Перейти к содержанию
           
Авторизация  
сергей134

Как определить ВМТ первого цилиндра на умз 4216

Рекомендуемые сообщения

КОЛЯН69

Toyota007,это для тех,кто сильно сомневается,с какой стороны регулировать.спереди,или сзади))))

А вообще то метки есть,и в ВМТ,клапана 1-го цилиндра,закрыты)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

 

 


Точность не идеальна.
когда выскочит,то доводишь до метки и все.

Интересно здесь была тема про выставление фаз грм на моторах змз 402 и 4215? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КОЛЯН69

Так там тоже самое,моторы близнецы..почти)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

КОЛЯН69,не по меткам,а индикатором по подъему клапана !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КОЛЯН69

Я никогда не делал по индикатору,ни на этих моторах.ни на ВАЗовских.Может оно и точнее,но я придерживаюсь того что зажатый клапан куда хуже не много постукивающего на холодную.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

когда выскочит,то доводишь до метки и все.

Интересно здесь была тема про выставление фаз грм на моторах змз 402 и 4215? 

 

А если метка" кривая"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

КОЛЯН69,Я про метки грм.На умз и змз шестернях часто грешат уводом меток.Получается частичное не открывание клапана в нужный момент.То же самое,что выставить по транспортиру грм на 406 семействе.

 



А если метка" кривая"?

В том и суть выставить не по меткам,а по фазам.Даже помню раньше у окб были разрезные шестерни для этих моторов.Сделанная из стандартной шестерни.

a25c254s-960.jpg1c5c254s-960.gif

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КОЛЯН69

газель2005, Понял тебя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

 

 

В том и суть выставить не по меткам,а по фазам 

В любом случае нужно знать ВМТ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КОЛЯН69

Думаю,что если сбиты фазы,компрессия покажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КОЛЯН69

 

 


были разрезные шестерни

Подобные,были и для ВАЗовских моторов 2108 семейства,прикольно,можно было "руководить" процессом)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Иметь "на борту" такую прекрасную вещь как, разрезная шестерня..и выставлять кое-как ВМТ. Не понимаю.

Верните на форум Саню Ульяновского(он-же Алексгоп,он-же Ясно солнышко,он-же Гаечный ключ),он вам популярно, на пальцах  объяснит. И будет всё красиво. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

В любом случае нужно знать ВМТ. 

Легко ввернув ограничитель  в цилиндр вместо свечки  по длиньше и нарисовав транспортир на 360 градусов.Точнее чем на заводе будет. :)

Вроде уже нашел темку в инете.

Мож кому интересно gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=87967

Изменено пользователем газель2005
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Подобные,были и для ВАЗовских моторов 2108 семейства,прикольно,можно было "руководить" процессом)))

а чё спрос есть на такую приблуду?как то вот на умз..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КОЛЯН69

Crady,Для УМЗ врядли,достаточно одни раз выставить фазы и надёжную шестерню ГРМ,для 08 моторов,были популярны когда то,там всё проще,3 болта крышки ремня,и шестерня ГРМ перед тобой,ключ на 10 и регулируй фазы 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Crady,вот были,но именно такие уже не делают  d9c9f34s-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


,но именно такие уже не делаю
ну..мысля понятна,только вопрос спроса на ЭТО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Crady, так люди даже не знают об них и что можно регулировать.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


так люди даже не знают об них и что можно регулировать.
ладно...завтра задам вопросы,мож тему с опросом потом нарисую.тут главное смысл экономический понять.

вопрос в другом - конус или пазы оптимальней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КОЛЯН69

оптимально то,что не провернёт,тут важно качество изготовления.на многих ино моторах,бесшпоночная посадка шестрни РВ,но я не сторонних подобныз решенний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

конус или пазы оптимальней?

Конус по сути можно на 360 градусов провернуть,а вот пазы думаю с ограниченным углом поворота.Хотя должно думаю хватить Тут скорее уже вопрос цены встает.Так как шестерня не долговечный продукт и требует замены не одной в процессе эксплуатации двигателя.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Тут скорее уже вопрос цены встает.
воооот!ладно...погрызу мозг на их счёт. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...