Перейти к содержанию
           
Авторизация  
mazay1990

гбо2 на змз405.22

Рекомендуемые сообщения

mazay1990

всем добра

помогите FAQ-ом по установке ГБО2 поколения на змз405.22 в газель автобус

очень надо срочно

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Den_

всем добра

помогите FAQ-ом по установке ГБО2 поколения на змз405.22 в газель автобус

очень надо срочно

вот например видео есть
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РОМКА177

Колхоз и куча соплей. Не смотри это видео.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

В принципе там не чего сложного, на видео он + на кнопку гдето далеко брал, проще с замка в салоне взять, эмулятор можно не ставить , просто релехой разрывать питание форсунок, но тогда чек будет гореть,  есть еще редукторы вакумные, если без подсоса газового то вообще только 1н провод на газовый клапан с кнопки и 1н на эмулятор\реле, подогрев я брал с подогрева дросельной заслонки последовательно подключил хватало.

 

У меня только проблемы были из за того что собирал из б\у всего и мне 2 раза подряд попались древние мульты с жидкой и паровой фазой не рабочие, и долхлый заправочный 

Изменено пользователем GoldeN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

я  тоже  с разбора планирую купить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TARAKAN

Доброго дня. Не нашёл похожую тему, где свой вопрос задать. Суть в чём. У меня на Газельке 405 евро2 стоит Ловато 2 поколения. Редуктор с электромагнитным клапаном. Эмулятор форсунок. Электромагнитный клапан по жидкой фазе (с фильтром)  перед газовым редуктором. И просил при монтаже газового оборудования поставить дополнительную релюшку для отключения бензонасоса в бензобаке при работе на газу (даже не знаю, стоит ли она, и где). Плюс электронная коробочка в кабине IN-3, которая не позволяет заводить двигатель на газу. Только на бензине. И уже при перегазовке с поднятием оборотов примерно до 2-3 тысяч, щёлкает внутри релюшка и идёт переключение с бензина на газ. 

Как обойти эту коробочку, чтоб сразу можно было заводиться на газу. Сам как не пробовал, никак ничего не получается. Подавал напрямую питание на электромагнитные клапана, но машина не заводится.

Бывает иногда просто необходимо завестись на газу. Полетел как-то раз бензонасос, так пришлось эвакуатор вызывать. Хотя можно было бы своим ходом уехать, если б знал, как на газу завестись. А сейчас на бензине никак не могу завестись, вернее через раз. Задолбался искать причину, какой-то косяк плавающий, никак не вычислю.

Может кто что подскажет, как эту коробочку обойти, буду премного благодарен. И всем удачи на дорогах.

20200424_074048.jpg

20200424_074120.jpg

20200424_074150.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
topdevice5

Гбо 2 поколения работает нормально если только оно новое. я задолбался под капот лазить с этим 2 поколением.Поставил себе 4 поколение на 405.22 и горя не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Более 200 т км проехал, проблем не замечено. Выключатель в положении ГАЗ до -7 на улице все заводится нормально. Бензонасос отключен кнопкой, но со стартера на реле бензонасоса включена перемычка. Даже при положении ГАЗ в момент старта бензин впрыскивается. Кстати, если машина долго не заводится, то этот переключатель щелкает систему с газа на бензин и обратно. Емкости в этом переключателе сдохли на второй  год работы и заменены нормальными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TARAKAN

В том то и дело, что при включении кнопочки в положение ГАЗ двигатель не заведётся. Ну по крайней мере у меня. Заводится только в положении Бензин или в среднем положении кнопки на автомате, но тоже на бензине. А при сильной перегазовке идёт переключение на газ. Где бы чего перемкнуть нафиг, чтоб из этого режима выйти и чтоб сразу на газу заводиться была возможность? Там схемка вверху есть подключения этой коробочки IN-3. Только не знаю, как там ещё эмулятор форсунок задействован и релюха выключения бензонасоса. Кучу проводов под капотом проложили при монтаже. Не разобраться самостоятельно:sad:

Кстати, отличное Ловато второго поколения. Вторую Газель уже искатал на нём. УОЗ выставил изначально -4 градуса. Начинает что-то хандрить, меняю прокладки в редукторе. Обычно их хватает от года до трёх. К газовикам вообще никогда не ездил. Предыдущую Газельку продал, даже головку ни разу не менял. На нынешней прогорели выпускные клапана одного цилиндра при пробеге 270 тыщь. Главное не беднить смесь в целях экономии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56
13 часов назад, topdevice5 сказал:

Гбо 2 поколения работает нормально если только оно новое. я задолбался под капот лазить с этим 2 поколением.Поставил себе 4 поколение на 405.22 и горя не знаю.

реклама?

 

11 часов назад, TARAKAN сказал:

В том то и дело, что при включении кнопочки в положение ГАЗ двигатель не заведётся. Ну по крайней мере у меня. Заводится только в положении Бензин или в среднем положении кнопки на автомате, но тоже на бензине. А при сильной перегазовке идёт переключение на газ. Где бы чего перемкнуть нафиг, чтоб из этого режима выйти и чтоб сразу на газу заводиться была возможность? Там схемка вверху есть подключения этой коробочки IN-3. Только не знаю, как там ещё эмулятор форсунок задействован и релюха выключения бензонасоса. Кучу проводов под капотом проложили при монтаже. Не разобраться самостоятельно:sad:

Кстати, отличное Ловато второго поколения. Вторую Газель уже искатал на нём. УОЗ выставил изначально -4 градуса. Начинает что-то хандрить, меняю прокладки в редукторе. Обычно их хватает от года до трёх. К газовикам вообще никогда не ездил. Предыдущую Газельку продал, даже головку ни разу не менял. На нынешней прогорели выпускные клапана одного цилиндра при пробеге 270 тыщь. Главное не беднить смесь в целях экономии. 

на 2-3 поколение (ловатто у меня) желательно 2-х режимку. На одной машинке УОЗ  -7, на другой  -8 гр. Определено методом  "научного тыка" с помощью БК :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75
В 24.04.2020 в 10:47, TARAKAN сказал:

В том то и дело, что при включении кнопочки в положение ГАЗ двигатель не заведётся.

А индикатор что показывает? Просто на газу не обогащая смесь двигатель с трудом заводится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
21 час назад, gazelist56 сказал:

реклама?

 

на 2-3 поколение (ловатто у меня) желательно 2-х режимку. На одной машинке УОЗ  -7, на другой  -8 гр. Определено методом  "научного тыка" с помощью БК :wink:

Не надо ни каких 2 режимок.поставте вариатор на гбо. И будет счастье.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TARAKAN
5 часов назад, vlad75 сказал:

А индикатор что показывает? Просто на газу не обогащая смесь двигатель с трудом заводится.

Когда кнопка находится в положении ГАЗ горит зелёный светодиодик. Никогда ещё в этом режиме не смог машину завести. Завести движок можно только в двух режимах переключателя. Режим Бензин, когда горит жёлтый светодиодик. Двигатель работает на бензине, пока не переключишь кнопку на ГАЗ. И средний режим, типа Автомат, когда тоже горит жёлтый светодиод. То есть опять же заводишься на бензине. И уже когда заведёшься и прогреешься (ну или можно сразу) делаешь перегазовку до примерно 3 000 оборотов, щёлкает внутри коробочки IN-3 релюха, и подключается газовый редуктор. То есть подаётся питание на газовый клапан и клапан на газовом редукторе и отрубается бензонасос. И загорается зелёный светодиодик.

2 часа назад, Игорь85 сказал:

Не надо ни каких 2 режимок.поставте вариатор на гбо. И будет счастье.

 

Что за вариатор? В прошивку не лазил. Через БК выставил опережение зажигания в -4 градуса (вычитал где-то тут на форуме, что это оптимально для пропана, дескать -8, это для метана больше подходит, так как у него октановое число повыше). Единственный минус, если на бензине ездить, то жрёт больше 20 литров. Но у меня и газу кушает от 21 до 25 литров. Тут точно не проверить, так как на заправках мягко говоря наяб...вают. Мне один раз в 130 литровый баллон умудрились закачать 140 литров. По их пилять приборам. И это я ещё к ним на газу приехал, то есть не с пустым баком. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

У меня переключатель всегда стоит на ГАЗ. Но, если нет подачи бензина (например, выключен бензонасос), то завести крайне сложно. В этом случае для облегчения заводки я как-то раз добавлял газа крутилкой на редукторе. После заводки вернул все назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TARAKAN

Вот и хочется научиться сразу заводиться на газу, если происходят какие-то проблемы с подачей бензина. Без всяких манипуляций под капотом. Ну чтоб завёлся на газу и поехал. А так я приспособился тоже. Вожу с собой баллончик быстростарта с эфиром. Отгибаешь резинку на хлопушке, делаешь туда несколько пшиков, и тогда двигатель легко заводится в положении кнопки ГАЗ.. Но эта беготня сильно напрягает. Должно же быть какое-то решение, чтоб обойти эту коробочку-переключалку. Весь смысл от неё в том, что там предусмотрена защита от дурака. То есть сначала заводишься на бензине, и только после прогрева тосола, особенно зимой, идёт переключение перегазовкой на газ. Дело в том, что газ, переходя из жидкого в газообразное состояние, резко понижает температуру и так холодного редуктора. Происходит быстрый износ внутренних мембран. Они дубеют, трескаются и не выполняют своих функций. Приходится менять. Но это намного дешевле, чем платить за эвакуатор из-за случившихся проблем с подачей бензина:blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

У всех такая коробочка и у меня в том числе. Кнопка переключения короче. Тока я из текста так и не понял. Если завести на бензине или в среднем положении на автомате. И потом переключить в положение ГАЗ, в крайнее положение короче. Не путем перегазовки, а переключить сразу на газ с бензина минуя среднее положение. Машина работает так? Или на газу работает только в среднем положении когда газанешь и кнопка автоматом включит газ?  Кстати газовать то и не обязательно до 3000 оборотов, там на кнопке крутилка есть, ее крутишь и обороты можно уменьшить. У меня на 1500 переключается.

Да и насчет эмуляторов. Та еще хобота. Лучше прошить ЭБУ под Газ ну в смысле на два режима и все. И никаких эмуляторов и лишней проводки под капотом.

Изменено пользователем Vovka31
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TARAKAN

Да, всё верно. Если завестись с кнопочкой в положении Бензин и переключить кнопку на Газ, то двигатель переходит в режим работы на газу. Если кнопка в среднем положении, то заводится на бензине, а при перегазовке переходит на газ. Крутилкой-реостатом минимальные обороты переключения на газ можно отрегулировать только до 3 000. Я всяк пробовал. Видать такие заводские настройки коробчёнки, ниже не получается.

Про перепрошивку на два режима даже и не думал. И так всё устраивает. 

Кроме одного. Если возникают проблемы с бензином, то хрен заведёшься и на газу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergej7070
8 часов назад, TARAKAN сказал:

Крутилкой-реостатом минимальные обороты переключения на газ можно отрегулировать только до 3 000. Я всяк пробовал. Видать такие заводские настройки коробчёнки. 

 

Внутри есть перемычка, она задает разные режимы работы. Попробуй переставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TARAKAN

Не всё так просто. Нет в моей коробочке никаких перемычек. Из всего переменного есть только реостат, которым можно регулировать границу оборотов двигателя, на которой происходит автоматическое переключение с бензина на газ. 

20200427_222237.jpg

20200427_222145.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

@TARAKAN Когда стартером крутишь лампочки на переключателе гаснут?

У меня когда гбо 2 стояло поначалу тоже никогда не заводилась на газу. Потом заводилась, но не всегда.

Выкинул 2 поколение поставил впрыск, так мне больше нравится. Тяга лучше при том же расходе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergej7070
17 часов назад, TARAKAN сказал:

Не всё так просто. Нет в моей коробочке никаких перемычек. Из всего переменного есть только реостат, которым можно регулировать границу оборотов двигателя, на которой происходит автоматическое переключение с бензина на газ. 

 

 

Коричневый провод с кнопки куда подключен?

А чтобы заводилась на газу нужно редуктор отремонтировать, и или отрегулировать холостой ход.

17 часов назад, TARAKAN сказал:

Не всё так просто. Нет в моей коробочке никаких перемычек. Из всего переменного есть только реостат, которым можно регулировать границу оборотов двигателя, на которой происходит автоматическое переключение с бензина на газ. 

20200427_222237.jpg

20200427_222145.jpg

Да перемычки на твоей кнопке нет пустые четыре отверстия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TARAKAN
10 часов назад, Slavyan сказал:

@TARAKAN Когда стартером крутишь лампочки на переключателе гаснут?

У меня когда гбо 2 стояло поначалу тоже никогда не заводилась на газу. Потом заводилась, но не всегда.

Выкинул 2 поколение поставил впрыск, так мне больше нравится. Тяга лучше при том же расходе

Да нет, не гаснут. В среднем положении кнопки (автомат) горит жёлтая лампа, то есть бензин, потом, когда уже заведёшься и сделаешь перегазовку (в моём случае приходится газануть до 3000 оборотов) щёлкает внутри релюшка, загорается зелёная лампа и система переключается на газ. Даже по двигателю можно определить-ровнее и как-то мягче работать начинает.

Четвёртое поколение на моей старушке уже не окупится.

40 минут назад, sergej7070 сказал:

Коричневый провод с кнопки куда подключен?

А чтобы заводилась на газу нужно редуктор отремонтировать, и или отрегулировать холостой ход.

Да перемычки на твоей кнопке нет пустые четыре отверстия.

Коричневый провод намотан несколькими витками на один из питающих высоковольтную катушку проводков (на очищенный от изоляции кусочек). Так установщики сделали изначально.

На редуктор не грешу. Чищу и мембраны меняю регулярно. Винтом холостого хода иногда подгоняю обороты на холостых. Обычно они у меня не ниже 1500, иначе двигатель может заглохнуть на светофоре.

Да и не от редуктора всё зависит, а именно от коробочки. Как будто с неё нет команды на включение всей цепочки электрики газового оборудования при положении кнопки в режиме ГАЗ. Когда изначально зелёный светодиодик горит. Ну мне так кажется. Хотя хрен его знает. Всю бошку сломал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergej7070
1 час назад, TARAKAN сказал:

Коричневый провод намотан несколькими витками на один из питающих высоковольтную катушку проводков (на очищенный от изоляции кусочек). Так установщики сделали изначально.

На редуктор не грешу. Чищу и мембраны меняю регулярно. Винтом холостого хода иногда подгоняю обороты на холостых. Обычно они у меня не ниже 1500, иначе двигатель может заглохнуть на светофоре.

Коричневый подсоедините к управляющему любой катушки.

При правильной регулировке редуктора холостой 850 +-20 об., и заглушить его не просто.

Спокойно с грузом до тонны на равной площадке плавно отпуская сцепление автомобиль катится на 1 передаче не трогая дроссель.

А если глохнет на перекрестке ищите проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergej7070
2 часа назад, TARAKAN сказал:

Обычно они у меня не ниже 1500

На исправном двигателе 405.22 не могут быть такие холостые, или подсос, или отсутствует или не работат РХХ, или открытая дроссельная заслонк, или он просто устал . А из -за этого у Вас двигатель глохнет на минимальных оборотах коленчатого вала 850+-50 . В этом вся проблема. Сам эксплуатирую этот двигатель, сам его ремонтирую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

А если включить зажигание в положении газ и не крутить стартером и ничего не делать. Автоматом переключает на бензин? То есть кнопка в положении газ но после горения зеленого через 2-3 сек  загорается желтый светодиод. Это сделано для того чтобы при включенном зажигании не был бесконечно открыт клапан и газ не шел в двигатель. Управляется эта система от проводка с тахометра, у меня лично. У кого то видел провод прикручен к свечному высоковольному проводу, но эт не удобно. То есть при включенном зажигании открывается клапан но импульса с тахометра нет и кнопка автоматом через пару секунд переключает на бензин, тем самым закрывая газовый клапан. После того как начнешь заводить, даже на этапе прокрутки стартером кнопка переходит на газ, ну импульс с тахометра появляется. У  меня лично  машина заводится на газу.  Вот у тебя импульсный провод откуда? Со свечей или тахометра? Тот провод  что цепляется на один из проводов которые к катушке подходят, это провод питания самой кнопки и никакого отнешения к переключению режимов не имеет.  А вообще если при переходе на газ машина работает, то импульсы получает, значит подцеплен провод. Тут или редуктор не так отрегулирован. Кстати при разной регулировке может заводится по разному, или сразу включение зажигания и стартер сразу или нужно подождать пока чуть газа зайдет в цилиндры. У меня лично сразу нужно крутить как зажигание включил иначе если промедлить пару тройку секунд то потом долго стартером крутить чтоб завести, а так с полпинка. Еще может быть причина в клапане. Потеря напруги где то на проводах. При включении зажигания и тем более на стартере ему не хватает напруги чтоб открыться, ты крутишь крутишь, а клапан закрыт. При переключении на газ уже на работающей машине ему запросто хватает напруги чтоб открыться. Генератор то уже поднял напряжение сети. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...