Перейти к содержанию
           

Авторизация  
Леха306 52

Газель Некст 149 л.с. V& 120 л.с. сравнение.

Рекомендуемые сообщения

Леха306 52

 

 

 

--

Удалось потестировать Газель Некст с двигателем Камминс 149 л.с. и усилиной кпп 330 Н.м. и хочу сравнить с Некстом 120 л.с.

 

Первое впечатление было сразу как завел машину, звук двигателя брутальнее . Прибег машины был 9500 км ,можно сказать обкатанный. Пустая машина прет как самолет ! тяжело было удержаться и не ехать по городу больше 80 км/час . Так как на 120 сильном я проехал 27 тысяч км ,могу сказать это разные машины!!!

 

На пустой и по городу сильно не поймешь что за машина! Поэтому нашел груз в Пермь 1,7 тонны. Загрузился и выдвинулся в путь из Н.Новгорода. Сразу понял что машина этот вес практически не чувствует, трогался просто отпустив плавно сцепление и дальше на разгон.

 

Лучший тест это подъёмы и так вот она разгоняется в гору с этим весом в плоть до пятой передачи!!! Кстати ни какого черного дыма под нагрузкой из выхлопной трубы!! В отличии от 120 сильного! Практически все подъёмы до Казани машина спокойно вытягивала на круиз-контроле при 90 км/час. На последнем затяжном подъёме перед Казанью переключился на четвертую, чтоб не гробить кпп. Передачи кпп переключаются мягко, и ни каких посторонних шумов. Что было на кпп старого образца. Не доезжая Ижевска встал на отдых, 90 % пути ехал на круиз-контроле! Ехал со скоростью 90 км/час, для экономии топлива. Радует то что с грузом можно спокойно выходить на обгон , машина спокойно разгонялась до 120 км/ч ! Средний расход с грузом составил 12.3 л на сотню. У 120 сильного такой расход топлива был при 80км/ч .

 

Проспал 4 часа и выдвинулся на Пермь. Вот начались испытания длинными подъёмами (тягунами) Машина так же отлично с ними справилась и на круиз-контроле и на обгонах.

 

Про ходовую много писать не буду, просто отлично!!

 

В Перми разгружался в субботу утром, думал встретится с ребятами с клуба, но не учел что все свалили из города на дачи(((. Удалось повидаться с Костей Шкипером, он подъехал, так как не успел еще уехать на дачу)) . Немного пообщались и я выдвинулся в сторону дома на пустой машине, грузов не было и это понятно ,выходные все таки.

 

Пустая напомню машина самолет!! Спокойно разгоняется резво в подъем с 80 км/ч до 120 км/ч ! На нормальной дороге ехал 99% на круиз-контроле. Расход средний на 1300 км составил 10.5 литров на сотку и это при том что ехал 90-100 местами 120 км/ч. На 120 сильном такой расход составил если ехать 80-90 км/ч.

 

На обратном пути решил сократить путь по навигатору))) Через Малмыж , в итоге к вечеру я уткнулся в р.Вятка и без переправы)) проехав при этом 40 км по бездорожью, встретив там товарища по несчастью Ростовского на Шевроле Нива, решили вернутся до поворота на Киров и там в сторону Уржума. Меня начало срубать на сон, я остановился на ночлег, а Ростовский поехал дальше. Проспал я без малого 8 часов, в 7 утра поехал дальше и решил заехать к Сереге Корешок72 в Йошкар-Олу. С ним удалось попить пивка))) Заночевал у него, с утра поехал домой. В итоге намотал лишних 200 км.

 

В итоге на машине проехал р районе 3000 км остался очень доволе!!

 

По заводской прошивке . Многие скажут что она тупая, но было время порассуждать в дороге, эта прошивка заточена под то чтоб не убивать кпп!! То есть при 60 км/ч на пятой если резко нажать на газ, машина очень тупо начинает разгонятся, так это и правильно!! Не надо на такой скорости ездить на пятой!! И так со всеми скоростями, а если скорость выбрана правильно то машина выстреливает пулей!! Я катался у ребят которые сами прошили до 149 л.с. ,так у них при нажатие на газ машина резко разгоняется, и с этим у многих при обгоне на пятой передаче срезает шестерню пятой и под замену пром вал. Так стоит ли такую прошивку делать?!

 

Если мне еще машину еще оставят, то еще куда ни будь сьездию.

 

Вопросы приветствуются!

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леха306 52

Немного фото.

post-44023-0-11806600-1463424422_thumb.jpeg

post-44023-0-37392500-1463424582_thumb.jpeg

post-44023-0-43340300-1463424602_thumb.jpeg

post-44023-0-03488600-1463424625_thumb.jpeg

post-44023-0-45367900-1463424638_thumb.jpeg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

эт на каком пробеге ТАК глушитель поржавел то? :blink:  судя по раме там пробегу...маненько совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игнат

Немного фото.

чё то у Серёги на последней фотке , тент "сдулся"  как Он там поживает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

эт на каком пробеге ТАК глушитель поржавел то? :blink:  судя по раме там пробегу...маненько совсем.

Сейчас пробег 11900 км машина июнь 2015 г

чё то у Серёги на последней фотке , тент "сдулся"  как Он там поживает?

Серег нормально поживает, пора ему машину бы поменять)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

эт на каком пробеге ТАК глушитель поржавел то?

обычно через 1-2 тысячу километров он такой. Ну и вон супер покраска рессор,моста,кронштейнов про которую завод говорил.Про платформу вообще не говорю.

На своей все полностью до металла сдирал и все за ново красил.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


обычно через 1-2 тысячу километров он такой.
на дизеле?где температура выхлопа ниже?у меня чез 30 тык был в приличном состоянии.,правда прожил 3 года,из нутри выгорел весь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Crady, ну так дизель с увеличенной мощностью.Может и увеличился выхлоп и температура выхлопа.

На нексте 14г 120 сильном где то после 30-40тысяч заржавел,но ржавеет быстрее от того,что стоит.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леха306 52

Crady, ну так дизель с увеличенной мощностью.Может и увеличился выхлоп и температура выхлопа.

На нексте 14г 120 сильном где то после 30-40тысяч заржавел,но ржавеет быстрее от того,что стоит.

Хотел показать как рессоры просели при 1.7 тонны, а вон оно че не стоит из за глушителя машину покупать:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

да,Лёха,я не к тому что машина плохая,или ещё чего то...просто многих останавливает от покупки именно отсутствие выбора комплектации,то что предлагают можно назвать выбором с большой натяжкой.кого то останавливает отсутствие системы стабилизации,кого то отсутствие устраивающего бензинового мотора,кого то даже дизайн отпугивает.многих напрягает при покупке именно кпп.вопрос в другом.во многих шоу румах они так и стоят ободранные...вроде надо товар наполировать,накрасить..тут же как спецом делают всё что бы отпугнуть.почему вот у меня висел глушак с ДВАДЦАТИ летней тойоты и он был заросший грязью,но не РЖАВЫЙ.хотя на моей его и не видно было,потом с керхера отмыли,целый.не сказать что блестит как новый,но ржы нет на нём...

даже как то ...ну складывается просто впечатление что отношение к тем кто отдаёт за сей продукт деньги,как то...не очень в общем.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

да,Лёха,я не к тому что машина плохая,или ещё чего то...просто многих останавливает от покупки именно отсутствие выбора комплектации,то что предлагают можно назвать выбором с большой натяжкой.кого то останавливает отсутствие системы стабилизации,кого то отсутствие устраивающего бензинового мотора,кого то даже дизайн отпугивает.многих напрягает при покупке именно кпп.вопрос в другом.во многих шоу румах они так и стоят ободранные...вроде надо товар наполировать,накрасить..тут же как спецом делают всё что бы отпугнуть.почему вот у меня висел глушак с ДВАДЦАТИ летней тойоты и он был заросший грязью,но не РЖАВЫЙ.хотя на моей его и не видно было,потом с керхера отмыли,целый.не сказать что блестит как новый,но ржы нет на нём...

даже как то ...ну складывается просто впечатление что отношение к тем кто отдаёт за сей продукт деньги,как то...не очень в общем.

Олег я тебя прекрасно понимаю! Я много общаюсь с нашими клубнями! Так многих цена за миллион отталкивает сразу!! О чем спор не пойму????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Так многих цена за миллион отталкивает сразу!!
дык она и щас с наворотами дилерским давно уже ЗА...

http://sever66.azgaz.ru/configurator/?mod=3734&parent=3534

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

трогался просто отпустив плавно сцепление

даже на гружёной можно так трогаться,ЭБУ не даст мотору заглохнуть(ну это если вы не знали)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

ну и да..претензия к глушаку относится не Лёхе,так как он типа "живая реклама" и завод знает что фото и видео будут в сети,вместе с отзывом,могли бы постараться,типа "товар лицом" показать,к стати та же термостойкая краска нынче не так уж и дорого стоит.а для многих первое впечатление очень важно,так что уж ради рекламы могли бы уж один - два авто руками собрать.именно в целях рекламы,те которые будут мелькать перед журналюгами и в сети.

имхо конечно,но ставка только на то что цен у нас низкая..не есть очень верно

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Вот видео как машина с грузом 1.7 т заезжает на круизе в подъем .

https://youtu.be/8QmHvJVXUcU

Изменено пользователем Леха306 52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Хорошо что газ стал подбераться, по возможностям к старым иномаркам, плохо что от газа там мало что осталось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леха306 52

Хорошо что газ стал подбераться, по возможностям к старым иномаркам, плохо что от газа там мало что осталось

Не понял! Комплектующие инородние у всех мировых производителей есть и будут!! А то что машина стала больше на иномарку похожа, так это плюс ГАЗу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

))) на старую иномарку ))), о да плюс)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

))) на старую иномарку ))), о да плюс)))

На новую иномарку!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

На новую иномарку!!!!

да новой ей далеко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

да новой ей далеко.

Не смешите мои тапочки)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Леха306 52,Леш,а если аргументы перечислить можешь,что в этом нексте современное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Леха306 52,Леш,а если аргументы перечислить можешь,что в этом нексте современное?

Макс ты наверное про подушки безопасности))) или автоматическую парковку))) этого нету! А что нужно водителю?? Комфорт, двигатель который хорошо тянет. Это есть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

двигатель который хорошо тянет

это все ? Он и у других есть и в нормальной паре по передаточным отношениям с 6 ступенчатой кпп еще начиная с 2004г.

Изменено пользователем газель2005
  • Нравится 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

это все ? Он и у других есть и в нормальной паре по передаточным отношениям с 6 ступенчатой кпп еще начиная с 2004г.

А мне нравиться,  я патриот.  Не испытываю восторга к ино. технике.  Да она лучше, ну и что.    Мне нужна машина в которою я вложу  душу.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...