Перейти к содержанию
           
ZAN57

Старт улучшайзинга, тюним, колхозим Газель 8 мест

Рекомендуемые сообщения

Денис22
21 минуту назад, ZAN57 сказал:

не встать размяться, походить, кофе сварить, полежать и т.д.

Ты почти в каждом посте ходишь по автомобилю и варишь пищу. Что реально ты так делаешь? А машина сама рулит? Хочу сказать, что не аргумент это, при сопоставлении маленькая/большая машина. Всё равно ты только на остановках выходишь. а тут уж всё равно какой размер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

valemat
19 минут назад, Денис22 сказал:

Ты почти в каждом посте ходишь по автомобилю

Дак он для этого крышу поднял. Теперь ходит. Обещает поехать.:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

А как это на деле- так гляньте на фото # 2, думаю никто и внимания не обратил, что панель то и сидит на кляммерах. Считаю вполне эстетично, технологично.

7 минут назад, valemat сказал:

Дак он для этого крышу поднял. Теперь ходит. Обещает поехать.:biggrin:

Ходить не сгибаясь- мечта. Зря что ли все мировые басики высокие...

А рулю сам, но у меня же экипаж есть. Штурман, кок, был юнга, как то незаметно сделал катьеру до старшего матроса. Ездил первый раз в возрате 4 года, сейчас 18...

Вообще считаю, что автодом, если нельзя внутри него пройти из конца в конец салона, это не автодом. Поэтому не приемлю кемперы- вроди и есть комфорт, кровать, кухня, а отдохнуть в дороге невозможно. Да и вообще находиться там в движении. Да нах такой автодом... так же и неин кгрированный, полуинтегрированный... когда кунг в кузове грузовика...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22

Ну, ну. Вот мы с Володей в июле подъедем к тебе на соболях/баргузинах и расскажем как оно. :)

Вот даже за свой счёт несколько дней возьму для этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

А пока готовлю детали для обеденнооо стола, продумываю конструктив. Ведь хочется трансформаций, удобства. Задумался о механизме опускания, поднятия, раскладывания в длину. Измерил боковину, с трудом но втиснул на чертёж направляющую стойку для скольжения ползуна подкоса. Не люблю, когда подкос имеет наклон менее 45гр и когда он упирается в менее половины вылета консоли столешницы. И то и другое не верно с точки зрения термеха и сопромата, создаёт ненужные усилия и моменты. Да и не эстетично, напрягает зрительно.

Получилось. Наклон подкоса 45гр, точка опоры 24см из 40.

258745962_11.thumb.jpg.e8100253882860a2242d595d1c6035ac.jpg

Конечно, видно не очень...

Но может кому пригодится, как и кляммеры, вышлю чертёж по электронке. Стойка получается снаружи верхней обивки, и уходит веутпь за нижнюю, там как раз оказался зазор с усилителем кузова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22

@ZAN57 Может есть возможность снять с купейного столика на ж/д разборах?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
1 час назад, Денис22 сказал:

@ZAN57 Может есть возможность снять с купейного столика на ж/д разборах?

 

Здесь всё до мм точно, ни ни что либо по другому. Да и громоздко, будет мешать. У меня даже ранее валялся жд столик, я его в РАФа хотел приспособить в 90е. Но даже тогда, на том уровне колхоза и требований к удобству, стилю, отказался от этого уёб.ща... сделал свой из фанеры, с опусканием и легкосъёмом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
4 часа назад, ZAN57 сказал:

Но это же мученье ездить на легковушке на дальняк. Не пошевелиться в дороге, не встать размяться, походить, кофе сварить, полежать и т.д.

Я с конца 80х любил бааальшие машинки, тк подрабатывал на изысканиях для проектирования - геодезия, геология. Буханку геологов из УРАЛТИСиза доаодили до ума, но не своё оно и есть не своё, да и ездить на буханке на 800- 1000км так себе удовольствие... но молодость, 25-30 лет брала своё- да хоть в багажнике... поэтому, когда в 92г взял своего РАФа2203, то превратил почти в автодом, не было конлея и туалета, фена. Зато была буржуйка и газовая плита, кровать.

Насчет тесноты, согласен, даже в Газели то тесно, про соблю и не говорю...

У нас в геологии (СГЭ) любимым автобусом, для дальних командировок, колектив рыбалок и прочее , был КАВЗ. Там и походить и полежать и зарядку сделать. При чём он один был, в подразделении ОНИС (научно исследовательская). Они напрямую Москве подчинялись. МГРИ кажется. Вот у них заказывали. Не на классике, вахтовка ЗИЛ 131, кайф по степям погонять, если в кабине сидишь. А буханка это для главного геолога и его секты, они идейные спартанцы.

72354.jpg

Изменено пользователем dtrans

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57
5 минут назад, dtrans сказал:

У нас в геологии (СГЭ) любимым автобусом, для дальних командировок, колектив рыбалок и прочее , был КАВЗ. Там и походить и полежать и зарядку сделать. При чём он один был, в подразделении ОНИС (научно исследовательская). Они напрямую Москве подчинялись. МГРИ кажется. Вот у них заказывали. Не на классике, вахтовка ЗИЛ 131, кайф по степям погонять, если в кабине сидишь. А буханка это для главного геолога и его секты, они идейные спартанцы.

72354.jpg

Онис. Ты из сороковки что ли? Ч-65?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
5 минут назад, ZAN57 сказал:

Онис. Ты из сороковки что ли? Ч-65?

Степногорск. Ч-65 тоже средмаш, подозреваю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
1 час назад, dtrans сказал:

Степногорск. Ч-65 тоже средмаш, подозреваю.

Мы с детства знали, что наш "жёлтый кек" идёт в Че на оружие и в Усть-Камень на топливо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
12 минут назад, dtrans сказал:

Мы с детства знали, что наш "жёлтый кек" идёт в Че на оружие и в Усть-Камень на топливо.

Понятно. Я геодезом лесоотвод делал для полигона Ониса, рядом с Ворошиловкой, Метлино многострадальными, где последствия взрыва Кыштым- 57...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...