Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Alex030569

Сложности с разгрузкой на заводах и зонах

Рекомендуемые сообщения

sss173s

заезжал и не раз, ни разу не взвешивали, а вот шмонают прилично, я правда в завод оборудование завозил, может по этому

Я там грузился-взвешивали, да с тобой еще созванивался ты объяснял как лучше проехать.

Изменено пользователем sss173s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вилли

заезжал и не раз, ни разу не взвешивали, а вот шмонают прилично, я правда в завод оборудование завозил, может по этому

Да,поэтому.Это с недавнего времени,просто предприятия отправители тоже стали штрафовать,а там и по 500000 штрафы бывают.Так что двойное внимание предприятиям крупным,особенно где взвешивают.Это редкость пока.

   Но допустим 2 т. в газель щас любой завод отгружать поостерегётся :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


да с тобой еще созванивался ты объяснял как лучше проехать.
Сань, ну как же помню конечно, ты на Хасана ночевал, а потом туда на загрузку уехал.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Сань, ну как же помню конечно, ты на Хасана ночевал, а потом туда на загрузку уехал.

Кстати куда на Камкабеле с доверкой ползти,помнишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Кстати куда на Камкабеле с доверкой ползти,помнишь?

Там напротив въездных ворот (через дорогу) есть отдельное строение и стоянка рядом, вот там оформляешься потом в этом же здании только с другого торца безопасник сидит, у него проходишь инструктаж и в кабину-ждать звонка с приглашением на погрузку.

Изменено пользователем sss173s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


Кстати куда на Камкабеле с доверкой ползти,помнишь?
не знаю, я туда только завозил и всегда с сопровождающим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Masterovoy

 

   Но допустим 2 т. в газель щас любой завод отгружать поостерегётся :wacko:

 

Что-то по ставкам из Перми этого  пока не видно))  

Кстати, достали ваши с требованиями барабаны к полу прибивать. Так и пришлось с химией из Перми  в этот раз уходить

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Что-то по ставкам из Перми этого  пока не видно))  

Кстати, достали ваши с требованиями барабаны к полу прибивать. Так и пришлось с химией из Перми  в этот раз уходить

Ага,седня брус кое как отодрал.А пол то из компазита.Еще выбигал посмотреть куда гвозди попадут...

Кстати быстро седня уложился,видимо склад складу рознь.В 16 складе тишина была,правда потом фуры набежали.

   У них по записи щас отгружают.И иногородних водят в службу безопасности - пробивают видимо по базам..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Masterovoy

вилли, их бы самих по базам каким пробить -  профнепригодность и психиатрия изо все щелей прет.  У меня на полу траспортная фанера 18 мм, у фур 21 мм , чего они к ней прибивать собрались я не пойму? Что фанера гвозди удержит с 20 барабаном весом тонны в три с половиной? 

Наберут идиотов, а мы мучайся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

вилли, их бы самих по базам каким пробить -  профнепригодность и психиатрия изо все щелей прет.  У меня на полу траспортная фанера 18 мм, у фур 21 мм , чего они к ней прибивать собрались я не пойму? Что фанера гвозди удержит с 20 барабаном весом тонны в три с половиной? 

Наберут идиотов, а мы мучайся.

Гвозди держат брус а не барабан, брус к тому же придавлен барабаном.

Ага,седня брус кое как отодрал.А пол то из компазита.

Прибивают брусья везде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Иногда делают брус в ширину кузова и и вдоль пару прибивают как домик. К полу в таком случае не прибивают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Гвозди держат брус а не барабан, брус к тому же придавлен барабаном. Прибивают брусья везде.

Сколько возил барабаны с кабелем всегда брусья к полу приколачивали.

Иногда делают брус в ширину кузова и и вдоль пару прибивают как домик. К полу в таком случае не прибивают

Это на каком заводе так изголяются)))?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

 

 


Это на каком заводе так изголяются)))?

Камкабель в Перми.Если фура,то делают по сути второй пол из брусьев 100*100 - сперва вдоль борта,потом на него поперёк.У нас у всех кабельных кантор так пробивают гвоздями на 150 или побольше.Катушки ставят так что они своим весом давят на брус,а не на пол.Конструкция довольно надежная,я даже ремень не стал использовать,тем более что у меня маленькие были и я их упер в передний борт ещё.А если ремни еще использовать,то вдвойне надёжно.У завода такие требования,что бы пол дощатый был и можно было приколачивать к нему.А ещё требуют что бы полог или тент был,потом укрывать не надо,но должен быть - это со слов клиента,сам не уточнял.

     Сдорверкой в маленькое сдание ч-з дорогу от проходных,там выписывают д-ты по записи(на определенное время должен быть записан),потом если иногородний то в службу безоп. на пробивку.Если местныйто в бюро пропусков.Дальше проходная где шмон.Дальше склад.После погрузки весовая - я уже писал что с перегрузом не обслуживают из-за штрафов видимо.Потом опять в бюро пропусков.И на выезд.Вот так все просто.Если бегать,то с утра до обеда успеешь.Если записан после 10.00 или большой обьем - то фиг успеешь и ещё час обедаешь :D

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Камкабель в Перми.Если фура,то делают по сути второй пол из брусьев 100*100 - сперва вдоль борта,потом на него поперёк.У нас у всех кабельных кантор так пробивают гвоздями на 150 или побольше.Катушки ставят так что они своим весом давят на брус,а не на пол.Конструкция довольно надежная,я даже ремень не стал использовать,тем более что у меня маленькие были и я их упер в передний борт ещё.А если ремни еще использовать,то вдвойне надёжно.У завода такие требования,что бы пол дощатый был и можно было приколачивать к нему.А ещё требуют что бы полог или тент был,потом укрывать не надо,но должен быть - это со слов клиента,сам не уточнял.

    

Так приколачивают к полу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Камкабель в Перми.Если фура,то делают по сути второй пол из брусьев 100*100 - сперва вдоль борта,потом на него поперёк.У нас у всех кабельных кантор так пробивают гвоздями на 150 или побольше.Катушки ставят так что они своим весом давят на брус,а не на пол.Конструкция довольно надежная,я даже ремень не стал использовать,тем более что у меня маленькие были и я их упер в передний борт ещё.А если ремни еще использовать,то вдвойне надёжно.У завода такие требования,что бы пол дощатый был и можно было приколачивать к нему.А ещё требуют что бы полог или тент был,потом укрывать не надо,но должен быть - это со слов клиента,сам не уточнял.

     Сдорверкой в маленькое сдание ч-з дорогу от проходных,там выписывают д-ты по записи(на определенное время должен быть записан),потом если иногородний то в службу безоп. на пробивку.Если местныйто в бюро пропусков.Дальше проходная где шмон.Дальше склад.После погрузки весовая - я уже писал что с перегрузом не обслуживают из-за штрафов видимо.Потом опять в бюро пропусков.И на выезд.Вот так все просто.Если бегать,то с утра до обеда успеешь.Если записан после 10.00 или большой обьем - то фиг успеешь и ещё час обедаешь :D

НЕ люблю я этот кабель возить,именно из за этой беготни.Ведь платят копеки,а бегаешь пол дня.В Нижнекамске то же есть проблемная загрузка,где носишься пол дня с бумагами,НефтеХим.Беру загрузку от туда,только если ставка хорошая.Пару раз только такое было,в аэропорт Домодедово возил что то от них.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

НЕ люблю я этот кабель возить,именно из за этой беготни.Ведь платят копеки,а бегаешь пол дня.В Нижнекамске то же есть проблемная загрузка,где носишься пол дня с бумагами,НефтеХим.Беру загрузку от туда,только если ставка хорошая.Пару раз только такое было,в аэропорт Домодедово возил что то от них.

На ОргСинтезе в Дзержинске тоже приходиться побегать. 

Система советская (говорят, ничего не менялось с тех пор) и дебильная.

Ведомость на загрузку берёшь в одном месте, потом идёшь в глубь территории на выписку пропуска, возвращаешься, заезжаешь на загрузку. 

Загрузился? Идёшь снова в бюро пропусков, ставишь отметку, выезжаешь. Идёшь за документами в отдел сбыта. 

На моё возмущение говорят что сложно как-то со мной  :lol:  Это со мной сложно?! 

Изменено пользователем Залётчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Masterovoy

Гвозди держат брус а не барабан, брус к тому же придавлен барабаном. Прибивают брусья везде.

Каркас из бруса и без дыр в полу отлично барабан держит, если через центр пару ремней пропустить. А без ремней брус - шляпа и пофиг прибит он или нет.  

Я раз тяжелый барабан тонны под три одним ремнем зафиксировал. Проехал тыщщу км от Перми без проблем, а дома чудила- газелист втерся передо мной на кольце и встал, пришлось в пол тормозить. Ремень порвался, барабан чуть выкатился вперед из каркаса и во впереди стоящие уперся. Воровайкой на место поставил и довез. каркас вообще не сдвинулся хотя был не прибит. Вот и толку от этих дыр в полу? 

Изменено пользователем Masterovoy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Каркас из бруса и без дыр в полу отлично барабан держит, если через центр пару ремней пропустить. А без ремней брус - шляпа и пофиг прибит он или нет.  

Я раз тяжелый барабан тонны под три одним ремнем зафиксировал. Проехал тыщщу км от Перми без проблем, а дома чудила- газелист втерся передо мной на кольце и встал, пришлось в пол тормозить. Ремень порвался, барабан чуть выкатился вперед из каркаса и во впереди стоящие уперся. Воровайкой на место поставил и довез. каркас вообще не сдвинулся хотя был не прибит. Вот и толку от этих дыр в полу? 

Ну вот и колотят видимо чтоб брус вдоль не ложить,экономят так сказать.Просто газель не тот ценник везёт,что бы ему такую же подготовку делать как и фуре ;) Да и грузоподьемность оставшаяся снижается,1 этот брусок килограмм 25 весит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Каркас из бруса и без дыр в полу отлично барабан держит, если через центр пару ремней пропустить. А без ремней брус - шляпа и пофиг прибит он или нет.  

Я раз тяжелый барабан тонны под три одним ремнем зафиксировал. Проехал тыщщу км от Перми без проблем, а дома чудила- газелист втерся передо мной на кольце и встал, пришлось в пол тормозить. Ремень порвался, барабан чуть выкатился вперед из каркаса и во впереди стоящие уперся. Воровайкой на место поставил и довез. каркас вообще не сдвинулся хотя был не прибит. Вот и толку от этих дыр в полу? 

ДЫРЫ? Сколько возил этих барабанов,сейчас ни одной дыры не найду.Это же доска,затягивается всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

ДЫРЫ? Сколько возил этих барабанов,сейчас ни одной дыры не найду.Это же доска,затягивается всё.

Ну не скажи.Мало у кого одни доски,у многих еще фанера,у меня вообще композит - это сэндвич из алюм +пластик + алюминий.Но и то не жалко,считаю что покрытие не от этого помрет и это расходный материал.А доскам действительно ничего не будет,вот только надо смотреть куда гвозди прилетят,они намах железные поперечины прошивают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Ну не скажи.Мало у кого одни доски,у многих еще фанера,у меня вообще композит - это сэндвич из алюм +пластик + алюминий.Но и то не жалко,считаю что покрытие не от этого помрет и это расходный материал.А доскам действительно ничего не будет,вот только надо смотреть куда гвозди прилетят,они намах железные поперечины прошивают

ОБычно пишут при загрузке катушек-деревяные полы.А гвозди дествительно надо контролировать.Один раз прям над колесом вылез.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Masterovoy

ДЫРЫ?

У меня фанера транспортная ламинированная 18 мм.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Я шуруповерт вожу и саморезы длинные .

Но больше 10 барабана не вожу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Я шуруповерт вожу и саморезы длинные .

Но больше 10 барабана не вожу

БРус 150 на 150 шуруповертом прикручиваешь?

У меня фанера транспортная ламинированная 18 мм.  

Тогда конечно катушки это не для тебя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Masterovoy

Тогда конечно катушки это не для тебя.

Почему? Возил и вожу, прибивать только не даю. Ну, и заранее выясняю конечно, как крепить будут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...