Перейти к содержанию
           
Авторизация  
NAF54

405.22, периодически пропадает питание бензонасоса

Рекомендуемые сообщения

NAF54

Всем привет! Мужики, прошу помощи по вышеозначенной теме, ведомственный гараж, машина встала, начальство неистовствует! :(

Предыстория такова.  Ещё до меня в этой машине коротнула электромуфта вентилятора и сплавились провода в жгуте. Жгуты все вскрывали, проводку перетряхивали, это было в апреле 2016. Потом накрылся бензонасос в баке, поменяли и его( в июне). В июле начались проблемы с того, что машина стала глохнуть на ходу, на холостых, как попало, без всякой связи с длительностью поездок и нагрузкой на авто, с машиной пока ничего не делали, ждали новую прошивку на мотор-тестер ДСТ 10 м. С прошивкой не срослось, а водитель на этой газельке просто измучился с ней, поездки на дальняк совершались "прыжками" от 10 минут беспроблемной езды до 3-6ти часов непрерывного движения между заглыханием мотора . Тут нашли время (вчера ) и загнали машину на ремонт. Методом считывания "мыргов" лампы чек вылезли две ошибки:627(Обрыв цепи управления реле бензонасоса) и 628 (Короткое замыкание на массу цепи управления реле бензонасоса)

Как всё это выглядело на машине: Газель работает, бодренько откликается на педаль газа, но через какое-то (от 5 до 30 минут) время глохнет, снимаю реле бензонасоса, меняю на новое, ключ на старт и . все снова работает некоторое(см. выше) время. Потом глохнет, ставим СТАРОЕ реле, заводим. и опять всё работает. :wacko:

Пока машина гудит, лезу с тестером к релюхе, проверяю питание, есть три плюса и один какой-то минус непонятный (-2.5 вольта) на ноге релюхи, которая идёт с компа.

Машина глохнет, опять делаю замеры: постоянный плюс: ЕСТЬ, плюс с замка зажигания: ЕСТЬ, НЕТУ плюса на выходе к бензонасосу.

Я так понимаю, что комп управляет МИНУСОМ, который подводится на реле?

Почему он его не подаёт? И в нём ли дело?

Менять комп? Мне проще тогда сбежать в Канаду :D

И как с этим стыкуются ошибки 627 и 628?

Опять менять бензонасос? (Снова снимать бак.)

Короче, я запутался и сильно прошу помочь :wub:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Maks52

NAF54,

 

Сделай напрямую питание б/насоса, без мозгов, релюшка остаётся, а плюс возьми с замка зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NAF54

В принципе вариант, но оставлю его на крайний случай, а бензонасосу не поплохеет? Щас поеду домой, в компе буду через час. Спасибо!

Пы.Сы. А датчик коленвала тут ни как не завязан?

Изменено пользователем NAF54

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

В принципе вариант, но оставлю его на крайний случай, а бензонасосу не поплохеет? Щас поеду домой, в компе буду через час. Спасибо!

Пы.Сы. А датчик коленвала тут ни как не завязан?

Пока бензин в баке есть б/насосу ничего не будет.

Датчик к/вала вообще не при делах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.

Всем привет! Мужики, прошу помощи по вышеозначенной теме, ведомственный гараж, машина встала, начальство неистовствует! :(

Предыстория такова.  Ещё до меня в этой машине коротнула электромуфта вентилятора и сплавились провода в жгуте. Жгуты все вскрывали, проводку перетряхивали, это было в апреле 2016. Потом накрылся бензонасос в баке, поменяли и его( в июне). В июле начались проблемы с того, что машина стала глохнуть на ходу, на холостых, как попало, без всякой связи с длительностью поездок и нагрузкой на авто, с машиной пока ничего не делали, ждали новую прошивку на мотор-тестер ДСТ 10 м. С прошивкой не срослось, а водитель на этой газельке просто измучился с ней, поездки на дальняк совершались "прыжками" от 10 минут беспроблемной езды до 3-6ти часов непрерывного движения между заглыханием мотора . Тут нашли время (вчера ) и загнали машину на ремонт. Методом считывания "мыргов" лампы чек вылезли две ошибки:627(Обрыв цепи управления реле бензонасоса) и 628 (Короткое замыкание на массу цепи управления реле бензонасоса)

Как всё это выглядело на машине: Газель работает, бодренько откликается на педаль газа, но через какое-то (от 5 до 30 минут) время глохнет, снимаю реле бензонасоса, меняю на новое, ключ на старт и . все снова работает некоторое(см. выше) время. Потом глохнет, ставим СТАРОЕ реле, заводим. и опять всё работает. :wacko:

Пока машина гудит, лезу с тестером к релюхе, проверяю питание, есть три плюса и один какой-то минус непонятный (-2.5 вольта) на ноге релюхи, которая идёт с компа.

Машина глохнет, опять делаю замеры: постоянный плюс: ЕСТЬ, плюс с замка зажигания: ЕСТЬ, НЕТУ плюса на выходе к бензонасосу.

Я так понимаю, что комп управляет МИНУСОМ, который подводится на реле?

Почему он его не подаёт? И в нём ли дело?

Менять комп? Мне проще тогда сбежать в Канаду :D

И как с этим стыкуются ошибки 627 и 628?

Опять менять бензонасос? (Снова снимать бак..)

Короче, я запутался и сильно прошу помочь :wub:

Crady позвони))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
russpb

 

 


так понимаю, что комп управляет МИНУСОМ, который подводится на реле?

вместо этого проводка вставляешь провод с мамой и колечком как на стартерной реле, цепляешь на массу. вкл зажигание насос работает, выкл насос молчит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NAF54

Maks52,

russpb,  

Мужики, спасибо! Вот только это будет крайним вариантом, на самом деле, хотелось бы узнать, почему такое происходить, добраться до причины проблемы!

Да и опыт, так сказать на будущее.

 

Рустам, Гредди позвоню, но когда совсем всех достану и себе мозг поломаю  :)

Изменено пользователем NAF54

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


на самом деле, хотелось бы узнать, почему такое происходить, добраться до причины проблемы!
корень проблемы,управление идёт с эбу минусом,то есть плюс на обмотку реле постоянный,минус пропадает при отключении зажигания либо когда эбу не видит прокрутки двс с дпкв.если лезут ошибки по управлению,то или где то коротит проводка от разъёма эбу,либо в самом разъёме,в принципе иногда достаточно что бы там нога окислилась,или разъёмчик на эту ногу криво встал и погнулся,смотреть надо,если при отключенном разъёме эбу прозванивать на массу и шевелить проводку,будет появляться масса,то копать в проводке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

NAF54

корень проблемы,управление идёт с эбу минусом,то есть плюс на обмотку реле постоянный,минус пропадает при отключении зажигания либо когда эбу не видит прокрутки двс с дпкв.если лезут ошибки по управлению,то или где то коротит проводка от разъёма эбу,либо в самом разъёме,в принципе иногда достаточно что бы там нога окислилась,или разъёмчик на эту ногу криво встал и погнулся,смотреть надо,если при отключенном разъёме эбу прозванивать на массу и шевелить проводку,будет появляться масса,то копать в проводке.

Ээээ... ммм... вот и Креди ( извините, если не правильно называю) ... Значит минусом управляет комп... Дело в том, что в момент , когда машина не заводится, при повторном включении зажигания бензонасос молчит, т.е. вполне возможно, пока авто ехало (к примеру), пропал сигнал с дпкв, мы встали, ключ на старт, насос -молчит или те несколько секунд, когда при включении зажигания он должен работать, при отсутствии сигнала с дпкв, он работать не должен, опять таки из- за отсутствия этого сигнала?... Значит можно попробовать поменять дпкв? Просто была такая мысль, но остановило отсутствие дпкв с полукруглым (хз как ещё описать) разъемом, опять же, как ошибки 627 и 628 стыкуются? Буду признателен за объяснения, завтра время "Ч", сегодня водитель уже снял бензобак  :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

при пропадении питания,не факт что повернув туда сюда ключ,без задержки эбу среагирует,нужна некоторая задержка,секунд 5 - 10 бывает,между манипуляциями,иначе эбу может и не отразить перезапуск по питанию

вариант второй,контакт на управление эбу или реле эбу не очень,тряхнуло,пропало,опять таки выключить,5 секунд запускать.выяснять надо что где там у тебя пропадает.чудес не бывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuzma12

Так если подозрения на плохой минус с ЭБУ сделай так. С реле управляющий провод убери с ЭБУ и повесь жестко на массу. Поезди проверь на бензине, если будет повторяться, то управляющий минус не причем

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Так если подозрения на плохой минус с ЭБУ сделай так. С реле управляющий провод убери с ЭБУ и повесь жестко на массу. Поезди проверь на бензине, если будет повторяться, то управляющий минус не причем

В таком случае, повиснет ошибка по цепи бензонасоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuzma12

Согласен, обрыв. Но подсоединив обратно она будет только в сохраненных в блоке. А эту цепь всяко проверим таким образом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NAF54

Сегодня все проверю, отпишусь обязательно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NAF54

Итак, как обещал, пишу о результатах.

Сняли бензобак, достали бензонасос. Выглядит как новый, но вот сетка... в гавно!!! Её аж протянуло немного между ребер жесткости из-за забитости. Поругал водителя, который в июне месяце менял насос, неужели трудно было сменить сетку?!  Вот и еще раз подтверждается азбучная истина: НЕ ВЕРЬ!!! Ведь как рассказывал, мол все заменил, сетка в отличном состоянии! Тем более в этой машине надо делать всё и сразу, так как чтобы снять бензонасос, надо снять бак! В общем решили ставить новый бошевский насосик   :) , (кстати, стоял тоже Бош) Заодно поменял на новые пластиковые гофрированные патрубки от насоса до штуцеров обратки и подачи, заодно просверлили новые отверстия в крепежной планшайбе и баке под новые болты, нарезали в них новую резьбу, а  то модуль держался только на трёх (!!!) болтиках.

Установили все на место, ключ на стар. насос не гудит, даю питание напрямую - гудит! Меняю реле бензонасоса, машинка завелась, чек с ошибками 627 и 628 горит, прогрели0сь, погудели минут десять и снова сдохла. Меряю напругу на ногах реле: +12в - есть, +12в от замка есть, минус от компа кажет сопротивление 32 ома, тестер звенит, а вот на выходе с реле на сам насос плюса нет и реле не щёлкает.

Меняем реле, ключ на старт, насосик гудит :D  газелька завелась и урчит мотором. Однако, горит чек и маячит всё о тех же ошибках... Блин, глушу машину и выключаю массу, курю 20 минут, завожу - чек горит, падла... Скидываю клемму с аккума курю минут 15, завожу... КАЙФ!!! мотор урчит, чек не горит, душа просит песен и водки. :wub: 

Отправил водителя в испытательный пробег,  через день вечером отпишусь, так как завтра оный водитель едет на другой машине, а для чистоты эксперимента, надо покататься весь день.

Мужики, вопрос вот в чем: што это было с точки зрения теории, если, даст бог, это вмешательство помогло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванычГазелист

NAF54, подскажи по некоторым вопросам:

1- модуль насоса сориентирован как? (у меня поплавком к центру бака, в итоге он лежит на перегородке, по другому модуль не садится выемкой на планшайбу, так и езжу с неправильным уровнем)Почему у меня так?

2- новые отверстия сверлили на месте старых или рядом? Насквозь?

3- можно ли вырезать лючок над модулем в 2705?

4- стоит ли менять топливотрассу из металл трубок на пластик с быстросъемами? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NAF54

NAF54, подскажи по некоторым вопросам:

1- модуль насоса сориентирован как? (у меня поплавком к центру бака, в итоге он лежит на перегородке, по другому модуль не садится выемкой на планшайбу, так и езжу с неправильным уровнем)Почему у меня так?

2- новые отверстия сверлили на месте старых или рядом? Насквозь?

3- можно ли вырезать лючок над модулем в 2705?

4- стоит ли менять топливотрассу из металл трубок на пластик с быстросъемами? 

Иваныч, по пунктам:

1. по поплавку не скажу, но трубки ориентированы отверстиями к раме и немного повёрнуты вперёд, точнее не помню, хоть убей, хотя модуль вставлял и снимал два раза, но если мне не изменяет мой склероз, поплавок смотрит вперёд по ходу машины, и если смотреть на бак сверху, то поплавок у меня слева от центра модуля, как-то так.

2. Новые отверстия сверлили рядом, прихватив планшайбу на остатние три болта и рядышком со старыми отверстиями засверливался, сверло диаметром 4мм. Сверлил не насквозь, там идёт снизу полое кольцо (увидишь) вот до него, а потом нарезал резьбу м5, а отверстия в планшайбе рассверлил сверлом пятёркой.

3. Больная тема... Почему в Соболе есть люк, а в 2705 нету? А потому что под фальшполом идёт, сцуко, ребро жёсткости, как раз в том месте... В принципе нет ничего невозможного, но мы заморачиваться не стали.

4. Я бы не стал просто из лени... Потому что особых преимуществ не знаю, вот если узнаю, то тогда да, подумаю  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

 

2. Новые отверстия сверлили рядом, прихватив планшайбу на остатние три болта и рядышком со старыми отверстиями засверливался, сверло диаметром 4мм. Сверлил не насквозь, там идёт снизу полое кольцо (увидишь) вот до него, а потом нарезал резьбу м5, а отверстия в планшайбе рассверлил сверлом пятёркой.

 

Можно было старые перерезать на новую резьбу большего диаметра,и вместо болтов поставить шпильки.И откручивать легче,либо гайка пойдёт,либо шпилька выкрутится.Опять-же, не нужно длину болтов подгонять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NAF54

Можно было старые перерезать на новую резьбу большего диаметра,и вместо болтов поставить шпильки.И откручивать легче,либо гайка пойдёт,либо шпилька выкрутится.Опять-же, не нужно длину болтов подгонять.

Там надо было сначала старые обломыши высверлить, металл нетолстый, не стали, так проще было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Там надо было сначала старые обломыши высверлить, металл нетолстый, не стали, так проще было.

Если-бы я не делал этого, то не стал-бы советовать.А с заломышами(больше или меньше) модуля тут все сталкивались или столкнуться. ;)

В следующий раз, вы опять будете их высверливать.

Изменено пользователем Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


не стали, так проще было.
сверло с левым заходом,как правило даже на половину не проходишь,вылетает обломок сам.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванычГазелист

Иваныч, по пунктам:

1. по поплавку не скажу, но трубки ориентированы отверстиями к раме и немного повёрнуты вперёд, точнее не помню, хоть убей, хотя модуль вставлял и снимал два раза, но если мне не изменяет мой склероз, поплавок смотрит вперёд по ходу машины, и если смотреть на бак сверху, то поплавок у меня слева от центра модуля, как-то так.

2. Новые отверстия сверлили рядом, прихватив планшайбу на остатние три болта и рядышком со старыми отверстиями засверливался, сверло диаметром 4мм. Сверлил не насквозь, там идёт снизу полое кольцо (увидишь) вот до него, а потом нарезал резьбу м5, а отверстия в планшайбе рассверлил сверлом пятёркой.

3. Больная тема. Почему в Соболе есть люк, а в 2705 нету? А потому что под фальшполом идёт, сцуко, ребро жёсткости, как раз в том месте. В принципе нет ничего невозможного, но мы заморачиваться не стали.

4. Я бы не стал просто из лени. Потому что особых преимуществ не знаю, вот если узнаю, то тогда да, подумаю  :D

Спасибо, не знаю как тебя по имени)

1- Я недавно снимал, пробовал сориентировать поплавком по ходу движения, выемка верха модуля не садится, не могу отверстия болтов совместить.

3- А дает ли это ребро жесткость? Итак кузов гуляет)

4- Я видел на газельках бизнес трасса идет металл, а оканчивается быстросъемом. Когда бак ставил, пришлось помощника привлекать, не сразу смог прикрутить трубки.

 

Вопрос ко всем злополучных сорванных болтах. Со шпильками понятно. Поможет ли какая смазка, чтобы там не окислялось, например. графитная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NAF54

Спасибо, не знаю как тебя по имени)

1- Я недавно снимал, пробовал сориентировать поплавком по ходу движения, выемка верха модуля не садится, не могу отверстия болтов совместить.

3- А дает ли это ребро жесткость? Итак кузов гуляет)

4- Я видел на газельках бизнес трасса идет металл, а оканчивается быстросъемом. Когда бак ставил, пришлось помощника привлекать, не сразу смог прикрутить трубки.

 

Вопрос ко всем злополучных сорванных болтах. Со шпильками понятно. Поможет ли какая смазка, чтобы там не окислялось, например. графитная?

Открою тайну, Татарину может тоже пригодится, полость кольца, куда заворачиваются болтики модуля, залил Раст-Стопом в спрее для наружных полдостей, правда баллончик у меня был, я его покупал за 400 рэ для вот таких вот дел, даже клеммы аккума им обрабатываю, штука злобная, кому интересно, погуглите. Обрабатывал им крышечку фильтра в баке Волги карбюраторной, три года, открутилась чётко. Поэтому и по таким мелочам не парюсь.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Открою тайну, Татарину может тоже пригодится, полость кольца, куда заворачиваются болтики модуля, залил Раст-Стопом в спрее для наружных полдостей, правда баллончик у меня был, я его покупал за 400 рэ для вот таких вот дел, даже клеммы аккума им обрабатываю, штука злобная, кому интересно, погуглите. Обрабатывал им крышечку фильтра в баке Волги карбюраторной, три года, открутилась чётко. Поэтому и по таким мелочам не парюсь.

Спасибо.Не нужно. :D

С этим задачами вполне справляется аэрозольный "Мовиль".И при этом, он работает как лёгкий фиксатор.И, стоит в половину.И, не "злобный" к металлу.

Все наружные резьбы им покрываю.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NAF54

Спасибо.Не нужно. :D

С этим задачами вполне справляется аэрозольный "Мовиль".И при этом, он работает как лёгкий фиксатор.И, стоит в половину.И, не "злобный" к металлу.

Все наружные резьбы им покрываю.

Ну, про мовиль не скажу, не пользовал,  говорю за то, что знаю, может мовиль и хорошо, только если уж Вы мне советуете как-то предохраняться от ржавчины, то может с мовилем не всё так хорошо? Не в обиду, правда, потом, может выложу фотки, если не стёр, как эта штука, равст-стоп,  (после обработки дверей изнутри) три месяца лезла вверх по наружней стороне двери. Вроде и машину помыл, блестит, а через некоторое время опять пятно, и причем, чем дольше тачку не моешь, тем выше оно ползёт. Блин, скатился до почти рекламы. Ни в коем разе никого не агитирую, просто делюсь впечатлениями от применения, раз уж тема дошла до ржавчины. 

Касательно основного вопроса. Машина ездит и не глохнет, поэтому, возвращаясь в начало темы, ещё раз спрошу про причины и следствия. 

Долго не отвечаю, так как пришёл  на контору новый минипогрузчик, занимался приёмом, оформлением и т.д.

Изменено пользователем NAF54

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...