Перейти к содержанию
           
Авторизация  
fff187

NEXT 4Х4

Рекомендуемые сообщения

L2140

0_19d366_dd1413a4_XL.jpg

 

 

согласно плану, работы по Соболю не ведутся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

fff187

ncAAAgNeyOA-960.jpg


ZcAAAgNeyOA-960.jpg

Изменено пользователем fff187

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

судя по фото на нём рулевую рейку с переди балки воткнули?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

судя по фото на нём рулевую рейку с переди балки воткнули?

Нет Олег,все так же как и на старом мосту,главное достоинство это привод на шрусте, а не на кресте.А это просто поперечная тяга.На фото видно конус продольной тяги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


главное достоинство это привод на шрусте,
лишь бы не шнивовскую систему внедрили.хотя.попросить их техно,сделают и под эти подшипники втулки сминаемые.на шниве то с ними ляпота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

лишь бы не шнивовскую систему внедрили.хотя.попросить их техно,сделают и под эти подшипники втулки сминаемые.на шниве то с ними ляпота.

Какая там ступица стоит не известно,думаю,что старого образца,навряли они чего там поменяли.Но узел стал намного лучше и надежней,хотя подшипник ступицы на соболе это расходник,думаю и тут он будет таким же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


хотя подшипник ступицы на соболе это расходник,
на шниве при штатной схеме так же,ещё и тянуть надо в процессе.со вставкой раз затянул и забыл про него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fff187

 

iwAAAgMlyOA-960.jpg

zIAAAgMlyOA-960.jpg

mwAAAgMlyOA-960.jpg

XIAAAgC4yOA-960.jpg

hoAAAgC4yOA-960.jpg

Изменено пользователем fff187

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

Ну и страшные-же они с моды лица.Не иначе дизайнер под впечатлением от Трансформеров пребывал.Жуть.Ночью встретишь,карманы вывернешь.И ещё чего нибудь из дома принесёшь.

И куда оленя дели?

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

визуально не плохо..но глаз наталкивается сразу на стык кабины и салона.


 

 


Ну и страшные-же они с моды лица
для 4Х4 достаточно не плох дизайн.лишь бы пластик космических денег не стоил.докапаться можно что заднюю часть в том же стиле не оформили.вызывает некоторый диссонанс в восприятии целостностном.как две разных машины слепили вместе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

Как то не брутально смотрится 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Ну и страшные-же они с моды лица.Не иначе дизайнер под впечатлением от Трансформеров пребывал.Жуть.Ночью встретишь,карманы вывернешь.И ещё чего нибудь из дома принесёшь.

И куда оленя дели?

Тут одни плюсы,сравните на фото новую модель и рядом скорую,высоту бампера над землей на скорой и на нексте,у некста в разы выше,это же круть,на нексте можно глубокие рвы проходить без проблем и потери радиатора,на своем соболе я во многие рвы не могу залезть,что бы радиатор там не оставить,а тут такое крутое решение,я только уже от этого в восторге.

Нашел в нете,чур меня не пинать.Инфа оттуда...

 

 

 

В подмосковной Кубинке на форуме «Неделя национальной безопасности» «Группа ГАЗ» представила две новые разработки — полноприводные микроавтобус и пикап семейства Next. При условии серийного производства эти машины вполне могут вытеснить с рынка устаревшие УАЗы «буханочного» семейства.

Прототипы представляют собой поисковые варианты «Соболя» 4x4 следующего поколения. Шасси у них взято от полноприводного «Соболя» нынешнего образца, но кабинные модули позаимствованы от «ГАЗели Next». При этом оформление фронтальной части выполнено оригинальным — здесь силовые бамперы и «много пластмассы». Интересно, что грузовик и пикап слегка различаются дизайном — у первого обычные фары от «ГАЗели Next», а у второго — передняя оптика от автобусов «Вектор Next».

Конструкция шасси: подключаемый полный привод, понижающая передача, блокировки дифференциалов переднего и заднего мостов. Отличие от нынешнего «Соболя» 4x4 — вместо крестовин переднего моста установлены прогрессивные ШРУСы. Кроме того, у прототипов колесная база увеличена до 3185 мм (по сравнению с 2760 мм «Соболя» 4x4 сейчас).

Микроавтобус вмещает шестерых пассажиров и имеет достаточно места для размещения багажа. В двухрядной кабине пикапа также могут разместиться шесть пассажиров, а в кузове — до 800 кг груза. В основание кузова пикапа вмонтированы закрытые ящики для хранения инструмента и других вещей.

Под капоты машин могут устанавливаться бензиновый УМЗ Evotech или турбодизель Cummins ISF. Коробка передач — механическая 5-ступенчатая, с тросовым приводом.

При серийном производстве стоимость новых «Соболей» 4x4 составит 1,2-1,5 млн рублей. Однако будущее внедорожников еще не определено — пока изучается реакция потенциальных потребителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Какая там ступица стоит не известно,думаю,что старого образца,навряли они чего там поменяли.Но узел стал намного лучше и надежней,хотя подшипник ступицы на соболе это расходник,думаю и тут он будет таким же.

Саша, расскажи это мне - у меня 130+ т.км. и подшипники передних ступиц родные. Ты просто не умеешь их готовить!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Тут одни плюсы,сравните на фото новую модель и рядом скорую,высоту бампера над землей на скорой и на нексте,у некста в разы выше,это же круть,на нексте можно глубокие рвы проходить без проблем и потери радиатора,на своем соболе я во многие рвы не могу залезть,что бы радиатор там не оставить,а тут такое крутое решение,я только уже от этого в восторге.

Нашел в нете,чур меня не пинать.Инфа оттуда...

 

 

 

В подмосковной Кубинке на форуме «Неделя национальной безопасности» «Группа ГАЗ» представила две новые разработки — полноприводные микроавтобус и пикап семейства Next. При условии серийного производства эти машины вполне могут вытеснить с рынка устаревшие УАЗы «буханочного» семейства.

Прототипы представляют собой поисковые варианты «Соболя» 4x4 следующего поколения. Шасси у них взято от полноприводного «Соболя» нынешнего образца, но кабинные модули позаимствованы от «ГАЗели Next». При этом оформление фронтальной части выполнено оригинальным — здесь силовые бамперы и «много пластмассы». Интересно, что грузовик и пикап слегка различаются дизайном — у первого обычные фары от «ГАЗели Next», а у второго — передняя оптика от автобусов «Вектор Next».

Конструкция шасси: подключаемый полный привод, понижающая передача, блокировки дифференциалов переднего и заднего мостов. Отличие от нынешнего «Соболя» 4x4 — вместо крестовин переднего моста установлены прогрессивные ШРУСы. Кроме того, у прототипов колесная база увеличена до 3185 мм (по сравнению с 2760 мм «Соболя» 4x4 сейчас).

Микроавтобус вмещает шестерых пассажиров и имеет достаточно места для размещения багажа. В двухрядной кабине пикапа также могут разместиться шесть пассажиров, а в кузове — до 800 кг груза. В основание кузова пикапа вмонтированы закрытые ящики для хранения инструмента и других вещей.

Под капоты машин могут устанавливаться бензиновый УМЗ Evotech или турбодизель Cummins ISF. Коробка передач — механическая 5-ступенчатая, с тросовым приводом.

При серийном производстве стоимость новых «Соболей» 4x4 составит 1,2-1,5 млн рублей. Однако будущее внедорожников еще не определено — пока изучается реакция потенциальных потребителей.

Прочитав про подключаемый ПП, а потом, ознакомившись с ценником на перспективную модель, понял сразу: оно не для меня. Буду ездить на своём старичке, пока не надоест/не развалится до дыр. А потом подлатаю и снова в бой. Хотя сейчас мне уже полный привод и не совсем нужен... Вернее нужен зимой - 5 месяцев в году и несколько раз летом/осенью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Тут одни плюсы,. Отличие от нынешнего «Соболя» 4x4 — вместо крестовин переднего моста установлены прогрессивные ШРУСы. .

Всё так! ( для асвальта) Только кто по бездожъю лазит, опять начнут на крестовины переделывать.  Потому как надёжней. К примеру у меня на ниве , это было головной болью. После каждых по катушек по сугробам, приходилось за лазить под машину, ослаблять хомуты и расправлять пыльники.( или менять) Потому как забитая снегом подвеска превращалась в лёд, от тепла двигателя. Зажимала ШРУСы, и пыльники перекручивались. (и пережовывались и рвались)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Под капоты машин могут устанавливаться бензиновый УМЗ Evotech или турбодизель Cummins ISF.
с учётом ценника проходим мимо не оборачиваясь. pardon.gif
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Саша, расскажи это мне - у меня 130+ т.км. и подшипники передних ступиц родные. Ты просто не умеешь их готовить!

Ну с импортными подшипниками и я пока много прошел и чего дальше ждать не знаю,проверяю постоянно.Но на драйве людей тоже хватает с отечественным дерьмом.Там как они развалились хоть отбавляй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Всё так! ( для асвальта) Только кто по бездожъю лазит, опять начнут на крестовины переделывать.  Потому как надёжней. К примеру у меня на ниве , это было головной болью. После каждых по катушек по сугробам, приходилось за лазить под машину, ослаблять хомуты и расправлять пыльники.( или менять) Потому как забитая снегом подвеска превращалась в лёд, от тепла двигателя. Зажимала ШРУСы, и пыльники перекручивались. (и пережовывались и рвались)

Это только время покажет.

Судить по другим авто и компоновкам машин не гоже.Я конечно понимаю,что кресты на приводах надежней,но и прыгать на поворотах как козел,тоже уже достало основательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Горыныч12

Всё так! ( для асвальта) Только кто по бездожъю лазит, опять начнут на крестовины переделывать.  Потому как надёжней. К примеру у меня на ниве , это было головной болью. После каждых по катушек по сугробам, приходилось за лазить под машину, ослаблять хомуты и расправлять пыльники.( или менять) Потому как забитая снегом подвеска превращалась в лёд, от тепла двигателя. Зажимала ШРУСы, и пыльники перекручивались. (и пережовывались и рвались)

Ну не знаю, я на эдьке и по снегу и по говнам и ничего не рвалось.

с учётом ценника проходим мимо не оборачиваясь. pardon.gif

ЭХ, если 1,5 ляма то  их брать будет ограниченный круг, за такие деньги  китайцев полно комфортабельных. А современный китай это говно, но не то, что было в конце 90-х..

Опять будут ориентироваться на полицаев и армию. Мдя жалко, мне понравился вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


за такие деньги китайцев полно комфортабельных.
Приведи примеры,микроавтобус 4х4 из китая?На данный момент очень мало конкурентов у соболя,а те,что есть цена от трех лямов.Нет конкурентов даже из Китая.Эта ниша сейчас очень открыта и пустая.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Эта ниша сейчас очень открыта и пустая.
Саня,но так это и не повод как в голодный год на любую кость кидаться.

другое интересно,основная модель так же 10 местная сертифицирована?или как его пропихнули?на базе грузовика?одновременный выход пикапа(совершенно не свойственной нашему рынку типу машин) наталкивает на определённые догадки...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

одновременный выход пикапа(совершенно не свойственной нашему рынку типу машин) наталкивает на определённые догадки...

 

Думаешь что всё-таки запретят частным лицам грузовички иметь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Думаешь что всё-таки запретят частным лицам грузовички иметь?

думаю что основная модель далеко не пассажирка эта..типа собрана из узлов и комплектующих,как щас барги и соболя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


с учётом ценника проходим мимо не оборачиваясь. pardon.gif

мимо можно проходить хотя бы потому, что эта машина к предсерийности отношения не имеет.

 

Камминз её точно не дождется на конвейере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Это только время покажет.

Судить по другим авто и компоновкам машин не гоже.Я конечно понимаю,что кресты на приводах надежней,но и прыгать на поворотах как козел,тоже уже достало основательно.

Тут наверно, разделить надо по желанию. Или , полный привод- ШРУСы, подключаемый - крестовины.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...