Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Aleks-r

Оплата наёмному водителю на Газельке ..?

Рекомендуемые сообщения

Aleks-r

Всем доброго времени ! Хорошего отдыха, кто не на работе и хорошей дороги, тем кто в пути. Парни поделитесь информацией кто работает на хозяйских газельках или у кого водители наёмные , какая сейчас оплата? Хочу посадить водителя на свою машину, соответственно. Работать будет приятель,уволился и не куда особо сейчас его не берут. Собственно оплату вижу либо 3 руб за км или 25-30 % от чистой прибыли,остальные расходы мои, ну либо 50 на 50.  Или ещё есть варианты? И обидеть не хочется вроде будущего водителя , но и в пролёте большом тоже не хотелось бы быть D83EDD14.png 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Руслан464

Лучше посадите незнакомого человека,работать с родственниками тяжело.

  • Нравится 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Как до дележа денег доходит, дружба проходит испытание. А по знакомству лучше не брать, вроде и неудобно послать в случае, если накосячит. Посчитай, сколько в среднем зарабатывает машина в месяц, 50% на гсм, обслуживать можно самому, но на запчасти 10% еще накинь. Итого остается 40%, по 20 % от прибыли. Ну и дальше считай, сколько будет окупаться машина при 20%, ну и сам бы стал работать за такие деньги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Semen-a

50 на 50 тоже не вариант. Я со своими работал, зарекся.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleks-r

Как до дележа денег доходит, дружба проходит испытание. А по знакомству лучше не брать, вроде и неудобно послать в случае, если накосячит. Посчитай, сколько в среднем зарабатывает машина в месяц, 50% на гсм, обслуживать можно самому, но на запчасти 10% еще накинь. Итого остается 40%, по 20 % от прибыли. Ну и дальше считай, сколько будет окупаться машина при 20%, ну и сам бы стал работать за такие деньги?

Ну на гсм конечно не 50 а % 30-40 уходит, да и машина давно окупилась. По поводу дружбы уже говорили с ним , дружба дружбой а денежка врозь...да и работать за эти деньги он бужет а не я )))))шутка)))

50 на 50 тоже не вариант. Я со своими работал, зарекся.

Почему ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заМКАДыш

и если все пополам есть гарантия что бы больше водителю осталось машина не будет вся на проволочках. ведь и запчасти водитель тоже оплачивает 50%

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Semen-a

Почему? ЗаМкадыш уже ответил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pancho

У нас в городе с работой полный абзац,требуются только повара(на курортный сезон),да продавцы-консультанты.Меня пригласил с бывшей работы коллега,на свой Исудзу,2-х тонник.Я в той конторе раньше на своем Соболе работал по договору.Теперь он мне платит 1300 в день,но все затраты его.Ему платят на все про все 3400 или 3500 (история умалчивает).К его авто ,в силу своей ответственности,я отношусь добросовестно.Может я получаю и немного,но выбора нет и я приблизительно знаю о его тратах ,так что у меня нет никаких обид.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Aleks-r

Ну да у всех наверное ситуации разные...

У нас в городе с работой полный абзац,требуются только повара(на курортный сезон),да продавцы-консультанты.Меня пригласил с бывшей работы коллега,на свой Исудзу,2-х тонник.Я в той конторе раньше на своем Соболе работал по договору.Теперь он мне платит 1300 в день,но все затраты его.Ему платят на все про все 3400 или 3500 (история умалчивает).К его авто ,в силу своей ответственности,я отношусь добросовестно.Может я получаю и немного,но выбора нет и я приблизительно знаю о его тратах ,так что у меня нет никаких обид.

Ну у вас и получается с ним примерно 50 на 50 ,а иногда у тебя и больше если машина изредка ломаться начнёт)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заМКАДыш

здесь тоже от водителя зависит.. я тож стараюсь ответственно подходить к работе даже на чужой машине. но когда говоришь что надо это срочно менять, а  вот это еще походит.. а работодатель говорил ну поезди так ещё. то старался от таких держаться подальше... я понимаю что иногда денег не хватает. но как то жизнь свою ценю дороже прибыли работодателя.

Изменено пользователем заМКАДыш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zarick

у нас обычно платят 20% от общей стоимости.Хорошего водителя найти сложно, но можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серый 149

Я 1500 в день плачу + халтурки + 1000 на тел в месяц , от 3 до 7 точек по мск . Вроде все довольны . Водитель 4 или 5 год работает .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВаЛеРа42rus

Я 1500 в день плачу + халтурки + 1000 на тел в месяц , от 3 до 7 точек по мск . Вроде все довольны . Водитель 4 или 5 год работает .

Булевар двоих не вывезет! Проверено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
atikinus

У нас было 3 р/км на межгороде, 500 руб/сутки по городу. Все затраты на обслуживание автомобиля (кроме штрафов) лежали на владельце. Ремонт в сервисе. Т.е водитель, по-сути, только рулил. Затраты водителя (еда, телефон, сигареты и т.д) - оплачивал сам водитель. З/П у водителя минимум 30000 была, максимум 50 (примерно 20 дней в месяц работал) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleks-r

 

 


У нас было 3 р/км на межгороде, 500 руб/сутки по городу. Все затраты на обслуживание автомобиля (кроме штрафов) лежали на владельце. Ремонт в сервисе. Т.е водитель, по-сути, только рулил. Затраты водителя (еда, телефон, сигареты и т.д) - оплачивал сам водитель. З/П у водителя минимум 30000 была, максимум 50 (примерно 20 дней в месяц работал) 

У меня так же водитель и работает, только 500 руб/сут не зависимо в рейсе или нет, плачу, по городу не ездим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Общался на неделе с наемниками . Одного с детства знаю, учились 10 лет вместе . Возит металлолом на Ивеко из СПБ в Череп, круг 1100 км.

Если отвезти туда 30 тонн и обратно металла 20-30 тонн , то за рейс платят 10000 руб , старается 3 рейса сделать за неделю , тягач с АКПП )) Дорога отличная , весов нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Владелец местного автопарка купил очередную Газель - Некст с закабинным спальником /обтекателем + эвотек , шторка полная 5,2 метра, заводской пропан + пневма . Продукт Луидора.

Водила лет 25-30 , здоровый коренастый крепыш. Обогнал меня вчера на трассе))

Сказал, что 56000 руб за месяц вышло , аж 16000 км намотал за месяц на моем маршруте (СПБ - Тихвин) , каждый день 600 км, то есть 170 км по СПБ, остальное трасса.

Работают на проценте , 33 % от выручки за вычетом топлива, или 33% от грязи и сами топливо оплачивают. В общем какая то мутная тема - верят шефу на слово , сколько он скажет, столько и заработали.

Грузят по 3 тонны (( Сказал завтра в одном месте 1500 кг груза и в другом 1500 кг.

То есть выходит 3 рубля с км пробега (треть по Питеру ) и половина пробега с двойным перегрузом.

Я бы через неделю сбежал из этого рабства. Ещё и зарплату часто задерживают. Ремзоны нет, по мелочи сами ремонтируют авто на охраняемой стоянке..

Изменено пользователем Алексей Ф.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

О ребят извиняюсь. в тк вопрос запостил, а тут тема есть для наёмников. 

Продублирую здесь.

Какие командировочные платят в компаниях? 

И других наёмников тоже почитал бы. Когда бомбил на газели, общаясь с наёмниками слышал 500р\сутки. Себе с огромным трудом выбил 700р. Любанутая директриса вообще не хотела платить. Пошёл на принцип- заявление или вопрос решаем с командировочными. 

Что до 3р\км выше, это дичь. Я посчитал на примере Москвы, 2 суток = 3000р, даже меньше.

Изменено пользователем Залётчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

У нас было 3 р/км на межгороде, 500 руб/сутки по городу. Все затраты на обслуживание автомобиля (кроме штрафов) лежали на владельце. Ремонт в сервисе. Т.е водитель, по-сути, только рулил. Затраты водителя (еда, телефон, сигареты и т.д) - оплачивал сам водитель. З/П у водителя минимум 30000 была, максимум 50 (примерно 20 дней в месяц работал) 

У меня ставка, все расходы на ООО "Рога и копыта", ремонт на сервисе или если совсем скучно, сам ковыряюсь из спортивного интереса. Заслонку печки например.  жабо проклеить. По мелочам короче, хотя никто не против сервиса. То есть вопрос стоит так: надо так надо, езжай на сервис. Хотели конечно припахать, но я прямо сказал- сие желание потребует доплаты за слесаря-механика, дураков нет  B)  Катаюсь в основном по городу и области, редко в регионы. 

Работы мало. бывает по два-три дня сижу в офисе в интернете, спать от безделья рубит

Изменено пользователем Залётчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...