Перейти к содержанию
           
Авторизация  
dvitriy.40rus

уделил внимание кормилице

Рекомендуемые сообщения

Татарин

Татарин, У меня пластик расслаиваться начал.Полировальной шлифмашинкой затирал наждачкой от 200 до 1500 потом антицарапином на паралоновом кругу

Жёстко ты их.У меня тоже, как лаковая корка слазить начинает.Отражатели отличные без намёка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вовик

Родной отражатель выгорел.У этих фар проблема с завода,они не светят совсем.До меня туда видимо какие то мощные лампы ставили и отражатели выгорели совсем.

Альтернатив по замене фары,для меня подходящей нет. Есть маски под фары 2106,так 06 фары тоже не очень светят,есть фары нового образца,но по опросу мной водителей с такими фарами,они светят не на много лучше и стоит пара 11р. Есть фары от дафа,но при их установке щель остается в бампере и оригинал хелла очень дорогой,а китай мутнеет быстро и тоже не светит.Маски с фарами от Калины,мне просто по виду не нравятся))) Вот и городим колхоз как обычно)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Вовик, плитку не жалко?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Вовик, плитку не жалко?))

Это ж пыль от колодок,компрессором потом сдую и со шланга полью,будет как новая))) Не в первый раз)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Заморочился в этом году заменой сайлентблоков. С обычными разрезными сложностей не возникло, но попалось несколько неразрезных. Пришлось пилить ножовкой по металлу. 

post-17278-0-98316700-1537043376_thumb.jpg

post-17278-0-17931400-1537043387_thumb.jpg

post-17278-0-92690600-1537043397_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Мне бы тоже на газели надо поменять сайлентблоки.Хочу попробовать составные полиуритановые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Мне бы тоже на газели надо поменять сайлентблоки.Хочу попробовать составные полиуритановые.

 

Говорят, жестко на них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

 

 


составные полиуритановые
Че и такие бывают?? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вовик

Давно.

 ut000000290.jpg

Изменено пользователем Вовик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

Стоят такие вкруг, доволен ими на все 100% Не одни резиновые столько не ходили. + легко менять. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Стоят такие вкруг, доволен ими на все 100% 

где продаются и чего стОят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

У вас наверно везде ))) я брал по 550р\шт перед уже 2.5 года зад 1.5 года, Резиновые обычно за пол года вшатывал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

 Резиновые обычно за пол года вшатывал. 

новые резиновые ставил в 2011,этим летом менял все задние,из 6 задних только один "хромой" был

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

Давно.

 ut000000290.jpg

Где купить такие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Полдня менял генератор , сначала пытался с Прамо 100амп снять регулятор на месте - лучше бы сразу снял генератор))

С новым ремнем генератора намучился - не мог натянуть полчаса!

Потом решил устранить течь с подающего шланга ГУР - с бачка на насос .

Думал шланг треснул, снял, а он с виду целый . Наверное просто задубел за 6 лет , надо было на насосе новый хомут затянуть потуже и все.

В общем купил новый шланг за 120 руб (метр) и поменял, раз уж старый снял . Долил жижи красной, был остаток Шелла после замены бачка и жидкости на 160 тыс км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Утеплился к зиме)

post-17278-0-21509000-1537210828_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sky

Полдня менял генератор , сначала пытался с Прамо 100амп снять регулятор на месте - лучше бы сразу снял генератор))

С новым ремнем генератора намучился - не мог натянуть полчаса!

Потом решил устранить течь с подающего шланга ГУР - с бачка на насос .

Думал шланг треснул, снял, а он с виду целый . Наверное просто задубел за 6 лет , надо было на насосе новый хомут затянуть потуже и все.

В общем купил новый шланг за 120 руб (метр) и поменял, раз уж старый снял . Долил жижи красной, был остаток Шелла после замены бачка и жидкости на 160 тыс км.

Может дешевле всё таки Некста нового было взять, чем по частям его устанавливать на бизнес? У тебя уже Фермер - бизненекст называется.  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

где продаются и чего стОят?

 

Где купить такие?

В магазинах надо спрашивать,я у нас не видел,а в Москве в Железяке по 450р вроде были. Можно в сети поискать. Я буду заказывать на Маз мелочь и на Газель С/Б скорее всего ЗДЕСЬ,цены заманчивые.Зубристы посоветовали,они там наконечники рулевые берут.

Не сочтите за рекламу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

В экзисте тоже есть. Артикул 18-20-028(87)

По идее в других магазинах для иномарок тоже, многие с экзиста закупаются по оптовым ценам.

Есть еще разрезные полиуретановые. Артикул SB S 432

Я себе резинометаллические Трэк заказывал там. Привезли.

Изменено пользователем MAGNUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

чёт не понимаю,за счёт чего он в рессоре держится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

За счет серьг.

Изменено пользователем MAGNUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

За счет серьг.

серьги их туда вдавливают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Скорее фиксируют. Внешний кант не заходит в ухо рессоры по идее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Скорее фиксируют. Внешний кант не заходит в ухо рессоры по идее. 

фигня какая то,сдавить втулка не даст,дык он там будет болтаться как г. в проруби

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Народ писал, жестко очень с ними. Нагрузка на раму большая (передаются удары подвески). Что из этого правда не знаю, но проверять на себе не хочу. Проще раз лет в 5 поменять сайленты. Раньше рессору снимать приходилось, а сейчас съемником легко загоняются.


фигня какая то,сдавить втулка не даст,дык он там будет болтаться как г. в проруби

 

Серьги трубку сдавят, а сайлентблок будет держаться за счет натяжения уха рессоры. Возможно даже просчитали размеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...