паралельный при его неисправности,то выхлоп всё равно не будет раскалятся.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
psih93

блин ступицу только съемником стягиваю иначе ни как, а старую чуть подорвешь и руками на раз два

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей075

Господа прошу помощи проблема в следующем имеем газель с удивительным двс 4216 Е3. Вообщем Началось все

с того что поменял шестерню распредвала, кольца, шатунные вкладыши и клапана. Выехал я на тест драйв и обнаружил что машинка то не едет 100км\ч это 3000об на 4 передаче это

 предел при переходе на 5-ю, скорость теряет и что самое страшное выпускной коллектор раскаленный до красна да так что приемная труба которая под кабину тоже покраснела.

Сразу напишу что катализатора нет, стоит просто труба перешита под Е2. ну все указывает на то что позднее зажигание и я прошляпил метку хотя на меня это не похоже, всегда

перепроверяю все, хотя и на старуху бывает проруха. Разобрал перепроверил все ок, новую шестеренку брал оригинал в коробке УМЗ, но при очередном походе в магазин обратил внимание

на то что у меня на свеже установленной шестерни не было уплотнительной пластиковой шайбы, на старой она была но при съеме я ее не обнаружил и решил что это такая ужасная выработка

по меткам все совпало т.е метка между 3 и 4 зубом по кол-ву зубов тоже одинаково короче покупаю еще одну тоже заводскую шестерню в УМЗ упаковке но уже сама шестерня лежит в

желтом пакете и с шайбой- начинаю снимать шестерню а она {Цензура} слазит вырывается резьба на шестерни метал ужасно мягкий еле стащил поставил новую, но нет не полегчало проблема моя

 не ушла. Поехал на диагностику подумал прошивка слетела почти целый день меня гоняли на покатушки заливая новые прошивки и калибруя их Е2 Е0 все без толку меряем компрессию без

фиксации накачанного давления а стрелка манометра стремится к нулю. Мастер выносит вердикт что-то с клапанами едь делай а лучше сними и отдай спецам, снял голову и обнаружил в

 каждом цилиндре между седлами трещены, в растроиных чувствах пошел купил новую головку опасаясь подделки долго выбирал это отдельная история. Поставив новую головку и

прокатившись моему разочарованию не было предела не помогло!!!! разбираю снова лобовину двс добираюсь к шестерне ставлю ту с которая была изначально перед этим сравнивая все

 относительно шпонки тут я очень сильно удивился у всех разница от пол зуба до полутора и все против часовой стрелки и снова мимо, проверяем фазы распредвала, я в этом не очень силен

 поэтому обратился к мастерам вердикт меняй распредвал, поехал купил арт 42164.1006015, снова разбираю меняю, старый был с выработкой некоторые кулачки были 40.5мм при

положенных 41мм и начали крошиться, и вот он долгожданный пробный заезд -- не помогло!! нервы берут надо мной верх, но у меня еще разбита шпонка на колене и на демпфере, выходил

 из положения тем что забивал шпонку в глубь в неразбитое пространство и хорошенько затягивал болт шкива, короче меняю демпфер целиком, и снова НЕТ, начинаем перетряхивать

 электонику, ставим другие мозги- нет снова их шьем разными прошивками, подкидываем новый модуль зажигания, броники, свечи, датчики температуры ОЖ, абсолютного давления никаких

изменений в лучшую сторону, прозваниваю всю проводку все ок. Да еще пришлось заменить полностью новый бензанасос проверили давит 4 на всех режимах. Сегодня промерял компрессию

 результат 10-12-10-12 до замены головы она была 11-10-11-10 что творится с мотором не понимаю конечно понимаю что разница в 2 очка не допустима, но вот если вместо 10 было 8 тогда

другой вопрос, мотор заводиться как часики работает ровно, в холостую раскручивается до отсечки, клапана сегодня перепроверил 0,45 в круг позвонил мастеру (по счету уже сбился

 какому)поинтересовался как компрессия влияет на пропуски он ответил что как раз из за компрессии и фиксирует мозг пропуски но так как прошита на Е2 форсы не отключает, но из за

пропусков и компрессии коллектор не будет так разогреваться проблема с зажиганием. Да и показания по компрессии какие-то сказочные мотор прошел 105 тыс заявленных но ведь я

 тритий хозяин и отмотку не исключаю, да и масла он вообще не берет а по мозгам вообще пробег 88 тыс спидометр врет на 10 км. Сегодня вечером встретился со знакомым у него тоже

 такой мотор и тоже стоит бортовик мультитроникс С580 сравнил параметры и вот что нашел "угол положения дач. фазы у него 144-145 у меня 148-149. Так вот мое умозаключение на

 данный час плюнуть на метку шестерни распредвала и перекинуть ее в наглую на 1 зуб по часовой стрелке т.к. эта шестернь вращается против часовой стрелки. Продолжение короче перекинул на 1 зуб по часовой стрелке - нет не полегчало. Да забыл написать пропуски идут по 1 и 3 цилиндру, меряю компрессию 9 10 8.5 10 - какого лешаго она так скачит, на имоциях выдергиваю движку и понеслась обмеры замеры: итог расточка блока до 100.5 - колено корень и шатун под 0.25. Естественно сделал развесовку грамм в грамм- вообщем сделал все дотошно а по поводу разбитого посадочного места под шпонку на колене мастер посмотрел и сказал что не так сильно разбито восстанавливать не стал говорит забивай ее в глубь в не разбитое место и все. заодно пролил голову керосином а она как дуршлак течет за 2 часа половина залитого керосина вытекло - вот вам и новая голова на ней я проехал 1500км  короче пришлось немного шарошить гнезда иначе ни как зато результат за 19 часов керосин остался на месте, заодно разобрал ось коромысел все вычистил продул и почистил в колене масл каналы (там пипец что было). Вот наконец установка откапиталенного двс завелся с полпинка работает ровно хорошо, но по бортовику все равно идут пропуски 1 и 3 цилиндров (кол-во пропусков 89-101 на каждом) проехался ночью по трассе, а ЭФЕКТА НОЛЬЬЬ деньги и время в трубу!!!! Прикинул может дело в форсах меняю 1 и 2 местами пропуски остались там же 1 и 3, и еще наблюдение на ХХ выхлоп холодный но стоить погазовать до 2-3 тыс. оборотов и в момент прогазовки выхлоп становиться горячим да таким что руку обжигает!!   У меня уже голова кругом идёт почти всех мастеров замучал они от меня уже шарахаются, скоро креститься будут от этой машины. может есть какой-то секрет о котором я еще не знаю!! но за последние 3 недели моего интима с этой машиной спустил больше 55тр и все в пустую!!!

у меня точно один а один ситуация. мне сегодня крутили зажигание на 3 градуса подняли. только приехал домой кооллектор опять красный, как будто сейчас потечёт от нагрева. всю голову сломал, не знаю что делать дальше. может ещё поднять уоз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
psih93
Crady

блин ступицу только съемником стягиваю иначе ни как, а старую чуть подорвешь и руками на раз два

без разницы как ты её снимаешь садишь.там усилия хватает что бы она гуляла.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей075

в моей ситуации ещё была замена глушителя. может в нём причина ? выхлопу трудно... забит чем то, например дырок в нём нет? может кто то подскажет? было у кого нибудь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
psih93

мне разные прошивки заливали у всех их ОЗУ был разный от 6 градусов до 12 (это я смотрю по бортовику и на ХХ 850-900)

Значит нас уже двое и я не одинок - у тебя катализатор стоит и попробуй отсоеденить выхлопную и проехать может глушак (банка) забита. У меня когда отсоеденил банку улучшений не было но при перегазовке до 3000 об с приемной трубы синее пламя выскакивает как горелка на см 15-20 (эксперементы ставил на трасе ночью)


 

 


без разницы как ты её снимаешь садишь.там усилия хватает что бы она гуляла

завтра с утрица займусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей075

у меня ката уже давно нет. тоже уже думал так попробовать без банки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
psih93

мне все не дают покоя пропуски и почему именно 1 и 3 ладно 2,3 или 1,4 я бы понял а тут 1 и3 это не логично !!!


у меня ката уже давно нет. тоже уже думал так попробовать без банки

 

попробуй обязательно там два болта раскрутить не долго

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...