Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Витаминыч

Установка момента зажигания ГАЗ 53,66.контактно-транз.системы

Рекомендуемые сообщения

Витаминыч

Более-менее точная настройка без стробоскопа с помощью контрольной лампы и меток на ЗМЗ 53 с контактной,контактно-транзисторной системой зажигания.

https://youtu.be/nzij06nN06g

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колобок

на всех трамблёрных ДВС,зажигание регулировал так: ослаблял трамблёр,давал газу до жопы,трамблёр сам вставал на нужное место 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витаминыч

на всех трамблёрных ДВС,зажигание регулировал так: ослаблял трамблёр,давал газу до жопы,трамблёр сам вставал на нужное место 

:D ну насмешил! Впервые слышу про такую "регулировку".И чё парятся конструктора...инженеры...над приборами.стендами для регулировки ДВС? Дал газу до жопы...и всё встаёт как надо :D Приподнял настроение! благодарю :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Впервые слышу про такую "регулировку".

я тоже когда услышал - неповерил,а оно оказывается работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витаминыч

я тоже когда услышал - неповерил,а оно оказывается работает

неее...я уж как-то по стариковски...по лампочке)) двигатель жалко))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Более-менее точная настройка без стробоскопа с помощью контрольной лампы и меток на ЗМЗ 53 с контактной,контактно-транзисторной системой зажигания.

https://youtu.be/nzij06nN06g

А ещё у кого то остались контактные трамблеры????Я думал,что эти динозавры ещё вымерли миллион лет назад. :lol: :lol: :lol:

А вообще так выставляют зажигание на всех контактных зажиганиях.От мотоциклов и легковых до грузовиков...Причем на двухтактных мотоциклах нужно самое на и тончайшее зажигание.Без лампочки там вообще делать нечего.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

 

 


неее.я уж как-то по стариковски.по лампочке)) двигатель жалко))
по лампочке это примерно, настраивать нужно по детонации на разгоне, а всё остальное для детворы. 
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витаминыч

по лампочке это примерно, настраивать нужно по детонации на разгоне, а всё остальное для детворы. 

совершенно верно! Это примерная настройка.Так как и при изготовлении меток...и деталей ДВС... и качество топлива...всегда есть погрешности.Так что доводка только по детонации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витаминыч

А ещё у кого то остались контактные трамблеры????Я думал,что эти динозавры ещё вымерли миллион лет назад. :lol: :lol: :lol:

А вообще так выставляют зажигание на всех контактных зажиганиях.От мотоциклов и легковых до грузовиков.Причем на двухтактных мотоциклах нужно самое на и тончайшее зажигание.Без лампочки там вообще делать нечего..

Просто я иногда встречаю темы на форумах про регулировку...И что там только не пишут :blink: ...как только не регулируют)) А ГАЗиков и ЗИЛов с таким зажиганием ещё полно у нас в бывшем СССР...и жигули классика с москвичами и уазиками бегают по дорогам)) Так что мне часто приходится и перебирать трамблёры и регулировать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РОМКА177

 

 


А ещё у кого то остались контактные трамблеры????Я думал,что эти динозавры ещё вымерли миллион лет назад.

 Я на УАЗе специально перешел с бесконтактной на контактно- транзисторную( на основе ЗИЛ-130) . Просто очень нравится экранированный трамблер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...