Перейти к содержанию
           
Авторизация  
VorobyevDA

ГАЗель NEXT борт/шасси/спецтехника

Рекомендуемые сообщения

putechestvenik

Прошу прощения не совсем понимаю, белава 1220R0 делает не завод ГАЗ , у меня из всех изменений только рефрижератор, и тот при покупке шел в комплектации с завода, и второй момент в принципе я могу снять опять коробку всё засунуть обратно и на тросу оттащить к дилеру тогда не будет нарушен порядок обращения? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
3 часа назад, putechestvenik сказал:

Прошу прощения не совсем понимаю, белава 1220R0 делает не завод ГАЗ , у меня из всех изменений только рефрижератор, и тот при покупке шел в комплектации с завода,

 

фургоны "белава" производит "БЕЛгазавтосервис".  Они, как минимум, установили фургон на базовое шасси Некст. И кто-то установил рефрижератор. Белаватогаз это придворная газовская контора по изготовлению фургонов. Вероятно,автомобиль даже продан через КА-ГГ. Колесную базу врятли удлиняли. А длина базы имеет существенное значение в данном случае. Поэтому,условия гарантии можно в данном случае брать из Сервисной книжки а/м ГазельНекст.

3 часа назад, putechestvenik сказал:

в принципе я могу снять опять коробку всё засунуть обратно и на тросу оттащить к дилеру тогда не будет нарушен порядок обращения? 

При этом порядок обращения будет нарушен. Как нужно действовать при возникновении неисправности,написано в сервисной книжке: звонок в сервис, согласование способа устранения неисправности.

Т.к. это уже не сделать, то нужно предоставлять автомобиль или в дружественный дилерский сервис или обращаться к продавцу. Там автомобиль и коробку с металлоломом осмотрят и примут решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
putechestvenik
13 часов назад, L2140 сказал:

 

фургоны "белава" производит "БЕЛгазавтосервис".  Они, как минимум, установили фургон на базовое шасси Некст. И кто-то установил рефрижератор. Белаватогаз это придворная газовская контора по изготовлению фургонов. Вероятно,автомобиль даже продан через КА-ГГ. Колесную базу врятли удлиняли. А длина базы имеет существенное значение в данном случае. Поэтому,условия гарантии можно в данном случае брать из Сервисной книжки а/м ГазельНекст.

При этом порядок обращения будет нарушен. Как нужно действовать при возникновении неисправности,написано в сервисной книжке: звонок в сервис, согласование способа устранения неисправности.

Т.к. это уже не сделать, то нужно предоставлять автомобиль или в дружественный дилерский сервис или обращаться к продавцу. Там автомобиль и коробку с металлоломом осмотрят и примут решение.

Добрый день. Если Вы внимательно прочитали мой предыдущий пост. То в нём написано, что я звонил в сервис и спрашивал, как сцепление относится к гарантийному случаю. И только уже дома прочитал в сервисной книжке приложенной к этому автомобилю, что гарантия не распространяется только на накладки диска сцепления. Я не встречал в московской области дружественных дилерских центров когда дело касается гарантийного случая. Поэтому хотелось услышать мнение представителя завода, что можно сделать в этом случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
2 часа назад, putechestvenik сказал:

То в нём написано, что я звонил в сервис и спрашивал, как сцепление относится к гарантийному случаю.

 да читал. Вы звонили но не получили согласие на ремонт. Самовольный ремонт есть нарушение условий гарантии. п.4, п9 Сервисной книжки.

 

2 часа назад, putechestvenik сказал:

Я не встречал в московской области дружественных дилерских центров

это как минимум тот сервис, которому Вы платите при прохождении ТО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
putechestvenik
21 час назад, L2140 сказал:

 да читал. Вы звонили но не получили согласие на ремонт. Самовольный ремонт есть нарушение условий гарантии. п.4, п9 Сервисной книжки.

 

 

Я прошу прощения Вы являетесь представителем завода? Я вроде просил ответ представителя завода? Дилеры никогда не дают согласие на самостоятельный  ремонт они на ремонте ЗАРАБАТЫВАЮТ.  Причем добиться от них ремонта по гарантии очень ОЧЕНЬ трудно, но благодаря помощи завода можно. Здесь стоит вопрос в том, что на мой автомобиль был установлен бракованный диск сцепления и вопрос к представителю завода, можно как то исправить ситуацию, по отношению к лояльному к их продукции   клиенту. (У меня не одна газель в собственности.) или я все же попал на новое сцепление. Причем я готов опять всё снять и поставить этот металлолом назад и приехать к дилеру на тросу. Но беда в том, что дилер будет до последнего отнекиваться что это гарантийный случай и всё равно придется обращаться к помощи завода.

П.С. в своё время проходили это, с гарантией по турбине, и пока завод не вмешался тоже не хотели признавать гарантийным случаем, машина у дилера месяц проторчала. А это как Вы догадываетесь коммерческий  транспорт который должен зарабатывать денюжки. Я же не прошу признать голословно что сцепление плохое, на нем есть номера и когда запчасти ставили на конвеер их скорее всего записывали в какую-нибудь "амбарную книгу".  Готов привезти данные на машину и весь этот металлолом до любого дилера в своем регионе. Ну а то что снял его не дилер, а сам. В дороге как то не до разбирательств с дилерами. Сказали что сцепление не входит в гарантию, а ехать надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
40 минут назад, putechestvenik сказал:

Я прошу прощения Вы являетесь представителем завода?

нет

40 минут назад, putechestvenik сказал:

Я вроде просил ответ представителя завода?

тогда ждите. Ответ не будет отличаться о моего: необходимость предоставления авто к дилеру. Это при лояльном отношении.Никакой помощи по фотографии не будет. Обращаться к заводу надо после того как автомобиль предоставлен к дилеру и по неисправности появилось решение.

 

42 минуты назад, putechestvenik сказал:

 Здесь стоит вопрос в том, что на мой автомобиль был установлен бракованный диск сцепления

причина разрушения демпфера ведомого диска компетентными специалистами не устанавливалась!

46 минут назад, putechestvenik сказал:

В дороге как то не до разбирательств с дилерами. Сказали что сцепление не входит в гарантию, а ехать надо

Желание работать , а не простаивать в ремонтах добровольное. И связанные с этим расходы тоже.

47 минут назад, putechestvenik сказал:

Дилеры никогда не дают согласие на самостоятельный  ремонт они на ремонте ЗАРАБАТЫВАЮТ

Дилеры могут по гарантии устранить неисправность автомобиля, находящегося в сотнях километров, не вставая со стула.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
putechestvenik
В 12.02.2020 в 11:40, L2140 сказал:

 

Дилеры могут по гарантии устранить неисправность автомобиля, находящегося в сотнях километров, не вставая со стула.

Надеюсь Вы являетесь дилером которые могут по гарантии устранить неисправность автомобиля, находящегося в сотнях километров, не вставая со стула  , пришлите мне пожалуйста в личку  ваш телефон я всегда буду при поломках обращаться к Вам. Вот первое обращение скорости включаются, а машина не едет. Когда пришлете телефон смогу позвонить и рассказать более точно, как включаются скорости, но машина при этом не едет. Ну и надеюсь, что Вы сможете мне помочь решить проблему с автомобилем и при этом это будет по гарантии и в кратчайшие сроки. А то солярка заканчивается и скоро начну замерзать , хотя вдруг дилеры не умеют устранять неисправности автомобиля находящегося не в сотнях, а в тысячах километров, не вставая со стула. Я  пойму честно, честно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
22 минуты назад, putechestvenik сказал:

пришлите мне пожалуйста в личку  ваш телефон я всегда буду при поломках обращаться к Вам

надеюсь Вы не из моего города. Помогать дистанционным способом задача Продавца через свой гарантийный отдел или, ближайшего к месту нахождения автомобиля, дилерского сервиса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
putechestvenik
В 14.02.2020 в 13:04, L2140 сказал:

надеюсь Вы не из моего города. Помогать дистанционным способом задача Продавца через свой гарантийный отдел или, ближайшего к месту нахождения автомобиля, дилерского сервиса.

Интересно почему удалили мой пост? Повторюсь дилеры только и могут "бла бла бла", а при первой возможности сливаются. Да и завод в этот раз подозрительно отмалчивается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
10 минут назад, putechestvenik сказал:

Да и завод в этот раз подозрительно отмалчивается?

для связи с заводом есть телефонный номер, написанный везде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...