Перейти к содержанию
           
Авторизация  
alexgop

Характеристики заводских распредвалов змз 406 серии.

Рекомендуемые сообщения

ilian32

у тебя в отличии от меня с поиском все на высоте. Только всеравно непонятки. В первой твоей ссылке есть таблица фаз. Эта таблица с тойже ссылки что и у меня, с сайта окб. И серийных вало два вида, а в твоей ссылке в таблице не сказано какой серийный вал они описывают. Хотя можно понять по высоте открытия клапана какой в их таблице вал, карбовый или инжовый.

У Старого кажись 409 ,а это по идее карбовые 240 валы под впрыск,т.е с отметчиком по дпрв.Первые карбовые валы 240 ,406 инжекторные и 405 они же 252,далее евро 3 и 409 снова 240 но с отметчиком под дпрв.И еще - Артемкина газелька ему привет передает,просит что бы вы в Ульске такие вот гидрики нашли и не страдали ерундой...!!!

 

Пы:сы - пенсию ему переведу как свалит от тебя,а то прохреначите там все ))))))

post-45261-0-28069100-1477719627_thumb.jpg

post-45261-0-77955600-1477719767_thumb.jpg

Изменено пользователем ilian32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Берси

Сань,молодчага ты.Всё расписал пошагово.У меня только вопрос,а как ты на размер открытия клапана в 0,9  вышел.На ОКБ нет информациии по заводским валам ,ни на 240, ни на 252.Или взял среднее значение от их валов?

Табличка есть  - в моём посту  = (№7) .

просто ОКБ недавно убрали из неё размеры стандартного вала змз с фазой 252. А раньше и данные по 240 валу были, но их снесли ещё раньше ... видимо потому что их утверждение про  Предельно низовой вал (30) - не соответствует действительности - так как там фаза  = 246.

А валы то продавать надо ... вот и  ---- исчезла часть таблички.

А перекрытие не обязательно должно быть симметричным - тем более если валы с разной фазой.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

Сань,молодчага ты.Всё расписал пошагово.У меня только вопрос,а как ты на размер открытия клапана в 0,9 вышел.На ОКБ нет информациии по заводским валам ,ни на 240, ни на 252.Или взял среднее значение от их валов?

Вот не помню, то ли в книжке нашёл, то ли в интернете. Фиксировали электронным штангенциркулем эти 0,9 мм. Саня сейчас занят.

Валы 252-е, проверили штангенциркулем...

Вообще этот ремонт убедил окончательно что на покупку запчастей только с мерительным инструментом.

Хотя были и полтергейсты. Вечером канавка для сухарей в муфте 5 передачи 11,2 мм, на следующий день, почему то 9,5 стала.

И ведь не пили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Табличка есть  - в моём посту  = (№7) .

просто ОКБ недавно убрали из неё размеры стандартного вала змз с фазой 252. А раньше и данные по 240 валу были, но их снесли ещё раньше ... видимо потому что их утверждение про  Предельно низовой вал (30) - не соответствует действительности - так как там фаза  = 246.

А валы то продавать надо ... вот и  ---- исчезла часть таблички.

А перекрытие не обязательно должно быть симметричным - тем более если валы с разной фазой.

Ага,разобрался.Там по ссылке сначала что-то от яндекса открывается,а потом уж ссылка на Волга Урал.

 

Вообще этот ремонт убедил окончательно что на покупку запчастей только с мерительным инструментом.

 

Я всегда об этом говорил.Правда продавцы считают что у них "без базара,деньги в кассу" и смотрят как на дурака,или "чо, умный чтой-ли" когда с микрометром или нутромером к ним приходишь и откидываешь кучу товара. :D

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

У Старого кажись 409 ,а это по идее карбовые 240 валы под впрыск,т.е с отметчиком по дпрв.Первые карбовые валы 240 ,406 инжекторные и 405 они же 252,далее евро 3 и 409 снова 240 но с отметчиком под дпрв.И еще - Артемкина газелька ему привет передает,просит что бы вы в Ульске такие вот гидрики нашли и не страдали ерундой...!!!

 

Пы:сы - пенсию ему переведу как свалит от тебя,а то прохреначите там все ))))))

AUTOMEGA             

CAMPRO

FEBI

FRECCIA

INA/LUK

JP GROUP

KOLBENSCHMIDT

MERCEDES BENZ

RUVILLE

STELLOX

SWAG

TOPRAN

TRUCKTEC

А что насчёт этих производителей компенсаторов скажете?  Например  про рувилль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

Вроде как кольбеншмидт Илья советует...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

Требуется подсказка как теперь оттарированный транспортир передрать. Дома УАЗик стоит с 409-м. Транспортир тоже есть, а ГБЦ снимать неохота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Требуется подсказка как теперь оттарированный транспортир передрать. Дома УАЗик стоит с 409-м. Транспортир тоже есть, а ГБЦ снимать неохота.

Так не нужно ГБЦ сдирать.Теперь всё тоже самое с установкой ВМТ по индикатору,набивкой метки на маховике.Понадобится только что-то типа балки над распредвалами для установки индикаторов.Ну и стаканчики регулировочные вместо гидриков.

Вобщем, всё то-же самое, только меняем позицию(мужчина сверху) :lol:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Берси

Требуется подсказка как теперь оттарированный транспортир передрать. Дома УАЗик стоит с 409-м. Транспортир тоже есть, а ГБЦ снимать неохота.

А зачем снимать гбц? Снять только валы и вынуть все ипаные компенсы.

разобрать их на хлопушке, выкинуть все эти тупые шарики и микропружинки в помойку и переделать компенсы на зазорные.

Собрать всё обратно и выставить нужные углы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

Немного не поняли. Мне свой транспортир оттарировать надо. Этот то останется в Ульяновске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Немного не поняли. Мне свой транспортир оттарировать надо. Этот то останется в Ульяновске.

Почему не поняли? Всё мы поняли.Ты когда со своим уазовским мотором позанимаешься,по нему и оттарируешь свой транспортир.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Немного не поняли. Мне свой транспортир оттарировать надо. Этот то останется в Ульяновске.

Почтой отправь, когда оттарируешь свой. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

AUTOMEGA             

 

 

CAMPRO

 

 

FEBI

 

 

FRECCIA

 

 

INA/LUK

 

 

JP GROUP

 

 

KOLBENSCHMIDT

 

 

MERCEDES BENZ

 

 

RUVILLE

 

 

STELLOX

 

 

SWAG

 

 

TOPRAN

 

 

TRUCKTEC

 

А что насчёт этих производителей компенсаторов скажете?  Например  про рувилль?

Александр я немного консервативен в выборе з/п поэтому стараюсь производителей не менять.Среди Ина и Люк оч много подделки у нас встречается.Остальных либо не пробывал,либо не мог проследить на длительном отрезке времени.По поводу Артемкиной газели была подсказка для Геннадича в картинках.На нее он сам лично вешал их.Пошел уже наверно 3 год,мотор шепчет и еще несколько 405,6,9 общим кол вом около 10 штук разного пробега и года выпуска и с разным давлением масла.Крайний раз заказывал за 4450.Было бы интересно Ваше мнение по всему списку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Немного не поняли. Мне свой транспортир оттарировать надо. Этот то останется в Ульяновске.

Переверни да оттарируй - делов то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Сань,молодчага ты.Всё расписал пошагово.У меня только вопрос,а как ты на размер открытия клапана в 0,9  вышел.На ОКБ нет информациии по заводским валам ,ни на 240, ни на 252.Или взял среднее значение от их валов?

 тут выше есть инфа за это.. там скрин со старой табличкой характеристик валов. кстати.. кто может таблицу сюда написать? я не дружу с вордом и им подобным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Немного не поняли. Мне свой транспортир оттарировать надо. Этот то останется в Ульяновске.

На кальку+ несколько точек привязки и переноси на здоровье :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Немного не поняли. Мне свой транспортир оттарировать надо. Этот то останется в Ульяновске.

Едритту литру самогону!!! товарищ майор!! вы опять испытываете мои нервы и печень((((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Едритту литру самогону!!! товарищ майор!! вы опять испытываете мои нервы и печень((((((

Про ето мог бы не писать,своими же глазами видел как он чистейший медицинский спирт отборной водкой запивал ...))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Этот отарированный транспортир актуален только для данных распредвалов. Для других распредвалов он врать будет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Еду значит, мысли гоняю.Как-то с шайбами 08 хлопотно получается.А что если так.Стравливаем гидрики в ноль.Распредвал проворачиваем кулачком вверх.Индикатор упёртый в гидрик(нежно) ставим на "0" .Проворачиваем распредвал до того момента когда он поджал гидрик плотно.Замечаем на индикаторе на сколько просел гидрик.Полученное значение отнимаем от 0,9(по святцам) и дожимаем на полученную разницу.А?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Татарин, я щя небуду вникать опять в этот ребус. Но на сколько помню после тех танцев с бубном твой первый алгоритм действий написанный тут был актуален.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Не даёт покоя транспортир.Где-то на интуитивном уровне кажется, что он как сивый мерин.

Или так.Разряжаем,выставляем вал кулачком вверх,упираем индикатор,ставим на "0" и пальчиком прижимем гидрик до упора.Смотрим на индикатор.На полученное значение,набираем жестянок,догоняя индикатор до "0".Потом дожимаем вал до просадки  клапана на 0,9.

Выкидываем жестянки,заводим прокачиваем гидрики.

Изменено пользователем Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Я одно скажу.. гидрики это зло. Какой они там зазор и натяг в динамике выдадут некому не известно. Посему выставлять фазы только империческим путём используя попометр как источник ощущений.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

 Посему выставлять фазы только империческим путём используя попометр как источник ощущений.

Ну сказав про интуицию,это я так, культурно попонтовался,а на самом деле попометр покоя и не даёт. :D

Может я себе и напридумывал чего,но хочется убедится.Либо да ,либо нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Сварил вчера перекидную балочку.9041613m.jpg

Что-то, не то,  получается.При установке просадки на 0,9 мм на ВМТ  такта продувки, по транспортиру,впуск запозднился аж на 6-7 градусов,а выпуск встал раньше на те-же градусы.Пришёл к выводу, что без чёткого знания фазы конкретного вала,все движения порожняк.Нужен круг градуированный.

В результате выставил по транспортиру (хоть и есть относительно него сомнения)Выпуск на 19,впуск запозднил на пару градусов. 

Изменено пользователем Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...