Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ufa02

Замена движка 4126 на 405

Рекомендуемые сообщения

Вовик

Начнём стого, что 4000 оборотов, даже завод изготовитель не рекомендует.

Можно конечно в одну гору, а когда в переди 20-30 таких участков, да и по бензину 20 литров на сто км., в щадящем режиме, а если 4000, то все 25 бизнес по нашему.

Про 4000об. это для змз 405 я писал,для него это нормальные обороты.УМЗ так крутить смысла нет,он все равно лучше не поедет и от таких оборотов он развалится быстрей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

Раз взялись за производство моторов

Кто? Когда?Зачем? Не припомню. )) 

Лет  думаю  через двадцать на принтере  будут делать по нано технологиям  :D

Изменено пользователем газель2005
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Раз взялись за производство моторов , так уж можно было бы и что то другое сделать.

на умз был 249 проэкт.смесь 4216 и змз 405,почти 3х литровый мотор,2 верхних вала и 16 клопая башка.я в живую раз мотор видел.чел его брал на уазик,брал с умз.продавали их.была и турбированая версия.очень интересный мотор.почему не стали производить?нуууу....а зачем?продаются машины,"новый" мотор запустили с куда как меньшими затратами.в общем и на хвойное дерево забрались,и не получили травмы мягкого места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Интересно если бы газ купил змз, тоже бы все моторы закрыл, и оставил 402

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

А что же для военных какие моторы устанавливают?

Пластиковый мотор не подойдет военным! Они то в курсе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Денис16i, Вон недавно здесь говорили,что уже уаз для военных машины больше не делает.

Последние машины были с змз моторами.В том числе и дизельные 514.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

А на чем же в армии катаються, штабные офицеры?

КШМ скажем, не КАМАЗы с Уралами же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Денис16i, их на ближайшие  25 лет запаслись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


А на чем же в армии катаються, штабные офицеры?
тойота камри.кто "папахой вышел" крузаки 200. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nik26

 

 


Угадай с трёх раз, почему самый маломощный, самый обжористый двигатель ,  на каждом светофоре летом, двиг чуть не закипал, пошёл в сирийное производство на газелях и патриотах.
может я что то и пропустил,но не припомню этот двс на патриках,ещё и в серии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nik26

 

 


да и по бензину 20 литров на сто км., в щадящем режиме
если ваш умз имеет такой расход-ремонтируйте.в ЩАДЯЩЕМ режиме у меня ниже 11-ти расход падает,в норм(без особого напряга)-11.5 по трассе с тонной в кузове

по редуктору не парся,, до 2013 стояла пара 4,5,,,, а после 4,3

у меня 4.3 стоит,2011год

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хамер

вообще умз и разрабатывался по требованию военных,что бы его мог боец после учебки оживить хоть как то.чему удивляться то?только вот и ресурс у него.в армии после 100 т.км машина или списывалась полностью или передавалась в учебные части на окончательную погибель,или отправлялась на рем завод,где от неё по сути одни номера оставались.

только канули в лету те времена.. -_-

 

При наличии прямых рук умзешке можно значительно продлить жизнь. У моего уже 260 тыс. км. и еще заводской хон на цилиндрах. Вкладыши уже заменены раз пять. и распред обовтулен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimirst

Прочитал с самого начала и как обычно, каждый кулик хвалит свое болото. Как обычно сказки или байки про то, как на умз 300 тыс. пробега и не лазил, вы и клапана не регулируете и помпу не меняете наверно и головку даже не вскрывали. А про расход на умз 11.5л вообще ухатнулся, вы как ездите под горку плюс попутный ветер? По таким рассуждениям на 405 вообще расход 9л тогда должен быть. Как ни крути объем в 2.9л и 8ми клапанная конфигурация потребляет много топлива, даже при одинаковом литраже 16-ти клапанный двс будет экономичнее чем 8-ми. Каждый из этих двс хорош по своему, на умз ток по городу имеет смысл ездить, но и там расход высокий. Хоть 405 и слабее чуть в тяге на низах, но он экономичнее и выносливей и по трассе на оборотах отыгрывает эту тягу за счет оборотов, по трассе на умз вообще не обгонишь никого, он только тянет и скорость набирает как локомотив. 

Изменено пользователем vladimirst

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

При наличии прямых рук умзешке можно значительно продлить жизнь. У моего уже 260 тыс. км. и еще заводской хон на цилиндрах. Вкладыши уже заменены раз пять. и распред обовтулен.

Так капитала получается 5 раз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хамер

Сколько людей столько и мнений и ни чего против не имею.

Просто когда везёшь 1700 - 1800 по Челябинским или Магнитогорским горам, частенько вспоминаешь завод изготовитель данного двгателя. А по городу на маршрутках, двигателя мощнее и не надо.

Вожу минимум 2000 ато и 2500 УМЗешка тянет как дизель. расход 18 литров. Коробку правда часто перебираю. но за такую цену на газельку и на расходники  машинка обрабатывает себя раз пять за год. Очень нравится новая "некст" но с такими грузами к ней рука не поднимается подходить. Ездил и на 405 - если заменить редуктор заднего моста на большее передаточное, то вижу только плюсы. Но с его эксплуатацией нужно быть еще более внимательнее. Профукал вспышку с заменой масла или перенапряг на малых и привет дорогой капремонт (очень дорогой). У умз по моему мнению такая репутация только из за "некачественого" контроля качества при производстве. Но если его довести до ума то и его можно успешно эксплуатировать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

 

 


Вкладыши уже заменены раз пять.

Что дает замена вкладышей? Это же не масло или колодки тормозные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хамер

Так капитала получается 5 раз?

нет два. и обе плановые, Замена маслосъемников, колечек, прокладки, промывка радиатора, вкладышей,  и устранение течей. А замена вкладышей без снятия мотора с машины, при малейшем подозрении в падении давления масла. Распред был обовтулен до меня. за что очень благодарен старому хозяину. На новых распред цокает очень часто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хамер

Что дает замена вкладышей? Это же не масло или колодки тормозные...

Замена вкладышей (своевременная) дает номинальное давление масла в системе. что благотворно влияет на его эксплуатацию. В моторах кроме потоковой смазки по каналам есть еще и аэрозольная. Это когда масло брызгает под давлением на стенки цилиндров и на поршень для его охлаждения. А если нет давления из за износа вкладышей и постели распреда то и брызгать будет нечего. А соответственно и перегрев поршней с их последующим температурным расширением, а следовательно и нагрузкой на стенки цилиндров ведущей к износу поршневой группы. Конечно это все происходит не сразу но "капля воды и камень точит".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


. У моего уже 260 тыс. км. и еще заводской хон на цилиндрах.
мамонт на таком пробеге ещё и даже не задумывался о вкладышах :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хамер

мамонт на таком пробеге ещё и даже не задумывался о вкладышах :D

хочешь нормальную машину?купи заготовку у завода и собери себе сам!

Уверен в своей гениальности?Требуй отдельную палату!

Хочешь заниматься сексом ночью? Женись. А хочешь днем и ночью? Купи машину. 

 

Может оно и так, но когда постоянно возишь тяжелые грузы приходится смотреть и за мотором. Сейчас у меня на приколе кореец трехтонник, и если бы не газелька все прикур. Выручает.

Изменено пользователем Хамер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Хамер, хаммер,если ты про МОЙ мотор,то его цена как у некоторых газелек  целиком будет.а я тебе про мотор Антохи мамонта.,тот самый приславутый умз 4216.там в принципе и переросток то же не хилый. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

В моторах кроме потоковой смазки по каналам есть еще и аэрозольная. Это когда масло брызгает под давлением на стенки цилиндров и на поршень для его охлаждения. А если нет давления из за износа вкладышей и постели распреда то и брызгать будет нечего.

О как

А чё не написал откуда брызгает масло, может из тех самых вкладышей, и чем больше там зазор, тем больше льет масло из них

 

Интересно как втулили распредвал ? На клей вкладыши посадили что ли , наверное масляные каналы даже сопоставили.

Такой блок точно на помойку не грех выкинуть

А вкладыши менять скоро перестанет помогать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Прочитал с самого начала и как обычно, каждый кулик хвалит свое болото. Как обычно сказки или байки про то, как на умз 300 тыс. пробега и не лазил, вы и клапана не регулируете и помпу не меняете наверно и головку даже не вскрывали. А про расход на умз 11.5л вообще ухатнулся,

Пробег всего 289 тыс  :) Хвалить не собираюсь, иногда бесит просто, но факт есть факт. Помпа 4-я стоит, клапана каждые 20тыс. Две замены шестерни р.вала 140 и 240 тыс. км. Оба раза планово. Сцепление родное, хотя пружины уже прослаблены, но корзина как новая и тыс 10 назад заменил подшипники. Стоит электровентиль, муфта погибла в дтп. Ни чего больше по движку не делал, гбц не снимал. Вожу до 2х тонн. Расход от 15 до 20 пропан.Компрессия 9,5-10-10-9,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nik26

Прочитал с самого начала и как обычно, каждый кулик хвалит свое болото. Как обычно сказки или байки про то, как на умз 300 тыс. пробега и не лазил, вы и клапана не регулируете и помпу не меняете наверно и головку даже не вскрывали. А про расход на умз 11.5л вообще ухатнулся, вы как ездите под горку плюс попутный ветер? По таким рассуждениям на 405 вообще расход 9л тогда должен быть. Как ни крути объем в 2.9л и 8ми клапанная конфигурация потребляет много топлива, даже при одинаковом литраже 16-ти клапанный двс будет экономичнее чем 8-ми. Каждый из этих двс хорош по своему, на умз ток по городу имеет смысл ездить, но и там расход высокий. Хоть 405 и слабее чуть в тяге на низах, но он экономичнее и выносливей и по трассе на оборотах отыгрывает эту тягу за счет оборотов, по трассе на умз вообще не обгонишь никого, он только тянет и скорость набирает как локомотив. 

мой умз прошел на данный момент 302 тысячи км. ГБЦ протягивалась на 60 т.км.,тогда же регулировка клапанов 0,3-0,35,шестерня грм менялась на 200т.км.(плановая замена,менял Гагарин,я ключи подавал),правда через пару тысяч опять менял шестерню(первый раз по незнанию и неопытности купил дешёвое фуфло),тогда же регулировка клапанов;помпа менялась примерно на 180т.км.Куплено 2 электромуфты(пробег не помню,первая с шестернёй-разлетелась быстро,вторая-как с завода,с лепестками),2 модуля зажигания,раз 5 менял свечи,один раз менял провода(искал причину пропусков),один дпдз,ремни примерно по 100т.км.,патрубки толстые на радиатор один раз.

Да,гбц не снималась,прокладка еще заводская.

Про расход-при крейсерской 90,без всяких "по горку и попутный ветер", 11.5л 92-го бензина(по прямой с 1.2-1.5т в багажнике). В городе мне хватает 500 рублей на 100 км пробега(с остановками на выгрузку-загрузку,пробками,при стоимости 92-го 35р60к).

Про скорость и разгон-моя машина одинаково хорошо разгоняется до соточки что пустая,что с грузом до 1.5т,и динамики вполне хватает для комфортной езды и обгонов на трассе.

Что может противопоставить 405-й,установленный на авто с сухим весом 2200кг,работающий на бензине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

 

 


Что может противопоставить 405-й,установленный на авто с сухим весом 2200кг,работающий на бензине?
Небольшую экономию в топливе и вдвое больший ресурс при такой эксплуатации.)))
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...