kladmakc 0 Опубликовано 9 августа, 2016 Я так понимаю проблему никто так и не решил! На 100000 пробега началось троение и ошибка 343. Забил, грешил на ГРМ. 120000 пробега замена ГРМ и свечей с ИТЛ16 на ИТЛ 16. Троение осталось. Фишка в том что заводишь двигатель он троит. Глушишь , заводишь снова -работает чётко как часы. Пол дня катаешься всё в норме. Тут БАЦ опять к обеду затроила на 4 передаче по прямой, без нагрузки скорость 90. Выжимаю сцепление повышаю обороты до 4000, нормализуется. Через 30000 км( при пробеге в 130000км) свечи денсо умерли, хотя предыдущие прошли 80000 км. Далее меняю свечи ,провода. 2 раза за день опять троит. ставлю ЭБУ с другой машины. и о "ЧУДО" пропала ошибка 343, появилась 300 и 304. Где снял ЭБУ , на той машине были ошибки 300 и 304, которые вылечились просто перепрошивкой ЭБУ на более свежую. Вот и получается на одном ЭБУ у меня ошибка 343, а на другом 300 и 304. Приезжаешь к диагностам. Говорят всё отлично. Машина просто летает. Всё работает. Крайслер 2010 года. Стоит метан. Второй автомобиль в норме полет 300000. Вот и перекидываем датчики потихоньку.. Есть тут хоть один нормальный адекватный человек, который всё таки разобрался с причиной и получилось её победить и устранить. А про мерцание: вторая машина 200000 км прошла с мерцанием и всё отлично. на скорость и работу двигателя не влияет!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты