Перейти к содержанию
           
Авторизация  
VorobyevDA

ГАЗель NEXT борт/шасси/спецтехника

Рекомендуемые сообщения

SWAT

Да хочет он, скоро сделаем :) У меня нет пока точного ответа на вопрос "когда". Будет информация точная, напишу. А то предсказания имеют свойство не всегда сбываться.

Про 6-ступенчатую КПП уже отвечал неоднократно, завод в курсе требований клиентов, если будет возможность и экономическая целесообразность - внедрим.

спасибо за ответ! Дмитрий  а если предположим  появится вдруг 6 ступка,. Можно ли её установить будет вместо  5 ступки на старую газель с Каминсом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VorobyevDA

SWAT, вот когда/если появится, обсудим. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

 

 


Планируется ли установка джойстика кпп на бортовые модификации и когда?

Обещал новость :) С мая месяца бортовые ГАЗели NEXT будут так же, как цельнометаллические фургоны, оснащаться джойстиком КПП, как обязательной опцией. Пока напольный рычаг еще остается у каркасных автобусов, но скоро джойстик доберется и до него.

Ваши пожелания, в том числе, сыграли роль в принятии этого решения.

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SWAT

Обещал новость :) С мая месяца бортовые ГАЗели NEXT будут так же, как цельнометаллические фургоны, оснащаться джойстиком КПП, как обязательной опцией. Пока напольный рычаг еще остается у каркасных автобусов, но скоро джойстик доберется и до него.

Ваши пожелания, в том числе, сыграли роль в принятии этого решения.

УРА.!!!!!!!!!УРА!!!!!!!!!! Дождались .хорошо что я машину не взял раньше. Дмитрий спасибо.    Вот  еще бы   КПП 6 ступка вот это было бы вообще супер праздник.. Ждем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stalker30

скажите в комплектации комфорт 2 входит блокировка дефиринцала и автономный отопитель на бензиновый двс ? желательно сказать стоимостимость доп опций- а то мне сегодня загнули за комфорт 2 под 75 тыс. (по мне как то дороговато за магнитолу,упор,ПТФ) может я конечно что то не договорил по комплектации,но продавец ответил что это отличие между комфорт 1 и комфорт 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Обещал новость :) С мая месяца бортовые ГАЗели NEXT будут так же, как цельнометаллические фургоны, оснащаться джойстиком КПП, как обязательной опцией. Пока напольный рычаг еще остается у каркасных автобусов, но скоро джойстик доберется и до него.

Ваши пожелания, в том числе, сыграли роль в принятии этого решения.

 

А на бизнес будут ставить?) Удорожание некста ожидается в связи с внедрением джойстика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

А что дает этот джойстик, кроме усложнения конструкции, и ухудшения четкости включения. Лучше бы коробку новую придумали либо купили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

 

 


скажите в комплектации комфорт 2 входит блокировка дефиринцала и автономный отопитель на бензиновый двс ?

Блокируемый дифференциал входит в пакет "Комфорт". Автономный отопитель на заводе не устанавливается, это дополнительное оборудование от дилера.

 


продавец ответил что это отличие между комфорт 1 и комфорт 2

Грубо говоря да, сейчас пакеты опций для ГАЗели NEXT называются "Стандарт +" - это блокируемый дифференциал плюсом к стандартной комплектации, и пакет "Комфорт" - в нем блокируемый дифференциал, магнитола 2DIN с управлением на руле, противотуманный фары, электропривод зеркал, сиденье водителя "Люкс".

 

 


желательно сказать стоимостимость доп опций

 


Удорожание некста ожидается в связи с внедрением джойстика?

По ценам все вопросы к дилерам, я их не продаю :)

 

 


А на бизнес будут ставить?)

Не планируется.

 

 


А что дает этот джойстик, кроме усложнения конструкции, и ухудшения четкости включения.

Вы сами сравнивали, или сорока на хвосте принесла? Дает он удобство и комфорт при переключении передач, плюс свободное место на полу и дополнительное пространство для второго пассажира, плюс банально повышает имидж владельца :) Не жужжит. Очень удобно в сочетании с подлокотником. Я - пробовал, сравнивал. В том числе и с рычагом своей (уже, правда, бывшей) иномарки-легковушки. Те, кто приезжал на встречу в августе, тоже оценили его на ЦМФ NEXT, гоняя по гоночному треку и участвуя в конкурсе водительского мастерства. Все в один голос сказали "внедряйте и на бортовые тоже".

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Stalker30

VorobyevDA, блокируемы дифференциал входит в пакет комфорт 1 или 2 ?  просто магнитола не  понравилась тем что нет навигации (а смотреть кино,  тут как бы машинка не для этого )дилер ответил что в перспективе будет навигация (хотя место под карту есть и в меню есть кнопка)

Джойстик будет за отдельную плату или это будет в базе ? дилер загнул мне 20 тыс за это )))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

Stalker30, см. выше, сейчас пакеты по-другому называются, продавец видимо "по инерции" так назвал. Есть пакет "Стандарт", это базовая комплектация, дальше идет "Стандарт +" и топовый пакет "Комфорт". Что в входит в эти пакеты, я уже написал.

Джойстик КПП - обязательная опция для бортового Некста. Обязательная опция - значит она формально не входит в базовую комплектацию, но автомобиль без нее не закажешь. Разница в цене, естественно, есть. Можно упростить и считать, что базовое исполнение подорожало за счет установки джойстика, это кому как удобнее. Расписал подробно, чтобы не было разночтений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stalker30

VorobyevDA, а есть официальный список опций на авто ? просто Вы говорите одно, продавец говорит другое-и теперь я вообще запутался в чем отличие. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

Stalker30, у разных автомобилей разные опции, и они периодически меняются. Единый актуальный список есть у дилеров. Пообщайтесь с продавцом повторно, разберетесь. Можете на меня сослаться, продавцы меня знают :) Насколько я понял, говорим мы об одном и том же, только своими словами. Если (вдруг) не разберетесь, напишите отзыв с анкетой в соседнюю тему: https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/60179-kachestvo-obsluzhivaniia-u-ofitcialnogo-dilera-g/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stalker30

VorobyevDA, Спасибо, вот теперь немного разобрался. Нашёл список опций ))) Ответьте на последний вопрос: водительское сиденье как то отличается кардинально от сиденья люкс (ну кроме поясничного упора и подогрева)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

Stalker30, и у того и у другого подлокотник и подушка с раздельной регулировкой по высоте. У "Люкса" добавляется регулируемый поясничный подпор и подогрев, других кардинальных отличий нет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SWAT

Вы сами сравнивали, или сорока на хвосте принесла? Дает он удобство и комфорт при переключении передач, плюс свободное место на полу и дополнительное пространство для второго пассажира, плюс банально повышает имидж владельца :) Не жужжит. Очень удобно в сочетании с подлокотником. Я - пробовал, сравнивал. В том числе и с рычагом своей (уже, правда, бывшей) иномарки-легковушки. Те, кто приезжал на встречу в августе, тоже оценили его на ЦМФ NEXT, гоняя по гоночному треку и участвуя в конкурсе водительского мастерства. Все в один голос сказали "внедряйте и на бортовые тоже".

 

 

Дмитрий полностью тебя поддерживаю !  

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Дергал я этот джойстик  для интереса в салоне на ЦМФ, ходы огромные, как палкой в бочке орудовать надо.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VorobyevDA

Олег Ф., дергать это одно, на машине ездить надо. Я когда его первый раз "подергать" сел, он мне после легковой тоже великоват показался. Потом вспомнил что это грузовик, прокатился, вопросы ушли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
glu63

По мере появления новых модификаций буду писать.

На данный момент автомобили доступны для заказа со стандартной и длинной базой, с однорядной трехместной или двухрядной семиместной кабиной, с двигателем Cummins ISF 2.8 в версии 149 л.с. с новой КПП с промежуточной опорой валов, или с бензиновым двигателем Evotech 2.7, в том числе с заводским ГБО LPG (пропан).

В этом году ждем метановые версии.

хотелось бы фермера с 7 ми местной кабиной, чтоб с высокой крышей, как у ЦМФ, как такой заказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

 

 


хотелось бы фермера с 7 ми местной кабиной, чтоб с высокой крышей, как у ЦМФ, как такой заказать?

В заводском исполнении вариант по высоте крыши у бортовых автомобилей только один. Как вариант, заказать закабинный спальник от доработчика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Albert 96

VorobyevDA.Сейчас на бортовых Некст пошли джойстиковые механизмы переключения передач. Доплата за это 20т.р.Там КПП другая или это доплата только за джойстик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

Albert 96, КПП с дистанционным приводом (джойстиком) конструктивно отличается в части механизма переключения передач. Помимо самой КПП, отличается кабина, панель приборов и ряд других деталей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий trol

Здравствуйте Дмитрий. Вопрос как к спициалисту:

Мой тесть собирается сменить газельку на новый авто, подскажите несколько "мощных" аргументов в пользу газель next перед импортными конкурентами (помимо цены)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

Дмитрий trol, рамная конструкция, подвеска, рассчитанная на 5т полной массы, доступность запчастей и сервиса, полноценная гарантия 3 года или 150 000 км, есть бензиновые и газобензиновые версии, любые надстройки, лучшая в классе стоимость владения, комфорт, эргономика, надежность - список длинный, рекомендуйте тестю сходить в дилерский центр ГАЗ и пройти тест-драйв. Продавцы расскажут и покажут, это гораздо лучше, чем аргументы с форума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий trol

Спасибо за ответ, врядли он сам на тест-драйв пойдёт скорее меня отправит )) кстати надо жаписаться ))

А то у меня уже несколько знакомых владельцов транзита раскритиковали их и саажали лучле next бери.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

Дмитрий trol, вдвоем сходите, а то не совсем правильно - автомобиль тестю, а на тест-драйв зять идет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

×
×
  • Создать...