Перейти к содержанию
           
Авторизация  
dmp

Кто может дать сертификаты на фаркоп 2705?

Рекомендуемые сообщения

dmp

Свой фаркоп поставил, а бумаги выкинул, нужно ехать вносить изменения, без бумаг думаю пошлют... Если у кого есть вдруг -дайте отксерить, очень выручите. Москва

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь85

оформляй   как  бу.  бумаг  бу  не  надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmp

это все понятно, в теории, на практике будет "от ворот поворот"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

А где нужен этот сертификат? то же поставил, но не на газель и все бумаги тоже выкинул

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmp

А где нужен этот сертификат? то же поставил, но не на газель и все бумаги тоже выкинул

ну где-где, известно где, чтоб внести в свидетельство изменения.. знакомого недавно остановили и выдали предписание - устранить или зарегестрировать ГБО, инструментальный ящик и фаркоп..ппц, страна самодуров (

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

dmp, То есть это нужно для всех фаркопов или только те для установки которых нужно сверлить или приваривать?

 

 


страна самодуров (

Да ладно, в Европе в обще езда с торчащим крюком запрещена без прицепа, там только съемные разрешены и ещё много чего запрещено, что у нас можно пока ещё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

это все понятно, в теории, на практике будет "от ворот поворот"

оформлял  переоборудование,  подножки,  калитка  запасного  колеса,  расширители  арок.  на  все  нужно  сертификаты.  на  бу.   не  надо.  оформлял  как  бу.  они  тебе  и  так  дадут  разворот.  устанавливать  должен  сервис  имеющий   лицензию  на  переоборудование.  тс.  да  и  экспертизу  надо  пройти  на  соответствие,  безопасности.  вдруг  это  штука  стреляет.  и  возможно  очередями.  так  что  сертификатом   не  отделаешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gazelist56

оформлял  переоборудование,  подножки,  калитка  запасного  колеса,  расширители  арок.  на  все  нужно  сертификаты.  на  бу.   не  надо.  оформлял  как  бу.  они  тебе  и  так  дадут  разворот.  устанавливать  должен  сервис  имеющий   лицензию  на  переоборудование.  тс.  да  и  экспертизу  надо  пройти  на  соответствие,  безопасности.  вдруг  это  штука  стреляет.  и  возможно  очередями.  так  что  сертификатом   не  отделаешься.

дурдом конкретный начался  :( . У нас пока тихо. но появляется уже желание вилы на всякий случай в салон кинуть..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimasik80

А на что еще нужен сертификат и оформление переоборудования??? На багажник на крышу случайно не нужно???? А может еще на детское кресло.. магнитолу.. рацию... что там еще можно купить в магазине и установить на авто. Бредятина какая то. Ладно ГБО и т.п., но фаркоп это уже пипец..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

А на что еще нужен сертификат и оформление переоборудования??? На багажник на крышу случайно не нужно????

Насколько я понял на все, что не предусмотрено заводом изготовителем и для установки нужно вносить изменения в конструкцию!

 

 

Бредятина какая то. Ладно ГБО и т.п., но фаркоп это уже пипец..

Во всех цивилизованных странах ещё жёстче правила, выше писал, что в Германии например в обще нельзя ездить с кочергой фаркопа, она обязательно должна быть съемной! а у нас всего то если производителем авто не предусмотрена установка фаркопа, доказать сертификатом, что он у тебя не отвалиться по дороге и не угробит других, что по моему правильно! тоже самое и других "колхозных" опции которые не понятно когда отвалятся или ещё чего ...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimasik80

Дмитрий, Ты считаешь, что магнитола не установленная на заводе, электростеклоподъемник не заводской установки нужно оформлять как переоборудование? Багажник на крышу, который крепиться к стандартным желобам на крыше тоже переоборудование? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Во всех цивилизованных странах ещё жёстче правила,
и страховка меньше( с учётом экологии даже)...и дороги ровней.. ;) 

 

 


что в Германии например в обще нельзя ездить с кочергой фаркопа, она обязательно должна быть съемной!
дык не против..нам и съёмная пойдёт.там ещё машину без заднего буксировочного крюка не сертефицируют и не выпустят на дорогу,всё по тем же соображениям безопасности.как в прочем и машину без хотя бы одной подушки водительской лет так 5 запрещено выпускать..мы на фаркопы по европе ровняться будем или всё таки на что то другое?

к стати многим ли известно как прививался и поддерживался знаменитый немецкий порядок? -_-

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimasik80

Да еще, в моем понимании переоборудование это замена чего либо установленного заводом изготовителем на деталь или механизм изготовленный иной организацией и эти детали влияют на безопасность эксплуатации ТС. Например колеса большего размера, изменения в тормозной системе, в рулевом управлении, световая сигнализация. Каким боком здесь фаркоп? Если есть стандартные места на установку того или иного устройства, то почему не поставить доп устройство? При условии конечно, что это не самопал, а сделано на предприятии и прошло все испытания и допущено для установки на автомобили в качестве дополнительного оборудования, без всяких там внесений записей в СТС и ПТС. Можно например возить тот же сертификат соответствия на фаркоп с собой либо предъявлять его при прохождении тех. осмотра.

Изменено пользователем Dimasik80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

Дмитрий, Ты считаешь, что магнитола не установленная на заводе, электростеклоподъемник не заводской установки нужно оформлять как переоборудование? Багажник на крышу, который крепиться к стандартным желобам на крыше тоже переоборудование?

Причем тут установлено или нет на заводе? речь идет о том что если конструкция автомобиля это не предусматривает и устанавливая ты вносишь изменения в конструкцию!

К примеру если на моем поло заводом предусмотрена установка фаркопа, не каких изменений и тд вносить не нужно, на нексте цмф вроде так же.

 

дык не против

Выше против люди!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


Каким боком здесь фаркоп?
а вдруг он у тебя развалиться на дороге когда будешь буксировать прицеп.Данное оборудование обязательно сертифицируют,проводят испытания и что бы конструкция по подала под все нормы безопасности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimasik80

Причем тут установлено или нет на заводе? речь идет о том что если конструкция автомобиля это не предусматривает и устанавливая ты вносишь изменения в конструкцию!

 

 

 

Так я написал, что такое изменение, а что доп. устройства. Так если завод не предусматривает установку магнитолы( нет проводки и места для нее, например в Жигулях и тому подобных автомобилях), то по твоему это изменение конструкции???

а вдруг он у тебя развалиться на дороге когда будешь буксировать прицеп.Данное оборудование обязательно сертифицируют,проводят испытания и что бы конструкция по подала под все нормы безопасности.

Читай выше, что я написал, что само устройство должно пройти сертификацию, а запись в стс это лишнее.

У нас аксакалы кладут по 6 листов рессор и возят по 5 тон  - это ли не изменение конструкции??? Чего сюда ни кто не смотрит, на то что реально влияет на безопасность.

Люди сами лепят моторы и коробки от других авто, изготавливают самопальные крепления всего этого, здесь вопросов нет, но доходит до маразма  типа шнорхеля, кому он мешает??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Так я написал, что такое изменение, а что доп. устройства. Так если завод не предусматривает установку магнитолы( нет проводки и места для нее, например в Жигулях и тому подобных автомобилях), то по твоему это изменение конструкции???

Читай выше, что я написал, что само устройство должно пройти сертификацию, а запись в стс это лишнее.У нас аксакалы кладут по 6 листов рессор и возят по 5 тон  - это ли не изменение конструкции??? Чего сюда ни кто не смотрит, на то что реально влияет на безопасность.

Люди сами лепят моторы и коробки от других авто, изготавливают самопальные крепления всего этого, здесь вопросов нет, но доходит до маразма  типа шнорхеля, кому он мешает??

Фаркоп можно и на саморезы прикрепить! Магнитола то сойдёт, а прицеп на встречку может вылететь ! Мысль понятна!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


на нексте цмф вроде так же.
оттс буксировка прицепа не предусмотрена,соответственно и установка фаркопа,и так же традиционно НЕТ буксировочного гака.не вворачиваемого,не постоянно торчащего..

 

 


Выше против люди!
скорей не против внесения,а той процедуры что есть на данный момент.каким образом шнорхель может влиять на безопасность движения?причём у нив он стоял с завода,и его нет ни в одной бумажке.это как доп опция была,типа дополнительного прикуривателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimasik80

Фаркоп можно и на саморезы прикрепить! Магнитола то сойдёт, а прицеп на встречку может вылететь ! Мысль понятна!!!

Ты считаешь, что если все узаконить, то он не будет на саморезы прикручен??)))  Т.е. запись в СТС  это как оберег от дурака?

Для этого должен проходиться тех осмотр, нормально. ни как сейчас. тогда и фаркопы отваливаться не будут и корыта ржавые с дорог исчезнут, тогда и безопасность на дорогах повысится. Но видимо это все не про эту страну.

Изменено пользователем Dimasik80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Фаркоп можно и на саморезы прикрепить! Магнитола то сойдёт,

а если магнитолла вылетит при резком торможении?в добавок шгу только на вазах идут. а..да сколько надо саморезов вогнать что бы даже пустой прицеп при трогании не выдрал их? :D  и к фаркопу идут свои болты,каждый фаркоп изготавливается под определённую модель авто с максимальным использованием штатных отверстий кузова или мест штатного крепления

 

 

сами лепят моторы и коробки от других авто, изготавливают самопальные крепления всего этого, здесь вопросов нет

есть,есть.сам изготовил,купил нужные бумаги и уже вносишь изменения в птс,всё безопасно :)

Изменено пользователем Crady
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


то он не будет на саморезы прикручен??)))
Проверят в пункте технического осмотра и еще на экспертизе фотки хотя бы придется показать или в живую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Дмитрий,

и с какой радости в друг у тебя на поло предусмотрен фаркоп? хотелось бы посмотреть на предусмотренное.

и кто сказал что он на газеле не предусмотрено прицепное устройство? вы на раму вообще смотрели сзади? там штатное отверстие под самое что не наесть прицепное устройство. или вы думаете это дырка для проветривания? 

про ящик вообще бред полный.

с запаской на дверь согласен. потому что прикручивается к петлям двери.

про правила езды по германии с фаркопом ты перегнул палку. не слышал я такого от путешественников на форуме автотравел. просидел я уже на этом форуме лет 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

оттс буксировка прицепа не предусмотрена,соответственно и установка фаркопа,и так же традиционно НЕТ буксировочного гака.не вворачиваемого,не постоянно торчащего...

скорей не против внесения,а той процедуры что есть на данный момент.каким образом шнорхель может влиять на безопасность движения?причём у нив он стоял с завода,и его нет ни в одной бумажке.это как доп опция была,типа дополнительного прикуривателя..

Это на каких нивах он стоял с завода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimasik80

Проверят в пункте технического осмотра и еще на экспертизе фотки хотя бы придется показать или в живую.

Про что я и пишу, но читают видимо одним глазом ТЕХОСМОТР ежегодный, нормальный.. и ни какие процедуры переоборудование не нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...