Перейти к содержанию
           
Авторизация  
zhuk

«ГАЗель-Next» оснастили 120-сильным турбомотором

Рекомендуемые сообщения

zhuk

Это правда???

 

На автомобильной выставке «ТрансКаспиан-2016» в Баку (Азербайджан) «Группа ГАЗ» представила новую модификацию «ГАЗели-Next» — с турбированным мотором УМЗ Evotech Turbo CNG, способным потреблять как бензин, так и сжатый природный газ (метан). 

2,7-литровый двигатель оснащен турбокомпрессором и интеркулером. Его мощность составляет 120 л.с., а крутящий момент — 255 Нм. Переключение с бензина на газ происходит без потери мощности. Запас хода автомобиля составляет 700 км, в том числе 300 км — на сжатом газе. Машина укомплектована четырьмя газовыми баллонами общим объемом 41,6 м3.

Для сравнения, обычный атмосферный бензиновый УМЗ Evotech развивает 107 л.с. мощности и 220 Нм крутящего момента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дмитрий

правда, правда ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Это правда???

 

На автомобильной выставке «ТрансКаспиан-2016» в Баку (Азербайджан) «Группа ГАЗ» представила новую модификацию «ГАЗели-Next» — с турбированным мотором УМЗ Evotech Turbo CNG, способным потреблять как бензин, так и сжатый природный газ (метан). 

2,7-литровый двигатель оснащен турбокомпрессором и интеркулером. Его мощность составляет 120 л.с., а крутящий момент — 255 Нм. Переключение с бензина на газ происходит без потери мощности. Запас хода автомобиля составляет 700 км, в том числе 300 км — на сжатом газе. Машина укомплектована четырьмя газовыми баллонами общим объемом 41,6 м3.

Для сравнения, обычный атмосферный бензиновый УМЗ Evotech развивает 107 л.с. мощности и 220 Нм крутящего момента.

похоронили бы уже покойничка, а его всё пытаются воскресить  :(

  • Нравится 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

Мне сказали УМЗ готовит бомбу,надо немного подождать.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

самое то для маршруток цмт некст на 18 мест.Убийце фордов и фиатов. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Теперь будем прикручивать к старым УМЗ 4216 турбо киты

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhuk

самое то для маршруток цмт некст на 18 мест.Убийце фордов и фиатов. :)

 

 

Что то как то сомнительно.

 

Я не знаю ни одного бензинового турбо-мотора который был бы надежным...

Вернее сказать, что к самому мотору как бы нет вопросов, а вот турбина- деталь дорогостоящая.

 

Если рассматривать  известных производителей турбо-авто:

Mazda CX-7

Opel Astra 

VW (вся линейка турбо моторов, включая тсй и фсй)

то даже они не могут довести до идеала этот узел.

В гарантийный период он у большинства требует замены. А в постгарантийный практически у всех остальных...

 

По мимо замены самой турбины, большая нагрузка на привод ГРМ. У всех турбомоторов, где цепь ГРМ - это расходник.

Я уже молчу про повышенный расход масла. На бензиновом фольце TSI  долив 0,5/1000км   это вполне нормально.

 

 

Думаю что стоимость турбины будет примерно равно стоимости мотора УМЗ. 

Ставки на грузоперевозки не настолько высоки, что бы менять турбину каждые 2-3 года.

 

Лично моё мнение, что это лишь для того что бы все обслуживали авто у дилера. Для сохранения гарантии на дорогостоящий узел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Думаю что стоимость турбины будет примерно равно стоимости мотора УМЗ
гарет,тот который пихали на 4216,с январём,примерно 30 рупий.это РОЗНИЦА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

Я не знаю ни одного бензинового турбо-мотора который был бы надежным.

так те прикручивают к малообемникам эти турбы,а тут 2.7 литра груда металла.Турбины стоят как и на дизель от 19 и до 30.На дизеле они тоже есть.На умз цепи нету ))

Как знаю надув будет в районе 0.5-0.8

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


На умз цепи нету ))
И МАСЛОНАСОС.того .не очень скажем. :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Crady, чего ему там надо? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhuk

Турбины стоят как и на дизель от 19 и до 30

 

Вот к примеру артикулы турбины на выше приведенные модели:

 Mazda CX-7     L3YD1370ZA

 Opel   Astra      5860016            

 VW Passat       06J145701RX

 

Стоимость можно посмотреть на известных сайтах. Там же и малоизвестные аналоги...

 

 

Опять же, при замене турбины, не ограничивается всё самой турбиной.

Много одноразовых элементов: шпильки, гайки, прокладки, масло, фильтра + РАБОТА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhuk

На умз цепи нету ))

 

В том то и беда. 

Все понимают что произойдет с звездой распредвала. 

Она и без турбины не особо долго ходит :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

нужно вопрос Воробьеву задать и "конструкторам" на эту тему...

все равно движку на полигоне "крутили",еще бы хорошую ссыль!!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


чего ему там надо?
насосу?да если ему,то самую малость..производительности добавить и .чуть было опять о качестве запчастей не заикнулся! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

самое то для маршруток цмт некст на 18 мест.Убийце фордов и фиатов. :)

как бы сам не убился  :D То. что кузов автобуса находится на раме - вроде бы преимущество перед пыжом-фиатом у которых кузов несущий. Эту модель уже испытали и знают все болячки и на них самые удобные салоны для города.. вряд ли среди маршрутников в нынешнее время найдутся желающие испытывать новую модель за свои деньги. про камминс на маршрутке вообще больше молчу  :(

Изменено пользователем gazelist56

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Вот к примеру артикулы турбины на выше приведенные модели:

Никакой аналогии провести нельзя.Да и надув выдает всего каких то 17л.с и 25нм

 

Все понимают что произойдет с звездой распредвала. 

Вы не знаете,что там стоит?  :)

 

 

да если ему,то самую малость.производительности добавить и ..чуть было опять о качестве запчастей не заикнулся!

Само собой добавят,а вот по качеству можно сказать,что сейчас и большинство иномарок до серьезного ремонта двигателя не ходят  200тыс.км,остались уже единицы из моделей кто может похвастаться серьезными пробегами.

gazelist56,у нас уже последние года гораздо меньше стало фордов и пыжов с фиатами.Маршрутки газели с высокой крышей на метане бегают.Наелись ))

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

В том то и беда. 

Все понимают что произойдет с звездой распредвала. 

Она и без турбины не особо долго ходит :D

Шестерня по словам завода не входит в поломку мотора, ну её просто снимут с гарантии да и все, например как масло портится, его нужно менять на то за счет клиента

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexey595

Может мне кто-то объяснить про эту шестерню. Почему её не делают из металла? И не делают смазку как на 402м моторе отдельной трубкой?

 Заказать в Китае партию стальных шестерёнок и ездить на них вечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

И не делают смазку как на 402м моторе отдельной трубкой?

На умз окно есть над шестерней и колено ниже в масле находиться.Там со всех сторон масло летит.Железка греметь будет и по уровню шумности по евронормам не пройдет.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexey595

 Да я не про завод, а в ремонт. Греметь если и будет, то на общем фоне не услышишь. На больших дизелях стоят стальные, а это перекочевало с 402го мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

можно конечно и цепь не большую и необслуживаемую,но это все хотелки и ждем очередную бомбу от умз  :D

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimirst

По турбе сильно зажат, прибавка то небольшая и по моменту и по мощности, интересно какую степень сжатия сделали, чтобы и на газу не проиграть и на бензе детонации не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

То. что кузов автобуса находится на раме - вроде бы преимущество перед пыжом-фиатом у которых кузов несущий.

 

и в чем же преимущество?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

интересно какую степень сжатия сделали, чтобы и на газу не проиграть и на бензе детонации не было.

С 4 поколением и турбой он че хош надует и не страшна ему детонация.Для этого его специально и  турбировали под метан.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...