Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Владимир в984вр750

Нет тяги

Рекомендуемые сообщения

Aleksei62

Будьте добры, расшифруйте мне понятие "помыть инжектор", иногда спрашивают, а я не знаю что это?

это когда промываю форсунки спец. жидкостью от маслянистых отложений образующихся от некачественного бензина, форсунки забиваются и плохо распыляют бензин, отсюда машинка не прёт, жрёт, троит, и не стабильный холостой ход. 

post-4523-0-90574100-1489063814_thumb.jpg

Изменено пользователем Aleksei62

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

victor5116

это когда промываю форсунки спец. жидкостью от маслянистых..

Дык тогда так и пишите ТС, из первого поста вашего не понятно чего вы советуете, если уж пошла речь за чистку форсунок тогда более правильно делать это на стенде с УЗ чисткой, т.к. во-первых вы протестируете форсунки, т.е. получите возможность визуально оценить состояние форсунок, а именно производительность и качество распыла, а во-вторых чистка УЗ более эффективная. А химическая очистка про которую вы пишете, это профилактика типа применения раскоксовки, промывки двигателя и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Дык тогда так и пишите ТС, из первого поста вашего не понятно чего вы советуете, если уж пошла речь за чистку форсунок тогда более правильно делать это на стенде с УЗ чисткой, т.к. во-первых вы протестируете форсунки, т.е. получите возможность визуально оценить состояние форсунок, а именно производительность и качество распыла, а во-вторых чистка УЗ более эффективная. А химическая очистка про которую вы пишете, это профилактика типа применения раскоксовки, промывки двигателя и т.д.

Привет, не знаешь где у нас это можно сделать и почём?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Привет, Слав. Если тэбэ нужно пиши в личку, чем смогу помогу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир в984вр750

Промыл инжектор и форсунки, так ни чего и не помогло, что делать я не знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

У тебя ошибка по рассинхронизации и угол скачет, значит смотри узел грм и шкивы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Промыл инжектор и форсунки, так ни чего и не помогло, что делать я не знаю

 

О чем чуть раньше писал.. напишите каким способом промывали, если химией без снятия форсунок - это туфта бестолковая, во всяком случае в вашем варианте. Вам надо было проверять со снятием и на стенде, почему? я уже писал.

В вашем бы случае я начал с того, что установил блок с заводской прошивкой, потому как есть подозрения что мотор шитый, и посмотрел показания первого ДК и коэффициенты коррекции по топливу и длительность впрыска на хх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир в984вр750

Долгосрочная коррекция показывает свыше 20 процентов, а форсунки вообще новые поставил толку ноль

Мотор 100 процентов ни кто не шил я только собираюсь на евро 2 прошить и кат удалить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

victor5116

А датчик кислорода что показывает и длительность впрыска на хх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир в984вр750

Все починил слетели настройки дроссельной заслонки, снял почистил 2 раз, провёл новую адаптацию и все заработало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
трудяга 37

чо за адаптация,как делал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир в984вр750

Адаптация дроссельной заслонки, машину нужно прогреть до рабочей температуры, после этого заглушить, включить зажигание и ждать около 30-50 сек и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Адаптация дроссельной заслонки, машину нужно прогреть до рабочей температуры, после этого заглушить, включить зажигание и ждать около 30-50 сек и все

разве не при каждом включении зажигания (независимо от температуры) происходит адаптация (прогон от упора до упора)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир в984вр750

Короче опять появилась чертова детонация задолбала она меня

Остаётся только колено смотреть и шкив

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
трудяга 37

Короче,у меня тоже стала судить.едеш всё ок топнул по резче чек моргает тяга пропадает троит,глушиш заводиш опять ок.компрессия 12,диагносты лямд ругают,и ещё бывает тарахтит как трактор.может шестерня,до дома доеду к понедельника буду шестерню менять.по дороге лямд махну.как то так пробег 90.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
трудяга 37

Всем привет!!!седня собрался поменять шестерню и о...л шкив болтается вместе с коленом,снял поддон лопнул коленвал,вот так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Славган

И как же двигатель работал,с лопнувшим коленом?Где именно лопнул?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
трудяга 37

Лопнул на 9еке после первого коренного работал отлично и6огда посту4ивал и било в педаль при выжиме с2епления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Славган

Сочувствую,всётакия правильно решил я свапнуть свой драндулет с пробегом 8 тысяч.Поставлю япошку,а еботеч продам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey178

Сочувствую,всётакия правильно решил я свапнуть свой драндулет с пробегом 8 тысяч.Поставлю япошку,а еботеч продам.

Идея хорошая . Какой мотор с какой коробкой .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Славган

Пока жду разрешение с НАМИ,потом расскажу,могут и отказать (((.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

трудяга 37, Конечно когда пишешь " я видел ,мне говорили" то это уже не много не то. Но все равно скажу. Заезжал на сервис менять шестерню и вот там до меня Эвотеком занимались.Сразу сказали не советуют.Я спросил что с ним? Да так говорят ни чё...Колено треснуло пополам при пробеге 60 000 км, так что два случая это уже статистика , а машина тем временем стоит миллион... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некст 1971

трудяга 37, Конечно когда пишешь " я видел ,мне говорили" то это уже не много не то. Но все равно скажу. Заезжал на сервис менять шестерню и вот там до меня Эвотеком занимались.Сразу сказали не советуют.Я спросил что с ним? Да так говорят ни чё...Колено треснуло пополам при пробеге 60 000 км, так что два случая это уже статистика , а машина тем временем стоит миллион...

 

Лотерея дружище,как было,так и осталось.Кто то будет кататься без особых проблем,а кто то горя хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
трудяга 37

Да согласен лотерея да ещё какая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg152

Лопнул на 9еке после первого коренного работал отлично и6огда посту4ивал и било в педаль при выжиме с2епления

+1 сегодня поехал в луидор, грешил на выжимной, машину даже поднимать не стали, сказали можешь неждать, 100% лопнуло колено. Пробег 30 тыс, больше тонны машина не возила, на 10 тысячах гнало масло в антифриз, неделю все опрессовывали (головку, блок, теплообменник) в конечном итоге списали на прокладку ГБЦ и через 20 тыс вот. Чем кончится дело отпишусь в этой теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...