Перейти к содержанию
           
Авторизация  
dvitriy.40rus

уделил внимание кормилице

Рекомендуемые сообщения

газель2005

замена подушек кабины или их протяжка.

Я когда то даже втулки  на болте подтачивал,что бы шайбой прижало резинку.Все это не надолго и уже через пол года снова появлялся зазор миллиметром три-четыре .Это про задние,а вот  с передними ни чего не было.

 

 

Далее я лоханулся с сайлентами. В магазине на бизнес по каталогу перение идут тонкие, - по факту оказалось что такие же как и сзади.

На заводских удлиненках везде одинаковые. Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Залётчик

Эт ты по серьезному

Ну а как по-другому? 

Можно конечно по чуть-чуть заезжать, но это дороже выходит. 

Пока собрал запчасти, приходили по чуть-чуть. Ехать менять одни шкворни? Так ступицу снимать... Одни ступичные? Опять снимать. Ну коль полез делать, делай всё. 

Да, часть запчастей от них. В шковрни свои крышки поставили, усиленные. 100р штука. Далее я лоханулся с сайлентами. В магазине на бизнес по каталогу перение идут тонкие, - по факту оказалось что такие же как и сзади. И про кронштейн забыл. Посчитал перед 4 сайлента, а их там 6 ))

Изменено пользователем Залётчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir

Ну а я сегодня почти закончил уделять внимание своей старушке !!!  Начал еще 3 месяца назад с банального желания заменить правую подножку и подкрылок , в итоге переварил всю кабину с последующей покраской , затем выкинул старую раму  ( по причине трещин и кривизны ) и перекинул кабину на другую , предварительно всю ее зачистив и покрасив . Далее настал черед тормозной системы и сцепления - поставил все новое по кругу  ( цилиндры , трубки , колодки ) Поняв что больше терять уже нечего  - сделал капиталку двс . До кучи проклеил кабину теплоизоляцией . И вот осталось только сварить новый кузов , счастья полные штаны !!!

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

Это гораздо лучше нового авто..

А я ПНЕВМО поставил на задний мост.очень помогает из 2.5т груза делать 0 кг на внешний вид.))

Сегодня было большое ТО. Переутрусил всю переднюю подвеску.

Замена шкворней, сайлентблоков, ступичных подшипников. В них набил низкотемпературную смазку на зиму. 400 грамм хватило впритык, в колпаках осталась обычная. Тупо не хватило. Надо было 2 тубуса брать

Заменил масло в ДВС, залил зимнее масло в КПП, топливный фильтр валяется, завтра сам поставлю.

Следующий этап, - замена масла в редукторе, замена подушек кабины или их протяжка. Дело к вечеру, протянуть с наскока не получилось, прокручиваются болты.

Купить ведро масла на зиму, заливал последнее. Заменить тормозные барабаны, диски на передок поставить усиленные, заменить 4 сайлентблока (1 задний-передний и 3 с левой стороны сзади) сзади, а заодно серьги. Они сейчас толще идут.

Сегодняшнее ТО с моими запчастями обошлось в 17600р. Сама работа 7800.

Ребята, я и не подозревал. что на газели руль может быть таким острым! Люфт исчез как класс от слова совсем!

Кроме того меня предупредили, первое время руль в центр сам возвращаться не будет пока шкворни не притрутся. Они вообще очень туго вошли, балка в идеале! . Ехал до дома 10км, очень не привычно. Со стороны наверное думали что я пьян. Вилял слегка по полосе, пришлось сбавить скорость. Короче, привыкать заново. Совсем другое управление. Очень острый руль и в центр не возвращается!

А сколько шкворня прошла до замены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir

post-89546-0-28743900-1508006078_thumb.jpgНу на новый , если честно и денег то не хватило бы , а так вроде и как новый 


Правда движка пока старая , 402я 

post-89546-0-36527000-1508006226_thumb.jpg

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

Двигатель полностью доставал?

Через перед?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir

конечно , короче разбирал всю до последнего винтика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

А сколько шкворня прошла до замены?

Хрен его знает, общий пробег 160К. Я бы не сказал что были совсем аварийными. Балка вообще идеальном состоянии. 

Крайне требовалась замена правого ступичного и сайлентблоков. 

На одном с\б втулка вылетела с одного удара перфоратора .  

Но коль уж полез надо менять, отсюда и отчёт пойдёт, я записываю 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

У меня всё родное в подвеске , кроме ступичных подшипников . Пробег 270.


конечно , короче разбирал всю до последнего винтика

А когда ты работал на ней последний раз ? Или Газель просто хобби ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir

Да нет , не хобби , последний раз работал 3 месяца назад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Никогда не менял на Газели шкворня, хотя проехал на них 1000000км, самое большее на второй по счёту - 391000км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

У меня всё родное в подвеске , кроме ступичных подшипников . Пробег 270.

 

 Что, и с\б родные?! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заМКАДыш

Сегодня тож уделил внимание..поменял передние саленблоки..задние не давно менял.хотел поменять на даче но чёт передумал.дождик идёт.поехал в сервис.здоровье дороже.масло и фильтра.топл.и масляный давно были куплены.до 10тыс.км осталось.500км.но решил раз заехал заодно и масло пусть меняют..приехал к дому и установил в блок кнопок надпечкой вольтметр вместо заглушки.фотки не умею вставлять с тел.(((

Изменено пользователем заМКАДыш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

Сегодня тож уделил внимание..поменял передние саленблоки..задние не давно менял.хотел поменять на даче но чёт передумал.дождик идёт.поехал в сервис.здоровье дороже.масло и фильтра.топл.и масляный давно были куплены.до 10тыс.км осталось.500км.но решил раз заехал заодно и масло пусть меняют..приехал к дому и установил в блок кнопок надпечкой вольтметр вместо заглушки.фотки не умею вставлять с тел.(((

мы вроде как соседи..а в какой сервис ездил?туда высокой машине можно?340см от земли..

У меня всё родное в подвеске , кроме ступичных подшипников . Пробег 270.

 

у меня тоже...менял только ступичный подшипник правый.слева завод еще..только вот все с/б надо менять..243тыс км..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заМКАДыш

Ездил на Вагоноремонтная 10...высота там позволяет. 4 метра точно есть.у меня тож не низкая..говорят не плохо делают на петушкова 5.на МКАДе у Волоколамки.Там высота ворот 3.5.запчасти там и там есть в наличии всякие.но вроде на петушкова по выходным не работают.могу ошибаться.цены примерно одинаковы.ну как всегда.чтото дешевле что-то дороже.мне Вагоноремонтная удобней

Изменено пользователем заМКАДыш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

 Что, и с\б родные?! 

Все родные, рессоры то же родные , амортизаторы родные , но два запотели сильно. Рулевые наконечники родные. Менял на 250 тыс км суппорта тормозные , надо было по идее и диски заменить.. Правда на предыдущей Газели  проехал 475 тыс км и продал с родными дисками)) Барабаны менял на той машине тыщах на 350.

На нынешней ещё родные барабаны, ступицы то же и один тормозной цилиндр , кардан турецкий ни каких проблем до сих пор не приносит! Умеют же делать качественные вещи . ГУР ZF  то же вещь , раз только масло сменил и то оно ещё светлое было.

Сцепление дурак заменил на 230 , снял родное и поставил какое то трясучее ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION

Ездил на Вагоноремонтная 10...высота там позволяет. 4 метра точно есть.у меня тож не низкая..говорят не плохо делают на петушкова 5.на МКАДе у Волоколамки.Там высота ворот 3.5.запчасти там и там есть в наличии всякие.но вроде на петушкова по выходным не работают.могу ошибаться.цены примерно одинаковы.ну как всегда.чтото дешевле что-то дороже.мне Вагоноремонтная удобней

На Петушкова работают и по выходным,как то заехал на ремонт в воскресенье в 18.00 и они работали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

Все родные, рессоры то же родные , амортизаторы родные , но два запотели сильно.

Я когда менял амортизаторы, 1 потёк, а другие были на вид хорошие без признаков. Однако один на вид исправный, а на деле когда сняли, оказалось, что практически не работает.

Меняй амортизаторы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Амортизаторы проверить легко по температуре, просто после не очень хорошей дороги потрогай рукой, если холоднее других , то работает хуже

 

У меня тоже потели амортизаторы пару лет назад, но работают до сих пор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

поменял сегодня маслице, ну и подрегулировал клапана.

лью манол и в прошлый раз попал на подделку. лил когда, подумал что какое то слишком прозрачное, что то не то. к 10т практически мазут. пришлось покупать дешевое масло полусинтетику и промывать добавив пол литра бензинчика.

в этот раз купил в другом магазине, еще и в канистре 5л по цене 4л. вскрыл и сразу видно что моторное масло, а не веретенка.

post-43199-0-85303200-1508168197_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aktau84

Всем привет я тоже уделил внимание кормилице покупал бортовой сделал термобудку, морозильную камеру установил (реф) -20 держит в будане машину полностью перебрал 

post-89396-0-78633400-1508169484_thumb.jpg

post-89396-0-20845600-1508169496_thumb.jpg

post-89396-0-52241200-1508169509_thumb.jpg

post-89396-0-70749100-1508169530_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

поменял сегодня маслице, ну и подрегулировал клапана.

лью манол и в прошлый раз попал на подделку. лил когда, подумал что какое то слишком прозрачное, что то не то. к 10т практически мазут. пришлось покупать дешевое масло полусинтетику и промывать добавив пол литра бензинчика.

в этот раз купил в другом магазине, еще и в канистре 5л по цене 4л. вскрыл и сразу видно что моторное масло, а не веретенка.

attachicon.gifP71016-172516.jpg

я после 200тыс км при смене масла в двиге заливаю еще и римет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aktau84

поменял сегодня маслице, ну и подрегулировал клапана.

лью манол и в прошлый раз попал на подделку. лил когда, подумал что какое то слишком прозрачное, что то не то. к 10т практически мазут. пришлось покупать дешевое масло полусинтетику и промывать добавив пол литра бензинчика.

в этот раз купил в другом магазине, еще и в канистре 5л по цене 4л. вскрыл и сразу видно что моторное масло, а не веретенка.

attachicon.gifP71016-172516.jpg

масло попробуйте японское ДЕМИТСУ я лично  только его лью в движки ,дорогое, но качественное, она идет только в металлических банках 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Когда масло менять надо каждые 1,5 месяца( меняю каждые 8000) это становится накладно.

Сейчас куплю 20литровую Шелл или Мобил. 4000 в Москве за двадцатку. А то в 4ках по 1250 как то дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavjan1981

Х.з. 4000 за двадцатку. До кризиса дороже вроде цена была. Есть над чем подумать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...