Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sss173s

Почему прогорел поршень УМЗ 4216 Е-4?

Рекомендуемые сообщения

sss173s

Не нашел похожую тему. Вопрос в названии темы. ГБЦ заводская не шлифовалась, перегрева не было. Наш соклубень подсказал что причина может быть в пропускающей форсунке-при работе на газу попадал бензин. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

Саня ты фотку-то поршня скинь.Температура плавления алюминия 660*С.Добавки в сплав алюминия, немного понижают эту температуру.Может нагар на донышке был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Блин, фото плохое.

7516784.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Вроде ded писал, что газовая форсунка может "лить" и из за этого выпускное седло садится за 10000 км. Может и поршень из за этого поплавился?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Вроде ded писал, что газовая форсунка может "лить" и из за этого выпускное седло садится за 10000 км. Может и поршень из за этого поплавился?

Я так понял что про бензиновую форсунку шла речь.

Саня ты фотку-то поршня скинь.Температура плавления алюминия 660*С.Добавки в сплав алюминия, немного понижают эту температуру.Может нагар на донышке был.

Был нагар, по сравнению с другими поршнями даже много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Да фотка не важнецкая.Смотри какое место оплавилось на донышке.Вот это место ,это противоположная от впускного коллектора сторона или наоборот?В этом месте получается самый толстый слой металла.Разогреть тяжелее ,но и отдавать тепло он будет дольше.К тому-же, здесь нет плотного контакта с гильзой что-бы на неё передавать тепло.Нагар выступает в качестве покрывала,и опять-же не даёт поршню охлаждаться.

И ты писал что ,шёл себе в левом ряду соточку,ни кого не трогал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Да фотка не важнецкая.Смотри какое место оплавилось на донышке.Вот это место ,это противоположная от впускного коллектора сторона или наоборот?В этом месте получается самый толстый слой металла.Разогреть тяжелее ,но и отдавать тепло он будет дольше.К тому-же, здесь нет плотного контакта с гильзой что-бы на неё передавать тепло.Нагар выступает в качестве покрывала,и опять-же не даёт поршню охлаждаться.

И ты писал что ,шёл себе в левом ряду соточку,ни кого не трогал. 

На фотографии поршень лежит где верх там зад. Да на ходу затроила и после того как перезапустил мотор появился стук.

Изменено пользователем sss173s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Кстати до этого когда снимали головку на этом поршне нагар был больше чем на других поршнях, получается что все таки бензиновая форсунка?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

На фотографии поршень лежит где верх там зад. Да на ходу затроила и после того как перезапустил мотор появился стук.

Значит(я так думаю) на эту сторону при впуске (если рассмотреть изгибы впуска)попадает больше ТВС.Нагар выступал ещё и как некий конденсатор и топлива и температуры.А если ты ещё позажигал,то получается что поршень не успевал отдавать тепло в рубашку и масло.Остановил резко,процесс  плавления который шёл под нагаром,продолжился,охлаждения поршня уже не ТВС ни маслом не было.Ну со стуком более менее понятно,где-то что-то убавилось,где-то что-то(где быть не должно) появилось.У меня когда 406 вдохнул несчастную шайбочку и гровер с карба,гремел так что я думал , всё сейчас расколется пополам.Вот с "чеком" не понятно.Может датчик детонации чего услышал(чего не слышал ты),и мозги окривели.

 

Кстати до этого когда снимали головку на этом поршне нагар был больше чем на других поршнях, получается что все таки бензиновая форсунка?  

Не, ну не должен бензин такой нагар давать.

Изменено пользователем Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Эдик, мне сдается что в камеру сгорания этого цилиндра вместе с газом попадал и бензин от этого другая температура горения и появление нагара. На скорости произошел окончательный прогар поршня, мозги "увидели" это безобразие и отключили цилиндр, отсюда троение. Склоняюсь что форсунка мне свинью подложила ну и мой косяк в том что не придал должного значения когда увидел что нагар на поршнях неравномерный. 

 

Не, ну не должен бензин такой нагар давать.

От чего еще он образовался?

Изменено пользователем sss173s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Я вот тут чего подумал.А колпачки маслосъёмные нормальные были?На клапане впускном" сталактитов" не было?

Если так, и памятуя  мои наблюдения по печке на отработке,то всё сходится.Масло это особо не горит.Вот может оно спровоцировало. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Сальники клапанов мягкие были, ни каких сталактитов не было. Там мы ни чего подозрительного не узрели.


Нагар на поршне появился еще при родной ГБЦ, а менял я ее примерно 60 тыс назад. Потому головку исключаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
P.E.

Cбоку прогорел? А то на фотке не очень четко видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Cбоку прогорел? А то на фотке не очень четко видно.

Верх-край над колечками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
P.E.

А под кольцами есть следы?

Треугольником выглядит прогар, насколько я могу разглядеть?

И все это перпендикулярно оси пальца.

Изменено пользователем P.E.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

P.E.,Да, есть, поршень об гильзу потерся. Вот форму прогара не помню. 


 

И все это перпендикулярно оси пальца.

Да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
P.E.

Я думаю, что так сложились звезды - совокупность факторов. Но спусковой крючок процесса - попадание масла в камеру сгорания.

Вы, сударь, кажется, первый, на моей памяти, кому удалось спалить поршень такой формы.

Обычно, такое характерно для моторов современной гейропейской школы моторостроения, а УМЗ это американская школа.

 

З.ы. Спасибо за темку и фотку, даже несмотря на ее качество. Весьма поучительно и наглядно.

Получается, что УМЗ, несмотря на всю его кондовость и допотопность конструкции при некотором стечении обстоятельств может себя повести так же, как мотор современного еврохлама типа еврофорда или какого нибудь БМВ.

Ладноть, будем думать.

Изменено пользователем P.E.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Я думаю, что так сложились звезды - совокупность факторов. Но спусковой крючок процесса - попадание масла в камеру сгорания.

Вы, сударь, кажется, первый, на моей памяти, кому удалось спалить поршень такой формы.

Обычно, такое характерно для моторов современной гейропейской школы моторостроения, а УМЗ это американская школа.

Я вообще выдающийся муда крендель)). Как туда попало масло? Не хочу повторяться впредь, мне что то новое интересно. Не похоже было что через поршневые кольца.

Изменено пользователем sss173s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Смесь неправильная была, а что лямда молчала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
P.E.

Путей попадания обычно два - через кольца или через клапанный механизм. Тут надо разбираться, что было первичным.

Вряд ли подскажу на расстоянии.

Ну и ИМХА на тему неповторения.

Что бы не налететь повторно - видимо, каждое второе ТО надо делать вдумчивую диагностику механической части и видимо, профилактику. Ну и да, все таки пересчитать межсервисный интервал. Заводские рекомендации, получается, рассчитаны на то, что бы пользвователь угандошил свой мотор чуть позже окончания гарантийного срока. Это сейчас мода такая в автопроме.

Зачем ГАЗ, производя комтранс играет в эти игры - мне не понятно. Идиоты, наверное.

Изменено пользователем P.E.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

А так конечно результат неправильной смеси залегание колец ,смещение седел , дальше потеря компрессИи , повышение температуры сгорания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Смесь неправильная была, а что лямда молчала?

Б/К нет, чек горит постоянно. Перепрошит на е-2, там один датчик остался.

Изменено пользователем sss173s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
P.E.

Ключевое, мне кажется все таки - перекладка поршня в ВМТ. Если кто внимательно глянет на фоту  - перпендикулярно оси пальца.

 

 

Б/К нет, чек горит постоянно. Перепрошит на е-2, там один датчик остался.

 

Надеюсь, больше не возникнет желания ездить с горящим чеком? :)

Изменено пользователем P.E.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Б/К нет, чек горит постоянно. Перепрошит на е-2, там один датчик остался.

Круто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Круто.

Что? Он у меня с новья горит, первое время ездил ошибки скидывать потом надоело. Получается срочно нужен хороший компьютер? А что бы он мне сказал в данной ситуации?

Изменено пользователем sss173s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...