Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ЧЕЛОВЕК-ЛЕГЕНДА

Как переключить доп. печку Соболя на отопление кабины?

Рекомендуемые сообщения

Slavyan

 

 


как это сделать что бы всё решалось просто щелчком тумблера на панели?

Вот такая штука поможет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

штука то поможет направление вращения изменить, а вот будет ли дуть вент в обратную сторону- вопрос. Осевой еще да, но плохо из-за формы лопастей (вспомните про электрокарлсона, на изменени потока, всё же разжевали). А вот центробежные вентиляторы будут шуметь и делать вид что работают, про что Crady и пишет...

Точно поможет лишь направляйка потока, из гофротрубы, люменя, пластика и тд. Снял, поставил. Или поставил, зегнул трубу куда надо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЧЕЛОВЕК-ЛЕГЕНДА

На печке старого образца, с карлсоном , в обратную сторону дует отлично ! Получил хороший поток горячего воздуха в ноги , по сути основную печку включаю постоянно на лобовое , а дополнительный дует так что накачивает низ полностью теплом. Кому не хватает тепла и есть доп. печка , то всем рекомендую просто попробовать  - разоткнуть разъём на ней и воткнуть его поменяв контакты местами , вы сразу почуствуете что такое тепло в кабине! Единственно что огорчает - это слишком высокие обороты второй скорости . Они реально слишком большие даже для большого салона, если бы можно было как то уменьшить обороты, то было бы вообще супер. Хотя первой скорости отлично для кабины хватает , как раз воздух когда идёт медленнее , то сильнее нагревается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

На печке старого образца, с карлсоном , в обратную сторону дует отлично ! Получил хороший поток горячего воздуха в ноги , по сути основную печку включаю постоянно на лобовое , а дополнительный дует так что накачивает низ полностью теплом. Кому не хватает тепла и есть доп. печка , то всем рекомендую просто попробовать  - разоткнуть разъём на ней и воткнуть его поменяв контакты местами , вы сразу почуствуете что такое тепло в кабине! Единственно что огорчает - это слишком высокие обороты второй скорости . Они реально слишком большие даже для большого салона, если бы можно было как то уменьшить обороты, то было бы вообще супер. Хотя первой скорости отлично для кабины хватает , как раз воздух когда идёт медленнее , то сильнее нагревается.

Я же скинул тебе ссылку чуть выше. Там обороты будут какие тебе надо, никаких скоростей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЧЕЛОВЕК-ЛЕГЕНДА

Я же скинул тебе ссылку чуть выше. Там обороты будут какие тебе надо, никаких скоростей

Да, я видел. Спасибо конечно , но слишком много китайских деталей. А я стремлюсь к упрощению конструкции. Внутри печки стоит спираль-резистор, на первую скорость...надо как то взять такую же и откусить от неё половину и поставить на вторую скорость, вот тогда будет максимально просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...