Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Леха питерский

момент затяжки гаек гбц 4216 с металической прокладкой

Рекомендуемые сообщения

Леха питерский

Помогите пожалуйста! Пробило прокладку под головой(умз 4216). Поехал за новой, а в магазине сказали что под газ нужно железную ставить. Только момент затяжки гаек на такой прокладке другой а какой не знают. Кто ни будь знает какой силой эту прокладку нужно закручивать????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Некст 1971
Леха питерский,с Эвотека цифры не подойдут?post-92616-0-02512000-1493143813_thumb.png Хотя у себя окончательно тянул 11кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andrebos96

Больше 11кг не стоит иначе к токарю за ремонтными шпильками, 1000-1500км проедишь протяни на второй раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха питерский

Леха питерский,с Эвотека цифры не подойдут? Screenshot_2016-10-19-21-33-26.png Хотя у себя окончательно тянул 11кг.

у тебя тоже метал. Прокладка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некст 1971

у тебя тоже метал. Прокладка?

Да,на Эвотеке металлическая прокладка ГБЦ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Больше 11кг не стоит иначе к токарю за ремонтными шпильками, 1000-1500км проедишь протяни на второй раз

Второй раз нет смысла тянуть с этой прокладкой, т.к. она не ужимается.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andrebos96

Поверь смысл есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха питерский

Если окончательно тянуть 10, нормально будет????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

это не металл,а тайвань дешевая.Металл-паронитовая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

 

 


Поехал за новой, а в магазине сказали что под газ нужно железную ставить.

   А причем тут газ?Ты их так и спроси.У меня пробег 170 000 км только город ,за редким исключением.Прокладка родная,езжу на газе, при 30 000 тянул .Как только ее купил поездил при осенней погоде антифриз стал течь со стороны выпускного на холодную. Пытался по схеме динамометром тянуть 11,он был стрелочный и очень не удобный.Гайки  те что в масле все пошли ,те что снаружи ,с той стороны где и текло -ни в какую. Взял мощный ключик ,одел головку и все их с треском протянул ,даже рывками, и те что в масле тоже,но они легче шли. Вот до сих пор езжу все зимы с 2012 года -под головкой сухо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mortis

Момент везде одинаковый, 9.5. Он от толщины шпилек зависит, а не от прокладки. Стальную протягивать не надо т.к. не дает усадки, вот и вся разница. Степень сжатия получается примерно на единицу больше чем с металлоасбестовой.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Момент везде одинаковый, 9.5. Он от толщины шпилек зависит, а не от прокладки. Стальную протягивать не надо т.к. не дает усадки, вот и вся разница. Степень сжатия получается примерно на единицу больше чем с металлоасбестовой.

Асбестовая после трех хороших протяжек становится такой же по толщине или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Момент везде одинаковый, 9.5.

старая инфа. На умз момент затяжки 12. и уже давно, с тех пор как устанавливаются в блок высокие гильзы. с 2008 года.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mortis

Валерий(69)

Асбестовая после трех хороших протяжек становится такой же по толщине или нет?

Нет конечно, отечественные лохматые изначально 1.75 и ужимаются до 1.5, китайские - 1.5 и 1.25 соответственно.

 

alexgop

Фигасе. Где бы еще гаек нарыть, чтобы такой момент держали. Из магазинных на 9.5 половина срезается. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Я никогда не тянул нижневальники моментом указанным в камасутре. Всегда больше тянул. Тут с год или два открываю новуюмкамасутру и смотрю моменты затяжек умз)))Я всегда умз гбц тянул 12 моментом. Змз максимум 10, так как шпильки длинные.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Runik

Привет всем. Был ремонт гбц с фрезеровкой. Вчера взялся протягивать гайки гбц купленным по случаю динамометрическим ключом. Так вот - даже масксимальным моментом 11 Н.м не шелохнулись гайки. Какая прокладка - не знаю. Все собрал обратно и хотел забыть. Но вот сейчас задумался - может надо было подтянуть хоть на четверть или пол-оборота? Кто что думает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Привет всем. Был ремонт гбц с фрезеровкой. Вчера взялся протягивать гайки гбц купленным по случаю динамометрическим ключом. Так вот - даже масксимальным моментом 11 Н.м не шелохнулись гайки. Какая прокладка - не знаю. Все собрал обратно и хотел забыть. Но вот сейчас задумался - может надо было подтянуть хоть на четверть или пол-оборота? Кто что думает?

Оставь все так,иначе можешь уже шпильки начать вытягивать.Вторичная протяжка является только контрольной проверкой усадки прокладки и убрать коробление головы если где то не дотянуто.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex Алексей

Валерий(69)

Асбестовая после трех хороших протяжек становится такой же по толщине или нет?

Нет конечно, отечественные лохматые изначально 1.75 и ужимаются до 1.5, китайские - 1.5 и 1.25 соответственно.

 

alexgop

Фигасе. Где бы еще гаек нарыть, чтобы такой момент держали. Из магазинных на 9.5 половина срезается.

Гайки змз 511/523 для затяжки коренных шеек коленвала внезапно пропали из магазинов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Тянули чуть больше инструкции- 9,9- 10. Привез из дома свой динамометрический 75гв, тк не доверял гнутому мотористов. Сверили- разница не больше 0,1. Одна шпилька уже на пределе, долго вытягивалась в резьбе, пока приняла нагрузку и вышла на 10. Какое там 12, если 10.5- 11 точно пара шпилек вылезут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фигаро

Тянули чуть больше инструкции- 9,9- 10. Привез из дома свой динамометрический 75гв, тк не доверял гнутому мотористов. Сверили- разница не больше 0,1. Одна шпилька уже на пределе, долго вытягивалась в резьбе, пока приняла нагрузку и вышла на 10. Какое там 12, если 10.5- 11 точно пара шпилек вылезут.

вот и я про то же..не реально с нынешним качеством металла шпилек и блоков...НЕ РЕАЛЬНО...заявляю во всеуслышание...эмоций очень много на этот счет (((надо затягивать так как написано...кто то не верит..значит он ещё не понимает какие большие эти грабли на которые наступит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

Все там нормально тянется на 11кг. Если не тянется то уже в блоке нет резьбы и не будет эта шпилька нормально держать. И шпильки заводские нормальные, спокойно тянутся и 12кг, только те которые в блоке с завода стоят. Ремонтные продаются дерьмо сырое, 7-8 и тянется как сопля. Точу с мазовских болтов.

А вообще последнее время тяну по тойотовскому мануалу. 79Нм и потом доворот на 90°. Резьбу прогоняю плашкой, масло на резьбу и на шайбу. На динамометрическом ключе ставлю 11кг и доворот. Момент получается немного больше 11кг для гаек под 19 шестигранник и ещё больше для 22мм гаек, так как площадь трения у них больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

Все там нормально тянется на 11кг. Если не тянется то уже в блоке нет резьбы и не будет эта шпилька нормально держать. И шпильки заводские нормальные, спокойно тянутся и 12кг, только те которые в блоке с завода стоят. Ремонтные продаются дерьмо сырое, 7-8 и тянется как сопля. Точу с мазовских болтов.

А вообще последнее время тяну по тойотовскому мануалу. 79Нм и потом доворот на 90°. Резьбу прогоняю плашкой, масло на резьбу и на шайбу. На динамометрическом ключе ставлю 11кг и доворот. Момент получается немного больше 11кг для гаек под 19 шестигранник и ещё больше для 22мм гаек, так как площадь трения у них больше.

Если используется смазка резьбы, маликот или аналоги момент нужно снижать на 10%
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

Да,на Эвотеке металлическая прокладка ГБЦ.

Момент затяжки зависит не от прокладки и не от головки, а от диаметра шпильки и её прочности

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фигаро

а зачем там 11 кг...? вот никак не пойму..пусть я не так тяну..я не претендую..Но мне не понятно..это что за самовыражение такое ..если написано 9 то я буду 11 ...если 20 то буду 25 )))...зачем оно надо ? я бы очень хотел узнать секрет)) только я его уже знаю...иначе яб не е...ся с этими шпильками...наше чувство перестраховаться..оно везде...даже когда блин жрать садимся..на всякий жрём побольше..а вдруг?!)))а от а вдруг никто не застрахован..вот и рвем крутя больше чем пишут инженера..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mortis

Тоже не вполне понимаю. Всю жизнь тянул 9.5 - моторы по 6500 оборотов крутились, проблем никаких. Первая протяжка после первого прогрева, вторая после 1000км пробега. Теоретически, если на 12кг затянуть, то на первой протяжке можно сэкономить, но вряд ли оно того стоит.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...