Перейти к содержанию
           
Авторизация  
эдич

Двигатель ОМ 605 на Газель.

Рекомендуемые сообщения

эдич

Еще 3-4 дня и будет в Тбилиси. К нам за сутки доедет. С документами то есть с растаможкой цена на 15 тыс дороже, я предпочел без растаможки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эдич

Задаюсь вопросом, стоит ли мне ставить интеркулер? Раньше стоял атмосферник, теперь турбированный. Суть его, охлождение воздуха после турбины. Кто то говорит что от него толку мало, особенно зимой, но летом наверное он нужен. Летом чувствуется как в жару дизелю тяжелее, а в прохладу он оживает. Как вы думаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
эдич, правильно работающий охладитель дает минимум 5% к мощности.. в жару и того больше. Это очень много, так как плюсом получаешь больше мощи при меньшем расходе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


стоит ли мне ставить интеркулер?
если в стоке стоит,то я бы даже о чуть увеличенном размере подумал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

В газели не куда его ставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

В газели не куда его ставить

перед основным радиатором с низу встаёт прекрасно. -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

перед основным радиатором с низу встаёт прекрасно. -_-

Греться не будет мотор ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

У меня спереди радиатора стоят вентиляторы. Можно подкапотный, но много места займет. Попробую спереди радиатора или сбоку пристроить, его родной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

Греться не будет мотор ?

нет,даже бензинка с турбиной не греется.хотя куда как погорячей там выхлоп

 

 

или сбоку пристроить, его родной.

под акумом места полно,там у штаера стоял.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

нет,даже бензинка с турбиной не греется.хотя куда как погорячей там выхлоп.

Все зависит от нагрузки.

Даже хваленый узет греется , без никаких турубин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Даже хваленый узет греется , без никаких турубин
если хорошенько отжигать,то да....хотя что греется то?в пределах нормы по мануалу. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Все зависит от нагрузки.

Даже хваленый узет греется , без никаких турубин

Если все налажено не должен греться, разве что нагрузки большие. Но когда большие нагрузки глаза от щитка приборов не отрываются.

Все зависит от нагрузки.

Даже хваленый узет греется , без никаких турубин

У тебя он как то не нормально греется. Наверное нога тяжелая. :)

Изменено пользователем эдич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Как обычно, груза больше 2х, подъем , и жара выше 25 .

Я на qd через 10 минут подъема педаль бросаю и понижаю передачу иначе за 100 перевалит температура и солярка закипит :)

Проблем в нехватки 5% мощности нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец 58

Ставь Штайеровский нового образца. Встает справа под бампером, под него даже отверстия в раме есть. 

С кулером хуже точно не будет.  Прибавка мощности заметная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Как обычно, груза больше 2х, подъем , и жара выше 25 .

Я на qd через 10 минут подъема педаль бросаю и понижаю передачу иначе за 100 перевалит температура и солярка закипит :)

Проблем в нехватки 5% мощности нет.

Больше мощности, больше экономия топлива. А что толку когда мощность есть а расход топлива не радует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Больше мощности, больше экономия топлива. А что толку когда мощность есть а расход топлива не радует.

По прямой я тоже бывает в 12 с копейками укладываюсь, например на м4.

Мощность нужна на подъемах, там расход уже в любом случае будет .

Другое дело если перед подъемом нету возможности разогнаться из за не правильной трансмиссии, вот тогда и возникает пере расход

 

Любая лишняя мощность будет за счет топлива,хоть сколько турбин ставь .

 

Интер конечно дает экономию за счет большего расширения охлажденного воздуха, но это минимум, компенсируется самим Интером , ценой и ремонтом

 

Хотя и турбина дает какую то экономию ,когда идет впуск поршень не затрачивает силы на всос воздуха, а наоборот давление после турбины толкает поршень вниз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

По прямой я тоже бывает в 12 с копейками укладываюсь, 

 

Расход топлива должен не превышать хотя бы 10 л., иначе теряется коммерческий смысл переделки. А для коммерческого авто, коммерческий смысл главное.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Время потраченное на дорогу гораздо дороже экономии на топливо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

Интеркулер прямо влияет на экономию топлива. И это давно доказано, тоже нужно ставить, хотя расход по трассе не превышает 10 литров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Каким образом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

Явным!

Чем больше будет кислорода в топливной смеси, тем больше сгорит топлива и совершиться больше полезной работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Количество топлива пропорционально влияет на расход топлива.

Интер в единственном случае может снизить расход, если не хватает воздуха для большого количества топлива, и оно начинает вылетать в глушитель черным дымом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Количество топлива пропорционально влияет на расход топлива.

Интер в единственном случае может снизить расход, если не хватает воздуха для большого количества топлива, и оно начинает вылетать в глушитель черным дымом

Рустик , конструкторы поставили интеркулер не для красоты. На современных дизелях он стоит везде. На фурах если он дырявый или идет подсос воздуха, у них двигатель слабеет и идет перерасход топлива и ощутимый. На фурах интеркуллер очень важная деталь, как начался перерасход топлива, в первую очередь проверяют герметичность интеркулера. Все прибамбасы для того и придумали что бы снизить расход топлива. То что ты пишешь выше, актуально для трактора прошлого века.

Изменено пользователем эдич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Свапер

Рустик , конструкторы поставили интеркулер не для красоты. На современных дизелях он стоит везде. На фурах если он дырявый или идет подсос воздуха, у них двигатель слабеет и идет перерасход топлива и ощутимый. На фурах интеркуллер очень важная деталь, как начался перерасход топлива, в первую очередь проверяют герметичность интеркулера. Все прибамбасы для того и придумали что бы снизить расход топлива. То что ты пишешь выше, актуально для трактора прошлого века.

привет, наткнулся на форум, и в частности на тебя. покупаю газель с 4216 реф пробег 70 тыс. мотор сразу в продажу. Дальше в планах найти мотор дизельный, и свапнуть его. Опыт в свапе у меня есть, делали волгу на 2жз, две мазды rx8 на узетах, проводку сам собирал. 

Так вот вопрос, так как я с дизелями еще не сталкивался, ты не мог бы подсказать как его подключить к топливу и электрике? и где ты моторы находишь? я бы тоже заказал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...