Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Леша бровкин

проблемы с гаи из за гбо

Рекомендуемые сообщения

strattec

 (пока решил,что буду демонтировать)

Ищи коллектор себе новый, или дырки в нем заделывай 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slavyan

это точно сегодня друга на мкаде остановили спросили за гбо отпустили так как машина 2007 и гбо тоже(документы есть на все) дрючат всех от 2010года за гбо.

Тогда восстановлю все доки на газ и буду так ездить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Тогда восстановлю все доки на газ и буду так ездить.

"состарить" надо будет доки исскуственно, чтоб внешний вид соответствовал 2006 году  :) с

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Моссберг

Братья.

Мысль пришла в голову,как без экстренного переоформления сохранить оборудование методом небольшого "мухлежа" и продолжать ездить на газу.

Выскажите мнение,будьте добры.

 

У многих ведь кузов в виде фургона (с тентоваными посложнее будет реализовать из-за ограниченной высоты борта).

Так вот.

Если баллон убрать в кузов,поставив к кабине поперёк,закрепить,вывести трубки вниз (просверлив 2 дырки в полу),а сам баллон капитально закрыть сверху/спереди по типу инструментального ящика во всю ширину кузова.

Для доступа к баллону переднюю стенку сделать полностью съёмной (потянув вверх),установив на боковых бортах вертикальные направляющие(как вариант).

Всю конструкцию можно сделать из фанеры,можно из алюминия.

То есть,при взгляде от дверей гаец увидит "закрытого" типа "лавку" во всю ширину кузова.

Мне кажется ему в голову не придёт спросить,что в этом "суперящике" лежит.

Да мало ли что. Барахло моё всякое.

Ведь снаружи никаких признаков баллона он не увидит,а под капот уже тыщу лет не лазят.

Да и в кузов смотрят только груз посмотреть.

Главное,что резко повышается шанс,что не будут тормозить целенаправленно из-за висящего сбоку баллона.

Мне кажется,так можно ездить неопределённо долго.

В минус можно записать уменьшившуюся длину кузова примерно на полметра.

 

p.s. Вот тока с заправочной "розеткой" пока голову сломал,как поступить.

Обглядел пристально кузов в нужном месте. На 100% надёжно её спрятать пока не получается.

Можно поглубже (подальше от края) под дно на кронштейн примастырить,но заправляться будет несколько дискомфортно (совать пистолет куда-то под кузов).

Изменено пользователем Моссберг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PROTECTOR

в кабину, только холодно и воняет. ,как вариант, расположить розетку "мордой" в низ и  куда нить ближе к полу подтянуть, можно тороидальный вместо запаски сунуть и нацепить на него кусок покрышки.

Изменено пользователем PROTECTOR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Моссберг

на мкаде остановили спросили за гбо отпустили так как машина 2007 и гбо тоже(документы есть на все) дрючат всех от 2010года за гбо.

А где про это можно прочитать,или в каком ведомстве узнать,не в курсе?

Чтоб наверняка убедиться в актуальности этого положения и что оно вообще реально существует.

Для меня важен этот год (2010),ибо машина 2009-го.

А то,если всё так,то лучше я доки на газ попробую реанимировать (установлен именно в 2009-м,но проблема в том,что конторы уже нет).

Изменено пользователем Моссберг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Моссберг

"мордой" в низ и куда нить ближе к полу подтянуть

Надо глянуть по месту.

Но думаю,очень сильно вниз будет,поскольку трубку на очень коротком участке трудно согнуть на 90 и более градусов,не повредив (лопнет). Желателен плавный изгиб. Для этого нужно какое-то пространство. А так будет сантимов на 15 вниз висеть и видна,и смысл теряется. Не закрепишь же её над карданом. :)

Тогда да,не видно. Но и не заправишься.

С тороидальным идея нормальная,но я привык к большому объёму (и пробегу,соответственно).

У меня машина удлинённая,и баллон 175 л.

Его тока в кузов.

Но,в любом случае,спасибо за советы.

 

А так то,что скажешь - задумка годная?

Изменено пользователем Моссберг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PROTECTOR

пихнуть под пер бампер если есть заглушки, у меня бампер от бизнеса, там заглушка буксировки большая туда влезет,  еще, вариант, сдвигаешь задний фонарь и делаешь съемной красную заглушку.

идея так себе, потеря места в кузове это плохо, но если твоей работе не мешает, то пойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex134

власти озаботились. http://www.kommersant.ru/doc/3043864

"основная проблема заключается в том, что под санкции ГИБДД попали не только любители опасного для окружающих тюнинга, но и владельцы машин, установивших сертифицированное или одобренное автопроизводителем допоборудование — багажники, бамперы и газобаллонное оборудование. Есть случаи, когда водителей штрафовали за переделку штатной музыкальной системы"

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ufa02

А где про это можно прочитать,или в каком ведомстве узнать,не в курсе?

Чтоб наверняка убедиться в актуальности этого положения и что оно вообще реально существует.

Для меня важен этот год (2010),ибо машина 2009-го.

А то,если всё так,то лучше я доки на газ попробую реанимировать (установлен именно в 2009-м,но проблема в том,что конторы уже нет).

Открой ПТС если там написано стоит ГБО, тебе счасть езжай в ГАИ пусть ставят отметку в свидетельство,Если нет всё по новой.

На счёт баллона в кузове, вначале то же думал поставить, но со временем найдутся умельцы пофигисты и не продумав всё до мелочей попадуться, тогда эта хитрость будет достоянием гаишников.Они оскать не будут, скажут подними капот и всё. Думаете наш форум гаишники не читают, сами всё раскажите, куда и как запрятали. Тут иногда думаешь куда запаску впихнуть, а вы баллон хотите спрятать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PROTECTOR

а у меня не поднимается капот, трос порвался. ну и как было сказано:

 

 


Главное,что резко повышается шанс,что не будут тормозить целенаправленно из-за висящего сбоку баллона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Моссберг

 

 


Открой ПТС если там написано стоит ГБО, тебе счасть е

Не. В ПТС нет записей. Это не на заводе ж ставили.

 

 


Думаете наш форум гаишники не читают

Думаю,вряд ли читают именно чтобы уловки выискивать.

Если умный попадётся,он и без форума допетрит.


 

 


ну и как было сказано

Да,собственно это основной аргумент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Моссберг

власти озаботились.

Вилами по воде.

Рассчитывать всерьёз на послабления - наивно.

Менты не привыкли сдавать занятые позиции ни по добру,ни по здорову.

Тут только если менять Положение Таможенного Союза,а этим заморачиваться никто не станет. Там,НАВЕРХУ,других дел полно.

На такую фигню (для больших дядей,есессно) никто не посмотрит даже.

Это как с грузовым каркасом в Москве.

Пикаповоды бились полтора года,дошли до высоких инстанций,а толку ноль.

Почти везде получили отворот поворот и теперь обтекают вместе с нами,и обсуждают,продавать тачку,менять,или мыкаться в городе,как троллейбус,по прямым линиям.

Изменено пользователем Моссберг
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

 

 


То есть,при взгляде от дверей гаец увидит "закрытого" типа "лавку" во всю ширину кузова

И сразу накатает за самодельную скамейку или самодельный каркас как мне - у них сейчас всё : изменение конструкции и переоборудование,а не доп.оборудование как раньше.Два дня уже наблюдаю как с рефами в очередь нахлобучивают,хорошо вовремя свернуть есть возможность(со средней полосы :o )Хоть у меня и не реф,но каркас заметный и тент снят.Похоже скоро оформлю официально его вместе с гбо.Пусть подавятся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Компас

Тема конечно избитая, но все же спрошу:

Вот у меня древняя газель с карбовая.

Стоит древнейшее гбо, баллон без таблички.

 

Так вот, пообщался с газовщиками и понял, что для легализации мне нужно

 

1. Снять гбо и приехать в гибдд за разрешением о внесении изменений

2. Потом ехать в нами и получать заключение, что мой авто мог бы ездить на гбо

3. Потом поехать купить новый комплект гбо и его же установить

4. Поехать в нами показать машину с гбо

5. Поехать в гибдд отдать то, что дали в нами

6. Получить новый птс и стс

 

Так?

 

Сколько денег нужно для легализации (мин и макс) с учетом нового комплкта ГБО на всё про всё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexTv

У меня в будке второй балон стоит на 200 литров. И скамейка сверху сварена. Заправка одна. И на прошлом фермере так было, за 10 лет ни одного вопроса не возникло. Только заправщики офигевали, как в 100 литровый на раме 300 помещается.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ufa02

Тема конечно избитая, но все же спрошу:

Вот у меня древняя газель с карбовая.

Стоит древнейшее гбо, баллон без таблички.

 

Так вот, пообщался с газовщиками и понял, что для легализации мне нужно

 

1. Снять гбо и приехать в гибдд за разрешением о внесении изменений

2. Потом ехать в нами и получать заключение, что мой авто мог бы ездить на гбо

3. Потом поехать купить новый комплект гбо и его же установить

4. Поехать в нами показать машину с гбо

5. Поехать в гибдд отдать то, что дали в нами

6. Получить новый птс и стс

 

Так?

 

Сколько денег нужно для легализации (мин и макс) с учетом нового комплкта ГБО на всё про всё?

После 4го ,  Вставишь 4/1, 4/2,4/3, 4/4, 4/5 а потом только 5ый пункт. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Моссберг

И сразу накатает за самодельную скамейку или за самодельный каркас как мне

А что за каркас?

Для чего?

Когда прищучили? В 2016-м?

Какие санкции оформили?

 

У меня в будке второй балон стоит на 200 литров. И скамейка сверху сварена. За 10 лет ни одного вопроса не возникло.

Скамейка спереди закрыта или баллон открыт для обзора?

А насчёт десяти лет,так эта лафа,как теперь получается,в прошлом.

Я тоже только позавчера первый в жизни вопрос по газу от ментов услышал,а до того и в ус не дул.

Изменено пользователем Моссберг
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Компас

так сколько денег то надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

 

 


Тут только если менять Положение Таможенного Союза,а этим заморачиваться никто не станет.
ничего не надо менять. техрегламент тс это общий документ, в котором сказано, что частные конкретные случаи рассматривают компетентные органы внутри стран членов. щас некогда ссылку искать.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

так сколько денег то надо?

За одни бумаги-оформление от 10 до 15 тыр. Зависит от региона обитания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

Братья.

Мысль пришла в голову,как без экстренного переоформления сохранить оборудование методом небольшого "мухлежа" и продолжать ездить на газу.

Выскажите мнение,будьте добры.

 

У многих ведь кузов в виде фургона (с тентоваными посложнее будет реализовать из-за ограниченной высоты борта).

Так вот.

Если баллон убрать в кузов,поставив к кабине поперёк,закрепить,вывести трубки вниз (просверлив 2 дырки в полу),а сам баллон капитально закрыть сверху/спереди по типу инструментального ящика во всю ширину кузова.

Для доступа к баллону переднюю стенку сделать полностью съёмной (потянув вверх),установив на боковых бортах вертикальные направляющие(как вариант).

Всю конструкцию можно сделать из фанеры,можно из алюминия.

То есть,при взгляде от дверей гаец увидит "закрытого" типа "лавку" во всю ширину кузова.

Мне кажется ему в голову не придёт спросить,что в этом "суперящике" лежит.

Да мало ли что. Барахло моё всякое.

Ведь снаружи никаких признаков баллона он не увидит,а под капот уже тыщу лет не лазят.

Да и в кузов смотрят только груз посмотреть.

Главное,что резко повышается шанс,что не будут тормозить целенаправленно из-за висящего сбоку баллона.

Мне кажется,так можно ездить неопределённо долго.

В минус можно записать уменьшившуюся длину кузова примерно на полметра.

 

p.s. Вот тока с заправочной "розеткой" пока голову сломал,как поступить.

Обглядел пристально кузов в нужном месте. На 100% надёжно её спрятать пока не получается.

Можно поглубже (подальше от края) под дно на кронштейн примастырить,но заправляться будет несколько дискомфортно (совать пистолет куда-то под кузов).

заправочную фишку не обязательно делать неподвижной.ведь заправочный пистолет на шланге,что мешает и фишку на шланг посадить?делаешь какую хочешь длину шланга и фишку можно хоть на крыше высунуть.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexTv

Моссберг,Моссберг,Моссберг,Моссберг,

А что за каркас?

Для чего?

Когда прищучили? В 2016-м?

Какие санкции оформили?

 

 

Скамейка спереди закрыта или баллон открыт для обзора?

А насчёт десяти лет,так эта лафа,как теперь получается,в прошлом.

Я тоже только позавчера первый в жизни вопрос по газу от ментов услышал,а до того и в ус не дул.

Скамейка( стоики из уголка и сверху фанера )чтобы уберечь баллон от повреждения. Снял с прошлой машины, установил в новую. Баллон на раме с завода, заправка одна, вход в будку если специально не смотреть-не увидишь. Установлен у передней стенки, пустой практически не езжу. А за грузом и не видно!

Но можно и замаскировать, да хоть фальшстену сделать. И заправку снизу платформы прикрутить, за профилем не видно. Топливопровод посередине рамы пустить-капот не откроешь, никто и не поймёт, что газ установлен.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shkiper

это точно сегодня друга на мкаде остановили спросили за гбо отпустили так как машина 2007 и гбо тоже(документы есть на все) дрючат всех от 2010года за гбо.

они пока сами незнают что делать пока с с нами "старыми" :P 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Моссберг

А за стенкой то и осетрину можно транспортировать или еще че доходного.

Да уж. ;)

Но тут не до жиру,быть бы с газом живым. 

 

PROTECTOR, AlexTv, aldar,

Большое спасибо за творческое участие. :)

 

 

 

что мешает и фишку на шланг посадить?

Вижу проблему,ибо не понимаю,каким образом гибкий шланг соединять с мультиклапаном на одной стороне и с "розеткой" на другом.  :blink:

Изменено пользователем Моссберг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...