Alex030569 6 455 Опубликовано 6 апреля, 2017 Приехал на арматурный завод, в Челнах по ул.Садовническая(район лесоцеха).Начали грузить и бросили-по графику перекур 15 мин.Ну что тут скажешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 6 апреля, 2017 Приехал на арматурный завод, в Челнах по ул.Садовническая(район лесоцеха).Начали грузить и бросили-по графику перекур 15 мин.Ну что тут скажешь.После их перекура говоришь что у тебя обед...Один раз в Ебурге так сделал. Кто только мнене звонил. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkiper 281 Опубликовано 6 апреля, 2017 (изменено) .А гвозди дествительно надо контролировать.Один раз прям над колесом вылез.колесо колесом, но в трубку газа(идущюю по раме) попадали :lol: с одного удара :angry: и разбегались метров на 20 когда я сказал и они услышали шипение :lol: :lol: Изменено 6 апреля, 2017 пользователем shkiper Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 071 Опубликовано 6 апреля, 2017 Приехал на арматурный завод, в Челнах по ул.Садовническая(район лесоцеха).Начали грузить и бросили-по графику перекур 15 мин.Ну что тут скажешь.Какие 15 минут...!? На желдорремаше пропуск 2 часа ждёшь, полчаса взвешивают, минут 40 по этажам нужную кладовщицу ищешь, потом час она карщика ищет, чтобы паллет 150 кг выгрузить, так как грузчикам влом его распалетить и коробки по 10 кг вручную забрать. Везде где оклады никому ничего не надо.. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 303 Опубликовано 11 апреля, 2017 (изменено) Подписался сегодня попутно перевезти тонну поташа из Пикалёво в Питер (265 км).Сказали погрузка быстрая и круглосуточная ,Приехал в 17.20 к заводу, пока принесли пропуск, потом уговаривал кладовщицу , загрузить мне поддон без очереди .Оказалось там куча фур на погрузке , в том числе и из Европы!Предлагал вывезти поддон с мешками на улицу и затолкать ко мне в кузов, но велели ждать , когда фура загрузится и отъедет от пандуса . Подождал 15 минут, подъехал - через 15 минут закидали вручную с поддона 40 мешков. Съездил второй раз на весовую - вес сошёлся. Стали заполнять накладные, я стал подписывать и вижу , что вес поддона указан , а поддона то у меня нет )) Кладовщица долго думала и материлась, потом отдала накладные и я поехал . Убил почти 2 часа на погрузку, даже с учётом того, что влез без очереди.Отъехал 20 км от завода и вернули , якобы не то погрузили(( Я с логистки 1000 руб доплаты выпросил, потом вернулся .В общем лишние 2 часа потратил и 40 км((Уложил карщик мешки на поддон , отвёз на склад , там затянул их плёнкой специальной машинкой и обратно затолкал ко мне в кузов. Я опять два раза съездил на весовую и выехал с со старыми документами на груз)) Дома в 22.00 был. Взял попуточку))Завтра надо ещё сдать поддон в ПЭКе, как будто там не могли доверить узбекам уложить мешки на поддон )) Кладовщица сказала, что поддон с упаковкой уже были оплачены заказчиком и они не захотели второй раз оплачивать , эту услугу в ПЭКе.Фура которая заехала после меня на загрузку , так и стояла пустой через два часа , когда я второй раз выезжал с завода.. Изменено 12 апреля, 2017 пользователем Алексей Ф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 12 апреля, 2017 Принципиальность принципиальным дорого обходится иногда 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valemat 1 562 Опубликовано 12 апреля, 2017 Принципиальность принципиальным дорого обходится иногдаА как по другому?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 071 Опубликовано 13 апреля, 2017 Отъехал 20 км от завода и вернули , якобы не то погрузили(( Я с логистки 1000 руб доплаты выпросил, потом вернулся .В общем лишние 2 часа потратил и 40 км((Уложил карщик мешки на поддон , отвёз на склад , там затянул их плёнкой специальной машинкой и обратно затолкал ко мне в кузов. Я опять два раза съездил на весовую и выехал с со старыми документами на груз)) Дома в 22.00 был. Взял попуточку))Завтра надо ещё сдать поддон в ПЭКе, как будто там не могли доверить узбекам уложить мешки на поддон )) Кладовщица сказала, что поддон с упаковкой уже были оплачены заказчиком и они не захотели второй раз оплачивать , эту услугу в ПЭКе.Фура которая заехала после меня на загрузку , так и стояла пустой через два часа , когда я второй раз выезжал с завода..Услуга паллетирование груза в ПЭКе всего 200 руб. клиенту обходится. А ты из-за них время и топливо потерял. Надо было никуда назад не возвращаться, а при сдаче с этого рубля отдать. 800 осталось бы и ничего не потерял бы. Круговое жлобство какае-то получается из-за которого пострадали все. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 303 Опубликовано 13 апреля, 2017 Ну как не возвращаться , если требуют ? ПЭКу пожалели 200 руб , а мне 1000 не жалко ?Правда укладывал тщательно мешки карщик , по хитрому , что бы не развалились и плёнкой затянул, но всё равно за 265 км мешки чуть накренились вперёд - почти полтора метра получилась высота вместе с паллетой.Принципиальность принципиальным дорого обходится иногдаНадо было не говорить про паллет кладовщице ? Они могли бы хоть поприсутствовать на погрузке и посчитать мешки, или понадеялись на весы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 455 Опубликовано 23 мая, 2017 Загружался тут недавно в Мск.Груз в пакетах,кг по 10.Перед загрузкой,как обычно,дали ТТНки на подпись,попросили написать,что принято 91 место.Подписал.И начинаются сюрпризы.Оказывается они эти пакеты только до машины поднесут,укладывать должен я сам.Позвонил заказчику,урегулировали.А грузчик у них один и носить стал по одному пакету.А их 91.Говорю-ладно,давай я буду их укладывать,а то на целый день растянется.И тут в конце погрузки я насчитываю 90 мест.Грузчик утверждает,что 91.Пересчитать в машине не реально.Выбежал менеджер,все психованные какие то.Говорю выгружайте и пересчитываем заново.Они мне-сам выгружай,если окажется что 91 место,то сам и загружать будешь.Короче позвонил опять заказчику.Объяснил всю ситуацию.Сказали-езжайте так,сколько есть,столько есть.Приехал на выгрузку.Считали 3 раза.Не хватает одного пакета,т.е. 90 пакетов.ТТНки подписали,т.к. я их предупреждал.Вот такие фокусы в нашей работе бывают.Пошел им на встречу,стал помогать в погрузке,так еще и чуть виноватым не сделали. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Залётчик 374 Опубликовано 24 мая, 2017 (изменено) Мне тут плёнки в рулонах паллет закинули в Челнах на второй площадке КИП Мастера.Пока документы оформлял уже погрузили. Я протупил и не осмотрел паллет, выезжаю, только на проспект вырулил слышу грохот, думал мост что ли отвалился?! :blink: Выскакиваю, плёнка по полу. Эти мудаки замотали плёнкой 3 верхних ряда и всё, я даже не тормозил резко, а просто вырулил на проспект..Без звонка тут же возвращаюсь, благо на площадку №2 частенько вожу и пропусков мне надавали впрок чтобы не ждал пока вынесут но от другой фирмы :DПоказываю мудакам . перегрузили, обмотали. Изменено 24 мая, 2017 пользователем Залётчик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 1 016 Опубликовано 24 мая, 2017 Если попадете на загрузку завод Резинотехника в Саранске , готовьтесь побегать по кабинетам . Глупее системы подписи я не встречал ещё . А название , компьютерная , вообще убило . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Залётчик 374 Опубликовано 24 мая, 2017 (изменено) Если попадете на загрузку завод Резинотехника в Саранске , готовьтесь побегать по кабинетам . Глупее системы подписи я не встречал ещё . А название , компьютерная , вообще убило .Это на Оргсинтезе в Дзержинске так. Только бегать не по кабинетам, а территории :D Изменено 24 мая, 2017 пользователем Залётчик 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 455 Опубликовано 24 мая, 2017 Это на Оргсинтезе в Дзержинске так. Только бегать не по кабинетам, а территории :DА я вроде в Челябе где то так попал.Там еще ж/д пути везде на территории.Выгрузился в одном месте,потом км 2 топаешь в другое,что бы ТТН отметить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 071 Опубликовано 24 мая, 2017 Загружался тут недавно в Мск.Груз в пакетах,кг по 10.Перед загрузкой,как обычно,дали ТТНки на подпись,попросили написать,что принято 91 место.Подписал.И начинаются сюрпризы.Оказывается они эти пакеты только до машины поднесут,укладывать должен я сам.Позвонил заказчику,урегулировали.А грузчик у них один и носить стал по одному пакету.А их 91.Говорю-ладно,давай я буду их укладывать,а то на целый день растянется.И тут в конце погрузки я насчитываю 90 мест.Грузчик утверждает,что 91.Пересчитать в машине не реально.Выбежал менеджер,все психованные какие то.Говорю выгружайте и пересчитываем заново.Они мне-сам выгружай,если окажется что 91 место,то сам и загружать будешь.Короче позвонил опять заказчику.Объяснил всю ситуацию.Сказали-езжайте так,сколько есть,столько есть.Приехал на выгрузку.Считали 3 раза.Не хватает одного пакета,т.е. 90 пакетов.ТТНки подписали,т.к. я их предупреждал.Вот такие фокусы в нашей работе бывают.Пошел им на встречу,стал помогать в погрузке,так еще и чуть виноватым не сделали.Вот поэтому у нас по регламенту на доставках сначала деньги, подписи- печати, а дальше хочешь забирай груз, а не хочешь не надо. Он уже формально грузополучателя, хоть битый-перебитый, хоть разорванный в клочья. А при заборе-сначала груз в кузов и только потом бумажки подпишу. Кстати, в товарных накладных и ттнках мы не расписываемся. Мне абсолютно фиолетово, что там внутри коробки лежит... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 455 Опубликовано 24 мая, 2017 Вот поэтому у нас по регламенту на доставках сначала деньги, подписи- печати, а дальше хочешь забирай груз, а не хочешь не надо. Он уже формально грузополучателя, хоть битый-перебитый, хоть разорванный в клочья. А при заборе-сначала груз в кузов и только потом бумажки подпишу. Кстати, в товарных накладных и ттнках мы не расписываемся. Мне абсолютно фиолетово, что там внутри коробки лежит...По идее все правильно-сначало груз,потом подпись в ТТН.Но очень часто бывает,что сначала идешь в офис,сверяют твои доки,выдают ТТН,расписываешься,потом едешь на склад.А можешь и не расписываться,но после погрузки опять в офис.Геморр короче. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuzma12 57 Опубликовано 24 мая, 2017 Бывает. Как то в Пензе кондитерку выгружал, коробки запалеченные. Будку открыл, начали гастеры палеты выкатывать, у пандуса ещё машины стоят выгружаются. Меня кладовщица зовёт -доки давай смотреть. Я к ней в будку, у неё там человек 5. Минут через 10 идем, все выгружено, давай считать коробок 50 не хватает. Че за...разпалетили раза три пересчитали-нету!. Оказывается грузчики мой палет по пандусу к другой машине укатили. Теперь нафик, на выгрузке я сам стою или будку закрываю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Залётчик 374 Опубликовано 12 сентября, 2017 Ездил на прошлой неделе на ЗМЗ. Тут надо сказать, узнал только перед выездом. Написано в маршрутнике "МГС" (МобилГазСервис) и далее приписка, "на территории ЗМЗ". Заезжал поздно. Пока пропуск оформил, заезд с тыла со стороны Волги. Заезжал около 16:30 когда народ толпами домой валил. В общем завод пуст был уже. Дают бумажку небольшую Это пропуск + туда надо переписать всё что есть в машине или конфискация (предупредили). Прошу лист А4. Говорю, у меня 1\3 газели с собой, издеваетесь? Кое-как написал, другую часть на въезде при охраннике вписал. На выезде проверили кузов, охранник говорит, - открывай ящик. Полез было открывать, махнул рукой, езжай! :)Повезло. Час бы там сверял. Ещё в кабине всякие лампочки, пачка перчаток. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Залётчик 374 Опубликовано 18 сентября, 2017 Ребята, ездил кто в ИК-15 в пос. Пруды которая (Краснобаковский район, Нижегородская обл.)? К чему готовиться? Завтра туда рейс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 617 Опубликовано 18 сентября, 2017 К чему готовиться?ну строгач.думаю к "чирвонцу" минимум :D 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 18 сентября, 2017 Залётчик, купи блок сигарет дешёвых. взгрей бедолаг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Залётчик 374 Опубликовано 18 сентября, 2017 (изменено) Залётчик, купи блок сигарет дешёвых. взгрей бедолаг.Чувствую у меня там всё на въезде отберут, а обратно разберут на болтики. :wacko:Постоянник просто, отказался бы сразу. Да ещё перегруз. пару раз ездил в СИЗО в Дзержинске которое. Но там мне повезло, рядом ангар и какое-то палёное производство белизны и ещё Бог знает чего. Там заключённые работают , видимо с лёгкой статьёй. В общем на территорию не заезжал, повезло. Изменено 18 сентября, 2017 пользователем Залётчик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 1 016 Опубликовано 18 сентября, 2017 Я просто в мешки все что есть сложил , на обратке забрал . Сопровождение дали , я ехал , а он рядом пешком шел .в Тольятти на Автовазе , 3 мужика шмонали , а тут глянули , собакой и зеркальцем прошлись и все , а еще проезд через яму . Но это я под Казанью заезжал . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bankir 634 Опубликовано 18 сентября, 2017 Ребята, ездил кто в ИК-15 в пос. Пруды которая (Краснобаковский район, Нижегородская обл.)? К чему готовиться? Завтра туда рейс. Лучше пораньше из дома выехать , чтобы до обеденной проверки туда попасть , иначе часа 2 можно прикурить . Ничего лишнего с собой ( там строгий режим и шмонают не по детски ) ну а дальше сопровождающий и не разгрузку . А в основном все зависит от смены 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Залётчик 374 Опубликовано 18 сентября, 2017 (изменено) Лучше пораньше из дома выехать , чтобы до обеденной проверки туда попасть , иначе часа 2 можно прикурить . Ничего лишнего с собой ( там строгий режим и шмонают не по детски ) ну а дальше сопровождающий и не разгрузку . А в основном все зависит от смены Выезжаю около 9 (с учётом загруза) 3 часа пилить буду, аккурат в обед буду )) Нож у меня в машине, а так вроде ничего такого нет Каждый раз доставая его удивляю окружающих, смотрят косо. выглядит страшно, но он самый заурядный. Я с ним даже границу туда-обратно пересекал. С сертификатом правда и вызывали старшего. Изменено 18 сентября, 2017 пользователем Залётчик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты