Перейти к содержанию
           
Владимир tehno

Низкое давление топлива

Рекомендуемые сообщения

i_ninja

Ахмедгаджиев Руслан, проверь регулятор холостого хода, он как раз отвечает за повышенные обороты на холодную.

Изменено пользователем i_ninja

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sergej7070

поскажите пожалуста,на холодную заводится абороты не держит,штобы не заглохла газ в пол и бросаеш,и так пака не нагреется .на горячую и заводится и работает норма.замерял довление в рампе 2,5 и 2,8 скачет.

ДМРВ может умер, проверяется выдергиванием фишки.

Изменено пользователем sergej7070

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Вот буквально вчера эту головоломку разбирал.По БК расход воздуха на ХХ 16.А шаги РДВ падали до 25.Расход на ХХ скакал от 1,3 до 2,5.Свечи новые,но движка работает не стабильно на ХХ.Замер давления в рампе показал 2,8-3.Но в тупик больше 3 не поднималось.Заменил насос.Всё выровнялось.И Шаги РДВ,и движку трясти перестало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хайруллин

Добрый день. Такая проблема как заглушу двигатель слышно как бензин стекает обратно в бак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lostmedia
4 часа назад, Хайруллин сказал:

слышно как бензин стекает обратно в бак

Вариантов 2.

1.Снять модуль БН, одеть шланг на обратку, чтобы доставал до дна.

2. Обклеить бак шумоизоляцией.

:smile:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хайруллин

Это вообще нормально что опустошается топливна система?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
9 минут назад, Хайруллин сказал:

Это вообще нормально что опустошается топливна система?

 

Если топливо сливается то не держит обратный клапан насоса.Или редукционный на рампе.

Изменено пользователем Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тупой

Нужна помощь, 405.22,давление в рампе 2.4, заменил насос, РДТ, фильтр, помыл бак, давление не поднимаеться, РДТ не разборный. Шланг обратки пережимаю около 6, неужели новый РДТ брак. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
3 минуты назад, Тупой сказал:

Нужна помощь, 405.22,давление в рампе 2.4, заменил насос, РДТ, фильтр, помыл бак, давление не поднимаеться, РДТ не разборный. Шланг обратки пережимаю около 6, неужели новый РДТ брак. 

Ну, если Pekar, , то вполне вероятно. Напряжение на эбн ещё можно проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тупой

Не пекар, сооте. 12 вольт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Samarin
10 часов назад, Тупой сказал:

Не пекар, сооте. 12 вольт

Я себе весь модуль брал в сборе СОАТЕ  , в итоге пришлось снимать обратно и менять регулятор , а у нас он на модуле . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75
10 часов назад, L2140 сказал:

 Напряжение на эбн ещё можно проверить.

10 часов назад, Тупой сказал:

 Шланг обратки пережимаю около 6, 

Зачем проверять напряжение?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
4 часа назад, vlad75 сказал:

Зачем проверять напряжение?

 

Расход. Прямо зависит от напряжения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тупой

По трассе 10-11, по городу не знаю

До сооте стоял чешский насос и не знаю какой фирмы рдт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

какие топливные шланги хорошие?трескаются...даже полгода не ходят, сволочи

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, aldar сказал:

какие топливные шланги хорошие?трескаются...даже полгода не ходят, сволочи

Gates тип 3225.

Для газелей рациональнее (цена/качество)  переход на полиамидные трубопроводы на быстросъёмных соединениях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

купил я все таки гейтс..дорогой..

у меня топливная переделана.насос на раме у правого переднего колеса.поставил на месте фильтра.а фильтр на ланжерон правый перенес.от туда в рампу шланг.есть кнопка выключения б/н.

трескаются шланги хотя на них написано что держат 1,6 мпа..раньше я думал это из-за резких изгибов так происходит.

но потрескался шланг длиной около 10см на вход в б/н.он прямой.менял его в ноябре..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22

Та же шляпа. Это резина говно и от температуры трещит. Моему 1 год.

20250606_210844.jpg

@aldar пришли фотку бензонасоса на лонжероне перед колесом. Или он у тебя с внутренней стороны стоит? Тогда не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

б/н снаружи рамы..крепеж на штатном месте фильтра..завтра буду делать и постараюсь сфоткать..а фильтр на лонжероне у корыта воздушного фильтра

Изменено пользователем aldar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22
1 час назад, aldar сказал:

крепеж на штатном месте фильтра..з

Я понял. Я когда то тоже хотел его туда перенести. Ну не знаю возле колеса как то место там не очень. Он стоял на левом лонжероне возле глушителя. Кто н@@@й додумался его туда сунуть? Грелся, отрубался. Я его перенёс на правый лонжнрон. Под подножку сдвижной двери. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...