Перейти к содержанию
           
Авторизация  
сергей134

Как определить ВМТ первого цилиндра на умз 4216

Рекомендуемые сообщения

сергей134

Решил сам попробывать отрегулировать клапана.Взял ключ,совместил метки,дергаю за штанги в 1 цилиндре,ни чего не шевелится,ни на одном цилиндре.Прокрутил на 360 градусов,еще раз до метки(не знаю как там,что называется)снова ни чего не шевелится.Помогите разобраться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

паганини

Выкручиваешь свечу, вставляешь вместо неё отвёртку и крутишь коленвал.

Удачи! :D

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей134

Выкручиваешь свечу, вставляешь вместо неё отвёртку и крутишь коленвал.

Удачи! :D

и что дальше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паганини

При максимальном подъёме отвёртки, поршень находится в ВМТ.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паганини

Так можно определить ВМТ на любом моторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей134

При максимальном подъёме отвёртки, поршень находится в ВМТ.

усё просто, пункт 1 выставляем на метку , регулируем 1, 2, 4, 6 клапаны, пункт 2 проворачиваем колено на 360 градусов и регулируем 3, 5, 7, 8 клапана (смотри какие клапана закрыты ,возможна замена пунктов 1 и 2 местами)  :rolleyes:(первый клапан у помпы) 

Вырезал из обсуждения.

И как я пойму какой клапан регулировать,1 цилиндр всегда в ВМТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паганини

Регулируй полностью закрытые клапана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

а у тебя не гидрики ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сергей134

Выкрутил свечу в 1 цилиндре,выставил метку,даже отвертку сувать не надо вижу поршень,прокручиваю на 360 градусов поршень снова в том же положении.

как понять регулировать клапана в 1 цилиндре или в 4


Регулируй полностью закрытые клапана.

все зажаты не какие не шевелятся


а у тебя не гидрики ? 

нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

Выкрутил свечу в 1 цилиндре,выставил метку,даже отвертку сувать не надо вижу поршень,прокручиваю на 360 градусов поршень снова в том же положении.

как понять регулировать клапана в 1 цилиндре или в 4

все зажаты не какие не шевелятся

нет

Вот тебе видео в помощь 

первая часть, там же думаю и вторая есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей134

Вот тебе видео в помощь 

первая часть, там же думаю и вторая есть

хотел сделать также,только у меня так клапана не щелкают,они зажаты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

нет

Когда ставишь на первый цилиндр и регулируешь 1,2,4,6 ,то эти клапана полностью закрыты,а  третий  открыт и пятый и седьмой приотрытые(нажатые коромысла).Если  по четвертому,то какие то 1,2,4,6 клапана будут открыты(нажаты).

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паганини

хотел сделать также,только у меня так клапана не щелкают,они зажаты

Ослабь их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей134

все ослабить?объясните подробней,потом что делать,боюсь перепутать отрегулирую 1 цилиндр,а нужно будет 4


Только не ругайтесь,темный лес для меня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей134

Когда ставишь на первый цилиндр и регулируешь 1,2,4,6 ,то эти клапана полностью закрыты,а  третий  открыт и пятый и седьмой приотрытые(нажатые коромысла).Если  по четвертому,то какие то 1,2,4,6 клапана будут открыты(нажаты).

если перепутаю,отрегулирую наоборот,что будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игнат

все ослабить?объясните подробней,потом что делать,боюсь перепутать отрегулирую 1 цилиндр,а нужно будет 4

Только не ругайтесь,темный лес для меня

Сегодня тоже первый раз сам клапана регулировал,выше тебе всё написали. Может зажато у тебя всё наглухо?На первом контрагайку ослабь и болт регулировочный ослабь,чуток,шуп потом пробуй вставить,дальше сам поймёшь,куда чё крутить. у меня получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

по винтам увидишь очень большую разницу.На некоторых может даже не хватить резьбы.Если не правильно начнешь регулировать.

Хоть,что делай,но клапана здесь не гнет.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей134

Сегодня тоже первый раз сам клапана регулировал,выше тебе всё написали. Может зажато у тебя всё наглухо?На первом контрагайку ослабь и болт регулировочный ослабь,чуток,шуп потом пробуй вставить,дальше сам поймёшь,куда чё крутить. у меня получилось.

я как бы уже отрегулировал начал с первого цилиндра и через один,а сейчас сижу думаю,может надо было начинать с 4 цилиндра

зажаты были наглухо ни один не стучал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


может надо было начинать с 4 цилиндра зажаты были наглухо ни один не стучал
Без разницы с ко кого.

Явно и ошибки по пропускам в цилиндрах были и на ходу загоралась ошибка и отключались цилиндры.Пока не заглушишь не пропадало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей134

Без разницы с ко кого.

Явно и ошибки по пропускам в цилиндрах были и на ходу загоралась ошибка и отключались цилиндры.Пока не заглушишь не пропадало.

 

Как это без разницы с какого начинать,можете растолковать?2 раза чек загорался,в сервисе регулировал 7т назад,полез потому что,подозрительно тихо работали,клапанов просто не слышно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

можно с четвертого цилиндра начать регулировать,а можно с первого.В зависимости на какой попал выставив метку шкива снизу.В этом ничего страшного нету.

Попал на четвертый,то регулируем коромысла 3,5,7,8.Попал на первый,то регулируем 1,2,4,7.Либо наоборот Первый,то коромысла 1,2,4,6.Четвертый 3,5,7,8.Суть одна и та же.

На какой попал определяем по зажатости коромысел и открытие клапанов.При попадание на первый 3,5,7,8 коромысла    какой то из них  сильно по любому будет нажат.Так и с четвертым 1,2,4,6 какой то из них будет сильно нажат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей134

можно с четвертого цилиндра начать регулировать,а можно с первого.В зависимости на какой попал выставив метку шкива снизу.В этом ничего страшного нету.

Попал на четвертый,то регулируем коромысла 3,5,7,8.Попал на первый,то регулируем 1,2,4,7.Либо наоборот Первый,то коромысла 1,2,4,6.Четвертый 3,5,7,8.Суть одна и та же.

На какой попал определяем по зажатости коромысел и открытие клапанов.При попадание на первый 3,5,7,8 коромысла    какой то из них  сильно по любому будет нажат.Так и с четвертым 1,2,4,6 какой то из них будет сильно на

Спасибо огромное!дошло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kostya35rus

Всем здравствуйте. А подскажите порядок регулировки клапанов на УМЗ-4216 с гидриками. ПРоехал после ремонта около 3ткм, нчали клапана стучать, на СТО ехать неохота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КОЛЯН69

В свечное отверстие 1-го цилиндра воткнуть бумажный чопик,при прокрутке в ВМТон выскочит.

В этом положении делает 1-2-4-6(ккулачки)

360-делаем остальные.

0.35 мм 1 и 8 кулачки,остальные 0.4 мм


С гидриками???

Я бы их удалил,они от лукавого га этом моторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


В свечное отверстие 1-го цилиндра воткнуть бумажный чопик,при прокрутке в ВМТон выскочит.
И в каком положении останется поршень?Когда он выскочит?Точность не идеальна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...