Перейти к содержанию
           
Авторизация  
dvitriy.40rus

уделил внимание кормилице

Рекомендуемые сообщения

Вовик

aktau84, Рамку,под вентилятор,надо делать жесткую,на пример из 20-го уголка,что бы он не соприкасался с радиатором и не протер его в самый неподходящий момент.

На редукторе проходное сечение канала ОЖ маловато,дольше помпа с вентом работать будут.На 4216 обычно ставят помпу на выход из блока,до крана печки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aktau84

aktau84, Рамку,под вентилятор,надо делать жесткую,на пример из 20-го уголка,что бы он не соприкасался с радиатором и не протер его в самый неподходящий момент.

На редукторе проходное сечение канала ОЖ маловато,дольше помпа с вентом работать будут.На 4216 обычно ставят помпу на выход из блока,до крана печки.

Вовоик добрый день. До крана в печке у меня стоит электро насос на вторую печку,  но если я его подключу принудительно в салоне будит поступать  жара от ОЖ, и  так у нас тут бешаная жара  от +40 до + 50 и в кузове кузовове ощущения все + 100 градусов, а тут еще до крана подключится, в обще саляри будит. Так не хочу чтоб в салоне саляри было,  что можно еще придумать? все ровно нужно антифриз сливать цвет в радиаторе светло ржавый немного, под забит получается радиатор, к сати  как его промыть радиатор ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

 Но тогда как крепить делать с оцинковке полосы и крепить к металу и вентилятору?  

Рамку правильно. Я вместо стяжек проволокой медной в пластике " временно" притянул к усилителю через резину. Уже год висит, всё временно. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

До крана в печке у меня стоит электро насос на вторую печку, но если я его подключу принудительно в салоне будит поступать жара от ОЖ,

Если система заводская и 3х выходной заводской кран работает,то при закрытом кране,ОЖ в печки не поступает и соответственно салон греть не будет.Изучи как работает 3х выходной кран на газели и все станет ясно.

Изменено пользователем Вовик
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aktau84

Если система заводская и 3х выходной заводской кран работает,то при закрытом кране,ОЖ в печки не поступает и соответственно салон греть не будет.Изучи как работает 3х выходной кран на газели и все станет ясно.

я его убрал у меня сейчас на прямую идет ОЖ на дополнительную печку 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

 

 


я его убрал
Зря,на умз и так нагруженный тепловой режим,а ты еще и убрал хоть какую-то циркуляцию по шлангам,тем более в вашей жаре.Поставь в место электрического водопроводный кран на три выхода и помпу электрическую туда и еще можно на обратку поставить дополнительный радиатор от печки на раму
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Вовик, он наоборот убрал возможность отключения циркуляции ))) Я тоже отключил питание электрокрана в положении , когда циркуляция через отопитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Алексей Ф., Так он писал,что жарко когда ож в печку идет.Я ему предлагал поставить туда помпу.Подумал что у него на прямую и подача перекрыта ,что бы не так жарко в салоне было.

Когда у меня был 4216,то кран стоял и работал,летом в Московских пробках был закрыт,что бы не так жарко было в салоне.Машина не грелась выше положенного.

P.S. Пошел масла на МАЗе менять,пока выходные большие))) Мотор,КПП,РЗМ,ГУР.

Изменено пользователем Вовик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вовик

Я как бы не предполагал даже,что в нашем славном городе нельзя купить 15 литров трансмиссионного масла GL5 75W90(((. Заказал в одном магазине,обещали 12го числа привезти.

И того: Мотор-11л.;КПП и РМЗ 14л.;ГУР 6,5 И того 31л масла на замену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

И того 31л масла на замену.

Это-ж .дня четыре можно гараж отапливать зимой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Татарин, Приезжай,самовывоз бесплатно,на неделе еще десяточку с легковой солью)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Татарин, Приезжай,самовывоз бесплатно,на неделе еще десяточку с легковой солью)))

Я уже, подзатарился.Подогнали индустриального.Жиденькое,даже подогревать не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Татарин, Наше дело предложить)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Зря,на умз и так нагруженный тепловой режим,а ты еще и убрал

Ты немного не прав. На УМЗ 4216 на газеле ож на печку идёт с термостата и приходит на помпу. Если оставлять заводской или ставить как ты говоришь, то получается лишняя не охлаждаемая линия ож минующая радиатор. А охлаждение в метре резинового шланга который рядом с выхлопным коллектором ты не получишь. А если полностью перекрыть, то эта ож идёт через радиатор. Вот в нем ож охлаждается.

 

Вот если на зад головки поставить танчик, то да, эта циркуляция улучшит жизнь 4 цилиндру. У меня так сделано, и зазоры на клапанах 4 цилиндра не убегают уже год. Так что установкой танчика я получил желаемый результат не дающий проседать седлам клапанов 4 цилиндра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

dvitriy.40rus, В любом случае закрывать канал на печку на 4216 не стоит.Танчик или штуцер на китайских ГБЦ у 4го цилиндра самый правильный вариант.

Я то решил координальней,поменял на 409,потом на 405. Сейчас все мчит как на легковой)))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

На ходу не греется, когда глушишь температура поднимается. Вот вчера кнопку поставил. остановился, включаю вентилятор и помпочку,кнопку трех режимку, полет нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Вовик,

На машине в стоке, стоит! Но так чтобы в любой момент можно было открыть и использовать печку для сбития температуры.

А поставить танчик может каждый. И Электро помпа должна стоять у каждого, ну это мое личное мнение.

Андрюха73rus,

Кнопку на принудительное включение вентилятора ставил сразу на все свои газельки. И включаю всегда перед остановкой, если сбивать температуру хоть чучуть ниже 80 то уже не подкипает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

 

 


И Электро помпа должна стоять у каждого,
+100500

Когда на развозе по городу и 30 точек не навключаешся и не настоишся перед каждой,что бы сбросить температуру

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

Вязкомуфта решает проблему на 100%.не нужно ждать когда остынет двиг,не нужно кнопку с принудиловкой..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Борисыч

Вязкомуфта решает проблему на 100%.

Левша тоже "телеграммировал" : англичане ружья кирпичём не чистят!

 

Воз и ныне там!

 

Я в 1993 году, в своём дипломном проекте, тоже на ЗИЛ 510(конвертированный из 130(508 по ТД) дизель)

вискомуфту  инсталлировал.

Кажется на Амуре, в Первоуральске, этот двигатель сколько-то жил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Александр Борисыч, Что же ты забыл такой раритет ЗИЛ 0550? Мотор интересный,но шляпа ,как и ЗМЗ 514

И вискомуфта на дизелях норм,а на бензиновых с максимальными оборотами больше 5000 очень шумная

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Борисыч

Александр Борисыч, Что же ты забыл такой раритет ЗИЛ 0550? Мотор интересный,но шляпа

Даа, это он и был!

 

 550-ый!

 

У мну на 406-ом электро карлсон:

надо, ВКЛ,

не надо ВЫКЛ;

два фольксвагеновских  датчика блюдут, ну и я;

для мкАДа самое то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

У мну то же электрические венты и на 5 и на 9,все работает от мозгов

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Народ, хорош флудить! На охлаждение есть отдельная тема и не одна!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valemat

Поменял все личинки какую же дрянь продают. Стояли заводские но кончилась последняя, жаль.

Снял перегородку и сиденье (гроб надо перевезти).

post-73554-0-70989500-1528739014_thumb.jpg

post-73554-0-49057100-1528739102_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...