Перейти к содержанию
           
Авторизация  
kladmakc

Кто-нибудь решил проблему с ошибками300 и 343

Рекомендуемые сообщения

kladmakc

Я так понимаю проблему никто так и не решил! На 100000 пробега началось троение и ошибка 343. Забил, грешил на ГРМ. 120000 пробега замена ГРМ и свечей с ИТЛ16 на ИТЛ 16. Троение осталось. Фишка в том что заводишь двигатель он троит. Глушишь , заводишь снова -работает чётко как часы. Пол дня катаешься всё в норме. Тут БАЦ опять к обеду затроила на 4 передаче по прямой, без нагрузки скорость 90. Выжимаю сцепление повышаю обороты до 4000, нормализуется. Через 30000 км( при пробеге в 130000км) свечи денсо умерли, хотя предыдущие прошли 80000 км. Далее меняю свечи ,провода. 2 раза за день опять троит. ставлю ЭБУ с другой машины. и о "ЧУДО" пропала ошибка 343, появилась 300 и 304. Где снял ЭБУ , на той машине были ошибки 300 и 304, которые вылечились просто перепрошивкой ЭБУ на более свежую. Вот и получается на одном ЭБУ у меня ошибка 343, а на другом 300 и 304. Приезжаешь к диагностам. Говорят всё отлично. Машина просто летает. Всё работает. Крайслер 2010 года. Стоит метан. Второй автомобиль в норме полет 300000. Вот и перекидываем датчики потихоньку.. Есть тут хоть один нормальный адекватный человек, который всё таки разобрался с причиной и получилось её победить и устранить. А про мерцание: вторая машина 200000 км прошла с мерцанием и всё отлично. на скорость и работу двигателя не влияет!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...