Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sss173s

Почему прогорел поршень УМЗ 4216 Е-4?

Рекомендуемые сообщения

P.E.

 

 


Получается срочно нужен хороший компьютер?

Нужно было с новья чинить. Секрет щастя в исправной машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Да пусть себе горит, его потушить сложно.

Но некоторые ошибки нужно устранять по любому

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Что? Он у меня с новья горит, первое время ездил ошибки скидывать потом надоело. Получается срочно нужен хороший компьютер? А что бы он мне сказал в данной ситуации?

Саня,Саня.(сокрушенно качая головой)Вот брось всё и прочитай тему по БК, и сходи, и  купи.И не только что-б ошибки тереть,но он тебе подскажет где засада возникает,и в конечном итоге сэкономит и деньги и время,ну про нервы я вообще молчу. :D

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Предположительно сначала будет бк кричать про нарушение лямда~смесь ,ну потом пропуски зажигания например в 4 горшке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Эдик согласен, получается что всем владельцам УМЗ просто жизненно необходим хороший Б/К. А ту жабу которая мне не давала купить мультитронкс я придушу с большим удовольствием)). Вот только денег дождусь.


Предположительно сначала будет бк кричать про нарушение лямда~смесь ,ну потом пропуски зажигания например в 4 горшке

Когда ездил ошибки скидывать что то было про неправильно работающий лямбда, потом прошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Если лямбды отключены, то ничего не покажет БК (( У меня в ЗМЗ 406 был чудовищный нагар в одном цилиндре - сосало масло через трещину в направляющей клапана при торможении двигателем , аж свечу закидывало в этот момент и потом стреляло в глушителе . Сгорал в глушителе не сгоревший газ(карбюратор)

На ЗМЗ 405 во всех цилиндрах был нагар , на поршнях, на ГБЦ и свечах - 470 тыс км проехал и продал с родными поршнями.

Зачем меняли ГБЦ так рано ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Да любым владельцам бензиновых российских моторов нужны бк.

Ну или каждые 20тыс на диагностику включая гбо

Если лямбды отключены, то ничего не покажет БК (( У меня в ЗМЗ 406 был чудовищный нагар в одном цилиндре - сосало масло ?

Эбу 406 не готовил смесь, там вообще карбюратор был :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

 

Зачем меняли ГБЦ так рано ?

Треснула, когда сняли и перевернули там без опрессовки все понятно было (красное от антифриза).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

Вот наглядный пример по БК.Вскочил в кабину, ключ на старт,и тут загорается "чек".Чего эта проклятущая лампочка симафорит?Да чётего знает.Но, тут есть наш добрый помощник БК, и он голосит "Низкое напряжение сети".Ключ повернул,заработала печка,сработала электромуфта,а тут ещё и стартер подсосал тока.Ну всё ясно,ошибку скинул,лампочку загасил.Или другой пример ,затрясло движку,смотришь "пропуск в 3 цилиндре" Уже предметно знаешь куда лезть,Ну там датчики разные параметры посмотреть и ещё плюшки разные.Однозначно нужно купить.Я по началу всё к диагносту ездил.Раз 300,второй 300.Минуту посмотрит,кнопочку нажмёт-"Всё,Ездить разрешаю". И что-то мне это стало сомнительно.И где я его на дороге возьму? Пошёл и купил.Правда тему поштудировал сначала.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Вот наглядный пример по БК.Вскочил в кабину, ключ на старт,и тут загорается "чек".Чего эта проклятущая лампочка симафорит?Да чётего знает.Но, тут есть наш добрый помощник БК, и он голосит "Низкое напряжение сети".Ключ повернул,заработала печка,сработала электромуфта,а тут ещё и стартер подсосал тока.Ну всё ясно,ошибку скинул,лампочку загасил.Или другой пример ,затрясло движку,смотришь "пропуск в 3 цилиндре" Уже предметно знаешь куда лезть,Ну там датчики разные параметры посмотреть и ещё плюшки разные.Однозначно нужно купить.Я по началу всё к диагносту ездил.Раз 300,второй 300.Минуту посмотрит,кнопочку нажмёт-"Всё,Ездить разрешаю". И что-то мне это стало сомнительно.И где я его на дороге возьму? Пошёл и купил.Правда тему поштудировал сначала.   

Давно уже определился что мне нужен Мультитроникс CL-580. Все, решено, вот деньги приходят и покупаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

 

 


Эбу 406 не готовил смесь, там вообще карбюратор был

Я в курсе, писал про нагар в одном цилиндре на примере 4063

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Давно уже определился что мне нужен Мультитроникс CL-580. Все, решено, вот деньги приходят и покупаю.

SL это тот который без "болтухи"? А то и навигатор  ,ещё и эта начнёт жизни учить.Сбежишь. :D

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuzma12

По теме, не думаю, что из-за льющей форсунки, прогорит. Там в таком случае Эбу пропуски иногда выдавать будет. и по первой лямбде богатую смесь.Вероятнее всего либо нарушена теплоотдача поршня либо, бедная газовая смесь в этом цилиндре. как клапана в этом цилиндре, свеча не красные? А по поводу бк. так для меня скат более информативен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

SL это тот который без "болтухи"? А то и навигатор  ,ещё и эта начнёт жизни учить.Сбежишь. :D

Да

По теме, не думаю, что из-за льющей форсунки, прогорит. Там в таком случае Эбу пропуски иногда выдавать будет. и по первой лямбде богатую смесь.Вероятнее всего либо нарушена теплоотдача поршня либо, бедная газовая смесь в этом цилиндре. как клапана в этом цилиндре, свеча не красные? А по поводу бк. так для меня скат более информативен

Свечи не красные, клапана от других не отличаются. По поводу Скат или Мультик подумать надо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Прогорал у меня поршень однажды. На 405. До этого моторист кольца поменял и поршня без проточки блока. Масло чернело за пару тысяч. Либо элипс был приличный, либо кольцо он поломал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

По теме, не думаю, что из-за льющей форсунки, прогорит.

Форсунки бич двигателей, причем и дизелей тоже.

Другое дело карбюратор, там Чуть что мотор вообще не поедет, ну или старый тнвд он никогда не нальет пол ведра салярки в мотор в отличии от комн рейл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Форсунки бич двигателей, причем и дизелей тоже.

Другое дело карбюратор, там Чуть что мотор вообще не поедет, ну или старый тнвд он никогда не нальет пол ведра салярки в мотор в отличии от комн рейл

Тогда соотношение топливо-воздух будет такое ,при котором, для полноценного горения будет мало кислорода.Сажа и копоть будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

Эдик, мне сдается что в камеру сгорания этого цилиндра вместе с газом попадал и бензин от этого другая температура горения и появление нагара. На скорости произошел окончательный прогар поршня, мозги "увидели" это безобразие и отключили цилиндр, отсюда троение. Склоняюсь что форсунка мне свинью подложила ну и мой косяк в том что не придал должного значения когда увидел что нагар на поршнях неравномерный.

 

От чего еще он образовался?

При одновременном попадании 2-х видов топлива цилиндр отказывается работать.

ГБЦ без следов ударов была?

А вообще то благодаря этой поломке я впервые услышал от Гопа слова "е@@@@@@ый УМЗ" )))))

Изменено пользователем 187
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Вспомнил тему 'нужно ли отключать бензонасос на газу '

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

катализатор хоть удалил после прошивки? А так это нормальное явление  если вторую лямду не отключил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

ГБЦ без следов ударов была?

 

Пристально не разглядывали, нормальная головка ни чего не насторожило.

катализатор хоть удалил после прошивки? А так это нормальное явление  если вторую лямду не отключил.

Это первое что сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...