Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Витаминыч

Установка момента зажигания ГАЗ 53,66.контактно-транз.системы

Рекомендуемые сообщения

Витаминыч

Более-менее точная настройка без стробоскопа с помощью контрольной лампы и меток на ЗМЗ 53 с контактной,контактно-транзисторной системой зажигания.

https://youtu.be/nzij06nN06g

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колобок

на всех трамблёрных ДВС,зажигание регулировал так: ослаблял трамблёр,давал газу до жопы,трамблёр сам вставал на нужное место 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витаминыч

на всех трамблёрных ДВС,зажигание регулировал так: ослаблял трамблёр,давал газу до жопы,трамблёр сам вставал на нужное место 

:D ну насмешил! Впервые слышу про такую "регулировку".И чё парятся конструктора...инженеры...над приборами.стендами для регулировки ДВС? Дал газу до жопы...и всё встаёт как надо :D Приподнял настроение! благодарю :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Впервые слышу про такую "регулировку".

я тоже когда услышал - неповерил,а оно оказывается работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витаминыч

я тоже когда услышал - неповерил,а оно оказывается работает

неее...я уж как-то по стариковски...по лампочке)) двигатель жалко))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Более-менее точная настройка без стробоскопа с помощью контрольной лампы и меток на ЗМЗ 53 с контактной,контактно-транзисторной системой зажигания.

https://youtu.be/nzij06nN06g

А ещё у кого то остались контактные трамблеры????Я думал,что эти динозавры ещё вымерли миллион лет назад. :lol: :lol: :lol:

А вообще так выставляют зажигание на всех контактных зажиганиях.От мотоциклов и легковых до грузовиков...Причем на двухтактных мотоциклах нужно самое на и тончайшее зажигание.Без лампочки там вообще делать нечего.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

 

 


неее.я уж как-то по стариковски.по лампочке)) двигатель жалко))
по лампочке это примерно, настраивать нужно по детонации на разгоне, а всё остальное для детворы. 
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витаминыч

по лампочке это примерно, настраивать нужно по детонации на разгоне, а всё остальное для детворы. 

совершенно верно! Это примерная настройка.Так как и при изготовлении меток...и деталей ДВС... и качество топлива...всегда есть погрешности.Так что доводка только по детонации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Витаминыч

А ещё у кого то остались контактные трамблеры????Я думал,что эти динозавры ещё вымерли миллион лет назад. :lol: :lol: :lol:

А вообще так выставляют зажигание на всех контактных зажиганиях.От мотоциклов и легковых до грузовиков.Причем на двухтактных мотоциклах нужно самое на и тончайшее зажигание.Без лампочки там вообще делать нечего..

Просто я иногда встречаю темы на форумах про регулировку...И что там только не пишут :blink: ...как только не регулируют)) А ГАЗиков и ЗИЛов с таким зажиганием ещё полно у нас в бывшем СССР...и жигули классика с москвичами и уазиками бегают по дорогам)) Так что мне часто приходится и перебирать трамблёры и регулировать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РОМКА177

 

 


А ещё у кого то остались контактные трамблеры????Я думал,что эти динозавры ещё вымерли миллион лет назад.

 Я на УАЗе специально перешел с бесконтактной на контактно- транзисторную( на основе ЗИЛ-130) . Просто очень нравится экранированный трамблер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nik-73

Парни, вопрос такой. Постоянно подгорает уголек к крышке  трамблера. Почему? как решить вопрос? И будет ли от этого подтраивать ? Со свечей наконечники снимал, вроде все рабочие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
26 минут назад, nik-73 сказал:

И будет ли от этого подтраивать ? 

Всегда интересовал вопрос- КАК?! восьми цилиндровый двигатель может ТРОИТЬ?

26 минут назад, nik-73 сказал:

как решить вопрос?

Выкинуть нафиг крышку, и поставить два модуля зажигания.

Изменено пользователем Таракан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nik-73
4 часа назад, Таракан сказал:

КАК?! восьми цилиндровый двигатель может ТРОИТЬ?

Это сказано образно. Неужели непонятно?

 

4 часа назад, Таракан сказал:

Выкинуть нафиг крышку, и поставить два модуля зажигания.

Была б моя воля, может так и сделал бы. А так, что есть, то и есть.

 

 

По существу вопроса можете что-нибудь добавить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
1 час назад, nik-73 сказал:

 

 

По существу вопроса можете что-нибудь добавить?

Поставить бегунок с сопротивлением, проверить ВВ провода на предмет обрыва, и прекратить сдергивать со свечей колпачки на работающем двигателе. Ибо пригорать начинает там где плохой контакт при большой нагрузке. А большая нагрузка возникает при неисправной ВВ части(оборваный или снятый со свечи провод). Надеюсь чем то помог. ПС. Зажигание бесконтактное или с контактом?

Если стоит контакт, то менять на штатное электронное. 

Изменено пользователем Таракан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nik-73
1 час назад, Таракан сказал:

Поставить бегунок с сопротивлением, проверить ВВ провода на предмет обрыва,

Стоял бегунок с сопротивлением, так же подгорал. Сейчас вместо сопротивлений впаяна медная перемычка. ВВ провода новые, где-то месяц им.

 

1 час назад, Таракан сказал:

прекратить сдергивать со свечей колпачки на работающем двигателе.

Как же тогда искать неработающий цилиндр?

 

1 час назад, Таракан сказал:

Зажигание бесконтактное или с контактом?

Бесконтактное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
32 минуты назад, nik-73 сказал:

ВВ провода новые, где-то месяц им.

Какое сопротивление проводов?

Ом

33 минуты назад, nik-73 сказал:

Как же тогда искать неработающий ?

Замыкать на массу провод выходящий из трамблера, другим ВВ не нарушая цепи, либо визуальным осмотром свечи, либо бесконтактные термометром по температуре выхлопа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

nik-73
50 минут назад, Таракан сказал:

Какое сопротивление проводов?

Ом

ХЗ. Нормально мотор работал,  в морозы началось, после долгой работы на ХХ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
22 минуты назад, nik-73 сказал:

ХЗ. Нормально мотор работал,  в морозы началось, после долгой работы на ХХ

свечи марка калильное число?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nik-73
2 минуты назад, Таракан сказал:

свечи марка калильное число?

бриск, 17 вроде. В сервисе ставили, провода там же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
6 минут назад, nik-73 сказал:

бриск, 17 вроде. В сервисе ставили, провода там же

поставь а14двр или а14дврм. ещё лучше если найдёшь а11. провода должны быть с 0 сопротивлением.

завод Энгельс они по качеству как бош

И, да, можешь попробовать закрутить на 45 градусов винты качества.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Я в своё время делал стробоскоп для жигулей из обычной фотовспышки 70-х годов. До сих пор где- то валяется. Делаешь разрезную трубочку 10-12см длиной из медной трубки, чтобы одевать на вв провод. в 2см от любого конца припаиваешь тонкий штырек с трубочкой вокруг- чтобы вставлять конец управляющего провода, что вставляется в фотоаппарат. Одеваешь на провод  1го цилиндра, включаешь вспышку в розетку, заводишь... вспышка четко отрабатывает как стробоскоп. Смотришь на метку на КВ- все видно, крутишь трамблер до нужного места- 3,7мм до ВМТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
32 минуты назад, ZAN57 сказал:

Я в своё время делал стробоскоп для жигулей из обычной фотовспышки 70-х годов. До сих пор где- то валяется. Делаешь разрезную трубочку 10-12см длиной из медной трубки, чтобы одевать на вв провод. в 2см от любого конца припаиваешь тонкий штырек с трубочкой вокруг- чтобы вставлять конец управляющего провода, что вставляется в фотоаппарат. Одеваешь на провод  1го цилиндра, включаешь вспышку в розетку, заводишь... вспышка четко отрабатывает как стробоскоп. Смотришь на метку на КВ- все видно, крутишь трамблер до нужного места- 3,7мм до ВМТ

Всё же лучше в динамике регулировать зажигание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Доводить до ума в движении, так тут еще много параметров- и форма впусколлектора и карб, и форма камеры сгорания. А предварительно всё равно выставлять по меткам, по науке. При этом октан- корректор в среднем положении, для этого доведения на ходу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
2 часа назад, ZAN57 сказал:

так тут еще много параметров- и форма впусколлектора и карб, и форма камеры сгорания.

думаю что у газ-53 это всё стандартное.

2 часа назад, ZAN57 сказал:

При этом октан- корректор в среднем положении, для этого доведения на ходу.

Да и это устройство на последних трамблёрных авто упразднили.

2 часа назад, ZAN57 сказал:

А предварительно всё равно выставлять по меткам, по науке.

А вот с этим и не спорит никто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...