Перейти к содержанию
           
Авторизация  
mazay1990

Как открутить шестерню привода маслонасоса

Рекомендуемые сообщения

Barracuda

 

 


Или может гидрики пустые? И все?
100% нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Если они пустые это хорошо, будут стучать но компрессия будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

100% нет!

почему нет?

2 раза снимал гидрики

Потом без буксира не за водилась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Дпк провод прорвался

Завёл давление есть после 2000об.мин на горячую

Ппц

Гбц менять?

Изменено пользователем mazay1990

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Начни с меньшего. Посмотри масляный насос и состояние кв

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Представляете. Еду еду утром-хоп звук гидриков- давление 0.

Снял крышку под выпускным вынул ведомую с четырёх граником а ей ппц.

Как так ..

Вот менял ведущую - ведомая норм была- проехал 1000 и ведомая кончилась.

В чем прикол?

И ещё , я купил ведомую вместе с валом -она как напресованна. А моя что стерлась вылезла отдельно от вала-распресовалась?

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/61246-kak-otkrutit-shesterniu-privoda-maslonasosa/page-2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Отверстие для подачи масла к этому узлу глянь, не спроста весь привод "сыпется"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Отверстие для подачи масла к этому узлу глянь, не спроста весь привод "сыпется"

А де оно

Может ему просто 0.2 на хх мало -приводу этому?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Конечно мало.

Все там же. Под впускным коллектором есть лючок с приводом маслонасоса, и там глубине где идет основной масляный канал. В нем есть отверстие, оно служит для смазки этого узла, глупо спроектировано. Там до шестерней масло долетит только при хорошем давлении, а в твоем случае смазка не дойдет до узла. Некоторые делают в это отверстие медную трубку и подводят прям к шестерням для лучшей смазки, некоторые просто вворачивают туда жиклер.

На моем блоке, когда я его купил, перед сборкой обнаружил, что оно вообще было зачеканено. Все восстановил в заводское исполнение.

Так что лезь туда и сразу все смотри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

На то оно и масло что б сопиливить со всех дыр. Оно может и из-под промвала попадать в эту полость и сопливить, хотя должно бить струей в шестерни из этого отверстия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...