Перейти к содержанию
           
Авторизация  
VorobyevDA

Запчасти и сеть магазинов Детали машин ГАЗ

Рекомендуемые сообщения

Alex030569

Передняя плита на Камминз евро 3. Почему то продавцы утверждают,что под евро 3 надо рассверливать отверстие под датчик.Серийный номер присутствует.

IMG_20211208_142044.jpg

Отверстие под датчик коленвала я имею ввиду.

IMG_20211208_145001.jpg

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
30 минут назад, Alex030569 сказал:

Почему то продавцы утверждают,что под евро 3 надо рассверливать отверстие под датчик

как то раз давным-давно произошла на двигателях ISF 2.8 замена датчиков ПКВ повлекшая разунификацию передних крышек с прежними.

В запасные части крышки стали поставляться также исключительно в новой отливке под новый датчик.

По технологии ремонта должна производится замена датчика на нового образца с заменой разъёма на жгуте по-моему.

Не заводской подход вполне может быть.

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Там для замены этой плиты надо купить сразу сальник КВ,прокладку под плиту и ещё,говорят,какие то колечки для этого патрубка пластикового.

PicsArt_12-08-05.57.21.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, Alex030569 сказал:

какие то колечки для этого патрубка пластикового

если он старый то да. Хотя это не относится к "плите", а относится к патрубку. Как и шланг-удлинитель трубки обратки из печки, прокладка поддона, фильтр масляный и остальное сопутствующее .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NikitaChereshin

Не знаю че все так не любят оригинал. Ставил всегда только оригинальные зч с дм, вопросов ни разу не было ни к детали ни к ее ресурсу. По поводу аналогов мнение испортилось после того как 3 раза подряд поменял дмрв с промежутком в неделю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Оригинал т.е ГАЗ никогда не являлся эталоном качества. Во многих случаях "оригинальная" только коробочка.содержимое никакого отношения к ГАЗу не имеет!

Изменено пользователем БРОДЯГА74
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Стартер - 2 месяца и ремонт, помпа 15 тыс и люфт. Пальцы суппорта в помойку - пыльник не одеть.Да нет ничего оригинального, только упаковка

Изменено пользователем соболевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

Понадобились шайбы, даже не знаю как их назвать: проставочные, регулировочые, вобщем которые ставятся между кронштейном и сайлентблоком на рессорах, чтобы зазор убрать. Отдельно их никогда не видел, брал раньше с болтами в ДМ. Заехал туда, болтов нет, есть набор на рессору, две серьги, три болта, шайбы гайки, 890рэ. Ну хрен с ним, говорю, не найду болты с шайбами отдельно, возьму набор.  Естественно не нашёл. Приехал, давайте набор, даю скидочную карту 10%, он мне: 1157 с вас. Так ценник же висит 890. Подошёл, оторвал, 1157 с вас. Вы говорю, что творите: металл, подешевел, доллар упал ( хотя по любому дядя Вася в гараже делал), пошлины нулевые на зап. части с 28 марта, а у вас цены растут. Да запихай ты его себе подальше, и пусть лежит, не трогай. Такая злость взяла. Ну раз висит ценник, значит завоз старый, продай по старой цене.

Изменено пользователем Vovchikk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...