Перейти к содержанию
           
Авторизация  
psih93

Расколяется до красна выпускной коллектор не едет

Рекомендуемые сообщения

aca300

Появился у меня белый дымок и вздутие (разрывы) патрубков охлаждения. Вердикт однозначный, снятие головы. Прокладка целая. Чтобы не тянуть время, ставлю запасную голову. Работы проводил на сервисе.

После смены головы появились щелчки от остывающего коллектора. Обороты на ХХ поднялись до 1500. Взял заказ, поехал в Москву. Остановился на кофе. Двиг не глушил. Руку на выхлопе обжигает. Рука не выдерживает температуры выхлопа. В Балашихе двигатель задвоил!!!, а б/к ошибок не показал, но джеки чан загорелся. Заглушил. Завёл через 5 минут, работают 4 горшка, но обороты ХХ ниже 1300 не опускаются. Температура ОЖ в норме (трасса 80, город 85)

Симптомы:

- повышенные обороты ХХ

- раскалённый выхлоп

 

Вернулся домой и к домашнему спецу с описанием поведения.

Его действия:

- протянул голову

- регулировка зазоров клапанов (оказались зажаты!!!!)

- регулировка дроссельной заслонки

 

Всё наладилось. Может поможет моя история. Основная причина, регулировка зазоров клапанов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ilian32

Вут не отключал??

 

эт я психу ))

Изменено пользователем ilian32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
psih93

аса300  спасибо учту твой опыт

 

 


Вут не отключал??

не сегодня пол дня на сто потом на загрузку в трех местах и все по городу - честно говоря очканул по городу без ВУТ ехать

завтра с утра на Ейск поеду на трассу выйду и отключу, естественно отпишусь о результате

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

К вопросу о свапе - ставь крайслера,проблем иметь не будешь от слова "совсем".Иногда посещает мысль побаловаться инжектированием 402 и гбо4 поколения встрюнить . потом осаживаю себя мыслью что все это уже проходил и по новой заниматься любовью с машиной совсем не хотца.))

Изменено пользователем ilian32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей075

аса300  спасибо учту твой опыт

 

 

не сегодня пол дня на сто потом на загрузку в трех местах и все по городу - честно говоря очканул по городу без ВУТ ехать

завтра с утра на Ейск поеду на трассу выйду и отключу, естественно отпишусь о результате

я после работы сегодня пробовал банку на глушителе снимал - ничего не изменилось и попробовал адсорбер отключить, тоже ноль и вут глушил не помогло, также коллектор красный. больше не знаю что попробовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
psih93

не крысу не хочу - дорогая собака но хороша спору нет

 

Андрюха не расстраивайся докопаемся до истины по любому ведь что сделано руками человека всегда можно исправить


а у тебя защита выпускного коллектора стоит??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

В У Т как и чем глушил??


Крыска не дороже времени простоев,потери заказов и секаса с нашими говенными з/ч . Тупо следи за проводами на карлсон и патрубками с радиатором и полляма нашкандыбаешь ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей075

у меня тоже стоит мультик 580 такой как на фото но нет УОЗ, не показывает. почему? подскажите?


не крысу не хочу - дорогая собака но хороша спору нет

 

Андрюха не расстраивайся докопаемся до истины по любому ведь что сделано руками человека всегда можно исправить


а у тебя защита выпускного коллектора стоит??

стоит. сегодня снимал, разглядел маленькую трещинку по середине. забыл сфоткать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

psih93

там 3 экрана на 9 параметров каждый полистай экраны  если нет то зайди в настройки и настрой экраны под себя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Вот я еще что подумал.Попробуйте взять очиститель карба в аэрозольке ,заведите и пропшикайте все соединения до впуска.Если обороты поплывут вверх,значит там и есть неучтенка по воздуху.Толька сразу предупрежу нужно прогреть машину до устойчивых оборотов,а потом пшикать.


и не лить на раскаленный коллектор.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей075

там 3 экрана на 9 параметров каждый полистай экраны  если нет то зайди в настройки и настрой экраны под себя

уже полностью перевернул его и с инструкцией. вообще нет в параметрах и настройках УОЗ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей075

голова уже пухнет. всё в голове перемешалось. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

psih93,

Получилось на хх уоз-10, сколько на оборотах?, у меня до 40 доходит, на хх 6-8. Может эбу не правильно угол выставляет?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей075

я сегодня к часу поеду ещё на очередную СТО посмотрю зажигание, а дальше в башку полезу наверное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей075

не крысу не хочу - дорогая собака но хороша спору нет

 

Андрюха не расстраивайся докопаемся до истины по любому ведь что сделано руками человека всегда можно исправить

а у тебя защита выпускного коллектора стоит??

как там обстановка? получилось что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
psih93

не ни чего не получилось,  зазор на горячую выставил 0.35 фотки выкладывал с демпферов он идет в + почти на один зуб короче поставил его и толку нет пальцы цокотят а не едит и коллектор икрасный, отшлифовал все плоскости впускного коллектора + посадил его на тонкий слой герметика не помогло пробывал  пшикать все соединения да нашел подсосик на 4 форсунке заменил резинки уплотнительные тоже мимо заехал на сто подключились к компу на мозгах с прошивкой Е2 вылазят все ошибки по зажиганию т.е пропуски воспламенения, датчик фаз, датчик абс. давления, датчик температуры ОЖ, обрыв цепи А, Короче помучались мастера и ни чего не смогли сделать и прикол расход на хх ниже 2.2 не падает она просто отказывается работать. дали номер тел какого-то мастера кудесника сказали звони и едь к нему должен помочь. А на мозгах с Е0 ошибок нет короче это не машина а . вы поняли. а да ВУТ тоже отключал не полегчало


 

 


Получилось на хх уоз-10, сколько на оборотах?, у меня до 40 доходит, на хх 6-8. Может эбу не правильно угол выставляет?

завтра посмотрю да у меня двое мозгов на одних Е2 зашита на других Е0 вот я с ними и играюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей075

я тоже был на двух СТО и ничего диагностика не показывает, всё отлично. Замеряли СО И СН. даже смесь показывает что не богатая и не бедная.смотрели на подсос, всё проливали - всё ок. машина у меня поехала после этих две недели. тяга появилась а коллектор раскаляется до красна всё равно, что ему надо?. уже башка кипит у меня.какие действия дальше не знаю. мотористы говорят шестерню на зуб раньше кидать надо, типо по фиг  на метку...

у меня без ката - может он и грелся так и я только увидел. может сам коллектор надо поменять??? или авто??? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goga

Расколялся коллектор на одном движке бтр  газ51 Днём видно было как светился зимой. карбюраторный двигун.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

psih93, Может чем поможет. Я когда покупал свою Газель, сканер показывал 16 ошибок. И пропуски, и бензонасос,  и практически все датчики, бывало глохла на ходу. Заменил датчик дроссельной заслонки, осталась только одна ошибка по ДАД, заменил его сейчас всё чисто.

По УОЗ на ХХ у меня угол от 7 до 10 градусов в зависимости от оборотов и от топлива. Странно, что при переходе на газ ХХ чуть увеличивается, а УОЗ падает. ХХ примерно 900-950 зависит от топлива. На оборотах поднимается до 27-28 градусов, но это на месте, т.к. проверяю через комп.

Двигатель 4216Е3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
psih93

позвонил мастеру которого порекомендовали он отказал ссылаясь на то что у него нет чего-то именно для этих мозгов ну да ладно заехал еще на одно сто помучались немного и предложили в церковь отогнать освятить машину!!!!!! короче у меня руки опускаются зашел на чиптюнер нашел там адреса и телефоны мастерских по России и не только нашел контакт в своем городе ну думаю на этом сайте контакты шарлатанов выкладывать не будут позвонил, ну дальше просто перескажу суть беседы а вы судите сами:

Здравствуйте, ремонтом и диагностикой газелей занимаетесь??

здравствуйте, да.

У меня газель бизнес 2010гв двс 4216 Е3 мозги микас 10.3 М114.. (описываю свою проблему и как ее пытались решить, и как только я заикнулся за пропуски воспламенения и вот здесь мой собеседник решил проверить мои познания задав мне вопрос)

А что в вашем понимание есть пропуск воспламенения?? как он проявляется?? и как он влияет на работу двс??

короче я почувствовал себя школьником!!!

И тут он говорит я могу помочь вам вы хотите чтобы я занялся вашим авто но это будет вам дорого стоить или вы сами попытаетесь исправить необратимые!!!! процессы!!!! в вашем Двс

хотелось бы отремонтировать самому т.к. денег на мастерские выложил очень много а я их не печатаю

хорошо понимаю вам очень плохо сделали капиталку слушайте и запоминайте что нужно сделать разобрать двигатель промерять все и всяк(расказал какие и где допуски) расточить еще раз гильзы если это необходимо соответственно замена поршней колец,  сделать развесовку: сначала выводите поршня по весу затем пальцы затем шатуны потом собираете все вместе и снова на весы при подгоне все должно быть грамм в грамм, коленвал балансировать затем балансировать вместе со шкивом и махавиком, затем с корзиной собираете низ. Далее голова разбираете и все проверяете смотрите направляющие, хорошенько притираете клапана до тех пор пока они не будут держать 12 час керосин ПОД СОБСТВЕННЫМ ВЕСОМ!!!!

ну а вообще лучше отдать специалисту возможно потребуется замена седел ( и плевать что голова новая!!!!) поймите я пытаюсь с экономить ваши деньги если я буду это делать то выйдет очень дорого но я докопаюсь до истины рано или поздно. Так вот после этих действий я вас уверяю у вас не будет ни единого пропуска и вы мне скажите спасибо и плевать какая прошивка у вас залита. эти моторы великолепно работают если их правильно настроить и обязательно отрегулировать на горячую клапана под 0.4 на 4 цилиндр 0.45 (т.к 4 цилиндру больше всех труднее).

После этого разговора мне как в душу насрали сижу и думаю толи я дебил толи мастер слишком умный ведь сколько этих двигателей перебрал и получается я ни чего не смыслю в них ведь при сборке этого двигателя все промерялось и взвешивалось(это же газелевский двигатель а не с майбоха, и допуски здесь ого-го) и я уверен что осталась какая-то мелочь (в сравнении с проделанной работой) и даже если отогнать ему машину под ключ мне дешевле будет купить другую машину а эту сдать на металлолом, а действительный ремонт выйдет максимум на пятерку денег.сегодня еще раз поменял ДФ прозвонил модуль зажигания в который раз проводку пряся ее и дергая и все мимо проблема не ушла.

После капиталки чувствуется что мотор намного лучше тянет но он задушен, на Е2 выскакивали ошибки по зажиганию сегодня все нормально ошибок нет бортовик молчит, уже дошло что я засыпаю и просыпаюсь с мыслями что еще ей сабаке сделать чтоб она поехала как бегала раньше..

Изменено пользователем psih93

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
psih93

psih93, Может чем поможет. Я когда покупал свою Газель, сканер показывал 16 ошибок. И пропуски, и бензонасос,  и практически все датчики, бывало глохла на ходу. Заменил датчик дроссельной заслонки, осталась только одна ошибка по ДАД, заменил его сейчас всё чисто.

По УОЗ на ХХ у меня угол от 7 до 10 градусов в зависимости от оборотов и от топлива. Странно, что при переходе на газ ХХ чуть увеличивается, а УОЗ падает. ХХ примерно 900-950 зависит от топлива. На оборотах поднимается до 27-28 градусов, но это на месте, т.к. проверяю через комп.

Двигатель 4216Е3.

 

да вроде бы все также по показаниям только переход на газ вообще не чувствуется только индикатор загорается что машина работает на газу, а ДПДЗ я менял ДАД подкидывал с рабочей машины. Может действительно в церковь отогнать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

лучше уж двигатель заменить и не мучиться 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
psih93

а вот что еще вспомнил из беседы по тел с мастером прокладки под головку все разные по толщине !!! и ставить нужно такую какая стояла (тут комментария не уместны) и головки все разные по модели двс т.е. если мотор 417 то и голова стоять должна с него а если 4216 то своя и если Е3 то Е3 если Е4 то значит именно Е4 - обосновал тем что у них у всех разная камера сгорания и ето все отлито в головке !!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Буль-буль

psih93, По моему "мастер" просто совокуплялся с твоим головным мозгом... Почему-же он такой великий спец не предложил сделать 
химический анализ метала ГБЦ купленной тобой, да и ПГ...? Ну а что, гулять так гулять!
 Не понятно... :D 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха Татарин

Какой умный начитанный мастер.Где такие обитают.Реально он тебе хочет Майбах сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...