Перейти к содержанию
           
Авторизация  
VorobyevDA

ГАЗель NEXT цельнометаллический фургон

Рекомендуемые сообщения

Айдар76

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серый 149

Добрый день ! Есть в планах сделать ЦМФ по документам с общей массой до 2,5 т ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

Серый 149, добрый! Вряд ли, и точно не скоро. Про маленькие автомобили семейства NEXT ответы выше. Вам зачем?

Изменено пользователем VorobyevDA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серый 149

В МСК "грузовой каркас" душит ,в Луидоре сказали думают на эту тему . 

Хочется ЦМФ приобрести . Но ,ГК гонит эти мысли . 

Меньше 2705 не рассматриваю авто .

Изменено пользователем Серый 149

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

Серый 149, у 2705 объем грузового отсека, однако, почти 9 кубов. У ЦМФ NEXT - 13.5, и, возможно, будет версия на 15 кубов полной массой 4.6т. Грузовой автомобиль с полной массой 2.5т - каблучок. Наша техника - никак не каблучки, это реальные грузовики с приличным запасом прочности. 

Пара цифр.

У модели A31R22 (H3L2 грузовой с дв. Evotech) снаряженная масса 2280, объем грузового отсека 11.5 кубов.

У модели A31R33 (H3L3 грузовой с дв. Evotech) снаряженная масса 2400, объем грузового отсека 13.5 кубов.

У модели A32R32 (H3L3 комби с дв. Cummins) - на данный момент самый тяжелый в линейке, снаряженная масса 2630, объем 9 кубов.

Где тут 2,5 тонны полной массы? Не ждите, что ГАЗ пойдет против государства, сертифицируя грузовик как каблучок, чтобы помогать серым перевозчикам продолжать не платить налоги. Да и не сертифицируют нам такую машину в 2.5т.

Каркас мешает тем, кто работает без документов. С документами проезд под запрещающие знаки разрешен всем полуторкам, это давным-давно обсуждено в теме про каркас здесь же на форуме. Ну а как таковой каблучок, возможно, когда-нибудь появится и в нашей линейке, судя по последним новостям :) но никак не с 9 кубами. Надеюсь, здравомыслящие люди это понимают.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Одна Пежо уже рекламирует Боксер с полной массой 2450 кг))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

Алексей Ф., вроде модератор, а все туда же флуд разводить. Конкретику в студию. У них нет Боксеров меньше 3000 кг. Ссылку найдем? И объем кузова заодно. 

Есть у них фургончики с полной массой 2495, только называются они Эксперт, и кузов у них 4.6 кубиков. Сколько стоят, сами найдете. Товарищ хочет 9 кубов :) если найдете, пишите. 

Изменено пользователем VorobyevDA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серый 149

http://www.envy-peugeot.ru/auto/models/Boxer_NEW/96/buy/

 

Есть 11,5 м3 , 13 м3 .

 

Первая партия приходит конец мая .

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VorobyevDA

Серый 149, во, аргумент, вижу, не знал. Есть о чем стратегов спросить.

Изменено пользователем VorobyevDA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серый 149

http://www.major-auto.ru/news/news/6597/

 

Приходят машины в июне . 

 

Честно сказать , я вначале подумал что ГК спецом делают, чтоб наш автопром поднять .

Но ,увы я ошибся в своих догадках . Поэтому и поинтересовался в этой теме .

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

Серый 149, я политику не обсуждаю обычно, но тут мне кажется все на поверхности, чисто мое ИМХО - просто посмотрите, кто от этого страдает. Страдают от него не те, кто ездит на ГАЗелях или на иномарках, а те, кто ездит без документов.

С грузовиком с заниженной на тонну полной массой будет, кстати, палка о двух концах - да, на нем можно будет ездить без документов внутри каркаса, но потом попадать на штрафы за перегруз на рамках весового контроля. Снаряженную-то массу никуда не денешь. Чем больше объем фургона, тем больше у него снаряженная масса. Загрузил 500 кг - уже перегруз. Штрафы с весовых рамок приходят всем, автоматом. Штрафы за каркас - только тем, кого поймали живьем без документов, камеры же не могут выписывать штрафы за съезд с каркаса. А рамки сейчас ставят активно, и в таких местах, где не объедешь. Мое мнение - как ни крути, неправильно это, большой фургон с маленькой официальной грузоподъемностью. В одном месте у него маленький плюс, а в другом большой минус.

Изменено пользователем VorobyevDA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

VorobyevDA, неправильно придумывать дебильные законы чисто для грузовиков полной массой не выше 3500 кг! Во всём мире это городские развозные грузовики , которые могут проехать там же , где и легковые . В том числе и в России в городах СПБ, Нижнем итд.

Однако в Москве свои дополнения к ПДД и дурацкие ограничения по грузоподъёмности и полной массе не сответствующие международной конвенции по ПДД. Как будто полуторки могут серьёзно повлиять на пробки и экологию , в отличии от сотен тысяч легковушек.

Так, что если чинуши действуют против мировых правил, то и  автопроизводители могут хитрить с тех данными авто!

А про штраф с автоматических весовых , ещё никто не писал на этом форуме. Я думаю все эти весовые рамки настроены на вес от 12000 кг.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

Алексей Ф., и на этой веселой ноте оффтоп заканчиваем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Серый 149, я политику не обсуждаю обычно, но тут мне кажется все на поверхности, чисто мое ИМХО - просто посмотрите, кто от этого страдает. Страдают от него не те, кто ездит на ГАЗелях или на иномарках, а те, кто ездит без документов.

С грузовиком с заниженной на тонну полной массой будет, кстати, палка о двух концах - да, на нем можно будет ездить без документов внутри каркаса, но потом попадать на штрафы за перегруз на рамках весового контроля. Снаряженную-то массу никуда не денешь. Чем больше объем фургона, тем больше у него снаряженная масса. Загрузил 500 кг - уже перегруз. Штрафы с весовых рамок приходят всем, автоматом. Штрафы за каркас - только тем, кого поймали живьем без документов, камеры же не могут выписывать штрафы за съезд с каркаса. А рамки сейчас ставят активно, и в таких местах, где не объедешь. Мое мнение - как ни крути, неправильно это, большой фургон с маленькой официальной грузоподъемностью. В одном месте у него маленький плюс, а в другом большой минус.

 

Если тсу будет сертифицировано, то хоть с прицепом заедут. А так вообще никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barbos

А 7-местный ЦМФ NEXT в исполнении H3L3 имеет объем грузового отсека как раз как вы спросили - 9 кубов, и давным-давно выпускается. Извините, не думал что вы этого не знаете.

На базе 9 куб.м и 7ми местный с 9 куб.м., это всё-таки разные вещи, не так-ли?

33ae4bccddc49b7e1c956fbbaea770c9.jpg

Изменено пользователем barbos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

А так вообще никак.

Не надо людей пугать, и так все запуганные. "Каркас душит, всю Москву перекрыли". Читайте законы, ПДД и тему про грузовой каркас, там все расписано. Для тех, у кого документы в порядке, проблем нет. 

Цитата, яркий пример "вообще никак":

 

 

Сегодня попался на гайцов стригущих за гк,перекресток осташковкая ул. и извилистый пр.д,ехал с енисейской,причем за 2недели уже 4раз там еду и 3раза стояли утром они в 10-11,первый раз проскочил,2раз ушел  налево от них,пока не видели,сегодня вижу издалека их,но деватся некуда уже,морду кирпичиком от них и еду,почти проехал,слышу свистит аж надрывается и палкой машет в спину,ну пришлось остановится,тормозят все грузовики подряд,ну думаю попадос,еду без всего,ни путевого,ни накладных,ну есть такой клиент,что груз без всего,строительный,ну грит гаец давай доки и иди в машину,ну я и пошел,грит куда преш под знак,я грю сначала,не обратил внимание,потом типа я ж живу в этом районе,он грит Алтушка ты живешь,это совсем не этот район,не прокатило,блин,доки есть грит?куда едешь?я грю,да тут рядом,везу,доки могут привезти,типа на летчика бабушкина еду,так кратчайший путь,он грит не катит,если б доки были на осташковскую улицу то норм,а так заежать фик знает откуда надо было,я мог и на осташку доки попросить позвонить сделать левые,но уже думаю не прокатило б,ну сидим в машине болтаем,пробивает меня,штрафы и все такое,знаешь грит какой штраф?я говорю да,и начинаю собяку хаить,как ездить типа,а если я по навигатору,он же не показывает гк,чего делать?гаец,да я понимаю,придумали фигня,но закон есть закон,грит что поменьше тебе выписать штраф?я говорю ага,давай за пешехода мне)))или за грязные номера,смеется,все то ты знаешь про штрафы,ну и выписал за грязные номера 500р,ну оплачу 250р соответветнно,и поехал я,легко отделался,но осадок остался нехороший,а еслиб не такой адекватный попался бы гаец.

Вся суть фразы "каркас душит" в одном сообщении. Комментарии - в теме про грузовой каркас. https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/54661-gruzovoi-karkas-moskvy/page-87?do=findComment&comment=1542886

 

 

На базе 9 куб.м и 7ми местный с 9 куб.м., это всё-таки разные вещи, не так-ли?

В вашем понимании, видимо, да. В моем так: комби не делается на какой-то базе, комби - это версия фургона. "На такой-то базе" говорят, когда шасси отдается доработчику и на его базе изготавливается, например, фургон, или автобус. А в случае с ЦМФ гораздо удобнее пользоваться современными обозначениями H*L*, это исключает недопонимание типа "комби на базе или комби с таким-то объемом грузового отсека". Я терминологию не насаждаю, но видимо она у нас с вами отличается. Если вы в том вопросе имели в виду "когда будут версии со средней базой и средней крышей H2L2", то они в разработке, и в этом году в продаже не появятся с большой долей вероятности.

Изменено пользователем VorobyevDA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VorobyevDA

Прошу владельцев цельнометаллических Некстов принять участие в опросе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SEREBRYANSK

Доброе утро владельцы некстов! Сегодня оформляю покупку ЦМФ комби!

Подскажите,нужно ли делать антикор кузову(оцинкован),раме.

И что в первую очередь необходимо сделать технически?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

SEREBRYANSK, в заводском разделе задают вопросы представителю завода, общаться с другими участниками Клуба прошу в других ветках форума. Дополнительную антикоррозийную обработку можно заказать у дилера. Делать или нет - решать вам, срок гарантии от сквозной коррозии у цельнометаллического Некста - 8 лет без ограничения пробега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МПС

Здравствуйте, возможно-ли у официального дилера заказать машину с внутренней высотой кузова 2200мм, как у "Пони-Экспресс".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

МПС, возможно, но это не заводское исполнение, пластиковая крыша устанавливается доработчиком, в заводских прайс-листах таких версий нет. Пробуйте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kirsan40

Добрый день. Подскажите, купили Некст ЦМФ. ЦЗ только на передние двери есть, хотели поставить сигнализацию, что бы и задняя и боковая дверь закрывались с кнопки. В сервисе мастер сказал, что надо докупать в сдвижную и заднюю дверь привода штатные, т.к. актуаторы от сигнализации не подходят. Вроде как они там должны стоять, но стоят пустышки. Имеются ли в продаже такие вещи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

kirsan40, у грузового фургона с завода ЦЗ на передние двери, у Комби ЦЗ на три двери (на боковую тоже). Если устанавливать ЦЗ на остальные двери, да, нужен актуатор. Обычно такие вещи устанавливают дилеры в качестве доп. оборудования вместе с охранной системой, вы же, судя по всему, занимаетесь этим самостоятельно. Дальнейших инструкций я, как представитель завода, давать не буду - вмешательство в конструкцию автомобиля не покрывается заводской гарантией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tankmod

Добрый день, в начале месяца продавец в Авалюксе сказал, что к концу году обещаются Соболь Некст и появление полного привода на Нексте. Верна ли эта информация?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kirsan40

kirsan40, у грузового фургона с завода ЦЗ на передние двери, у Комби ЦЗ на три двери (на боковую тоже). Если устанавливать ЦЗ на остальные двери, да, нужен актуатор. Обычно такие вещи устанавливают дилеры в качестве доп. оборудования вместе с охранной системой, вы же, судя по всему, занимаетесь этим самостоятельно. Дальнейших инструкций я, как представитель завода, давать не буду - вмешательство в конструкцию автомобиля не покрывается заводской гарантией.

А что делать если дилер не предложил данную услугу? Они даже не были уверены что стоит ЦЗ, т.к. на пассажирской двери не всегда срабатывает замок. Мы и хотим сделать все  на оригинальных компонентах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...