Перейти к содержанию
           
Авторизация  
VorobyevDA

Переоборудование и регистрационные данные автомобиля

Рекомендуемые сообщения

VorobyevDA

Тема для вопросов к заводу, касающихся переоборудования, внесения изменений в конструкцию, нюансов, связанных с заводскими ПТС и т.д.

 

Если хотите что-то уточнить по своему автомобилю, пишите ВИН (заводской и переоборудованный).

 

Часто задаваемые вопросы:

 

- Можно ли оформить (такое-то) переоборудование?

- Одобрит ли завод (такое-то) переоборудование?

- Возможно ли в моем автомобиле поменять такую-то деталь на другую?

- Можно ли перевести автомобиль в другую категорию?

- Можно ли изменить (что-то) в ПТС? 

- ГАЗ не рекомендует вносить изменения в конструкцию автомобиля, не занимается одобрением и оформлением переоборудования. Все регистрационные действия с автомобилями производит ГИБДД, обратитесь в регистрационное подразделение.

 

- Что такое ОТТС?

- Это одобрение типа транспортного средства, по сути это сертификат на автомобиль. В нем прописаны сертификационные данные на автомобиль. При несоответствии вашего автомобиля ОТТС ГИБДД может запретить эксплуатацию. Номер ОТТС и организация-производитель автомобиля указаны в вашем ПТС.

 

Пост будет дополняться.

 

Старая тема: https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/10693-voprosy-po-peredelkam-registratcii-i-oformleni/

 

Правила заводского раздела: https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/60131-kommentarii-k-pravilam-zavodskogo-razdela/

Изменено пользователем VorobyevDA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gaiber

Автомобиль Газель Фермер VIN X8327041940000065, 2004 года выпуска

Вопрос:

1. Можно ли купить на автомобиль новую кабину - Фермер под ДВС ЗМЗ 405? 

2. Можно ли изготовить кабину с моим VIN номером, чтобы не заниматься перерегистрацией в ГАИ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barbos

И как быть с отсутствием Вин-кода на новой кабине? На учёт в ГИБДД, автомобиль без Вин-кода не ставят!
 

Изменено пользователем VorobyevDA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

Gaiber, barbos,

Относительно недавно задавался таким вопросом, возможности не было, на сегодняшний момент информация следующая: можно заказать как кабину, так и раму с родным ВИНом через официальную СТО ГАЗ.

Изменено пользователем VorobyevDA
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Громов.

Здравствуйте.

имеется автомобиль СОЛЕН 19291-0000010, вин Х8919291070СК6593, фургон цельнометаллический бронированный специальный. (по сути обычная газель обшитая изнутри железом 2,5мм, +бронестёкла спереди)

в особых отметках- вин завода изготовителя Х9627057070546563.

птс выдан ооо "ГАС"

Броня мне не нужна, демонтировать на 90% день делов, вообще бронёй это называется по недоразумению . бронестекло и защиту бака можно оставить- не мешает и не видно.  

задача- поставить на учет, подскажите как это сделать правильнее? 

Если я срежу броню сейчас- смогу поставить на учет? Или сначала на учет, потом срезать.

переоборудование официально делать не вижу смысла, тк дорого, а стоимость машины невелика.

у меня есть возможность приобрести ещё три таких а/м по остаточной, машины списаны банком.

по форуму не нашел темы по разбронированию.

Изменено пользователем Громов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

смогу поставить на учет?

Доброго дня!

На учет автомобили ставит ГИБДД, поэтому совет однозначный - лучше спрашивайте в вашем отделении, где будете регистрировать.

 

 

переоборудование официально делать не вижу смысла

Мое личное мнение - если после переоборудования автомобиль не перестанет соответствовать ОТТС вашей модели "СОЛЕН 19291-0000010" или каким-то особым отметкам в ПТС, проблем с регистрацией быть не должно. В любом случае, уточняйте в ГИБДД, могут быть нюансы.

Изменено пользователем VorobyevDA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
geologxl

Думаю многим газелистам будет полезен точный ответ от представителя завода ГАЗ  Нужно ли оформлять переоборудование  для установки ТСУ и буксировка какого прицепа возможна  на газели   В документе ОТТС  отметка что буксировка прицепа не предусмотрена 

post-91544-0-66732900-1479456043_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

точный ответ от представителя завода ГАЗ Нужно ли оформлять переоборудование  для установки ТСУ

Точный ответ на этот вопрос вам даст ГИБДД, т.к. представитель завода ГАЗ не занимается оформлением переоборудования автомобилей, а занимается этим вопросом - ГИБДД.

Я могу лишь подтвердить, что в заводском исполнении буксировка прицепа бортовой ГАЗелью NEXT не предусмотрена, это видно из выложенного вами ОТТС, и продублировано в руководстве по эксплуатации автомобиля. (ЦМФ NEXT, например - предусмотрена)

 

 

буксировка какого прицепа возможна  на газели

Если написано "не предусмотрена", значит, никакого.

 

Обратите внимание на выделенное "в заводском исполнении" - это прямой намек на то, что в природе существуют предприятия-доработчики, занимающиеся производством автопоездов на базе техники марки ГАЗ.

Новую тему при наличии профильной по вопросам переоборудования создавать не нужно.

Изменено пользователем VorobyevDA
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

geologxl

Алексей хотел ещё уточнить  вопрос про ворота на газель А21R32 борт-тент  судя по этому документу допускается установка ворот без оформения ... я правильно понял ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

geologxl, Дмитрий меня зовут :)

Заводские европлатформы тоже идут по этому ОТТС. По идее, мыслите правильно, в ОТТС сказано про ворота для A21R  и A22R, только в руководстве и в сервисной книжке сказано, что вносить изменения в конструкцию нельзя, завод не одобряет такие действия. Как на самодельные ворота будут смотреть представители ГИБДД - я не знаю. Поэтому про "можно ли без переоформления" в стопятьсотый раз пишу - спрашивайте в ГИБДД, я за них не отвечу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitalik554

Колесников Виталий Сергеевич 89661136302

ГАЗ 2834DE

XU42834DEF0000435

Автогаз москва Востряковский проезд, д. 10Б, стр. 2 куплен примерно 15-16 декабря 2014 года.

пробег 4000 км.

обслужвается Автогаз люберцы новорязанское шоссе 11

 

Здравствуйте! проблема следующая. 25.12.2014 в автосалоне автогаз установили ГБО, на тот момент говорили что ничем не отличается от заводского и даже лучше. Хотя изначально я хотел купить авто с уже установленным на заводе ГБО. В ноябре 2016 остановили дпс - новые правила регистрации автомобилей с ГБО. Обратился в АВТОМАШ, сказали что переоформление платное и будет стоить 15000... получается не отвечают за свое оборудование? куда жаловаться? причем если покапать у них машину сейчас и у них же ставить ГБО, то все оформление бесплатное. Заранее спасибо.

и если сейчас не туда написал, просьба модератору перенесите сообщение в правильную тему. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA
vitalik554, Виталий, доброго дня! Проблема ваша известна, попробую ответить по ней ясно и подробно.

 

1. Вы говорите - новые правила регистрации ГБО. Не совсем с вами согласен, не такие уж они и новые - обязанность владельца автомобиля по изменению регистрационных данных, связанных с изменением конструкции автомобиля, как была давно прописана, так до сих пор действует, и скорее всего никуда не денется. Просто органы ГИБДД недавно начали проверять исполнение этой обязанности, применяя санкции к тем, у кого есть несоответствия. 

 

2. В связи с тем, что раньше мало кто занимался такой проверкой, многие исполнители переоборудования не утруждали себя предлагать навязывать клиентам услуги по оформлению переоборудования. И их можно понять - такая услуга не пользовалась ровно никаким спросом, а денег стоит немалых. Никто не смотрит, значит можно не оформлять - этот принцип был до недавнего времени и у владельцев, и у сервисов, и всех все устраивало.

 

3. При любом переоборудовании автомобиля, в том числе при установке ГБО, клиент имеет полное право требовать от исполнителя переоборудования пакет документов, необходимый для оформления переоборудования в ГИБДД. Может быть вы это делали, и дилер не исполнил? Тогда это может быть другой вопрос.

 

4. К вашему вопросу про то, кто за что отвечает и куда жаловаться - см. договор с дилером. Может быть и есть у вас лазейка, чтобы заставить дилера оформить вам переоборудование бесплатно - попробуйте к юристам обратиться. 

 

5. Вы можете спросить "почему ГАЗ не заставляет дилеров насильно брать с клиентов деньги и оформлять документы при переоборудовании?" Отвечу - ГАЗ не только не заставляет, он еще и не одобряет вмешательство в конструкцию автомобиля, об этом сказано в руководстве по эксплуатации и в сервисной книжке. Любая установка доп.оборудования - чисто коммерческая операция. Сервис за ваши деньги сделал вам то, что вы попросили, так, как вы с ним договорились. 

 

6. ГАЗ выпускал и выпускает автомобили с ГБО. Большинство моделей и модификаций. И пропан, и метан.

 

7. У автомобилей с заводским ГБО отличается модель, и в ПТС указаны виды используемого топлива, т.е. проблем с регистрацией и на дорогах нет и быть не должно.

 

Выводы.

1. Лучше брать заводское ГБО и не морочиться, или брать стороннее, но оформлять. Вариант "поставить и ладно" сегодня, мягко говоря, ненадежен.

2. Тем, у кого есть стороннее ГБО, стоит озаботиться его легализацией во избежание инцидентов с ГИБДД. Как это сделать - в других разделах форума есть пара тем, это активно обсуждается.

 

P.S. мой комментарий на "если покапать у них машину сейчас и у них же ставить ГБО, то все оформление бесплатное". Поскольку процедура оформления стоит денег и времени, бесплатно ее вряд ли кто-то делает. Т.е. дилеры, понимая что оформлять переоборудование сегодня превратилось в необходимость во избежание негатива от клиентов, просто включили его в стоимость установки.

Изменено пользователем VorobyevDA
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitalik554

 

 
3. При любом переоборудовании автомобиля, в том числе при установке ГБО, клиент имеет полное право требовать от исполнителя переоборудования пакет документов, необходимый для оформления переоборудования в ГИБДД. Может быть вы это делали, и дилер не исполнил? Тогда это может быть другой вопрос.
 
Спасибо за ответы! а вот по этому пункту... в автогазе дали копии сертификатов, но толку от них? или что то не так понял?
заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

 

 


в автогазе дали копии сертификатов, но толку от них?

На любой законно продаваемый товар есть сертификат, все правильно. Это один из документов, который может потребоваться в ГИБДД. Остальные вопросы по регистрации задавайте, пожалуйста, в ГИБДД. Если за дилера я как-то ответить могу, то за ГИБДД - совсем никак.

 

Другими словами этот же вопрос. Тот, кто переоборудует, должен дать вам сертификат на оборудование (по вашему требованию), и может помочь вам с оформлением переоборудования. Законы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Егор62

Подскажите , как узнать номер ОТТС ? В 17 графе в птс пусто ! Газ 2752 win x9627520070532830 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bagz787

ХЕР33020031877242 2003г.в. Установлен бампер под "бизнес". ГИБДД требует демонтировать. Хотя маркировка на бампере "3302" ,п.11 не нарушен(...соответствует контуру на горизонтальную плоскость..), обязательной сертификации не подлежит, изготовлен из пластика. Основные претензии: "от другой модели","ниже штатного".

И второй вопрос: как производитель ГАЗелей смотрит на установку инструментальных ящиков под грузовой платформой между брызговиком и противоподкатным брусом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VorobyevDA

 

 


Подскажите , как узнать номер ОТТС ? В 17 графе в птс пусто ! Газ 2752 win x9627520070532830 ?

РОСС-RU.МТ02.Е04699

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

bagz787, первого вопроса не вижу, но возможно это будет ответа на оба - ГАЗ не одобряет внесение изменений в конструкцию автомобиля, об этом сказано в РЭ и СК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Егор62

РОСС-RU.МТ02.Е04699

Благодарю !
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bagz787

bagz787, первого вопроса не вижу, но возможно это будет ответа на оба - ГАЗ не одобряет внесение изменений в конструкцию автомобиля, об этом сказано в РЭ и СК.

       Первый вопрос касался замены штатного бампера на кооперативный(под бизнес) с установленными приоровскими линзами в качестве штатных ПТФ(завод же их использует) и диодными ДХО.Ладно. Черт с ним я заменил на старый -убогий.Хотя пластик и обязательной сертификации не подлежит!Причем работники ГИБДД не были против узаконить силовой бампер!!!Ладно я снял с проржавевших бортов рифленку-алюминий.( у нас новый борт -10000руб.,фирменный сервис не ремонтирует-только замена). Рифленка вкруг-3750руб (с разрубом в размер)

        Но инструментальный ящик-это ведь не внесение изменений в конструкцию автомобиля!Это удобство о котором не позаботился производитель авто!

        Может новые ГАЗели перестали ломаться и инструмент не нужен? И масло-тосол-тормозуха-цепи-и прочее, возить в кабине не надо не надо?

        Может добывание сумки с инструментами из-за подвижного водительского кресла на оживленной магистрале способствует безопасности,требуемой новым регламентом?

        P.S. ГАЗу нужно не одобрять-не одобрять! А прислушиваться к своим потребителям! И стоять на защите интересов потребителе(тех,кто покупает за деньги ваши автомобили).

Изменено пользователем bagz787
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bagz787

Еще кину пять копеек о мудрости ТР ТС - 018 - 2011. С сентября 2016 года в него внесли изменения: исключили раздел где водители-инвалиды 1 и 2 гр. обязаны эксплуатировать авто оборудованное АКПП и АБС. Коим  собственно я  и являюсь.

Ну нет у ГАЗелей автоматических коробок...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

 

 


завод же их использует

ГИБДД смотрят не на то, что завод вообще устанавливает на свои автомобили, а на то, что устанавливалось именно на ваш автомобиль и было сертифицировано в составе именно вашего автомобиля.

 

 


Но инструментальный ящик-это ведь не внесение изменений в конструкцию автомобиля!

Если в ГИБДД с этим согласны, проблем нет.

 

 


А прислушиваться к своим потребителям!

Мы и слушаем, новые автомобили выпускаем с учетом пожеланий клиентов. Посмотрите обзоры по ГАЗели NEXT, в ней есть и ящик под водительским сиденьем, и ниши под инструмент в кабине, и много чего еще - это просили вы, газелисты. И цепи ГРМ ей с собой возить не надо, и ломается она далеко не так часто, как 13-летний автомобиль.

Если есть необходимость в дополнительных ящиках - их сертифицируют в составе автомобиля многие производители фургонов, можно заказать себе машину "под ключ" и избавиться от вопросов со стороны ГИБДД. Или "узаконивать" переделки.

АКПП в ближайшее время на ГАЗели не ждем.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bagz787

ГИБДД смотрят не на то, что завод вообще устанавливает на свои автомобили, а на то, что устанавливалось именно на ваш автомобиль и было сертифицировано в составе именно вашего автомобиля.

 

 

Если в ГИБДД с этим согласны, проблем нет.

 

 

Мы и слушаем, новые автомобили выпускаем с учетом пожеланий клиентов. Посмотрите обзоры по ГАЗели NEXT, в ней есть и ящик под водительским сиденьем, и ниши под инструмент в кабине, и много чего еще - это просили вы, газелисты. И цепи ГРМ ей с собой возить не надо, и ломается она далеко не так часто, как 13-летний автомобиль.

Если есть необходимость в дополнительных ящиках - их сертифицируют в составе автомобиля многие производители фургонов, можно заказать себе машину "под ключ" и избавиться от вопросов со стороны ГИБДД. Или "узаконивать" переделки.

АКПП в ближайшее время на ГАЗели не ждем.

   

     Не понял  почему нужно возить цепи ГРМ в кабине? Я задавал вопрос про внешний инструментальный ящик с домкратом,знаком аварийной остановки,тросом,шиномонтажным инструментом,канистрами с техническими жидкостями и прочими прелестями для "наружнего" использования.Зачем они нужны в кабине в удобных ящиках под сиденьями, я не знаю. Наверное я не правильно выразился про цепи? ну ни цепи,а браслеты противоскольжения. Но то же не очень салонный элемент.

      Моя газелька скорее машина для души, самая сложная поломка-это обрыв пластиковых ушей на тросах управления заслонками отопителя. Причем ломаются регулярно :раз в три года и не зависимо от интенсивности эксплуатации авто.Но из за этого покупать NEXT?

      АКПП Вы не ждете?  Прислушайтесь к тем,кто работает на ежедневном развозе по городу(продфургоны). Узнаете,что они думают про АКПП и почему многие свапили свои авто для удобства эксплуатации,на свой страх и риск.

        Уважаемый,Дмитрий!  Огромное спасибо,что дали полный и развернутый ответ. Хотя я ждал,что представитель завода займет сторону своих потребителей.Зря ждал. Вы меня вылечили от хронического заболевания отечественным автопромом. 

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

Я задавал вопрос про внешний инструментальный ящик с домкратом,знаком аварийной остановки,тросом,шиномонтажным инструментом,канистрами с техническими жидкостями и прочими прелестями для "наружнего" использования.

Далеко не все имеют желание возить столько, сколько возите вы, и возить именно в отдельном ящике. Для тех, кто этого хочет, в продаже есть и ящики, и автомобили с ящиками, сертифицированными в составе автомобиля. Я вам это уже писал.

 

 

Наверное я не правильно выразился про цепи? ну ни цепи,а браслеты противоскольжения. Но то же не очень салонный элемент.

Согласен, про цепи противоскольжения значит я неправильно понял. Для повышения проходимости все ГАЗели и Соболя сегодня могут оснащаться блокировкой дифференциала в качестве опции. По просьбам газелистов. Многие перестали возить с собой цепи. 

 

 

Но из за этого покупать NEXT?

Я ж не заставляю, вижу что вам нужен ваш родной старый автомобиль, но с дополнительным ящиком.

 

 

АКПП Вы не ждете?  Прислушайтесь к тем,кто работает на ежедневном развозе по городу(продфургоны). Узнаете,что они думают про АКПП и почему многие свапили свои авто для удобства эксплуатации,на свой страх и риск.

Лирический оффтоп, личное мое мнение:

И читал, и общался, и спрашивал - с учетом того, что спроса на эту опцию нет ровно никакого, а денег на нее заводу потратить нужно очень много, доплата за АКПП может составлять порядка 250 т.р. или даже больше, а еще у автоматов помимо удобства в городе есть минусы в виде дороговизны обслуживания, ограниченной грузоподъемности, проходимости и транспортабельности - ни один не ответил что купит. Будет широкий спрос - разработаем, испытаем, будем ставить, чтобы не за такие бешеные деньги.

А так-то да, я с вами согласен, мне бы тоже автомат, да забесплатно, да ZF :)

 

 

Хотя я ждал,что представитель завода займет сторону своих потребителей.Зря ждал.

А вы ждали обещания, что именно ваш инструментальный ящик будет по вашей просьбе завтра сертифицирован заводом в составе именно вашей ГАЗели 2003 года выпуска, чтобы у вас не было проблем с переоборудованием в ГИБДД? Вы действительно зря ждали, завод не занимается сертификацией частных переделок. А закон типа "сам переоборудовал - сам сертифицируй" действует уже давно, просто государство только недавно начало лучше контролировать его исполнение.

 

Так будьте добры, объясните мне и людям, которые нас с вами читают, чем лично вас обидел отечественный автопром и что конкретно должен сделать завод, чтобы вам стало легче жить? Может быть я вас не так понял, а то флудим ниочем в серьезном разделе форума.

Изменено пользователем VorobyevDA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Качок

Вопрос: можно ли в салон Соболь2217 добавить еше сдвоенное сиденье и узаконить его как 8+1 кат"В"??? Есть ли одобрение на такое ТС у завода? Планируется покупка, салон все равно 8местный делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...